«Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушением речи в условиях реализации ФГОС»
«

Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушением речи

в условиях реализации ФГОС» (72 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
3 800 ₽   2 800 ₽
- 26 %
3 800 ₽
2 800 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 марта 2021 года!

Цель программы:

Несомненно, дошкольный возраст является основополагающим этапом в формировании здоровой личности ребенка, ведь именно в этот период происходит интенсивное становление всех функций детского организма. К сожалению, с каждым годом растет количество дошкольников с различными патологиями и нарушениями речи. Такие дети должны получать своевременную коррекционную логопедическую помощь в условиях дошкольных образовательных учреждений.

Поиск инновационных форм и методик работы с детьми, страдающими нарушениями речевого развития, привел к возникновению необходимости организации четкой, слаженной работы логопеда и воспитателей. Логопед формирует первичные речевые навыки у детей, а воспитатель закрепляет результат при помощи систематических занятий.

Чтобы организовать продуктивное комплексное взаимодействие воспитателя и логопеда необходимо обладать особыми профессиональными компетенциями.

Цель данной программы повышения квалификации – сформировать профессиональную грамотность у практикующих специалистов в освоении специфики технологии эффективного взаимодействия логопеда и воспитателя в дошкольном образовательном учреждении.

Основные задачи программы:

1.    Освоить направления коррекционной работы в логопедической группе ДОО.

2.    Познакомиться с методикой речевого развития детей с ОВЗ.

3.    Изучить организацию деятельности логопеда детского сада.

4.    Изучить особенности работы воспитателя логопедической группы.

5.    Усвоить способы реализации комплексного подхода к работе с дошкольниками с нарушениями речи.

6.    Изучить урок: «Взаимодействие специалистов при коррекции речи в условиях дошкольного учреждения».

7.    Познакомиться с особенностями работы с семьями детей, имеющих речевые нарушения.

8.    Понять и усвоить формы взаимодействия логопеда и воспитателя логопедической группы.

9.    Освоить методические приемы ведения воспитателем логопедической группы коррекционной работы.

10.  Изучить особенности проведения занятий по физическому, музыкальному, личностному развитию детей с нарушениями речи.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

1

Направления коррекционной работы в логопедической группе ДОО

3

2

1

0

З

2

Методика речевого развития детей с ОВЗ

3

2

1

0

З

3

Организация деятельности логопеда детского сада

5

4

1

0

З

4

Особенности работы воспитателя логопедической группы

9

6

1

2

З

5

Реализация комплексного подхода к работе с дошкольниками с нарушениями речи

7

4

1

2

З

6

Взаимодействие специалистов при коррекции речи в условиях дошкольного учреждения

7

6

1

0

З

7

Особенности работы с семьями детей, имеющих речевые нарушения

7

4

1

2

З

8

Формы взаимодействия логопеда и воспитателя логопедической группы

9

6

1

2

З

9

Методические приемы ведения воспитателем логопедической группы коррекционной работы

9

6

1

2

З

10

Особенности проведения занятий по физическому, музыкальному, личностному развитию детей с нарушениями речи

11

8

1

2

З

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

72



Методы обучения

1.Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по организации совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушением речи так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы знакомы с современными методиками коррекционной работы с детьми с нарушениями речи и особенностями совместной работы логопедов и воспитателей в ДОО.
  • Вы готовы и имеете право применять полученные знания в работе в логопедической группе детского сада и других дошкольных образовательных структур.
  • После прохождения процедуры итоговой аттестации вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации, которое предоставит возможность организации плодотворного сотрудничества учителя-логопеда и воспитателей ДОУ.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».


Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушением речи в условиях реализации ФГОС»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Направления коррекционной работы в логопедической группе ДОО

3

2

1

0

З

2

Методика речевого развития детей с ОВЗ

3

2

1

0

З

3

Организация деятельности логопеда детского сада

5

4

1

0

З

4

Особенности работы воспитателя логопедической группы

9

6

1

2

З

5

Реализация комплексного подхода к работе с дошкольниками с нарушениями речи

7

4

1

2

З

6

Взаимодействие специалистов при коррекции речи в условиях дошкольного учреждения

7

6

1

0

З

7

Особенности работы с семьями детей, имеющих речевые нарушения

7

4

1

2

З

8

Формы взаимодействия логопеда и воспитателя логопедической группы

9

6

1

2

З

9

Методические приемы ведения воспитателем логопедической группы коррекционной работы

9

6

1

2

З

10

Особенности проведения занятий по физическому, музыкальному, личностному развитию детей с нарушениями речи

11

8

1

2

З

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

72

Кузнецова Татьяна Игоревна, Ростов-на-Дону
Огромное спасибо за полученную информацию,было очень интересно и поучительно.Ещё раз спасибо
Кузнецова Татьяна Игоревна, Ростов-на-Дону

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушением речи» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями в речи и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения квалификации по организации совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.

Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по организации совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


НАВЕРХ