☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Теория привязанности в практике психолога»

«Теория привязанности в практике психолога» (144 ч.)

Не продается

«Теория привязанности в практике психолога»(144 часа)

Теория привязанности – принципиально новая психологическая теория, созданная в XX веке, получила широкое распространение и…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип документа:



Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ваша заявка принята
Star

Киноклуб. Психологический разбор фильмов

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Теория привязанности – принципиально новая психологическая теория, созданная в XX веке, получила широкое распространение и признание в современном мире. Теория направлена против всех форм насилия, так как именно насилие – это основной механизм формирования психотравм.

Цель программы повышения квалификации – дать слушателям общее представление о теории привязанности, особенностях развития детей разных возрастов, раскрыть принцип терапии, основанной на привязанности.

Основные задачи программы:

1.   Изучение основ теории привязанности, ее положений и понятий.

2.   Навыки диагностики и типология нарушений привязанности.

3.   Изучение особенностей возрастных периодов развития:

  • от 0 до 1 года;
  • 1-3 года;
  • кризис 3-х лет;
  • 4-7 лет;
  • кризис 6-7 лет;
  • 7-12 лет;
  • 12-15 лет.

4.   Рассмотрение позиции заботливой альфы и 6 уровней привязанности по Ньюфельду.

5.   Обучение психотерапии, основанной на привязанности.

6.   Изучение теории привязанности в семейной и групповой терапии.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Теория привязанности, ее положения и понятия

13

10

1

2

З

2

Диагностика и типология нарушений привязанности

11

8

1

2

З

3

Особенности возрастных периодов развития:
- от 0 до 1 года,
- 1-3 года,
- кризис 3-х лет,
- 4-7 лет,
- кризис 6-7 лет,
- 7-12 лет,
- 12-15 лет

27

24

1

2

З

4

Позиция заботливой альфы и 6 уровней привязанности по Ньюфельду

12

9

1

2

З

5

Психотерапия, основанная на привязанности

25

22

1

2

З

6

Теория привязанности в семейной и групповой терапии

51

48

1

2

З

Итоговая аттестация

5

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Удостоверение о повышении квалификации
  • Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
  • Документ о повышении квалификации установленного государством образца
  • Все данные удостоверения вносятся в единый реестр — ФИС ФРДО
  • Дает право на законное ведение деятельности специалиста

Преподаватели направления

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации «Теория привязанности в практике психолога» так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком в концентрированном виде – без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.


Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • Вы будете знать особенности развития детей разных возрастов, получите знания о новейшем методе психотерапии, который можно применять в профессиональной деятельности и в семье.
  • Получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца, дающее преимущество перед коллегами в области психологической практики.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Теория привязанности в практике психолога»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Теория привязанности, ее положения и понятия

13

10

1

2

З

  1.1. Основные положения теории привязанности           
  1.2. Понятие репрезентации привязанности
         

2

Диагностика и типология нарушений привязанности

11

8

1

2

З

  2.1. Диагностика и типология нарушений привязанности           
  2.2. Процедуры и методы диагностики привязанности
         

3

Особенности возрастных периодов развития:
- от 0 до 1 года,
- 1-3 года,
- кризис 3-х лет,
- 4-7 лет,
- кризис 6-7 лет,
- 7-12 лет,
- 12-15 лет

27

24

1

2

З

  3.1. Психическое развитие ребенка в младенческом и раннем возрасте. Кризис 3-х лет           
  3.2. Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте
         
  3.3. Младший школьный возраст           
  3.4. Личность подростка
         

4

Позиция заботливой альфы и 6 уровней привязанности по Ньюфельду

12

9

1

2

З

5

Психотерапия, основанная на привязанности

25

22

1

2

З

6

Теория привязанности в семейной и групповой терапии

51

48

1

2

З

Итоговая аттестация

5

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Логинова Ольга Викторовна, г.Уральск
Спасибо за возможность обучения. Материал лекций, доступен и понятен, практическая работа построена так, чтобы полностью закрепить материал лекции. Не имея базы по психологии, я открыла для себя новый мир знаний и буду продолжать изучать эту сферу дальше. Данные знания уже в первый год учёбы помогают мне с детьми, с родными и близкими строить или налаживать отношения. За психологией будущее всех людей. Это важная дисциплина, которая необходима в жизни, даже если не работаешь в этой сфере. Она затрагивает все отрасли развития.
Логинова Ольга Викторовна, г.Уральск , 20.05.2022
Казакова Юлия Александровна, г.Котлас
Предлагаемый для изучения материал структурирован и полностью раскрывает тему. Тесты и домашние задания сформированы так, что позволяют закрепить изученное. Безусловно, нужно приложить усилия и выбрать время на учебу, но без знаний вы точно не останетесь. Спасибо!!!
Казакова Юлия Александровна, г.Котлас , 20.05.2022
Краева Татьяна Алексеевна, г.Москва
Вот и окончен курс. Огромное спасибо Леоновой Светлане Юрьевне за своевременные проверки моих заданий, за оперативные ответы на мои сообщения и за приятную беседу. Также большое спасибо Академии за возможность продления курса. Я не рассчитала свое время, для меня оказалось очень удобной опция переноса окончания моего курса на 2 месяца. Это была моя вторая программа обучения в Академии. Уверена, что еще приобрету новые курсы.
Краева Татьяна Алексеевна, г.Москва , 05.05.2022
Леванюк Наталия Валерьевна, г.Москва
НАДПО для получения доп.образования, повышения квалификации – оптимальный вариант. Соотношение цены и качества. Удобно, доступно, гибкая система продления срока обучения, есть мобильное приложение, что в целом облегчает обучение. Гос.документ.
Леванюк Наталия Валерьевна, г.Москва , 03.03.2022
Щербинина Мария Сергеевна, г.Барнаул
Здорово, что обучение можно проходить в любое время и быстро. Я окончила даже раньше, чем планировала.
Щербинина Мария Сергеевна, г.Барнаул , 16.02.2022
Пашков Александр Александрович, г.Москва
Хороший курс, обширный и содержательный.
Пашков Александр Александрович, г.Москва , 13.02.2022
Максимова Дарья Константиновна, г.Суджа
Курс очень интересный, лекции полезны и очень понятно изложены. Литература указана важная, всё мною было изучено. Очень рекомендую данный курс не только специалистам-психологам, но и всем родителям. Преподаватель всегда отвечал на вопросы.
Максимова Дарья Константиновна, г.Суджа , 27.09.2021
Богачева Татьяна Анатольевна, г.Москва
Обучение на курсах полностью совпало с моими ожиданиями. Понравилась практическая направленность, четкая структурированность материала, лаконичность, последовательность в изложении, доступность для понимания. Материалы курса оказались очень полезными в работе. Огромное спасибо за возможность такого обучения!
Богачева Татьяна Анатольевна, г.Москва , 04.06.2021
Самарина Елена Сергеевна, Кировск
Курс отличный! Мне понравился тем, что много информации, которая разбита по темам. Получила много полезных материалов. Все удалось скачать, поэтому в любой момент могу вернуться к теории.
Самарина Елена Сергеевна, Кировск , 20.01.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Теория привязанности в практике психолога» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии процедур с пациентами с психологической моделью привязанности для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по теории привязанности в практике психолога предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для психологической помощи.

Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по теории привязанности в практике психолога в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.





Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



НАВЕРХ