1. Введение. Что такое психологический тренинг.
2. Основные навыки тренера.
3. Особенности и технологии ведения тренинга.
4. Что такое групповая динамика и как с ней работать. Осознанное управление этапами групповой динамики, перераспределение усилий участников группы и тренера на каждом из ее этапов.
- Этап «объединение». Соотношение усилий тренера и группы 90% на 10%. Руководитель группы дает участникам четкое понимание целей и структуры работы, снимает их тревогу, формирует доверие к его опыту.
- Этап «работа». Тренер продолжает организовывать деятельность группы, его усилия составляют 60%. Присутствует частичное делегирование, но решения руководителя преобладают.
- Этап «согласование». Члены группы взаимодействуют для решения общих задач. Усилия руководителя возрастают до 70%, ему приходится выдерживать выяснение отношений участников.
5. Виды психологических тренингов: личностные, коммуникативные, бизнес-тренинги.
6. Правила построения программы тренинга.
7. Тренинг личностного роста. Проработка страхов и «барьеров», мешающих жизненному успеху и профессиональному продвижению. Выявление и эффективное использование сильных качеств.
8. Коммуникативный тренинг. Развитие полезных поведенческих навыков, моделирование и проработка различных ситуаций общения.
9. Тренинг по взаимодействию полов. Навыки знакомства, обсуждение различий в поведении мужчин и женщин в похожих ситуациях, осознание и проработка собственных барьеров при общении с противоположным полом.
10. Тренинг на формирование уверенности в себе.
11. Тренинг эмоциональной компетенции.
12. Телесная терапия в рамках тренинга.
13. Тренинги для подростков.
№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
1
|
Введение. Что такое психологический тренинг
|
8
|
6
|
1
|
1
|
З
|
2
|
Основные навыки тренера
|
9
|
6
|
1
|
2
|
З
|
3
|
Особенности и технологии ведения тренинга
|
11
|
8
|
1
|
2
|
З
|
4
|
Что такое групповая динамика и как с ней работать
|
8
|
7
|
1
|
0
|
З
|
5
|
Виды психологических тренингов
|
8
|
6
|
1
|
1
|
З
|
6
|
Правила построения программы тренинга
|
9
|
6
|
1
|
2
|
З
|
7
|
Тренинг личностного роста
|
11
|
8
|
1
|
2
|
З
|
8
|
Коммуникативный тренинг
|
11
|
8
|
1
|
2
|
З
|
9
|
Тренинг по взаимодействию полов
|
10
|
7
|
1
|
2
|
З
|
10
|
Тренинг на формирование уверенности в себе
|
11
|
8
|
1
|
2
|
З
|
11
|
Тренинг эмоциональной компетенции
|
10
|
7
|
1
|
2
|
З
|
12
|
Телесная терапия в рамках тренинга
|
11
|
8
|
1
|
2
|
З
|
13
|
Тренинги для подростков. Особенности
|
9
|
7
|
1
|
1
|
З
|
Итоговая аттестация
|
4
|
Итоговое тестирование
|
ИТОГО
|
130
|