Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Собака бывает кусачей не только от жизни собачьей. Но и если ее владелец не считает нужным воспитывать своего питомца, не интересуется особенностями породы до того, как приобрести себе четвероногого друга.
У собак, так же, как и у людей, могут быть вредные привычки, несносный характер, страхи и «пунктики». И так же, как с людьми, с хвостом вполне можно договориться – кто хозяин, а кто верный пес, что можно и что нельзя, когда пора идти гулять, что можно подбирать, а что лучше не трогать.
Чтобы лучше понимать четвероногих и знать, как ими управлять, стоит пройти наш мини-курс начальной подготовки.
Цель программы – познакомить слушателей с основами дрессировки собак с нуля, научить лучше понимать четвероногих и находить с ними общий язык, корректировать нежелательное поведение.
1. Изучить тему «Как понять свою собаку?»:
ознакомиться с возрастными особенностями собак;
узнать, какой темперамент может быть у питомца и как специфика породы влияет на проявление темперамента.
2. Разобраться в видах нежелательного поведения (фрустрация, страхи, агрессия) и понять, как их можно избежать.
3. Ознакомиться с методами дрессировки:
классические методы,
оперантное научение.
4. Освоить приемы дрессировки:
наведение;
подлавливание;
наталкивание;
5. Изучить этапы и правила обучения собак:
объяснения;
наработка;
закрепление;
последовательность;
постоянность;
постепенность.
6. Освоить тему «Мотивация собак»:
разобраться в особенностях пищевой и игровой мотивации;
узнать, как повысить мотивацию;
ознакомиться с правильными играми.
7. Узнать, с чего начинать дрессировку:
движение за рукой;
концентрация внимания.
8. Освоить правильную отработку основных команд:
«Ко мне!»;
«Рядом!»;
«Сидеть!»;
«Лежать!»;
«Место!»;
«Фу!»;
«Дай!».
9. Научиться работать со страхами и фобиями собак.
10. Понять, как работать с гиперактивной собакой.
11. Освоить приемы работы с проявлениями агрессии у собак.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Как понять свою собаку? |
2 |
1 |
1 |
0 |
З |
1.1 |
Темперамент собаки |
|
|
|
|
|
1.2 |
Возрастные особенности собак |
|
|
|
|
|
1.3 |
Породные особенности и как они влияют на проявление темперамента |
|
|
|
|
|
2 |
Нежелательные поведения и как их избежать |
3 |
2 |
1 |
0 |
З |
2.1 |
Фрустрация |
|
|
|
|
|
2.2 |
Страхи |
|
|
|
|
|
2.3 |
Агрессия |
|
|
|
|
|
3 |
Методы дрессировки |
2 |
1 |
1 |
0 |
З |
3.1 |
Классические методы дрессировки |
|
|
|
|
|
3.2 |
Оперантное научение |
|
|
|
|
|
4 |
Приемы дрессировки |
2 |
1 |
0 |
1 |
З |
4.1 |
Наведение |
|
|
|
|
|
4.2 |
Подлавливание |
|
|
|
|
|
4.3 |
Наталкивание |
|
|
|
|
|
5 |
Этапы и правила обучения собак |
5 |
3 |
1 |
1 |
З |
5.1 |
Объяснения |
|
|
|
|
|
5.2 |
Наработка |
|
|
|
|
|
5.3 |
Закрепление |
|
|
|
|
|
5.4 |
Последовательность |
|
|
|
|
|
5.5 |
Постоянность |
|
|
|
|
|
5.6 |
Постепенность |
|
|
|
|
|
6 |
Мотивация собак |
4 |
2 |
1 |
1 |
З |
6.1 |
Пищевая мотивация |
|
|
|
|
|
6.2 |
Игровая мотивация |
|
|
|
|
|
6.3 |
Как повысить мотивацию |
|
|
|
|
|
6.4 |
Правильные игры |
|
|
|
|
|
7 |
Начало дрессировки |
3 |
2 |
0 |
1 |
З |
7.1 |
Движение за рукой |
|
|
|
|
|
7.2 |
Концентрация внимания |
|
|
|
|
|
8 |
Отработка команды «Ко мне!» |
3 |
2 |
0 |
1 |
З |
9 |
Отработка команды «Рядом!» |
3 |
1 |
0 |
2 |
З |
10 |
Отработка команды «Сидеть!» |
2 |
1 |
0 |
1 |
З |
11 |
Отработка команды «Лежать!» |
2 |
1 |
0 |
1 |
З |
12 |
Отработка команды «Место!» |
3 |
2 |
0 |
1 |
З |
13 |
Отработка команды «Фу!» |
3 |
2 |
0 |
1 |
З |
14 |
Отработка команды «Дай!» |
2 |
1 |
0 |
1 |
З |
15 |
Работа со страхами и фобиями собак |
3 |
2 |
1 |
0 |
З |
16 |
Работа с гиперактивной собакой |
3 |
2 |
1 |
0 |
З |
17 |
Работа с проявлениями агрессии у собак |
3 |
2 |
1 |
0 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
50 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу мини-курса по дрессировке собак так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы изучили возрастные особенности собак, знаете, какой темперамент может быть у питомца и как на него влияет порода.
Вы разбираетесь в проявлениях нежелательного поведения собак и знаете, как их можно избежать.
Вы освоили основные методы и приемы дрессировки, знаете все об этапах и правилах обучения собак, о том, как правильно мотивировать питомца.
После успешной итоговой аттестации вы получите сертификат о прохождении обучающего курса престижной московской образовательной организации.
Требований к уровню образования слушателей при поступлении нет.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Как понять свою собаку? |
2 |
1 |
1 |
0 |
З |
1.1 |
Темперамент собаки |
|
|
|
|
|
1.2 |
Возрастные особенности собак |
|
|
|
|
|
1.3 |
Породные особенности и как они влияют на проявление темперамента |
|
|
|
|
|
2 |
Нежелательные поведения и как их избежать |
3 |
2 |
1 |
0 |
З |
2.1 |
Фрустрация |
|
|
|
|
|
2.2 |
Страхи |
|
|
|
|
|
2.3 |
Агрессия |
|
|
|
|
|
3 |
Методы дрессировки |
2 |
1 |
1 |
0 |
З |
3.1 |
Классические методы дрессировки |
|
|
|
|
|
3.2 |
Оперантное научение |
|
|
|
|
|
4 |
Приемы дрессировки |
2 |
1 |
0 |
1 |
З |
4.1 |
Наведение |
|
|
|
|
|
4.2 |
Подлавливание |
|
|
|
|
|
4.3 |
Наталкивание |
|
|
|
|
|
5 |
Этапы и правила обучения собак |
5 |
3 |
1 |
1 |
З |
5.1 |
Объяснения |
|
|
|
|
|
5.2 |
Наработка |
|
|
|
|
|
5.3 |
Закрепление |
|
|
|
|
|
5.4 |
Последовательность |
|
|
|
|
|
5.5 |
Постоянность |
|
|
|
|
|
5.6 |
Постепенность |
|
|
|
|
|
6 |
Мотивация собак |
4 |
2 |
1 |
1 |
З |
6.1 |
Пищевая мотивация |
|
|
|
|
|
6.2 |
Игровая мотивация |
|
|
|
|
|
6.3 |
Как повысить мотивацию |
|
|
|
|
|
6.4 |
Правильные игры |
|
|
|
|
|
7 |
Начало дрессировки |
3 |
2 |
0 |
1 |
З |
7.1 |
Движение за рукой |
|
|
|
|
|
7.2 |
Концентрация внимания |
|
|
|
|
|
8 |
Отработка команды «Ко мне!» |
3 |
2 |
0 |
1 |
З |
9 |
Отработка команды «Рядом!» |
3 |
1 |
0 |
2 |
З |
10 |
Отработка команды «Сидеть!» |
2 |
1 |
0 |
1 |
З |
11 |
Отработка команды «Лежать!» |
2 |
1 |
0 |
1 |
З |
12 |
Отработка команды «Место!» |
3 |
2 |
0 |
1 |
З |
13 |
Отработка команды «Фу!» |
3 |
2 |
0 |
1 |
З |
14 |
Отработка команды «Дай!» |
2 |
1 |
0 |
1 |
З |
15 |
Работа со страхами и фобиями собак |
3 |
2 |
1 |
0 |
З |
16 |
Работа с гиперактивной собакой |
3 |
2 |
1 |
0 |
З |
17 |
Работа с проявлениями агрессии у собак |
3 |
2 |
1 |
0 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
50 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.