Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков»
«

Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения

. Технологии постановки звуков» (144 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
6 900 ₽   3 900 ₽
- 43 %
6 900 ₽
3 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения включает определение симптоматики произношения звуков при различных речевых патологиях, проведение коррекционной работы.

Цель дистанционной программы – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять в логопедической практике сразу после окончания обучения.

Основные задачи программы:

1.     Теоретические основы логопедических технологий.

2.     Принципы и этапы логопедического обследования.

3.     Методы исправления звукопроизношения.

  • Артикуляционная гимнастика, четкое и многократное объяснение упражнений от простого к сложному. Массаж мышц, отвечающих за работу речевого аппарата.
  • Отработка дыхательных упражнений, чтобы ребенок мог создавать направленную воздушную струю.
  • Развитие восприятия звуков, отличающихся по способу воспроизведения, темпу, ритму, силе звучания, тембру, интонации.
  • Тренировка навыков произношения звуков, их постановка.
  • Отработка звука в самостоятельной речи с помощью наглядных пособий.
  • Наблюдение за речью детей, мягкое исправление недостатков, задействование методов мотивации и способов поощрения.

4.     Технологии формирования речевого дыхания и коррекции голоса при дизартрии и ринолалии. Анатомо-физиологические механизмы речи.

5.     Технологии развития интонационной стороны речи и технологии коррекции темпо-ритмической организации устной речи.

6.     Формирование навыков саморегуляции речи.

  • Аутогенная тренировка: усвоение детьми основных приемов речевой саморегуляции, отработка навыков локальной релаксации мышц, овладение сокращенными формулами самовнушения.
  • Приемы имаготерапии: пересказ литературного прозаического произведения, фиксированный и импровизированный диалог, импровизация заданной ситуации, театрализация рассказа, выступление в спектакле.
7.     Компьютерные технологии в коррекции речи.


№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

1

Теоретические основы логопедических технологий

20

10

2

8

З

2

Технология логопедического обследования

20

10

2

8

З

3

Технологии коррекции звукопроизношения

20

10

2

8

З

4

Технологии формирования речевого дыхания и коррекции голоса

18

8

2

8

З

5

Технологии развития интонационной стороны речи и технологии коррекции темпо-ритмической организации устной речи

20

10

2

8

З

6

Технологии формирования навыков речевой саморегуляции

18

8

2

8

З

7

Компьютерные технологии в коррекции речи

20

10

2

8


Итоговая аттестация

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

144


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по логопедической работе по коррекции звукопроизношения так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы владеете методами звукопроизношения, технологиями постановки звуков.
  • Вы расширяете и актуализируете знания по своей специальности.
  • Вы можете работать в реабилитационных центрах, стационарах, логопедических кабинетах поликлиник, образовательных организациях, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Теоретические основы логопедических технологий

20

10

2

8

З

2

Технология логопедического обследования

20

10

2

8

З

3

Технологии коррекции звукопроизношения

20

10

2

8

З

4

Технологии формирования речевого дыхания и коррекции голоса

18

8

2

8

З

5

Технологии развития интонационной стороны речи и технологии коррекции темпо-ритмической организации устной речи

20

10

2

8

З

6

Технологии формирования навыков речевой саморегуляции

18

8

2

8

З

7

Компьютерные технологии в коррекции речи

20

10

2

8


Итоговая аттестация

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

144


Цель курсов повышения квалификации по направлению «Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения: технологии постановки звуков» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам современной логопедии и дефектологии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по логопедической работе по коррекции звукопроизношения предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для постановки звуков.

Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы обучения по логопедической работе по коррекции звукопроизношения в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ