☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы»
«

Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы

» (144 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип документа:
Срок действия удостоверения :
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
6 100 ₽   3 900 ₽
- 36 %
6 100 ₽
3 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 января 2022 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Социальное и интеллектуальное развитие ребенка напрямую связано с его умением говорить, поскольку речь – основной способ взаимодействия с окружающими и адаптации в социуме. При нарушениях речи очень важна своевременная помощь специалиста-логопеда. Логопед проводит диагностику и выявляет причины отсутствия речи у ребенка, помогает сформировать у ребенка словарный запас, развить умение различать звуки. Специалист проводит занятия с целью запуска речи, учитывая индивидуальные психофизиологические особенности развития ребенка.

Цель дистанционного курса – дать слушателям знания причин возникновения и видов речевых нарушений, познакомить с современными методиками коррекционной работы, техникой концентрации детского внимания, методиками запуска речи.

Основные задачи программы:

1.   Рассмотрение причин возникновения детского безречия.

2.   Приемы обследования детей при отсутствии средств общения.

3.   Дифференциальная диагностика безречевых детей.

4.   Рассмотрение этиологии, патогенеза, характеристики основных форм алалии в системе речевых нарушений.

5.   Изучение моторной алалии. Причины возникновения, механизмы, симптоматика.

6.   Система коррекционного воздействия при моторной алалии.

7.   Причины, механизм, симптоматика сенсорной алалии.

8.   Освоение системы коррекционного воздействия при сенсорной алалии.

9.   Современные методики запуска речи у неговорящих детей.

10. Поэтапная логопедическая работа с безречевыми детьми.

11. Изучение динамики формирования речи и общения у безречевых детей.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

I Модуль. Логопедическое обследование и диагностика безречевых детей

1

Причины детского безречия

7

6

1

0


З


2

Обследование детей с отсутствием средств общения

15

8

1

6

3

Дифференциальная диагностика безречевых детей

9

8

1

0

II Модуль. Алалия – симптомы, причины, виды и лечение

4

Алалия в системе речевых нарушений: этиология, патогенез, характеристика основных форм

11

10

1

0



З



5

Моторная алалия. Причины, механизмы, симптоматика

11

10

1

0

6

Система коррекционного воздействия при моторной алалии

15

10

1

4

7

Сенсорная алалия. Причины, механизм, симптоматика

11

10

1

0

8

Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии

16

10

1

5

III Модуль. Логопедическая работа по запуску речи у неговорящих детей

9

Запуск речи у неговорящих детей. Современные методики

13

8

1

4


З


10

Этапы логопедической работы с безречевыми детьми

15

8

1

6

11

Динамика формирования речи и общения у безречевых детей

13

6

1

6

Итоговая аттестация

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

144


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по запуску речи у неговорящих детей, специфике организации и проведения логопедической работы так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы умеете выявлять причины системного нарушения речи, проводить диагностику нарушений, владеете современными методиками запуска речи и формированию речевой деятельности.
  • Вы можете работать логопедом-дефектологом, педагогом по речевому развитию в реабилитационных и логопедических центрах, центрах коррекции ДОО.
  • Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного образца в сфере коррекции речи.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Помощь профессионального наставника в построении карьеры

Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:

Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы

Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы

Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению

Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок

Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"


Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации

Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I Модуль. Логопедическое обследование и диагностика безречевых детей

1

Причины детского безречия

7

6

1

0


З


2

Обследование детей с отсутствием средств общения

15

8

1

6

3

Дифференциальная диагностика безречевых детей

9

8

1

0

II Модуль. Алалия – симптомы, причины, виды и лечение

4

Алалия в системе речевых нарушений: этиология, патогенез, характеристика основных форм

11

10

1

0



З



5

Моторная алалия. Причины, механизмы, симптоматика

11

10

1

0

6

Система коррекционного воздействия при моторной алалии

15

10

1

4

7

Сенсорная алалия. Причины, механизм, симптоматика

11

10

1

0

8

Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии

16

10

1

5

III Модуль. Логопедическая работа по запуску речи у неговорящих детей

9

Запуск речи у неговорящих детей. Современные методики

13

8

1

4


З


10

Этапы логопедической работы с безречевыми детьми

15

8

1

6

11

Динамика формирования речи и общения у безречевых детей

13

6

1

6

Итоговая аттестация

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Исакова Людмила Викторовна, г.Каменск-Шахтинский
Все понятно и доступно. Курс интересный.
Исакова Людмила Викторовна, г.Каменск-Шахтинский , 11.01.2022
Корчкова Светлана Викторовна, г.Севск
Спасибо. Получила много нужной информации.
Корчкова Светлана Викторовна, г.Севск , 07.01.2022
Акимова Анна Владимировна, г.Моршанск
Хороший курс, все структурированно, без лишней «воды».
Акимова Анна Владимировна, г.Моршанск , 18.12.2021
Авраменко Валерия Александровна, г.Дальнегорск
Меня все устраивает в обучении. Все понятно, хорошо написана инструкция.
Авраменко Валерия Александровна, г.Дальнегорск , 25.08.2021
Халитова Гульнара Рамисовна, г.Казань
Курс понравился: все понятно, доступно. Преподаватель выходит на связь, отвечает на вопросы. Получила для себя новую информацию. Буду рекомендовать знакомым!
Халитова Гульнара Рамисовна, г.Казань , 09.08.2021
Болушевская Надежда Николаевна, г.Москва
Спасибо, мне все понравилось. Материал объемный, интересный, нужный. По возможности, буду еще курсы проходить.
Болушевская Надежда Николаевна, г.Москва , 11.05.2021
Орлова Евгения Николаевна, г.Севастополь
Очень понравилось обучаться в онлайн формате, в удобное для себя время. Удобно совмещать работу и учебу.
Орлова Евгения Николаевна, г.Севастополь , 02.04.2021
Песцова Татьяна Владимировна, Сыктывкар
В НАДПО обучение прохожу не в первый раз. Нравится чёткое, последовательное изложение материала, ничего лишнего. Практические задания помогают усвоить материал. Весь коллектив академии очень отзывчивые люди, оперативно и исчерпывающе отвечают на интересующие вопросы.
Песцова Татьяна Владимировна, Сыктывкар
Суворова Наталья Альбертовна, Советский, ХМАО
Курс ооочень объемный; открыв его была удивлена. После прохождения четко сформирована в голове как проводить работу с неговорящими детьми, какие есть нюансы и на что обращать внимание! Я в полном восторге! Огромный бонус – возможность пользоваться материалом в личном кабинете. После отработки на практике двух курсов, обязательно выбор падет только на курсы НАДПО.
Суворова Наталья Альбертовна, Советский, ХМАО
Дорофеева Лилия Рустамовна, Казань
Хочу отметить большое количество упражнений и практик, которые уже применяю в работе. Педагоги дают хорошие советы, как вести себя в сложных случаях. Благодарю!
Дорофеева Лилия Рустамовна, Казань
Мурашко Анна Даниловна, Смоленск
Программа позволяет войти в профессию, четкие разъяснения методов дают уверенность. Педагоги сами очень тонкие и профессиональные психологи. Спасибо!
Мурашко Анна Даниловна, Смоленск
Кармахина Любовь Антоновна, Курск
От души благодарю за профессиональный подход к проведению обучения. Много полезных приемов работы, детальной демонстрацией. Рекомендую!
Кармахина Любовь Антоновна, Курск
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Запуск речи у неговорящих детей: специфика организации и проведения логопедической работы» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам современной логопедии и дефектологии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по запуску речи у неговорящих дет предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для организации и проведения логопедической работы.

Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы обучения по запуску речи у неговорящих детей в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в профессиональной деятельности.



Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.





Важные вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.

По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы отправить документы для поступления в Академию и получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придется ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.
НАВЕРХ