Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Теория привязанности – принципиально новая психологическая теория, созданная в XX веке, получила широкое распространение и признание в современном мире. Теория направлена против всех форм насилия, так как именно насилие – это основной механизм формирования психотравм.
Цель программы повышения квалификации – дать слушателям общее представление о теории привязанности, особенностях развития детей разных возрастов, раскрыть принцип терапии, основанной на привязанности.
1. Изучение основ теории привязанности, ее положений и понятий.
2. Навыки диагностики и типология нарушений привязанности.
3. Изучение особенностей возрастных периодов развития:
4. Рассмотрение позиции заботливой альфы и 6 уровней привязанности по Ньюфельду.
5. Обучение психотерапии, основанной на привязанности.
6. Изучение теории привязанности в семейной и групповой терапии.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Теория привязанности, ее положения и понятия |
13 |
10 |
1 |
2 |
З |
2 |
Диагностика и типология нарушений привязанности |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
3 |
Особенности возрастных периодов развития: - от 0 до 1 года, - 1-3 года, - кризис 3-х лет, - 4-7 лет, - кризис 6-7 лет, - 7-12 лет, - 12-15 лет |
27 |
24 |
1 |
2 |
З |
4 |
Позиция заботливой альфы и 6 уровней привязанности по Ньюфельду |
12 |
9 |
1 |
2 |
З |
5 |
Психотерапия, основанная на привязанности |
25 |
22 |
1 |
2 |
З |
6 |
Теория привязанности в семейной и групповой терапии |
51 |
48 |
1 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
5 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации «Теория привязанности в практике психолога» так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Теория привязанности, ее положения и понятия |
13 |
10 |
1 |
2 |
З |
1.1. | Основные положения теории привязанности | |||||
1.2. |
Понятие репрезентации привязанности |
|||||
2 |
Диагностика и типология нарушений привязанности |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
2.1. | Диагностика и типология нарушений привязанности | |||||
2.2. |
Процедуры и методы диагностики привязанности |
|||||
3 |
Особенности возрастных периодов развития: - от 0 до 1 года, - 1-3 года, - кризис 3-х лет, - 4-7 лет, - кризис 6-7 лет, - 7-12 лет, - 12-15 лет |
27 |
24 |
1 |
2 |
З |
3.1. | Психическое развитие ребенка в младенческом и раннем возрасте. Кризис 3-х лет | |||||
3.2. |
Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте |
|||||
3.3. | Младший школьный возраст | |||||
3.4. |
Личность подростка |
|||||
4 |
Позиция заботливой альфы и 6 уровней привязанности по Ньюфельду |
12 |
9 |
1 |
2 |
З |
5 |
Психотерапия, основанная на привязанности |
25 |
22 |
1 |
2 |
З |
6 |
Теория привязанности в семейной и групповой терапии |
51 |
48 |
1 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
5 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Теория привязанности в практике психолога» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии процедур с пациентами с психологической моделью привязанности для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по теории привязанности в практике психолога предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для психологической помощи.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по теории привязанности в практике психолога в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.