Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Логопедический массаж – это действенный коррекционный метод, помогающий справиться с речевыми нарушениями у человека и улучшить его психоэмоциональный фон.
Задача логопеда – провести обследование, выявить дефекты речи и назначить конкретную технику массажа в качестве лечения. Проводить такой массаж должен обученный специалист, чтобы процедура была максимально безопасной.
Цель данной программы повышения квалификации – сформировать профессиональную грамотность у практикующих специалистов в сферах логопедии, психологии, педагогики. Знание методики логомассажа поможет дефектологам в процессе нормализации речевых нарушений и эмоционального состояния пациентов.
1. Освоить метод массажа в коррекции речевых нарушений.
2. Анатомо-физиологическое обоснование массажа, механизм его действия на организм человека.
3. Усвоить урок: «Предварительная диагностика. Показания и противопоказания к проведению массажа».
4. Изучить основные приемы и виды массажа.
5. Изучить методику проведения логопедического массажа, комплексы массажных движений.
6. Познакомиться с основами методики сегментарно-рефлекторного массажа.
7. Освоить методику точечного массажа (массажа биологически активных точек).
8. Освоить методику зондового массажа.
9. Усвоить урок: «Использование приемов самомассажа в логопедической практике».
10. Изучить примерные комплексы массажа с элементами гимнастики.
11. Освоить артикуляционный массаж при заикании и ринолалии.
12. Усвоить логопедический массаж при дизартрии.
13. Изучить дифференцированную артикуляционную гимнастику для детей.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Общие сведения и основные приёмы массажа |
||||||
1 |
Метод массажа в коррекции речевых нарушений |
5 |
4 |
1 |
0 |
З
|
2 |
Анатомо-физиологическое обоснование массажа, механизм его действия на организм человека |
5 |
4 |
1 |
0 |
|
3 |
Предварительная диагностика. Показания и противопоказания к проведению массажа |
7 |
6 |
1 |
0 |
|
4 |
Основные приемы и виды массажа |
7 |
6 |
1 |
0 |
|
II Модуль. Методики логопедического массажа при различных речевых нарушениях |
||||||
5 |
Методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений |
9 |
8 |
1 |
0 |
З
|
6 |
Основы методики сегментарно-рефлекторного массажа |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
7 |
Методика точечного массажа (массаж биологически активных точек) |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
8 |
Зондовый массаж |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
9 |
Использование приемов самомассажа в логопедической практике |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
10 |
Примерные комплексы массажа с элементами гимнастики |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
11 |
Артикуляционный массаж при заикании и ринолалии |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
12 |
Логопедический массаж при дизартрии |
17 |
12 |
1 |
4 |
|
13 |
Дифференцированная артикуляционная гимнастика для детей |
12 |
7 |
1 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
160 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по логопедическому массажу при различных речевых нарушениях так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Общие сведения и основные приёмы массажа |
||||||
1 |
Метод массажа в коррекции речевых нарушений |
5 |
4 |
1 |
0 |
З
|
2 |
Анатомо-физиологическое обоснование массажа, механизм его действия на организм человека |
5 |
4 |
1 |
0 |
|
3 |
Предварительная диагностика. Показания и противопоказания к проведению массажа |
7 |
6 |
1 |
0 |
|
4 |
Основные приемы и виды массажа |
7 |
6 |
1 |
0 |
|
II Модуль. Методики логопедического массажа при различных речевых нарушениях |
||||||
5 |
Методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений |
9 |
8 |
1 |
0 |
З
|
6 |
Основы методики сегментарно-рефлекторного массажа |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
7 |
Методика точечного массажа (массаж биологически активных точек) |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
8 |
Зондовый массаж |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
9 |
Использование приемов самомассажа в логопедической практике |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
10 |
Примерные комплексы массажа с элементами гимнастики |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
11 |
Артикуляционный массаж при заикании и ринолалии |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
12 |
Логопедический массаж при дизартрии |
17 |
12 |
1 |
4 |
|
13 |
Дифференцированная артикуляционная гимнастика для детей |
12 |
7 |
1 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
160 |
Обучение мне понравилось, все четко, без лишней «воды», но хочется сказать, что очный курс точно необходим в такой дисциплине. Особенно если вы не массажист. А так все вполне хорошо, этот курс отличная база, чтобы развиваться дальше!
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Логопедический массаж при речевых нарушениях» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам современной логопедии и дефектологии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по логопедическому массажу при речевых нарушениях предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для проведения диагностики и логомассажа.
Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы обучения по логопедическому массажу при различных речевых нарушениях в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 160 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в профессиональной деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.