☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы»

«Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы» (144 ч.)

«Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы»(144 часа)

Социальное и интеллектуальное развитие ребенка напрямую связано с его умением говорить, поскольку речь – основной способ…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Рассрочка 0%

от 1 967 ₽ / мес

Оплата сразу

5 900 ₽ 6 300 ₽

-6%
до 15.12
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 2 месяца (144 часа)

Вид программы: Повышение квалификации

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Декабрь 2024, январь 2025

Тип документа: Удостоверение

Кэшбек
295  балла
Подробнее о программе кэшбек

Кураторы и педагоги на связи

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Социальное и интеллектуальное развитие ребенка напрямую связано с его умением говорить, поскольку речь – основной способ взаимодействия с окружающими и адаптации в социуме. При нарушениях речи очень важна своевременная помощь специалиста-логопеда. Логопед проводит диагностику и выявляет причины отсутствия речи у ребенка, помогает сформировать у ребенка словарный запас, развить умение различать звуки. Специалист проводит занятия с целью запуска речи, учитывая индивидуальные психофизиологические особенности развития ребенка.

Цель дистанционного курса – дать слушателям знания причин возникновения и видов речевых нарушений, познакомить с современными методиками коррекционной работы, техникой концентрации детского внимания, методиками запуска речи.

Основные задачи программы:

1.   Рассмотрение причин возникновения детского безречия.

2.   Приемы обследования детей при отсутствии средств общения.

3.   Дифференциальная диагностика безречевых детей.

4.   Рассмотрение этиологии, патогенеза, характеристики основных форм алалии в системе речевых нарушений.

5.   Изучение моторной алалии. Причины возникновения, механизмы, симптоматика.

6.   Система коррекционного воздействия при моторной алалии.

7.   Причины, механизм, симптоматика сенсорной алалии.

8.   Освоение системы коррекционного воздействия при сенсорной алалии.

9.   Современные методики запуска речи у неговорящих детей.

10. Поэтапная логопедическая работа с безречевыми детьми.

11. Изучение динамики формирования речи и общения у безречевых детей.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Модуль 1. Логопедическое обследование и диагностика безречевых детей

1

Причины детского безречия

9

6

1

2


З


2

Обследование детей с отсутствием средств общения

11

8

1

2

3

Дифференциальная диагностика безречевых детей

11

8

1

2

Модуль 2. Алалия – симптомы, причины, виды и лечение 

4

Алалия в системе речевых нарушений: этиология, патогенез, характеристика основных форм

12

10

1

1



З



5

Моторная алалия. Причины, механизмы, симптоматика

12

10

1

1

6

Система коррекционного воздействия при моторной алалии

15

10

1

4

7

Сенсорная алалия. Причины, механизм, симптоматика

14

10

1

3

8

Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии

13

10

1

2

Модуль 3. Логопедическая работа по запуску речи у неговорящих детей

9

Запуск речи у неговорящих детей. Современные методики

13

8

1

4


З


10

Этапы логопедической работы с безречевыми детьми

13

8

1

4

11

Динамика формирования речи и общения у безречевых детей

13

6

1

6

Итоговая аттестация

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Удостоверение о повышении квалификации
  • Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
  • Документ о повышении квалификации установленного государством образца
  • Все данные удостоверения вносятся в единый реестр — ФИС ФРДО
  • Дает право на законное ведение деятельности специалиста

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по запуску речи у неговорящих детей, специфике организации и проведения логопедической работы так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • Вы умеете выявлять причины системного нарушения речи, проводить диагностику нарушений, владеете современными методиками запуска речи и формированию речевой деятельности.
  • Вы можете работать логопедом-дефектологом, педагогом по речевому развитию в реабилитационных и логопедических центрах, центрах коррекции ДОО.
  • Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного образца в сфере коррекции речи.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Модуль 1. Логопедическое обследование и диагностика безречевых детей

1

Причины детского безречия

9

6

1

2


З


2

Обследование детей с отсутствием средств общения

11

8

1

2

3

Дифференциальная диагностика безречевых детей

11

8

1

2

Модуль 2. Алалия – симптомы, причины, виды и лечение 

4

Алалия в системе речевых нарушений: этиология, патогенез, характеристика основных форм

12

10

1

1



З



5

Моторная алалия. Причины, механизмы, симптоматика

12

10

1

1

6

Система коррекционного воздействия при моторной алалии

15

10

1

4

7

Сенсорная алалия. Причины, механизм, симптоматика

14

10

1

3

8

Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии

13

10

1

2

Модуль 3. Логопедическая работа по запуску речи у неговорящих детей

9

Запуск речи у неговорящих детей. Современные методики

13

8

1

4


З


10

Этапы логопедической работы с безречевыми детьми

13

8

1

4

11

Динамика формирования речи и общения у безречевых детей

13

6

1

6

Итоговая аттестация

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Воронцова Ирина Сергеевна
Это было мое первое обучение в НАДПО. Очень долго выбирала, вообще не пожалела, что стала обучаться именно тут. Обучалась на курсе «Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы» (144 ч.). На данный момент для меня было очень актуально, так как дочери на момент поступления было 1.8 и она не говорила норму слов. Я не стала ждать 3 лет и решила помочь своему ребенку. Решила ли я свою проблему? Да! Моя дочь начала говорить. Спасибо вам большое за такой курс. Все понятно, четко. Задания проверяются быстро. Отвечают на вопросы тоже быстро. Очень хорошая школа с теоретической и практической базой.
Воронцова Ирина Сергеевна , 04.06.2024
Рогозина Алёна Сергеевна
Проходила обучение по программе «Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы» (144 ч.). Море полезной и нужной информации! В текстах никакой «воды», написано только самое необходимое. Приложения – то, что пригодится в работе с детьми. Много тестов и практических заданий. Мне очень понравилось обучение, еще буду проходить несколько курсов точно!
Рогозина Алёна Сергеевна , 30.01.2023
Сиротина Жанна Борисовна
Курс объемный. Очень интересный. Много полезного в работе с неговорящими детьми. Лекции четкие (без лишней информации), что позволяет лучше усваивать информацию. Задания понятные.
Сиротина Жанна Борисовна , 29.01.2023
Граф Светлана Александровна
Замечательный курс! Огромная работа проведена специалистами, выбраны самые важные, значимые и актуальные учебные материалы. Огромное спасибо за приложения и содержание цифрового образовательного ресурса, что дает возможность развитию.
Граф Светлана Александровна , 29.12.2022
Прусова Светлана Владимировна
Для меня курс оказался и полезным, и интересным! Все организовано доступным образом, все практические задания и тесты основаны на базе предложенного материала! Спасибо вам!
Прусова Светлана Владимировна , 22.11.2022
Милованова Людмила Олеговна
Мне очень понравился курс. Хороший, четко структурированный материал, без лишней «воды», интересные практические задания, которые следовало выполнять с ребенком – сразу понятно, как проводить, какие ошибки могут возникнуть. Порадовало большое количество материала для работы – альбомы и различные приложения.
Милованова Людмила Олеговна , 13.11.2022
Ким Анастасия Вячеславовна
Спасибо. Всё отлично. Все по теме курса.
Ким Анастасия Вячеславовна , 08.11.2022
Недилько Наталья Юрьевна, г.Павлодар
Очень понравился курс «Запуск речи у неговорящих детей». Очень сейчас актуален. Очень хорошо раскрыты все аспекты. Четко изложена информация. Очень понравилось, что есть примеры занятий, диагностик.
Недилько Наталья Юрьевна, г.Павлодар , 30.05.2022
Волгина Ольга Сергеевна
Данный курс был интересен. Давалось много поучительного теоретического и практического материала по этому курсу. Все обучение проходило в доступной форме. Очень довольна, что прошла обучение в этом образовательном учреждении. Спасибо всем преподавателям.
Волгина Ольга Сергеевна , 27.09.2022
Норкина Анна Николаевна
Всё очень понравилось. Информация полная, актуальная, интересная, можно сразу применять в работе.
Норкина Анна Николаевна , 19.09.2022
Хамидова Юлия Валерьевна
Прохожу уже 3-й курс в НАДПО (2 курса повышения квалификации и курс переподготовки). Очень нравится подача материала. Курсы содержательные, нет лишней информации. Очень профессиональная команда преподавателей, всегда можно обратиться по интересующим вопросам. Очень довольна сотрудничеством с НАДПО. Обязательно буду рекомендовать коллегам.
Хамидова Юлия Валерьевна , 11.09.2022
Бунтакова Галина Сергеевна
Очень переживала, всё ли буду успевать и всё ли усвою? Но мои опасения были напрасны. Так получилось, что не успевала учиться. Поэтому без проблем продлила обучение и получала высокие оценки. Освоила много информации, прошла много практики. 
Бунтакова Галина Сергеевна , 10.08.2022
Крайт Евангелина Сергеевна
Спасибо. Обучение было интересным, много что для меня дало. Спасибо!
Крайт Евангелина Сергеевна , 07.08.2022
Морозова Варвара Алексеевна, г.Санкт-Петербург
Спасибо за такой полезный и необходимый курс! Будет полезен и опытным специалистам!
Морозова Варвара Алексеевна, г.Санкт-Петербург , 13.07.2022
Якубова Елена Юрьевна, г.Москва
Проходила данный курс с удовольствием. Все предоставленные лекции легко читаются, весь материал достаточно легко воспринимается и запоминается. Преподаватель курса всегда помогал при практических заданиях, если возникали вопросы. Я осталась довольна, буду применять в своей практической деятельности методы и приёмы. 
Якубова Елена Юрьевна, г.Москва , 29.06.2022
Мякишева Ольга Васильевна, г.Москва
Добрый день! Мне понравился данный курс обучения. Много полезной информации. С уважением, Ольга.
Мякишева Ольга Васильевна, г.Москва , 29.05.2022
Крашеницина Ольга Ивановна, г.Ломоносов
Огромное спасибо за предоставленный материал.
Крашеницина Ольга Ивановна, г.Ломоносов , 18.03.2022
Исакова Людмила Викторовна, г.Каменск-Шахтинский
Все понятно и доступно. Курс интересный.
Исакова Людмила Викторовна, г.Каменск-Шахтинский , 11.01.2022
Корчкова Светлана Викторовна, г.Севск
Спасибо. Получила много нужной информации.
Корчкова Светлана Викторовна, г.Севск , 07.01.2022
Акимова Анна Владимировна, г.Моршанск
Хороший курс, все структурированно, без лишней «воды».
Акимова Анна Владимировна, г.Моршанск , 18.12.2021
Авраменко Валерия Александровна, г.Дальнегорск
Меня все устраивает в обучении. Все понятно, хорошо написана инструкция.
Авраменко Валерия Александровна, г.Дальнегорск , 25.08.2021
Халитова Гульнара Рамисовна, г.Казань
Курс понравился: все понятно, доступно. Преподаватель выходит на связь, отвечает на вопросы. Получила для себя новую информацию. Буду рекомендовать знакомым!
Халитова Гульнара Рамисовна, г.Казань , 09.08.2021
Болушевская Надежда Николаевна, г.Москва
Спасибо, мне все понравилось. Материал объемный, интересный, нужный. По возможности, буду еще курсы проходить.
Болушевская Надежда Николаевна, г.Москва , 11.05.2021
Орлова Евгения Николаевна, г.Севастополь
Очень понравилось обучаться в онлайн формате, в удобное для себя время. Удобно совмещать работу и учебу.
Орлова Евгения Николаевна, г.Севастополь , 02.04.2021
Песцова Татьяна Владимировна, Сыктывкар
В НАДПО обучение прохожу не в первый раз. Нравится чёткое, последовательное изложение материала, ничего лишнего. Практические задания помогают усвоить материал. Весь коллектив академии очень отзывчивые люди, оперативно и исчерпывающе отвечают на интересующие вопросы.
Песцова Татьяна Владимировна, Сыктывкар
Суворова Наталья Альбертовна, Советский, ХМАО
Курс ооочень объемный; открыв его была удивлена. После прохождения четко сформирована в голове как проводить работу с неговорящими детьми, какие есть нюансы и на что обращать внимание! Я в полном восторге! Огромный бонус – возможность пользоваться материалом в личном кабинете. После отработки на практике двух курсов, обязательно выбор падет только на курсы НАДПО.
Суворова Наталья Альбертовна, Советский, ХМАО
Дорофеева Лилия Рустамовна, Казань
Хочу отметить большое количество упражнений и практик, которые уже применяю в работе. Педагоги дают хорошие советы, как вести себя в сложных случаях. Благодарю!
Дорофеева Лилия Рустамовна, Казань
Мурашко Анна Даниловна, Смоленск
Программа позволяет войти в профессию, четкие разъяснения методов дают уверенность. Педагоги сами очень тонкие и профессиональные психологи. Спасибо!
Мурашко Анна Даниловна, Смоленск
Кармахина Любовь Антоновна, Курск
От души благодарю за профессиональный подход к проведению обучения. Много полезных приемов работы, детальной демонстрацией. Рекомендую!
Кармахина Любовь Антоновна, Курск
Загрузить ещё...

Отзывы о НАДПО

5.0
Отзывы о НАДПО на kurshub
4.5

76 отзывов учеников

* - по состоянию на 06 декабря 2024 года



Стоимость обучения
Полностью:
6 300 ₽
5 900 ₽
В рассрочку:
от 1967/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Цель курсов повышения квалификации по направлению «Запуск речи у неговорящих детей: специфика организации и проведения логопедической работы» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам современной логопедии и дефектологии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по запуску речи у неговорящих дет предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для организации и проведения логопедической работы.

Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы обучения по запуску речи у неговорящих детей в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в профессиональной деятельности.



С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



НАВЕРХ