Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Учитель начального звена в коррекционном образовании планирует и проводит занятия с учетом возраста, способностей, физических и психологических особенностей, причин и характера затруднений в обучении и школьной адаптации.
Цель программы переподготовки для учителей начальных классов в специальном образовании – дать слушателю понимание целей и задач коррекционного образования в начальной школе, научить методам работы с детьми, которым нужна помощь в освоении учебного материала и правил поведения в образовательном учреждении, налаживании контакта со сверстниками и педагогами.
Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:
1. Коррекционное образование в условиях реализации ФГОС НОО.
2. Технологии реализации инклюзивного и коррекционного образования в условиях современной начальной школы:
3. Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного и коррекционного образования.
4. Преподавание по программам начального общего образования в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
5. Теория и методика воспитания.
6. Методика обучения русскому языку, математике, предмету «Окружающий мир», изобразительному искусству.
7. Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2 |
Специальное (коррекционное) образование в условиях реализации ФГОС НОО |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Технологии реализации инклюзивного и коррекционного образования в условиях современной начальной школы |
44 |
18 |
8 |
18 |
ДЗ |
4 |
Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного и коррекционного образования |
44 |
18 |
8 |
18 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
5 |
Преподавание по программам начального общего образования в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования |
40 |
20 |
8 |
12 |
З |
6 |
Теория и методика воспитания |
46 |
20 |
8 |
18 |
З |
7 |
Методика обучения русскому языку |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
8 |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
9 |
Методика обучения математике |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
10 |
Методика обучения предмету «Окружающий мир» |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
11 |
Методика обучения изобразительному искусству |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
12 |
Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей начальных классов в специальном образовании так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. |
Содержание ФГОС начального общего образования |
|||||
1.2. |
Требования к структуре основной образовательной программы НОО |
|||||
1.3. | Требования к структуре основной образовательной программы НОО | |||||
1.4. | Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования | |||||
1.5. | Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметной области «Русский язык и литературное чтение» | |||||
1.6. | Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметной области «Иностранный язык» | |||||
1.7. | Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметным областям «Математика и информатика», «Искусство», «Технология», «Физическая культура» | |||||
1.8. | Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметным областям «Обществознание и естествознание (окружающий мир)», «Основы религиозных культур и светской этики» | |||||
2 |
Специальное (коррекционное) образование в условиях реализации ФГОС НОО |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2.1. |
Основы коррекционной педагогики |
|||||
2.2. |
Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики и ортопедагогики |
|||||
2.3. | Основы олигофренопедагогики | |||||
2.4. | Компенсирующая направленность коррекционной деятельности | |||||
2.5. | Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ | |||||
2.6. |
Требования к структуре адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (АООП НОО) |
|||||
2.7. |
Требования к условиям реализации АООП НОО |
|||||
2.8. |
Требования к результатам освоения АООП НОО |
|||||
2.9. |
Варианты адаптированных основных образовательных программ в соответствии С ФГОС НОО Обучающихся с ОВЗ |
|||||
2.10. |
Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС |
|||||
2.11. |
Требования к организации временного режима обучения и учебного места |
|||||
2.12. |
Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО ОВЗ |
|||||
2.13. |
Особенности организации образовательной деятельности |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Технологии реализации инклюзивного и коррекционного образования в условиях современной начальной школы |
44 |
18 |
8 |
18 |
ДЗ |
3.1. |
Интеграция и инклюзия в современном образовании |
|||||
3.2. |
Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии |
|||||
3.3. | Современные педагогические технологии | |||||
3.4. | Общие положения сопровождения детей с ОВЗ | |||||
3.5. | Сопровождение детей с нарушениями слуха и зрения | |||||
3.6. |
Сопровождение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|||||
3.7. |
Сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями, гиперактивностью |
|||||
3.8. |
Сопровождение детей-аутистов и детей с множественными нарушениями |
|||||
4 |
Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного и коррекционного образования |
44 |
18 |
8 |
18 |
ДЗ |
4.1. |
Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи |
|||||
4.2. |
Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи |
|||||
4.3. | Особенности познавательной сферы и деятельности детей с задержкой психического развития | |||||
4.4. | Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с задержкой психического развития | |||||
4.5. | Особенности познавательной сферы и деятельности детей с умственной отсталостью | |||||
4.6. |
Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения у детей с умственной отсталостью |
|||||
4.7. |
Особенности познавательной сферы и деятельности детей с ДЦП |
|||||
4.8. |
Особенности эмоционально-волевой сферы, личности и общения детей с ДЦП |
|||||
4.9. |
Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями слуха |
|||||
4.10. |
Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями слуха |
|||||
4.11. |
Особенности познавательной сферы у детей с нарушениями зрения |
|||||
4.12. |
Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями зрения |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
5 |
Преподавание по программам начального общего образования в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования |
40 |
20 |
8 |
12 |
З |
5.1. |
Особенности организации образовательной деятельности в начальных классах |
|||||
5.2. |
Организация современного урока в начальной школе в аспекте требований ФГОС НОО |
|||||
5.3. | Программно-методическое обеспечение в начальной школе | |||||
5.4. | Формирование программ по учебным предметам, курсам | |||||
5.5. | Организация и содержание работы с детьми с ОВЗ в начальной школе | |||||
5.6. |
Использование оборудования для оснащения кабинета начальных классов |
|||||
5.7. |
Подготовка к всероссийской проверочной работе для НОО |
|||||
6 |
Теория и методика воспитания |
46 |
20 |
8 |
18 |
З |
6.1. |
Воспитание как общественное явление |
|||||
6.2. |
Средства, методы и формы воспитания |
|||||
6.3. | Воспитательные системы | |||||
6.4. | Коллектив и личность | |||||
6.5. | Мировоззрение | |||||
7 |
Методика обучения русскому языку |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
7.1. |
Особенности преподавания русского языка и чтения в специальной школе |
|||||
7.2. |
Методические принципы обучения |
|||||
7.3. | Характеристика речевого развития умственно отсталых детей | |||||
7.4. | Словарная работа | |||||
7.5. | Развитие связной письменной речи | |||||
7.6. |
Обучение грамоте |
|||||
7.7. |
Добуквенные занятия и этапы работы по букварю |
|||||
7.8. |
Обучение чтению |
|||||
7.9. |
Методика чтения произведений различных жанров |
|||||
7.10. |
Обучение грамматике и правописанию |
|||||
7.11. |
Формирование орфографических навыков |
|||||
8 |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
8.1. |
Устное народное творчество |
|||||
8.2. |
Детская литература в России X-XIX вв. |
|||||
8.3. | Детская литература первой половины ХХ века | |||||
8.4. | Зарубежная детская литература | |||||
9 |
Методика обучения математике |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
9.1. |
Особенности усвоения математических знаний учащимися коррекционной школы VIII вида |
|||||
9.2. |
Методы обучения математике |
|||||
9.3. | Уроки математики | |||||
9.4. | Пропедевтика обучения математике | |||||
9.5. | Методика изучения первого десятка | |||||
9.6. | Методика изучения нумерации, сложения и вычитания в пределах 20 | |||||
9.7. | Методика изучения нумерации, сложения и вычитания в пределах 100 | |||||
9.8. | Методика изучения табличного умножения и деления | |||||
9.9. | Методика изучения метрической системы мер | |||||
9.10. | Методика изучения мер времени | |||||
10 |
Методика обучения предмету «Окружающий мир» |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
10.1. |
Методологические основы методики преподавания учебного предмета «Окружающий мир» |
|||||
10.2. |
Принципы отбора учебного материала в курсе «Окружающий мир» и их классификация |
|||||
10.3. | «Окружающий мир» как учебный предмет | |||||
10.4. | Методы, средства и формы обучения предмету Окружающий мир | |||||
11 |
Методика обучения изобразительному искусству |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
11.1. |
Цель, задачи и содержание обучения и воспитания школьников в процессе преподавания изобразительного искусства |
|||||
11.2. |
Современный урок изобразительного искусства в начальной школе |
|||||
11.3. | Основы обучения рисунку | |||||
11.4. | Основы обучения декоративно-прикладному искусству | |||||
11.5. | Использование художественно-дидактических игр и игровых упражнений в процессе обучения изобразительному искусству | |||||
11.6. | Методика преподавания изобразительной деятельности в коррекционной школе | |||||
12 |
Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
12.1. |
Организация занятий обучающихся по внеурочной деятельности в начальной школе |
|||||
12.2. |
Сущность, цель, задачи, функции, содержание внеурочной работы |
|||||
12.3. | Характеристика форм организации внеурочной деятельности | |||||
12.4. | Кружок и беседа как формы внеурочной работы с младшими школьниками | |||||
12.5. | Экскурсия и проектная деятельность во внеурочной деятельности младших школьников | |||||
12.6. | Содержание внеурочной работы в области патриотической деятельности. Результаты внеурочной деятельности | |||||
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель начальных классов в коррекционном образовании: технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной школе в специальном (коррекционном) образовании» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методике организации рабочего процесса, передовым методам обучения детей в коррекционных заведениях.
Курсы переподготовки на учителя начальных классов в коррекционном образовании предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, возможность овладеть новыми направлениями в профессии, получение всех необходимых знаний, навыков и умений по выбранному направлению педагогической деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для учителей начальных классов в специальном образовании в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся для работы в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.