☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Современные информационные технологии в деятельности преподавателя»

«Современные информационные технологии в деятельности преподавателя» (108 ч.)

«Современные информационные технологии в деятельности преподавателя»(108 часов)

Современные информационные технологии помогают преподавателю давать учащимся знания и навыки, соответствующие запросам 21…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Оплата сразу

3 800 ₽ 6 900 ₽

-45%
до 11.10
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 2 месяца (108 часов)

Вид программы: Повышение квалификации

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Октябрь 2024, ноябрь 2024

Тип документа: Удостоверение

Кэшбек
190  балла
Подробнее о программе кэшбек

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Современные информационные технологии помогают преподавателю давать учащимся знания и навыки, соответствующие запросам 21 века, адаптировать занятия к индивидуальным потребностям и интересам детей.

Цель программы повышения квалификации – дать слушателю понимание современных информационных технологий, научить методам их применения на практике.

Основные задачи программы:

1.     Трудовые обязанности преподавателя в соответствии с требованиями ФГОС.

2.     Психолого-педагогические принципы организации современной образовательной среды.

3.     Современные информационные технологии: сущность, виды. Основы законодательства, регулирующие их использование в преподавании.

4.     Направления использования информационных технологий в деятельности преподавателя: особенности и перспективы.

  • Отбор содержания обучения в соответствии с дидактическими возможностями информационных технологий, прогноз результатов их использования.
  • Сочетание информационных и педагогических технологий.
  • Создание условий для применения современных информационных технологий, организация самостоятельной работы учащихся, групповых и индивидуальных занятий.

5.     Электронные ресурсы для организации методической работы преподавателя.

6.     Электронные ресурсы в формировании образовательной среды при работе с учебной группой.

7.     Электронные ресурсы как средство организации самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся.

8.     Электронные ресурсы как средство контроля уровня успеваемости: виды, формы, способы.

9.     Структура и содержание современного учебного занятия. Проблема интерактивности.

10.   Интерактивные технологии организации учебного процесса: проблемы и особенности внедрения.

11.   Информационные технологии по визуализации учебного материала.

12.   Современные информационные ресурсы сети INTERNET как средство непрерывного образования.

  • Конспекты, методические разработки и дидактические материалы к урокам.
  • Учебные программы, модули, курсы.
  • Электронные учебники.
  • Презентации и видеоматериалы к урокам.
  • Информация в сети для выполнения заданий, работы над проектами, которую учащиеся ищут самостоятельно.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

I Модуль. Особенности современной образовательной среды

1

Требования ФГОС к системе педагогической деятельности преподавателя

4

2

1

1



З



2

Психолого-педагогические особенности современной образовательной среды

8

5

1

2

3

Сущность и виды современных информационных технологий и систем

8

5

1

2

4

Нормативно-правовая база использования информационных технологий в преподавании

8

5

1

2

5

Направления использования информационных технологий в деятельности преподавателя: особенности и перспективы

8

5

1

2

II Модуль. Электронные ресурсы и информационные технологии образовательной среды

6

Электронные ресурсы для организации методической работы преподавателя

9

6

1

2




З




7

Электронные ресурсы в формировании образовательной среды при работе с учебной группой

9

6

1

2

8

Электронные ресурсы как средство организации самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся

9

6

1

2

9

Электронные ресурсы как средство контроля уровня обученности. Виды, формы и способы контроля

9

6

1

2

10

Структура и содержание современного учебного занятия. Проблема интерактивности

9

6

1

2

11

Интерактивные технологии организации учебного процесса: проблемы и особенности внедрения

8

6

1

1

12

Информационные технологии по визуализации учебного материала

8

6

1

1

13

Современные информационные ресурсы сети Интернет как средство непрерывного образования

9

6

1

2

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108



Удостоверение о повышении квалификации
  • Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
  • Документ о повышении квалификации установленного государством образца
  • Все данные удостоверения вносятся в единый реестр — ФИС ФРДО
  • Дает право на законное ведение деятельности специалиста

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по современным информационным технологиям в деятельности преподавателя так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • Вы знаете, как применять современные информационные технологии в образовательном процессе.
  • Вы можете применять свои знания на практике, работая в различных образовательных организациях.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Современные информационные технологии в деятельности преподавателя»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I Модуль. Особенности современной образовательной среды

1

Требования ФГОС к системе педагогической деятельности преподавателя

4

2

1

1



З



2

Психолого-педагогические особенности современной образовательной среды

8

5

1

2

3

Сущность и виды современных информационных технологий и систем

8

5

1

2

4

Нормативно-правовая база использования информационных технологий в преподавании

8

5

1

2

5

Направления использования информационных технологий в деятельности преподавателя: особенности и перспективы

8

5

1

2

II Модуль. Электронные ресурсы и информационные технологии образовательной среды

6

Электронные ресурсы для организации методической работы преподавателя

9

6

1

2


З



7

Электронные ресурсы в формировании образовательной среды при работе с учебной группой

9

6

1

2

8

Электронные ресурсы как средство организации самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся

9

6

1

2

9

Электронные ресурсы как средство контроля уровня обученности. Виды, формы и способы контроля

9

6

1

2

10

Структура и содержание современного учебного занятия. Проблема интерактивности

9

6

1

2

11

Интерактивные технологии организации учебного процесса: проблемы и особенности внедрения

8

6

1

1

12

Информационные технологии по визуализации учебного материала

8

6

1

1

13

Современные информационные ресурсы сети Интернет как средство непрерывного образования

9

6

1

2

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Алексеев Антон Владимирович
Второй раз прохожу повышение квалификации в АНО ДПО «НАДПО». Обучение организовано удобно и грамотно. Образовательный контент интересный и доступный для понимания. Изучение учебного материала и сдача тестовых заданий возможны в удобное для обучающегося время. Это большой плюс для работающего человека. Личный кабинет обучающегося работает чётко: не «виснет» и не «глючит». Служба поддержки по всем возникающим в процессе обучения вопросам работает хорошо, в соответствии с указанным на сайте временем. Персонал очень вежливый и компетентный. Всем рекомендую обучение в АНО ДПО «НАДПО».
Алексеев Антон Владимирович , 30.10.2022
Тимофеева Полина Львовна, г.Нижний Новгород
Курс «Современные информационные технологии в деятельности преподавателя» очень полезен для преподавателя! Очень много узнала для себя интересного. 
Тимофеева Полина Львовна, г.Нижний Новгород , 08.04.2021
Масленников Константин Григорьевич, г.Москва
Прошел обучение по курсу, очень доволен. Весь материал структурированный, актуальный, полезный, легко усваивается. Спасибо за полученные знания.
Масленников Константин Григорьевич, г.Москва , 08.04.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Современные информационные технологии в деятельности преподавателя» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по современным информационным технологиям в деятельности преподавателей предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения. Вы сможете проходить курсы повышения по информационным технологиям в обучении образованию любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 108 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.





Стоимость обучения
Полностью:
6 900 ₽
3 800 ₽
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



НАВЕРХ