Логоритмические упражнения как основа восстановления речевой функции - дистанционные курсы НАДПО
☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Логоритмические упражнения как основа восстановления речевой функции»

«Логоритмические упражнения как основа восстановления речевой функции» (38 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Сертификат

Тип документа:
Срок действия сертификата :
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
6 300 ₽   3 500 ₽
- 44 %
-44%
до 11 декабря 2023
Стоимость:
6 300 ₽
3 500 ₽
Записаться на обучение
Рассрочка

Цель программы:

Логоритмические упражнения помогают детям скорректировать речевые отклонения, улучшить моторные функции, исправить заикание. Они включают в себя музыкальные занятия, динамические движения под счет, произношение стихов или песен. Занимается логоритмикой с детьми специально обученный специалист.

Цель нашего курса – сформировать у слушателей профессиональную грамотность в работе с детьми, имеющими нарушения речевых функций, научить проводить качественные и интересные занятия по логопедической ритмике.

Доступ к библиотеке вебинаров на 3 дня
Ко всем вебинарам, по всем направлениям НАДПО. При покупке мини-курса
Доступ к библиотеке вебинаров на 3 дня Доступ к библиотеке вебинаров на 3 дня

Основные задачи программы:

  1. Изучить основы логопедической ритмики.

  2. Познакомиться с общей характеристикой и современной моделью средств логопедической ритмики.

  3. Освоить систему логоритмического воспитания.

  4. Понять, каков речевой ритм у детей с нарушением речи и усвоить методику его обследования.

  5. Научиться проводить ритмические упражнения.

  6. Усвоить методы и приемы обучения в логопедической ритмике (двигательные упражнения).

  7. Научиться проводить двигательные упражнения в логопедической ритмике (ходьба, маршировка, счет).

  8. Освоить содержание занятий по логопедической ритмике с заикающимися.

  9. Усвоить зависимость логоритмического воздействия на заикающихся от этапа коррекционной работы.

  10. Изучить кинезитерапию больных с афазией в системе восстановительного обучения.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Логоритмические упражнения как основа восстановления речевой функции

36

20

4

12


1.1

Логопедическая ритмика: основы, положения и применение






1.2

Современная модель средств логопедической ритмики: классификации, функции и виды






1.3

Логоритмическое воспитание как основа развития ребенка






1.4

Методика обследования речевого ритма у детей с нарушением речи






1.5

Практические ритмические упражнения, методы и методики






1.6

Двигательные упражнения и приемы обучения в логопедической ритмике






1.7

Ходьба, маршировка, счет как двигательные упражнения в логопедической ритмике






1.8

Построение, содержание и проведение занятий по логопедической ритмике с заикающимися






1.9

Этапы коррекционной работы с заикающимися и зависимость логоритмического воздействия






1.10

Восстановительное обучение с применением средств кинезитерапии больных с афазией






Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

38

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

Мы разработали программу курса «Логоритмические упражнения как основа восстановления речевой функции» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?

  • Осваиваете теорию с помощью текстовых материалов, которые загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.

  • Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала. По итогам каждой работы получаете письменную обратную связь от преподавателя.

  • Чтобы проверить, хорошо ли вы усвоили материал, проходите итоговое тестирование.


Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

Вы познакомитесь с современными методиками диагностики психомоторики и речевых способностей у детей, сможете проводить качественные логоритмические занятия для страдающих нарушениями речи.

Вы сможете применить полученные навыки, работая в образовательных учреждениях, реабилитационных центрах и логопедических кабинетах.

После прохождения итогового тестирования вы получите сертификат участника мини-курса.



Требования к слушателям

Требований к уровню образования слушателей при поступлении нет.

Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Логоритмические упражнения как основа восстановления речевой функции»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Логоритмические упражнения как основа восстановления речевой функции

36

20

4

12


1.1

Логопедическая ритмика: основы, положения и применение






1.2

Современная модель средств логопедической ритмики: классификации, функции и виды






1.3

Логоритмическое воспитание как основа развития ребенка






1.4

Методика обследования речевого ритма у детей с нарушением речи






1.5

Практические ритмические упражнения, методы и методики






1.6

Двигательные упражнения и приемы обучения в логопедической ритмике






1.7

Ходьба, маршировка, счет как двигательные упражнения в логопедической ритмике






1.8

Построение, содержание и проведение занятий по логопедической ритмике с заикающимися






1.9

Этапы коррекционной работы с заикающимися и зависимость логоритмического воздействия






1.10

Восстановительное обучение с применением средств кинезитерапии больных с афазией






Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

38


Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.

По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ