Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Современные информационные технологии помогают преподавателю давать учащимся знания и навыки, соответствующие запросам 21 века, адаптировать занятия к индивидуальным потребностям и интересам детей.
Цель программы повышения квалификации – дать слушателю понимание современных информационных технологий, научить методам их применения на практике.
1. Трудовые обязанности преподавателя в соответствии с требованиями ФГОС.
2. Психолого-педагогические принципы организации современной образовательной среды.
3. Современные информационные технологии: сущность, виды. Основы законодательства, регулирующие их использование в преподавании.
4. Направления использования информационных технологий в деятельности преподавателя: особенности и перспективы.
5. Электронные ресурсы для организации методической работы преподавателя.
6. Электронные ресурсы в формировании образовательной среды при работе с учебной группой.
7. Электронные ресурсы как средство организации самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся.
8. Электронные ресурсы как средство контроля уровня успеваемости: виды, формы, способы.
9. Структура и содержание современного учебного занятия. Проблема интерактивности.
10. Интерактивные технологии организации учебного процесса: проблемы и особенности внедрения.
11. Информационные технологии по визуализации учебного материала.
12. Современные информационные ресурсы сети INTERNET как средство непрерывного образования.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Особенности современной образовательной среды |
||||||
1 |
Требования ФГОС к системе педагогической деятельности преподавателя |
4 |
2 |
1 |
1 |
З
|
2 |
Психолого-педагогические особенности современной образовательной среды |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
3 |
Сущность и виды современных информационных технологий и систем |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
4 |
Нормативно-правовая база использования информационных технологий в преподавании |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
5 |
Направления использования информационных технологий в деятельности преподавателя: особенности и перспективы |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
II Модуль. Электронные ресурсы и информационные технологии образовательной среды |
||||||
6 |
Электронные ресурсы для организации методической работы преподавателя |
9 |
6 |
1 |
2 |
З
|
7 |
Электронные ресурсы в формировании образовательной среды при работе с учебной группой |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
8 |
Электронные ресурсы как средство организации самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
9 |
Электронные ресурсы как средство контроля уровня обученности. Виды, формы и способы контроля |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
10 |
Структура и содержание современного учебного занятия. Проблема интерактивности |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
11 |
Интерактивные технологии организации учебного процесса: проблемы и особенности внедрения |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
12 |
Информационные технологии по визуализации учебного материала |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
13 |
Современные информационные ресурсы сети Интернет как средство непрерывного образования |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
108 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по современным информационным технологиям в деятельности преподавателя так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Особенности современной образовательной среды |
||||||
1 |
Требования ФГОС к системе педагогической деятельности преподавателя |
4 |
2 |
1 |
1 |
З
|
2 |
Психолого-педагогические особенности современной образовательной среды |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
3 |
Сущность и виды современных информационных технологий и систем |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
4 |
Нормативно-правовая база использования информационных технологий в преподавании |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
5 |
Направления использования информационных технологий в деятельности преподавателя: особенности и перспективы |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
II Модуль. Электронные ресурсы и информационные технологии образовательной среды |
||||||
6 |
Электронные ресурсы для организации методической работы преподавателя |
9 |
6 |
1 |
2 |
З
|
7 |
Электронные ресурсы в формировании образовательной среды при работе с учебной группой |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
8 |
Электронные ресурсы как средство организации самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
9 |
Электронные ресурсы как средство контроля уровня обученности. Виды, формы и способы контроля |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
10 |
Структура и содержание современного учебного занятия. Проблема интерактивности |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
11 |
Интерактивные технологии организации учебного процесса: проблемы и особенности внедрения |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
12 |
Информационные технологии по визуализации учебного материала |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
13 |
Современные информационные ресурсы сети Интернет как средство непрерывного образования |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
108 |
* - по состоянию на 1 марта 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Современные информационные технологии в деятельности преподавателя» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по современным информационным технологиям в деятельности преподавателей предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения. Вы сможете проходить курсы повышения по информационным технологиям в обучении образованию любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 108 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.