☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Современные информационные технологии в деятельности преподавателя»

«Современные информационные технологии в деятельности преподавателя» (108 ч.)

«Современные информационные технологии в деятельности преподавателя»(108 часов)

Современные информационные технологии помогают преподавателю давать учащимся знания и навыки, соответствующие запросам 21…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Оплата сразу

3 800 ₽ 6 900 ₽

-45%
до 15.12
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 2 месяца (108 часов)

Вид программы: Повышение квалификации

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Декабрь 2024, январь 2025

Тип документа: Удостоверение

Кэшбек
190  балла
Подробнее о программе кэшбек

Кураторы и педагоги на связи

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Современные информационные технологии помогают преподавателю давать учащимся знания и навыки, соответствующие запросам 21 века, адаптировать занятия к индивидуальным потребностям и интересам детей.

Цель программы повышения квалификации – дать слушателю понимание современных информационных технологий, научить методам их применения на практике.

Основные задачи программы:

1.     Трудовые обязанности преподавателя в соответствии с требованиями ФГОС.

2.     Психолого-педагогические принципы организации современной образовательной среды.

3.     Современные информационные технологии: сущность, виды. Основы законодательства, регулирующие их использование в преподавании.

4.     Направления использования информационных технологий в деятельности преподавателя: особенности и перспективы.

  • Отбор содержания обучения в соответствии с дидактическими возможностями информационных технологий, прогноз результатов их использования.
  • Сочетание информационных и педагогических технологий.
  • Создание условий для применения современных информационных технологий, организация самостоятельной работы учащихся, групповых и индивидуальных занятий.

5.     Электронные ресурсы для организации методической работы преподавателя.

6.     Электронные ресурсы в формировании образовательной среды при работе с учебной группой.

7.     Электронные ресурсы как средство организации самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся.

8.     Электронные ресурсы как средство контроля уровня успеваемости: виды, формы, способы.

9.     Структура и содержание современного учебного занятия. Проблема интерактивности.

10.   Интерактивные технологии организации учебного процесса: проблемы и особенности внедрения.

11.   Информационные технологии по визуализации учебного материала.

12.   Современные информационные ресурсы сети INTERNET как средство непрерывного образования.

  • Конспекты, методические разработки и дидактические материалы к урокам.
  • Учебные программы, модули, курсы.
  • Электронные учебники.
  • Презентации и видеоматериалы к урокам.
  • Информация в сети для выполнения заданий, работы над проектами, которую учащиеся ищут самостоятельно.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

I Модуль. Особенности современной образовательной среды

1

Требования ФГОС к системе педагогической деятельности преподавателя

4

2

1

1



З



2

Психолого-педагогические особенности современной образовательной среды

8

5

1

2

3

Сущность и виды современных информационных технологий и систем

8

5

1

2

4

Нормативно-правовая база использования информационных технологий в преподавании

8

5

1

2

5

Направления использования информационных технологий в деятельности преподавателя: особенности и перспективы

8

5

1

2

II Модуль. Электронные ресурсы и информационные технологии образовательной среды

6

Электронные ресурсы для организации методической работы преподавателя

9

6

1

2




З




7

Электронные ресурсы в формировании образовательной среды при работе с учебной группой

9

6

1

2

8

Электронные ресурсы как средство организации самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся

9

6

1

2

9

Электронные ресурсы как средство контроля уровня обученности. Виды, формы и способы контроля

9

6

1

2

10

Структура и содержание современного учебного занятия. Проблема интерактивности

9

6

1

2

11

Интерактивные технологии организации учебного процесса: проблемы и особенности внедрения

8

6

1

1

12

Информационные технологии по визуализации учебного материала

8

6

1

1

13

Современные информационные ресурсы сети Интернет как средство непрерывного образования

9

6

1

2

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108



Удостоверение о повышении квалификации
  • Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
  • Документ о повышении квалификации установленного государством образца
  • Все данные удостоверения вносятся в единый реестр — ФИС ФРДО
  • Дает право на законное ведение деятельности специалиста

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по современным информационным технологиям в деятельности преподавателя так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • Вы знаете, как применять современные информационные технологии в образовательном процессе.
  • Вы можете применять свои знания на практике, работая в различных образовательных организациях.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Современные информационные технологии в деятельности преподавателя»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I Модуль. Особенности современной образовательной среды

1

Требования ФГОС к системе педагогической деятельности преподавателя

4

2

1

1



З



2

Психолого-педагогические особенности современной образовательной среды

8

5

1

2

3

Сущность и виды современных информационных технологий и систем

8

5

1

2

4

Нормативно-правовая база использования информационных технологий в преподавании

8

5

1

2

5

Направления использования информационных технологий в деятельности преподавателя: особенности и перспективы

8

5

1

2

II Модуль. Электронные ресурсы и информационные технологии образовательной среды

6

Электронные ресурсы для организации методической работы преподавателя

9

6

1

2


З



7

Электронные ресурсы в формировании образовательной среды при работе с учебной группой

9

6

1

2

8

Электронные ресурсы как средство организации самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся

9

6

1

2

9

Электронные ресурсы как средство контроля уровня обученности. Виды, формы и способы контроля

9

6

1

2

10

Структура и содержание современного учебного занятия. Проблема интерактивности

9

6

1

2

11

Интерактивные технологии организации учебного процесса: проблемы и особенности внедрения

8

6

1

1

12

Информационные технологии по визуализации учебного материала

8

6

1

1

13

Современные информационные ресурсы сети Интернет как средство непрерывного образования

9

6

1

2

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Алексеев Антон Владимирович
Второй раз прохожу повышение квалификации в АНО ДПО «НАДПО». Обучение организовано удобно и грамотно. Образовательный контент интересный и доступный для понимания. Изучение учебного материала и сдача тестовых заданий возможны в удобное для обучающегося время. Это большой плюс для работающего человека. Личный кабинет обучающегося работает чётко: не «виснет» и не «глючит». Служба поддержки по всем возникающим в процессе обучения вопросам работает хорошо, в соответствии с указанным на сайте временем. Персонал очень вежливый и компетентный. Всем рекомендую обучение в АНО ДПО «НАДПО».
Алексеев Антон Владимирович , 30.10.2022
Тимофеева Полина Львовна, г.Нижний Новгород
Курс «Современные информационные технологии в деятельности преподавателя» очень полезен для преподавателя! Очень много узнала для себя интересного. 
Тимофеева Полина Львовна, г.Нижний Новгород , 08.04.2021
Масленников Константин Григорьевич, г.Москва
Прошел обучение по курсу, очень доволен. Весь материал структурированный, актуальный, полезный, легко усваивается. Спасибо за полученные знания.
Масленников Константин Григорьевич, г.Москва , 08.04.2021
Загрузить ещё...

Отзывы о НАДПО

5.0
Отзывы о НАДПО на kurshub
4.5

76 отзывов учеников

* - по состоянию на 13 декабря 2024 года



Стоимость обучения
Полностью:
6 900 ₽
3 800 ₽
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Цель курсов повышения квалификации по направлению «Современные информационные технологии в деятельности преподавателя» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по современным информационным технологиям в деятельности преподавателей предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения. Вы сможете проходить курсы повышения по информационным технологиям в обучении образованию любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 108 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.



Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



НАВЕРХ