Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Логоритмические упражнения помогают детям скорректировать речевые отклонения, улучшить моторные функции, исправить заикание. Они включают в себя музыкальные занятия, динамические движения под счет, произношение стихов или песен. Занимается логоритмикой с детьми специально обученный специалист.
Цель нашего курса – сформировать у слушателей профессиональную грамотность в работе с детьми, имеющими нарушения речевых функций, научить проводить качественные и интересные занятия по логопедической ритмике.
Изучить основы логопедической ритмики.
Познакомиться с общей характеристикой и современной моделью средств логопедической ритмики.
Освоить систему логоритмического воспитания.
Понять, каков речевой ритм у детей с нарушением речи и усвоить методику его обследования.
Научиться проводить ритмические упражнения.
Усвоить методы и приемы обучения в логопедической ритмике (двигательные упражнения).
Научиться проводить двигательные упражнения в логопедической ритмике (ходьба, маршировка, счет).
Освоить содержание занятий по логопедической ритмике с заикающимися.
Усвоить зависимость логоритмического воздействия на заикающихся от этапа коррекционной работы.
Изучить кинезитерапию больных с афазией в системе восстановительного обучения.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Логоритмические упражнения как основа восстановления речевой функции |
36 |
20 |
4 |
12 |
|
1.1 |
Логопедическая ритмика: основы, положения и применение |
|
|
|
|
|
1.2 |
Современная модель средств логопедической ритмики: классификации, функции и виды |
|
|
|
|
|
1.3 |
Логоритмическое воспитание как основа развития ребенка |
|
|
|
|
|
1.4 |
Методика обследования речевого ритма у детей с нарушением речи |
|
|
|
|
|
1.5 |
Практические ритмические упражнения, методы и методики |
|
|
|
|
|
1.6 |
Двигательные упражнения и приемы обучения в логопедической ритмике |
|
|
|
|
|
1.7 |
Ходьба, маршировка, счет как двигательные упражнения в логопедической ритмике |
|
|
|
|
|
1.8 |
Построение, содержание и проведение занятий по логопедической ритмике с заикающимися |
|
|
|
|
|
1.9 |
Этапы коррекционной работы с заикающимися и зависимость логоритмического воздействия |
|
|
|
|
|
1.10 |
Восстановительное обучение с применением средств кинезитерапии больных с афазией |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
38 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу мини-курса по использованию логоритмических упражнений для восстановления речевой функции так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы познакомитесь с современными методиками диагностики психомоторики и речевых способностей у детей, сможете проводить качественные логоритмические занятия для страдающих нарушениями речи.
Вы сможете применить полученные навыки, работая в образовательных учреждениях, реабилитационных центрах и логопедических кабинетах.
После прохождения итогового тестирования вы получите сертификат участника мини-курса.
Требований к уровню образования слушателей при поступлении нет.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Логоритмические упражнения как основа восстановления речевой функции |
36 |
20 |
4 |
12 |
|
1.1 |
Логопедическая ритмика: основы, положения и применение |
|
|
|
|
|
1.2 |
Современная модель средств логопедической ритмики: классификации, функции и виды |
|
|
|
|
|
1.3 |
Логоритмическое воспитание как основа развития ребенка |
|
|
|
|
|
1.4 |
Методика обследования речевого ритма у детей с нарушением речи |
|
|
|
|
|
1.5 |
Практические ритмические упражнения, методы и методики |
|
|
|
|
|
1.6 |
Двигательные упражнения и приемы обучения в логопедической ритмике |
|
|
|
|
|
1.7 |
Ходьба, маршировка, счет как двигательные упражнения в логопедической ритмике |
|
|
|
|
|
1.8 |
Построение, содержание и проведение занятий по логопедической ритмике с заикающимися |
|
|
|
|
|
1.9 |
Этапы коррекционной работы с заикающимися и зависимость логоритмического воздействия |
|
|
|
|
|
1.10 |
Восстановительное обучение с применением средств кинезитерапии больных с афазией |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
38 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.