Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушением речи - повышение квалификации | НАДПО
☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушением речи в условиях реализации ФГОС»

«Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушением речи в условиях реализации ФГОС» (72 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип документа:
Срок действия удостоверения :
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
6 900 ₽   3 800 ₽
- 45 %
Записаться на обучение
Полная цена:
6 900 ₽
3 800 ₽
до 25 сентября 2023 года!
баннер издательства МИФ

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Несомненно, дошкольный возраст является основополагающим этапом в формировании здоровой личности ребенка, ведь именно в этот период происходит интенсивное становление всех функций детского организма. К сожалению, с каждым годом растет количество дошкольников с различными патологиями и нарушениями речи. Такие дети должны получать своевременную коррекционную логопедическую помощь в условиях дошкольных образовательных учреждений.

Поиск инновационных форм и методик работы с детьми, страдающими нарушениями речевого развития, привел к возникновению необходимости организации четкой, слаженной работы логопеда и воспитателей. Логопед формирует первичные речевые навыки у детей, а воспитатель закрепляет результат при помощи систематических занятий.

Чтобы организовать продуктивное комплексное взаимодействие воспитателя и логопеда необходимо обладать особыми профессиональными компетенциями.

Цель данной программы повышения квалификации – сформировать профессиональную грамотность у практикующих специалистов в освоении специфики технологии эффективного взаимодействия логопеда и воспитателя в дошкольном образовательном учреждении.

Основные задачи программы:

1.    Освоить направления коррекционной работы в логопедической группе ДОО.

2.    Познакомиться с методикой речевого развития детей с ОВЗ.

3.    Изучить организацию деятельности логопеда детского сада.

4.    Изучить особенности работы воспитателя логопедической группы.

5.    Усвоить способы реализации комплексного подхода к работе с дошкольниками с нарушениями речи.

6.    Изучить урок: «Взаимодействие специалистов при коррекции речи в условиях дошкольного учреждения».

7.    Познакомиться с особенностями работы с семьями детей, имеющих речевые нарушения.

8.    Понять и усвоить формы взаимодействия логопеда и воспитателя логопедической группы.

9.    Освоить методические приемы ведения воспитателем логопедической группы коррекционной работы.

10.  Изучить особенности проведения занятий по физическому, музыкальному, личностному развитию детей с нарушениями речи.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

I Модуль. Направления деятельности ДОО по реализации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ

1

Направления коррекционной работы в логопедической группе ДОО

3

2

1

0



З



2

Методика речевого развития детей с ОВЗ

3

2

1

0

3

Организация деятельности логопеда детского сада

5

4

1

0

4

Особенности работы воспитателя логопедической группы

9

6

1

2

5

Реализация комплексного подхода к работе с дошкольниками с нарушениями речи

7

4

1

2

II Модуль. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения в реализации коррекционных мероприятий

6

Взаимодействие специалистов при коррекции речи в условиях дошкольного учреждения

7

6

1

0



З



7

Особенности работы с семьями детей, имеющих речевые нарушения

7

4

1

2

8

Формы взаимодействия логопеда и воспитателя логопедической группы

9

6

1

2

9

Методические приемы ведения воспитателем логопедической группы коррекционной работы

9

6

1

2

10

Особенности проведения занятий по физическому, музыкальному, личностному развитию детей с нарушениями речи

11

8

1

2

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

72

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1.Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по организации совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушением речи так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • Вы знакомы с современными методиками коррекционной работы с детьми с нарушениями речи и особенностями совместной работы логопедов и воспитателей в ДОО.
  • Вы готовы и имеете право применять полученные знания в работе в логопедической группе детского сада и других дошкольных образовательных структур.
  • После прохождения процедуры итоговой аттестации вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации, которое предоставит возможность организации плодотворного сотрудничества учителя-логопеда и воспитателей ДОУ.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».


Помощь профессионального наставника в построении карьеры

Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:

Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы

Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы

Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению

Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок

Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"


Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушением речи в условиях реализации ФГОС»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I Модуль. Направления деятельности ДОО по реализации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ

1

Направления коррекционной работы в логопедической группе ДОО

3

2

1

0



З



2

Методика речевого развития детей с ОВЗ

3

2

1

0

3

Организация деятельности логопеда детского сада

5

4

1

0

4

Особенности работы воспитателя логопедической группы

9

6

1

2

5

Реализация комплексного подхода к работе с дошкольниками с нарушениями речи

7

4

1

2

II Модуль. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения в реализации коррекционных мероприятий

6

Взаимодействие специалистов при коррекции речи в условиях дошкольного учреждения

7

6

1

0



З



7

Особенности работы с семьями детей, имеющих речевые нарушения

7

4

1

2

8

Формы взаимодействия логопеда и воспитателя логопедической группы

9

6

1

2

9

Методические приемы ведения воспитателем логопедической группы коррекционной работы

9

6

1

2

10

Особенности проведения занятий по физическому, музыкальному, личностному развитию детей с нарушениями речи

11

8

1

2

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

72

Корнетова Наталья Владимировна
По завершению курса хочу оставить отзыв о курсе «Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушением речи в условиях реализации ФГОС» (72 ч.). Очень понравилось учиться. Лекции построены без лишней информации, интересные, а самое главное – пригодятся в работе. Преподаватель давал нужные и полные ответы на вопросы!
Корнетова Наталья Владимировна , 19.10.2022
Нестерова Юлия Александровна, г.Балашиха
Замечательный курс! Исчерпывающая и полная информация.
Нестерова Юлия Александровна, г.Балашиха , 28.03.2022
Клецкая Ольга Александровна, г.Москва
Прекрасные курсы. Всё понятно для онлайн-освоения. Спасибо большое!
Клецкая Ольга Александровна, г.Москва , 15.03.2022
Хлынова Елена Петровна, г.Березовский
Дистанционная форма обучения очень удобна в плане совмещения с работой и можно обучаться и проверять свои знания в любое удобное время. Столкнулась вначале обучения с несколькими техническими проблемами ИКТ. В личном кабинете подробно изучила инструкции по прохождению курса, видеоинструкции в СДО, инструкции по работе в мобильном приложении, где очень подробно всё описано и помогло мне разобраться в решении проблем. Материалы для обучения были в свободном доступе, что позволило легко получить необходимую информацию для учёбы. Система тестирования порадовала тем, что даётся несколько попыток на проведение промежуточных и итоговых тестов. Для получения ответов на какие-либо организованные вопросы можно было получить у преподавателя или у специальной технической поддержки, быстро и в короткий срок. Очень порадовала обратная связь преподавателя на мои ответы практических заданий. Очень довольна своей учёбой и обязательно буду рекомендовать своим знакомым
Хлынова Елена Петровна, г.Березовский , 27.07.2021
Рящикова Ирина Алексеевна, г. Балашов
Уважаемая НАДПО, спасибо вам за предоставленную возможность пройти онлайн курсы повышения квалификации по теме «Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушением речи в условиях реализации ФГОС». Обучением довольна. Интересные и доступные лекции, практические задания. Почерпнула для себя много нужной информации. Спасибо.
Рящикова Ирина Алексеевна, г. Балашов , 02.07.2021
Кузнецова Татьяна Игоревна, Ростов-на-Дону
Огромное спасибо за полученную информацию,было очень интересно и поучительно.Ещё раз спасибо
Кузнецова Татьяна Игоревна, Ростов-на-Дону
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушением речи» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями в речи и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения квалификации по организации совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.

Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по организации совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.



Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.

По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ