☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Логопедический массаж при различных речевых нарушениях»
«

Логопедический массаж при различных речевых нарушениях

» (160 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип документа:
Срок действия программы:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
6 100 ₽   3 500 ₽
- 43 %
6 100 ₽
3 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 мая 2021 года!

Цель программы:

Логопедический массаж – это действенный коррекционный метод, помогающий справиться с речевыми нарушениями у человека и улучшить его психоэмоциональный фон.

Задача логопеда – провести обследование, выявить дефекты речи и назначить конкретную технику массажа в качестве лечения. Проводить такой массаж должен обученный специалист, чтобы процедура была максимально безопасной.

Цель данной программы повышения квалификации – сформировать профессиональную грамотность у практикующих специалистов в сферах логопедии, психологии, педагогики. Знание методики логомассажа поможет дефектологам в процессе нормализации речевых нарушений и эмоционального состояния пациентов.

Основные задачи программы:

1.    Освоить метод массажа в коррекции речевых нарушений.

2.    Анатомо-физиологическое обоснование массажа, механизм его действия на организм человека.

3.    Усвоить урок: «Предварительная диагностика. Показания и противопоказания к проведению массажа».

4.    Изучить основные приемы и виды массажа.

5.    Изучить методику проведения логопедического массажа, комплексы массажных движений.

6.    Познакомиться с основами методики сегментарно-рефлекторного массажа.

7.    Освоить методику точечного массажа (массажа биологически активных точек).

8.    Освоить методику зондового массажа.

9.    Усвоить урок: «Использование приемов самомассажа в логопедической практике».

10.  Изучить примерные комплексы массажа с элементами гимнастики.

11.  Освоить артикуляционный массаж при заикании и ринолалии.

12.  Усвоить логопедический массаж при дизартрии.

13.  Изучить дифференцированную артикуляционную гимнастику для детей.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

1

Метод массажа в коррекции речевых нарушений

5

4

1

0

З

2

Анатомо-физиологическое обоснование массажа, механизм его действия на организм человека

5

4

1

0

З

3

Предварительная диагностика. Показания и противопоказания к проведению массажа

7

6

1

0

З

4

Основные приемы и виды массажа

7

6

1

0

З

5

Методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений

9

8

1

0

З

6

Основы методики сегментарно-рефлекторного массажа

15

10

1

4

З

7

Методика точечного массажа (массаж биологически активных точек)

15

10

1

4

З

8

Зондовый массаж

15

10

1

4

З

9

Использование приемов самомассажа в логопедической практике

15

10

1

4

З

10

Примерные комплексы массажа с элементами гимнастики

15

10

1

4

З

11

Артикуляционный массаж при заикании и ринолалии

15

10

1

4

З

12

Логопедический массаж при дизартрии

17

12 

1

4

З

13

Дифференцированная артикуляционная гимнастика для детей

12

1

4

З 

Итоговая аттестация

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

160

Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по логопедическому массажу при различных речевых нарушениях так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы знакомы с современными методиками логопедического массажа, что поможет вам в процессе коррекционного воздействия в психолого-педагогической работе.
  • Вы имеете право применять полученные знания на практике.
  • После прохождения процедуры итоговой аттестации вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации, которое значительно повысит ваш профессиональный уровень и предоставит возможность качественной помощи пациенту с речевыми расстройствами в процессе лечения.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Общее фото выпускников

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Логопедический массаж при различных речевых нарушениях»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Метод массажа в коррекции речевых нарушений

5

4

1

0

З

2

Анатомо-физиологическое обоснование массажа, механизм его действия на организм человека

5

4

1

0

З

3

Предварительная диагностика. Показания и противопоказания к проведению массажа

7

6

1

0

З

4

Основные приемы и виды массажа

7

6

1

0

З

5

Методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений

9

8

1

0

З

6

Основы методики сегментарно-рефлекторного массажа

15

10

1

4

З

7

Методика точечного массажа (массаж биологически активных точек)

15

10

1

4

З

8

Зондовый массаж

15

10

1

4

З

9

Использование приемов самомассажа в логопедической практике

15

10

1

4

З

10

Примерные комплексы массажа с элементами гимнастики

15

10

1

4

З

11

Артикуляционный массаж при заикании и ринолалии

15

10

1

4

З

12

Логопедический массаж при дизартрии

17

12 

1

4

З

13

Дифференцированная артикуляционная гимнастика для детей

12

1

4

З 

Итоговая аттестация

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

160

Людмила Владимировна Попова, с.Туруханск
Очень довольна, что проходила курсы повышения квалификации именно в «НАДПО». Все полученные знания уже применяю в работе с детьми. Спасибо за ваш труд!
Людмила Владимировна Попова, с.Туруханск , 11.05.2021
Бусел Руслана Викторовна, г.Тольятти
Если вы ожидаете, что вам на дистанционке всё разжуют и положат в клювик и вы ничего не понимаете в своей профессии – то проходите мимо таких курсов – тут место для тех, кто готов самостоятельно грызть гранит науки. Курсы лишь дают правильный вектор, хорошо выстроенную структуру материала: т.е. от самого фундамента и до крыши. Готовы изучать всё то, что вам дадут – тогда обучение вам понравится. Для меня информации и теории было более, чем достаточно, чтоб начать уверенно практиковать. Скажу больше – на практических курсах вам и десятой доли не дадут такой теории (фундамента). Да!!! И огромный бонус!!! Видео лекции и куча сертификатов о прослушивании этих лекций!
Бусел Руслана Викторовна, г.Тольятти , 06.05.2021
Галина Александровна Чернышева, пгт.Лотошино
Содержание лекций актуальное, интересное, полезное для работы. Практические задания помогают усвоить материал. Тесты основаны на материалах лекций.
Галина Александровна Чернышева, пгт.Лотошино , 27.04.2021
Анфалова  Анна Евгеньевна, г.Ярославль
Первый опыт прохождения дистанционного курса оказался весьма успешным.
Анфалова Анна Евгеньевна, г.Ярославль , 31.03.2021
Акимова Анна Владимировна, г.Моршанск
Очень хороший курс, все четко и ясно. Нет лишней воды, все по теме.
Акимова Анна Владимировна, г.Моршанск , 15.03.2021
Харинская Арина Николаевна, г.Череповец
Спасибо за такой полноценный, информативный обучающий курс. Курс разбит на удобные блоки, которые можно изучать в любое время. Информация изложена просто и понятно, одно удовольствие было изучать новый материал. Буду применять на практике новые знания!
Харинская Арина Николаевна, г.Череповец , 12.03.2021
 Мухина Татьяна Алексеевна, г.Москва
Большое спасибо за подборку материала!
Мухина Татьяна Алексеевна, г.Москва , 06.03.2021
Ольга Раисовна Ушакова, Усть-Ордынский Иркутская обл.
Информация представлена исчерпывающая, предельно понятная, дает возможность в последующем беспрепятственно применять ее на практике.
Ольга Раисовна Ушакова, Усть-Ордынский Иркутская обл. , 27.01.2021
Галле Мария Владимировна, Кемеровская обл.
Я – мама особенного ребенка, без медицинского образования. И для меня логопедия – это не просто постановка звуков, а для меня это гораздо большее. Моему ребенку она нужна, чтобы есть, не поперхиваясь; чтобы спать, лежа на спине, и не задыхаться. Курсы в этом мне отлично помогли. Вся информация написана понятно, без «воды». И все знания я без труда смогла применить и уже вижу отличный результат. И главное, что я всегда могу воспользоваться библиотекой сайта!
Галле Мария Владимировна, Кемеровская обл. , 18.01.2021
Качаева Алена Александровна, Реутов
Курс «Логопедический массаж при различных речевых нарушениях (160 ч.)» мне, как человеку, стремящемуся получить максимально полезную информацию для того чтобы работать эффективно, как специалисту с речевыми нарушениями и применить на практике, был очень полезен. Информация по темам сжатая и содержит всё самое нужное и необходимое, училась в удовольствие и с интересом, легко совмещая с работой.
Качаева Алена Александровна, Реутов
Михеева Светлана Анатольевна, Ханты-Мансийск
Меня полностью всё устраивает. Очень удобный график обучения, информации более, чем достаточно. Спасибо за курс.
Михеева Светлана Анатольевна, Ханты-Мансийск
Заподойникова Елена Владимировна, Южно-Сахалинск
Обучение очень последовательно и структурировано. Очень понравилось.
Заподойникова Елена Владимировна, Южно-Сахалинск
Песцова Татьяна Владимировна, Сыктывкар
Курс «Логопедический массаж» построен грамотно и последовательно. Есть вся необходимая информация – анатомия, краткое описание нарушения речи, при котором применяется та или иная техника. Сами движения прописанны и показаны достаточно подробно. Можно самим потренироваться на кукле, например. Никакой лишней или не относящейся к курсу информации нет, все по делу.
Песцова Татьяна Владимировна, Сыктывкар
Ларионова Марина Ивановна, Кузнецк
Все очень понравилось!!! Супер!!!
Ларионова Марина Ивановна, Кузнецк
Кувшинова Екатерина Петровна
Спасибо за обучение. Все на высшем уровне! Преподаватель отвечает на возникающие вопросы быстро. Рада, что выбрала вашу академию.
Кувшинова Екатерина Петровна
Касаткина Елена Владимировна, Москва
Все понравилось! Лаконично и доступно!
Касаткина Елена Владимировна, Москва
Жиляева Ольга, Самара
Спасибо за предоставленные материалы. Все доступно и понятно. Будет очень удобно, если после окончания курса будет доступ к личному кабинету. Курс понравился. Все материалы логически построены и удобны для восприятия.
Жиляева Ольга, Самара
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Логопедический массаж при речевых нарушениях» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам современной логопедии и дефектологии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по логопедическому массажу при речевых нарушениях предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для проведения диагностики и логомассажа.

Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы обучения по логопедическому массажу при различных речевых нарушениях в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы длятся 160 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в профессиональной деятельности.



Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


НАВЕРХ