№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Теоретический раздел
|
1
|
Психология управления персоналом организации
|
54
|
46
|
2
|
6
|
З
|
1.1.
|
Возможности и скрытый потенциал человека
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Стили управления. Влияние организационной культуры на эффективность работы
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Психология и методология управления персоналом
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Управление персоналом на предприятии
|
|
|
|
|
|
2
|
Психология управления группой и коллективом
|
42
|
36
|
2
|
4
|
ДЗ
|
2.1.
|
Группа в менеджменте
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Структура и динамика группы
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Социально-психологические аспекты управления служебными коллективами
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Формирование профессиональной команды и управление ею
|
|
|
|
|
|
3
|
Коучинг-технологии. Методика коучинга
|
17
|
11
|
2
|
4
|
З
|
3.1.
|
Процедуры коучинга на различных этапах коуч-сессии
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Коучинг-технологии
|
|
|
|
|
|
4
|
Психологическое бизнес-консультирование
|
40
|
32
|
4
|
4
|
З
|
4.1.
|
Цели и задачи бизнес-консультирования
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Подбор персонала
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Индивидуальный коучинг
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Корпоративные тренинги. Профессиональный рост сотрудников
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Психологические методы повышения уровня мотивации персонала
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Методы повышения личной эффективности
|
|
|
|
|
|
5
|
Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения
|
30
|
24
|
2
|
4
|
З
|
5.1.
|
Общее представление о психологическом тренинге
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Соотношение и разграничение понятий «групповая психотерапия», «групповая психокоррекция» и «групповой тренинг»
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Психологические особенности тренинговой группы
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Критерии классификации и основные виды тренинговых групп
|
|
|
|
|
|
6
|
Основные навыки тренера
|
19
|
15
|
2
|
2
|
З
|
6.1.
|
Основные навыки ведущего тренинговой группы
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Знания и техники, полезные ведущему тренинговой группы
|
|
|
|
|
|
7
|
Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения
|
28
|
14
|
2
|
12
|
З
|
7.1.
|
Организационные моменты к подготовке проведения тренинга
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Технологии и методы ведения тренинга
|
|
|
|
|
|
8
|
Понятие групповой динамики
|
9
|
3
|
2
|
4
|
З
|
8.1.
|
Понятие групповой динамики
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Групповая динамика в тренинговой группе
|
|
|
|
|
|
9
|
Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов
|
39
|
33
|
4
|
2
|
З
|
9.1.
|
Социально-психологический тренинг
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Виды психологических тренингов
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Векторные модели тренинга
|
|
|
|
|
|
9.4.
|
Метафорические модели тренинга
|
|
|
|
|
|
9.5.
|
Акмеологический тренинг программно-целевой направленности
|
|
|
|
|
|
9.6.
|
Системы интенсивного автоматизированного обучения
|
|
|
|
|
|
9.7.
|
Функции игромоделирования в развитии деятельности, личности и группы
|
|
|
|
|
|
10
|
Правила построения программы тренинга
|
14
|
10
|
2
|
2
|
З
|
10.1.
|
Правила построения программы тренинга
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Конструирование и подготовка тренинга
|
|
|
|
|
|
11
|
Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа
|
34
|
26
|
4
|
4
|
З
|
11.1.
|
Основы организации и проведения психологических тренингов с элементами сказкотерапии
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Психодрама
|
|
|
|
|
|
11.3.
|
Гештальт-терапия
|
|
|
|
|
|
11.4.
|
Использование элементов трансактного анализа
|
|
|
|
|
|
12
|
Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера
|
8
|
4
|
2
|
2
|
ДЗ
|
Практический раздел
|
13
|
Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы
|
27
|
17
|
2
|
8
|
З
|
13.1.
|
Подготовка к проведению бизнес-тренинга
|
|
|
|
|
|
13.2.
|
Организация и проведение бизнес-тренинга
|
|
|
|
|
|
14
|
Тренинг разрешения конфликтов
|
14
|
6
|
2
|
6
|
З
|
15
|
Коммуникативный тренинг
|
21
|
11
|
2
|
8
|
З
|
16
|
Игра-тренинг «Внутриличностные конфликты»
|
13
|
3
|
2
|
8
|
З
|
17
|
Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение
|
9
|
3
|
2
|
4
|
З
|
18
|
Тренинг личностного роста
|
12
|
5
|
2
|
5
|
З
|
19
|
Тренинг на формирование уверенности в себе
|
10
|
4
|
2
|
4
|
З
|
20
|
Тренинг эмоциональной компетенции
|
11
|
3
|
2
|
6
|
ДЗ
|
21
|
Телесная терапия в рамках тренинга
|
34
|
24
|
2
|
8
|
ДЗ
|
21.1.
|
Телесная терапия в рамках тренинга
|
|
|
|
|
|
21.2.
|
Методы работы с мышечными зажимами по В. Райху
|
|
|
|
|
|
21.3.
|
Метод биоэнергетического анализа А. Лоуэна
|
|
|
|
|
|
21.4.
|
Метод осознавания движения Фельденкрайза (АТМ)
|
|
|
|
|
|
21.5.
|
Применение метода биосинтеза Боаделла
|
|
|
|
|
|
21.6.
|
Методы релаксации по Э. Джекобсону и И.Г. Шульцу
|
|
|
|
|
|
21.7.
|
Телесно-ориентированная работа со зрительными образами: техники
|
|
|
|
|
|
22
|
Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения
|
31
|
19
|
4
|
8
|
З
|
23
|
Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд
|
33
|
27
|
2
|
4
|
ДЗ
|
24
|
Executive-коучинг. Коучинг первых лиц
|
28
|
16
|
2
|
10
|
З
|
25
|
Коучинг в организационном консультировании
|
71
|
59
|
2
|
10
|
З
|
26
|
Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности
|
54
|
48
|
2
|
4
|
З
|
27
|
Методы разрешения конфликтных ситуаций
|
54
|
36
|
4
|
14
|
ДЗ
|
28
|
Особенности построения индивидуальных коуч-сессий
|
18
|
10
|
2
|
6
|
З
|
29
|
Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование
|
20
|
8
|
2
|
10
|
З
|
Итоговая аттестация
|
6
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
800
|