Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«

Теория привязанности в практике психолога

» (144 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
8 900 ₽   4 900 ₽
- 45 %
8 900 ₽
4 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Теория привязанности – принципиально новая психологическая теория, созданная в XX веке, получила широкое распространение и признание в современном мире. Теория направлена против всех форм насилия, так как именно насилие – это основной механизм формирования психотравм.

Цель программы повышения квалификации – дать слушателям общее представление о теории привязанности, особенностях развития детей разных возрастов, раскрыть принцип терапии, основанной на привязанности.

Основные задачи программы:

1.   Изучение основ теории привязанности, ее положений и понятий.

2.   Навыки диагностики и типология нарушений привязанности.

3.   Изучение особенностей возрастных периодов развития:

  • от 0 до 1 года;
  • 1-3 года;
  • кризис 3-х лет;
  • 4-7 лет;
  • кризис 6-7 лет;
  • 7-12 лет;
  • 12-15 лет.

4.   Рассмотрение позиции заботливой альфы и 6 уровней привязанности по Ньюфельду.

5.   Обучение психотерапии, основанной на привязанности.

6.   Изучение теории привязанности в семейной и групповой терапии.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Теория привязанности, ее положения и понятия

13

10

1

2

З

2

Диагностика и типология нарушений привязанности

11

8

1

2

З

3

Особенности возрастных периодов развития:
- от 0 до 1 года,
- 1-3 года,
- кризис 3-х лет,
- 4-7 лет,
- кризис 6-7 лет,
- 7-12 лет,
- 12-15 лет

27

24

1

2

З

4

Позиция заботливой альфы и 6 уровней привязанности по Ньюфельду

12

9

1

2

З

5

Психотерапия, основанная на привязанности

25

22

1

2

З

6

Теория привязанности в семейной и групповой терапии

51

48

1

2

З

Итоговая аттестация

5

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации теория привязанности в практике психолога так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком в концентрированном виде – без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.


Результат обучения

  • Вы будете знать особенности развития детей разных возрастов, получите знания о новейшем методе психотерапии, который можно применять в профессиональной деятельности и в семье.
  • Получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца, дающее преимущество перед коллегами в области психологической практики.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Теория привязанности в практике психолога»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Теория привязанности, ее положения и понятия

13

10

1

2

З

2

Диагностика и типология нарушений привязанности

11

8

1

2

З

3

Особенности возрастных периодов развития:
- от 0 до 1 года,
- 1-3 года,
- кризис 3-х лет,
- 4-7 лет,
- кризис 6-7 лет,
- 7-12 лет,
- 12-15 лет

27

24

1

2

З

4

Позиция заботливой альфы и 6 уровней привязанности по Ньюфельду

12

9

1

2

З

5

Психотерапия, основанная на привязанности

25

22

1

2

З

6

Теория привязанности в семейной и групповой терапии

51

48

1

2

З

Итоговая аттестация

5

Итоговое тестирование

ИТОГО

144


Цель курсов повышения квалификации по направлению «Теория привязанности в практике психолога» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии процедур с пациентами с психологической моделью привязанности для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по теории привязанности в практике психолога предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для психологической помощи.

Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по теории привязанности в практике психолога в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ