Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы»
«

Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы

» (144 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
6 100 ₽   3 900 ₽
- 36 %
6 100 ₽
3 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Социальное и интеллектуальное развитие ребенка напрямую связано с его умением говорить, поскольку речь – основной способ взаимодействия с окружающими и адаптации в социуме. При нарушениях речи очень важна своевременная помощь специалиста-логопеда. Логопед проводит диагностику и выявляет причины отсутствия речи у ребенка, помогает сформировать у ребенка словарный запас, развить умение различать звуки. Специалист проводит занятия с целью запуска речи, учитывая индивидуальные психофизиологические особенности развития ребенка.

Цель дистанционного курса – дать слушателям знания причин возникновения и видов речевых нарушений, познакомить с современными методиками коррекционной работы, техникой концентрации детского внимания, методиками запуска речи.

Основные задачи программы:

1.   Рассмотрение причин возникновения детского безречия.

2.   Приемы обследования детей при отсутствии средств общения.

3.   Дифференциальная диагностика безречевых детей.

4.   Рассмотрение этиологии, патогенеза, характеристики основных форм алалии в системе речевых нарушений.

5.   Изучение моторной алалии. Причины возникновения, механизмы, симптоматика.

6.   Система коррекционного воздействия при моторной алалии.

7.   Причины, механизм, симптоматика сенсорной алалии.

8.   Освоение системы коррекционного воздействия при сенсорной алалии.

9.   Современные методики запуска речи у неговорящих детей.

10. Поэтапная логопедическая работа с безречевыми детьми.

11. Изучение динамики формирования речи и общения у безречевых детей.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Причины детского безречия

7

6

1

0

З

2

Обследование детей с отсутствием средств общения

15

8

1

6

З

3

Дифференциальная диагностика безречевых детей

9

8

1

0

З

4

Алалия в системе речевых нарушений: этиология, патогенез, характеристика основных форм

11

10

1

0

З

5

Моторная алалия. Причины, механизмы, симптоматика

11

10

1

0

З

6

Система коррекционного воздействия при моторной алалиии

15

10

1

4

З

7

Сенсорная алалия. Причины, механизм, симптоматика

11

10

1

0

З

8

Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии

16

10

1

5

З

9

Запуск речи у неговорящих детей. Современные методики

13

8

1

4

З

10

Этапы логопедической работы с безречевыми детьми

15

8

1

6

З

11

Динамика формирования речи и общения у безречевых детей

13

6

1

6

З

Итоговая аттестация

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

144


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по запуску речи у неговорящих детей: специфика организации и проведения логопедической работы так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы умеете выявлять причины системного нарушения речи, проводить диагностику нарушений, владеете современными методиками запуска речи и формированию речевой деятельности.
  • Вы можете работать логопедом-дефектологом, педагогом по речевому развитию в реабилитационных и логопедических центрах, центрах коррекции ДОО.
  • Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного образца в сфере коррекции речи.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Причины детского безречия

7

6

1

0

З

2

Обследование детей с отсутствием средств общения

15

8

1

6

З

3

Дифференциальная диагностика безречевых детей

9

8

1

0

З

4

Алалия в системе речевых нарушений: этиология, патогенез, характеристика основных форм

11

10

1

0

З

5

Моторная алалия. Причины, механизмы, симптоматика

11

10

1

0

З

6

Система коррекционного воздействия при моторной алалиии

15

10

1

4

З

7

Сенсорная алалия. Причины, механизм, симптоматика

11

10

1

0

З

8

Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии

16

10

1

5

З

9

Запуск речи у неговорящих детей. Современные методики

13

8

1

4

З

10

Этапы логопедической работы с безречевыми детьми

15

8

1

6

З

11

Динамика формирования речи и общения у безречевых детей

13

6

1

6

З

Итоговая аттестация

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Дорофеева Лилия Рустамовна, Казань
Хочу отметить большое количество упражнений и практик, которые уже применяю в работе. Педагоги дают хорошие советы, как вести себя в сложных случаях. Благодарю!
Дорофеева Лилия Рустамовна, Казань
Мурашко Анна Даниловна, Смоленск
Программа позволяет войти в профессию, четкие разъяснения методов дают уверенность. Педагоги сами очень тонкие и профессиональные психологи. Спасибо!
Мурашко Анна Даниловна, Смоленск
Кармахина Любовь Антоновна, Курск
От души благодарю за профессиональный подход к проведению обучения. Много полезных приемов работы, детальной демонстрацией. Рекомендую!
Кармахина Любовь Антоновна, Курск
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Запуск речи у неговорящих детей: специфика организации и проведения логопедической работы» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам современной логопедии и дефектологии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по запуску речи у неговорящих дет предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для организации и проведения логопедической работы.

Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы обучения по запуску речи у неговорящих детей в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ