Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Одним из самых действенных способов в оздоровлении и укреплении организма считается гидрореабилитация – специальная система тренировок в воде. Программа занятий должна быть выстроена индивидуально в зависимости от психофизиологического состояния пациента и иметь конечной целью его новый качественный уровень социального и физического развития.
Занятия проводит опытный тренер, главная задача которого – обеспечить не только эффект в развитии и реабилитации, но и безопасность людей во время упражнений в воде.
Цель программы повышения квалификации – в дистанционном формате дать слушателям компетенции в области гидрореабилитационных тренировок, незаменимых в работе с пациентами со слабым или нарушенным здоровьем.
1. Усвоить урок: «Основы гидрореабилитации».
2. Освоить урок: «Особенности организации занятий гидрореабилитацией с учетом нозологических признаков заболеваний и поражений».
3. Изучить урок: «Организация занятий гидрореабилитацией детей-инвалидов».
4. Изучить технические средства, применяемые в процессе гидрореабилитации.
5. Гидрореабилитация детей после ампутаций конечностей.
6. Гидрореабилитация глухих, слабослышащих и детей с нарушениями речи.
7. Гидрореабилитация слепых и слабовидящих детей.
8. Гидрореабилитация детей с детским церебральным параличом.
9. Гидрореабилитация детей с замедленным психическим развитием.
10. Гидрореабилитация умственно отсталых детей-инвалидов.
11. Гидрореабилитация детей-аутистов.
12. Гидрореабилитация беременных.
13. Гидрореабилитация детей грудного возраста.
14. Гидрореабилитация детей школьного возраста.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Основы и особенности гидрореабилитации |
||||||
1 |
Основы гидрореабилитации |
9 |
8 |
1 |
0 |
З |
2 |
Особенности организации занятий гидрореабилитацией с учетом нозологических признаков заболеваний и поражений |
9 |
8 |
1 |
0 |
|
II Модуль. Гидрореабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов |
||||||
3 |
Организация занятий гидрореабилитацией детей-инвалидов |
9 |
8 |
1 |
0 |
З |
4 |
Технические средства, применяемые в процессе гидрореабилитации |
7 |
6 |
1 |
0 |
|
5 |
Гидрореабилитация детей после ампутаций конечностей |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
6 |
Гидрореабилитация глухих, слабослышащих и детей с нарушениями речи |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
7 |
Гидрореабилитация слепых и слабовидящих детей |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
8 |
Гидрореабилитация детей с детским церебральным параличом |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
9 |
Гидрореабилитация детей с замедленным психическим развитием |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
10 |
Гидрореабилитация умственно отсталых детей-инвалидов |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
11 |
Гидрореабилитация детей-аутистов |
10 |
7 |
1 |
2 |
|
III Модуль. Гидрореабилитация беременных, детей грудного и школьного возраста |
||||||
12 |
Гидрореабилитация беременных |
10 |
7 |
1 |
2 |
З |
13 |
Гидрореабилитация детей грудного возраста |
10 |
7 |
1 |
2 |
|
14 |
Гидрореабилитация детей школьного возраста |
10 |
7 |
1 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации «Гидрореабилитация как один из методов психофизического развития» так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Основы и особенности гидрореабилитации |
||||||
1 |
Основы гидрореабилитации |
9 |
8 |
1 |
0 |
З |
2 |
Особенности организации занятий гидрореабилитацией с учетом нозологических признаков заболеваний и поражений |
9 |
8 |
1 |
0 |
|
II Модуль. Гидрореабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов |
||||||
3 |
Организация занятий гидрореабилитацией детей-инвалидов |
9 |
8 |
1 |
0 |
З |
4 |
Технические средства, применяемые в процессе гидрореабилитации |
7 |
6 |
1 |
0 |
|
5 |
Гидрореабилитация детей после ампутаций конечностей |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
6 |
Гидрореабилитация глухих, слабослышащих и детей с нарушениями речи |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
7 |
Гидрореабилитация слепых и слабовидящих детей |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
8 |
Гидрореабилитация детей с детским церебральным параличом |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
9 |
Гидрореабилитация детей с замедленным психическим развитием |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
10 |
Гидрореабилитация умственно отсталых детей-инвалидов |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
11 |
Гидрореабилитация детей-аутистов |
10 |
7 |
1 |
2 |
|
III Модуль. Гидрореабилитация беременных, детей грудного и школьного возраста |
||||||
12 |
Гидрореабилитация беременных |
10 |
7 |
1 |
2 |
З |
13 |
Гидрореабилитация детей грудного возраста |
10 |
7 |
1 |
2 |
|
14 |
Гидрореабилитация детей школьного возраста |
10 |
7 |
1 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 24 ноября 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Гидрореабилитация как один из методов психофизического развития»– дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации.
Курсы повышения по гидрореабилитации как одному из методов психофизического развития предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.
Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по гидрореабилитации как одному из методов психофизического развития в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.