Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Несомненно, дошкольный возраст является основополагающим этапом в формировании здоровой личности ребенка, ведь именно в этот период происходит интенсивное становление всех функций детского организма. К сожалению, с каждым годом растет количество дошкольников с различными патологиями и нарушениями речи. Такие дети должны получать своевременную коррекционную логопедическую помощь в условиях дошкольных образовательных учреждений.
Поиск инновационных форм и методик работы с детьми, страдающими нарушениями речевого развития, привел к возникновению необходимости организации четкой, слаженной работы логопеда и воспитателей. Логопед формирует первичные речевые навыки у детей, а воспитатель закрепляет результат при помощи систематических занятий.
Чтобы организовать продуктивное комплексное взаимодействие воспитателя и логопеда необходимо обладать особыми профессиональными компетенциями.
Цель данной программы повышения квалификации – сформировать профессиональную грамотность у практикующих специалистов в освоении специфики технологии эффективного взаимодействия логопеда и воспитателя в дошкольном образовательном учреждении.
1. Освоить направления коррекционной работы в логопедической группе ДОО.
2. Познакомиться с методикой речевого развития детей с ОВЗ.
3. Изучить организацию деятельности логопеда детского сада.
4. Изучить особенности работы воспитателя логопедической группы.
5. Усвоить способы реализации комплексного подхода к работе с дошкольниками с нарушениями речи.
6. Изучить урок: «Взаимодействие специалистов при коррекции речи в условиях дошкольного учреждения».
7. Познакомиться с особенностями работы с семьями детей, имеющих речевые нарушения.
8. Понять и усвоить формы взаимодействия логопеда и воспитателя логопедической группы.
9. Освоить методические приемы ведения воспитателем логопедической группы коррекционной работы.
10. Изучить особенности проведения занятий по физическому, музыкальному, личностному развитию детей с нарушениями речи.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Направления деятельности ДОО по реализации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ |
||||||
1 |
Направления коррекционной работы в логопедической группе ДОО |
3 |
2 |
1 |
0 |
З
|
2 |
Методика речевого развития детей с ОВЗ |
3 |
2 |
1 |
0 |
|
3 |
Организация деятельности логопеда детского сада |
5 |
4 |
1 |
0 |
|
4 |
Особенности работы воспитателя логопедической группы |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
5 |
Реализация комплексного подхода к работе с дошкольниками с нарушениями речи |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
II Модуль. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения в реализации коррекционных мероприятий |
||||||
6 |
Взаимодействие специалистов при коррекции речи в условиях дошкольного учреждения |
7 |
6 |
1 |
0 |
З
|
7 |
Особенности работы с семьями детей, имеющих речевые нарушения |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
8 |
Формы взаимодействия логопеда и воспитателя логопедической группы |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
9 |
Методические приемы ведения воспитателем логопедической группы коррекционной работы |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
10 |
Особенности проведения занятий по физическому, музыкальному, личностному развитию детей с нарушениями речи |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1.Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по организации совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушением речи так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Направления деятельности ДОО по реализации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ |
||||||
1 |
Направления коррекционной работы в логопедической группе ДОО |
3 |
2 |
1 |
0 |
З
|
2 |
Методика речевого развития детей с ОВЗ |
3 |
2 |
1 |
0 |
|
3 |
Организация деятельности логопеда детского сада |
5 |
4 |
1 |
0 |
|
4 |
Особенности работы воспитателя логопедической группы |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
5 |
Реализация комплексного подхода к работе с дошкольниками с нарушениями речи |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
II Модуль. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения в реализации коррекционных мероприятий |
||||||
6 |
Взаимодействие специалистов при коррекции речи в условиях дошкольного учреждения |
7 |
6 |
1 |
0 |
З
|
7 |
Особенности работы с семьями детей, имеющих речевые нарушения |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
8 |
Формы взаимодействия логопеда и воспитателя логопедической группы |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
9 |
Методические приемы ведения воспитателем логопедической группы коррекционной работы |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
10 |
Особенности проведения занятий по физическому, музыкальному, личностному развитию детей с нарушениями речи |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушением речи» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями в речи и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по организации совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по организации совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.