Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Современные информационные технологии в деятельности преподавателя»
«

Современные информационные технологии в деятельности преподавателя

» (108 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
6 900 ₽   3 800 ₽
- 45 %
6 900 ₽
3 800 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Современные информационные технологии помогают преподавателю давать учащимся знания и навыки, соответствующие запросам 21 века, адаптировать занятия к индивидуальным потребностям и интересам детей.

Цель программы повышения квалификации – дать слушателю понимание современных информационных технологий, научить методам их применения на практике.

Основные задачи программы:

1.     Трудовые обязанности преподавателя в соответствии с требованиями ФГОС.

2.     Психолого-педагогические принципы организации современной образовательной среды.

3.     Современные информационные технологии: сущность, виды. Основы законодательства, регулирующие их использование в преподавании.

4.     Направления использования информационных технологий в деятельности преподавателя: особенности и перспективы.

  • Отбор содержания обучения в соответствии с дидактическими возможностями информационных технологий, прогноз результатов их использования.
  • Сочетание информационных и педагогических технологий.
  • Создание условий для применения современных информационных технологий, организация самостоятельной работы учащихся, групповых и индивидуальных занятий.

5.     Электронные ресурсы для организации методической работы преподавателя.

6.     Электронные ресурсы в формировании образовательной среды при работе с учебной группой.

7.     Электронные ресурсы как средство организации самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся.

8.     Электронные ресурсы как средство контроля уровня успеваемости: виды, формы, способы.

9.     Структура и содержание современного учебного занятия. Проблема интерактивности.

10.   Интерактивные технологии организации учебного процесса: проблемы и особенности внедрения.

11.   Информационные технологии по визуализации учебного материала.

12.   Современные информационные ресурсы сети INTERNET как средство непрерывного образования.

  • Конспекты, методические разработки и дидактические материалы к урокам.
  • Учебные программы, модули, курсы.
  • Электронные учебники.
  • Презентации и видеоматериалы к урокам.
  • Информация в сети для выполнения заданий, работы над проектами, которую учащиеся ищут самостоятельно.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

1

Требования ФГОС к системе педагогической деятельности преподавателя

4

2

1

1

З

2

Психолого-педагогические особенности современной образовательной среды

8

5

1

2

З

3

Сущность и виды современных информационных технологий и систем

8

5

1

2

З

4

Нормативно-правовая база использования информационных технологий в преподавании

8

5

1

2

З

5

Направления использования информационных технологий в деятельности преподавателя: особенности и перспективы

8

5

1

2

З

6

Электронные ресурсы для организации методической работы преподавателя

9

6

1

2

З

7

Электронные ресурсы в формировании образовательной среды при работе с учебной группой

9

6

1

2

З

8

Электронные ресурсы как средство организации самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся

9

6

1

2

З

9

Электронные ресурсы как средство контроля уровня обученности. Виды, формы и способы контроля

9

6

1

2

З

10

Структура и содержание современного учебного занятия. Проблема интерактивности

9

6

1

2

З

11

Интерактивные технологии организации учебного процесса: проблемы и особенности внедрения

8

6

1

1

З

12

Информационные технологии по визуализации учебного материала

8

6

1

1

З

13

Современные информационные ресурсы сети INTERNET как средство непрерывного образования

9

6

1

2

З 

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108



Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по современным информационным технологиям в деятельности преподавателя так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы знаете, как применять современные информационные технологии в образовательном процессе.
  • Вы можете применять свои знания на практике, работая в различных образовательных организациях.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Современные информационные технологии в деятельности преподавателя»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Требования ФГОС к системе педагогической деятельности преподавателя

4

2

1

1

З

2

Психолого-педагогические особенности современной образовательной среды

8

5

1

2

З

3

Сущность и виды современных информационных технологий и систем

8

5

1

2

З

4

Нормативно-правовая база использования информационных технологий в преподавании

8

5

1

2

З

5

Направления использования информационных технологий в деятельности преподавателя: особенности и перспективы

8

5

1

2

З

6

Электронные ресурсы для организации методической работы преподавателя

9

6

1

2

З

7

Электронные ресурсы в формировании образовательной среды при работе с учебной группой

9

6

1

2

З

8

Электронные ресурсы как средство организации самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся

9

6

1

2

З

9

Электронные ресурсы как средство контроля уровня обученности. Виды, формы и способы контроля

9

6

1

2

З

10

Структура и содержание современного учебного занятия. Проблема интерактивности

9

6

1

2

З

11

Интерактивные технологии организации учебного процесса: проблемы и особенности внедрения

8

6

1

1

З

12

Информационные технологии по визуализации учебного материала

8

6

1

1

З

13

Современные информационные ресурсы сети INTERNET как средство непрерывного образования

9

6

1

2

З 

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108


Цель курсов повышения квалификации по направлению «Современные информационные технологии в деятельности преподавателя» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по современным информационным технологиям в деятельности преподавателей предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения. Вы сможете проходить курсы повышения по информационным технологиям в обучении образованию любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 108 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ