Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Психолингвистика – это дисциплина, основанная на стыке двух направлений «Психологии» и «Лингвистики» и направленная на изучение речи человека, актуализации языка и передачи информации. Иными словами, это наука, изучающая язык как феномен психики.
Курс по основам психолингвистики рассчитан на широкую аудиторию и призван дать основополагающие знания о языке как об основном средстве коммуникации.
Цель программы повышения квалификации – дать слушателям представление об экспериментальной лингвистике и той ее части, которая изучает деятельность мозга, а также познакомить с основами исследований языка и речи, основными положениями и задачами психолингвистики.
1. Изучить психолингвистику как науку о речевой деятельности.
2. Изучить историю возникновения и развития психолингвистики.
3. Освоить урок: «Онтогенез речевой деятельности».
4. Изучить психолингвистические теории порождения и восприятия речи.
5. Усвоить основные способы реализации речевой деятельности.
5.1. Виды и формы речи: внешняя и письменная.
5.2. Внутренняя речь как особый вид речевой деятельности.
6. Изучить урок: «Текст как объект психолингвистики».
7. Понять, какие существуют исследования в психолингвистике.
7.1. Психолингвистические исследования грамматики.
7.2. Экспериментальные исследования.
8. Изучить основы патопсихолингвистики, дефекты и нарушения речи, речь при различных заболеваниях.
9. Освоить урок: «Судебная психолингвистика».
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Психолингвистика как наука о речевой деятельности |
12 |
10 |
2 |
0 |
З |
2 |
История возникновения и развития психолингвистики |
12 |
10 |
2 |
0 |
З |
3 |
Онтогенез речевой деятельности |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
4 |
Психолингвистические теории порождения и восприятия речи |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
5 |
Основные способы реализации речевой деятельности |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
5.1. |
Виды и формы речи: внешняя и письменная |
|||||
5.2. |
Внутренняя речь как особый вид речевой деятельности |
|||||
6 |
Текст как объект психолингвистики |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
7 |
Исследования в психолингвистике |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
7.1. |
Психолингвистические исследования грамматики |
|||||
7.2. |
Экспериментальные исследования |
|||||
8 |
Основы патопсихолингвистики. Дефекты и нарушения речи. Речь при различных заболеваниях |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
9 |
Судебная психолингвистика |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
152 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации обучению основам психолингвистики так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Психолингвистика как наука о речевой деятельности |
12 |
10 |
2 |
0 |
З |
1.1. |
Психолингвистика как наука о речевой деятельности |
|||||
1.2. |
Психолингвистика и языкознание |
|||||
2 |
История возникновения и развития психолингвистики |
12 |
10 |
2 |
0 |
З |
2.1. |
История возникновения и развития психолингвистики |
|||||
2.2. |
Психолингвистика как наука и ее место среди наук о человеке |
|||||
3 |
Онтогенез речевой деятельности |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
4 |
Психолингвистические теории порождения и восприятия речи |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
4.1. |
Психолингвистический анализ процессов порождения и восприятия речи |
|||||
4.2. |
Психолингвистические теории восприятия речи |
|||||
5 |
Основные способы реализации речевой деятельности |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
5.1. |
Виды и формы речи: внешняя и письменная |
|||||
5.2. |
Внутренняя речь как особый вид речевой деятельности |
|||||
6 |
Текст как объект психолингвистики |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
6.1. |
Понятие текста в психолингвистике |
|||||
6.2. |
Слово – высказывание – текст |
|||||
7 |
Исследования в психолингвистике |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
7.1. |
Психолингвистические исследования грамматики |
|||||
7.2. |
Экспериментальные исследования |
|||||
8 |
Основы патопсихолингвистики. Дефекты и нарушения речи. Речь при различных заболеваниях |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
9 |
Судебная психолингвистика |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
9.1. |
Судебная психолингвистика |
|||||
9.2. |
Юридическая психолингвистика |
|||||
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
152 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Основы психолингвистики» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по основам психолингвистики предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессионального и личностного роста.
Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям в области психологии. На дистанционных курсах по психологии вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы повышения квалификации по основам психолингвистики в любое удобное для вас время. Форма обучения – заочная, с применением дистанционных технологий.
Дистанционные курсы длятся 152 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психолога.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.