Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Знание современных технологий подготовки баскетболистов необходимо тренеру для эффективного выполнения своих трудовых обязанностей. Его успешность и профессиональная востребованность зависит от спортивных результатов команды и отдельных игроков, побед в соревнованиях.
Цель программы – научить слушателя современным технологиям подготовки баскетболистов, которые он сможет применять на практике сразу после окончания обучения.
1. Современные правила игры в баскетболе.
2. Техника баскетбола.
3. Современная тактика баскетбола. Организация индивидуальных и коллективных действий игроков, направленных на победу над соперником.
4. Современные подходы развития физических качеств.
5. Психологическая подготовка баскетболистов.
6. Подготовка юных спортсменов в баскетболе.
7. Комплексный контроль в баскетболе.
8. Планирование учебно-тренировочного процесса подготовки баскетболистов в годичном цикле подготовки.
9. Управление процессом спортивного совершенствования баскетболистов.№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Современные правила игры в баскетболе |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
2 |
Техника баскетбола |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
3 |
Современная тактика баскетбола |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
4 |
Современные подходы к развитию физических качеств |
22 |
14 |
4 |
4 |
З |
5 |
Психологическая подготовка баскетболистов |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
6 |
Подготовка юных спортсменов в баскетболе |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
7 |
Комплексный контроль в баскетболе |
22 |
14 |
4 |
4 |
З |
8 |
Планирование учебно-тренировочного процесса подготовки баскетболистов в годичном цикле подготовки |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
9 |
Управление процессом спортивного совершенствования баскетболистов |
3 |
1 |
1 |
1 |
З |
Итоговая аттестация |
5 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
108 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Современные правила игры в баскетболе |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
1.1. | Правила игры в баскетбол | |||||
1.2. |
Требования к структуре и содержанию программ спортивной подготовки |
|||||
2 |
Техника баскетбола |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
2.1. | Принципы, средства и методы обучения технике игры в баскетбол | |||||
2.2. |
Методика обучения технике нападения в баскетболе |
|||||
2.3. |
Методика обучения технике защиты в баскетболе |
|||||
3 |
Современная тактика баскетбола |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
3.1. | Методика обучения тактике нападения в баскетболе | |||||
3.2. |
Методика обучения тактике защиты в баскетболе |
|||||
4 |
Современные подходы к развитию физических качеств |
22 |
14 |
4 |
4 |
З |
5 |
Психологическая подготовка баскетболистов |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
5.1. | Психологические качества баскетболиста | |||||
5.2. |
Психологическая подготовка баскетболистов |
|||||
6 |
Подготовка юных спортсменов в баскетболе |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
6.1. | Подготовка юных спортсменов в баскетболе | |||||
6.2. |
Принципы спортивной тренировки |
|||||
6.3. |
Этапы многолетней подготовки баскетболистов |
|||||
7 |
Комплексный контроль в баскетболе |
22 |
14 |
4 |
4 |
З |
7.1. | Виды контроля общей и специальной физической, спортивно-технической и тактической подготовки | |||||
7.2. |
Комплексы контрольных упражнений для оценки общей, специальной физической, технико-тактической подготовки |
|||||
8 |
Планирование учебно-тренировочного процесса подготовки баскетболистов в годичном цикле подготовки |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
8.1. | Планируемые показатели соревновательной деятельности | |||||
8.2. |
Рекомендации по планированию спортивных результатов |
|||||
8.3. |
План применения восстановительных средств |
|||||
9 |
Управление процессом спортивного совершенствования баскетболистов |
3 |
1 |
1 |
1 |
З |
Итоговая аттестация |
5 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
108 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Со второго месяца
* первый платеж 3000 ₽
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.