Карантин закончился!

Уважаемые слушатели, Академия продолжает работу дистанционно! Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии. Обучение супервизоров»
«

Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии

. Обучение супервизоров» (270 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
24 900 ₽   16 500 ₽
- 34 %
24 900 ₽
16 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2020 года!

Цель программы:

Психологи, психотерапевты проходят к супервизору, чтобы с помощью более опытного коллеги проанализировать свою работу, расширить теоретическую и методическую базу, проработать проблемы в консультировании клиентов.

Цель программы – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, необходимые для успешной работы супервизором в психологическом консультировании и психотерапии.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • получить интересную работу с достойной оплатой труда;
  • научиться передавать свой опыт более молодым коллегам, помогать им в совершенствовании профессиональной деятельности;
  • расширить и актуализировать знания по своей специальности.

Основные задачи программы:

1.     Теоретические основы супервизии

  • Формы супервизии: очно-заочная, заочная, один на один – с супервизором или равным коллегой, групповая – с несколькими равными коллегами или супервизорами.
  • Виды супервизии: как «лечение», направленное на исследование личностных проблем консультанта, проблем его профессионального роста; как образование супервизируемого.
  • История супервизии.
  • Этические и правовые основы супервизии.

2.     Организационные аспекты супервизии.

  • Условия проведения супервизии. Подготовка к супервизии: подготовка и презентация случая из практики консультанта, обоснование плана работы с клиентом, супервизорский анализ.
  • Процесс и уровни супервизии.
  • Критерии эффективности супервизии.

3.     Супервизор как участник супервизорского процесса.

  • Личность супервизора.
  • Мотивационный аспект деятельности супервизора.
  • Саморефлексия как условие личностного и профессионального развития супервизора.
  • Супервизорские роли.

4.     Cупервизия в психологическом консультировании и психотерапии.

  • Профессиональная идентичность психолога, психотерапевта, супервизора.
  • Взаимоотношения супервизора и супервизируемого.
  • Профессиональные трудности и ошибки в работе психолога и психотерапевта, требующие супервизорского вмешательства.
  • Специфика супервизии в перинатальной психологии, в работе с детьми, в семейной психотерапии, в психологии аномального развития и в терапии поведенческих расстройств, в кризисной психологии.

5.     Индивидуальная и групповая супервизия.

6.     Актуальные проблемы супервизорской практики.

  • Проблема сопротивления супервизируемого.
  • Работа с аффектом в процессе супервизии.
  • Проблема контрпереноса в супервизии.
  • Тактические ошибки супервизора.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

Модуль I. Теоретические основы супервизии

1

Теоретические основы, формы и виды  супервизии

12

10

1

1

З

2

История супервизии

6

4

1

1

З

3

Этические и правовые основы супервизии

6

4

1

1

З

4

Основные модели супервизии

14

12

1

1

З

5

Роль супервизии в практике специалиста. Место супервизии в психопрофилактике проблем профессионального выгорания

12

10

1

1

З

Модуль II.  Организационные аспекты супервизии

6

Условия проведения супервизии. Подготовка к супервизии

14

12

1

1

З

7

Процесс и уровни супервизии

10

8

1

1

З

8

Критерии эффективности супервизии 

4

1

1

З

Модуль III. Супервизор как участник супервизорского процесса

9

Личность супервизора

10

8

1

1

З

10

Мотивационный аспект деятельности супервизора

6

4

1

1

З

11

Саморефлексия как условие личностного и профессионального развития супервизора

10

8

1

1

З

12

Супервизорские роли

8

6

1

1

З

Модуль IV. Cупервизия в психологическом консультировании и психотерапии

13

Профессиональная идентичность психолога, психотерапевта, супервизора

10

8

1

1

З

14

Взаимоотношения супервизора и супервизируемого

8

6

1

1

З

15

Ситуации профессиональных трудностей и ошибок в деятельности специалиста, требующие супервизорского вмешательства

10

8

1

1

З

16

Особенности индивидуальной супервизии

12

10

1

1

З

17

Специфика супервизии в перинатальной психологии

6

4

1

1

З 

18

Супервизия работы с детьми

6

4

1

1

З 

19

Особенности супервизии в семейной психотерапии

6

4

1

1

З

20

Особенности супервизии в психологии аномального развития и в терапии поведенческих расстройств

8

6

1

1

З 

21

Специфика супервизии в кризисной психологии

8

6

1

1

З 

Модуль V. Супервизия в группах

22

Основные механизмы группового супервизионного процесса

10

1

1

З 

23

Динамические процессы в супервизионной группе

6

4

1

1

З

24

Роли супервизора в групповом пространстве

8

6

1

1

З

25

Супервизия работы малых групп («троек»)

6

4

1

1

З

26

Сравнительный анализ супервизии и интервизии

6

4

1

1

З

27

Балинтовские группы

14

12

1

1

З

Модуль VI. Актуальные проблемы супервизорской практики

28

Проблема сопротивления супервизируемого

8

1

1

З

29

Работа с аффектом в процессе супервизии

6

4

1

1

З

30

Проблема контрпереноса в супервизии

8

6

1

1

З

31

Тактические ошибки супервизора

8

6

1

1

З 

Итоговая аттестация

2

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

270


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы получаете диплом образца, установленного государством. Диплом повышает ваши шансы получить желаемую работу, обойти коллег-конкурентов, у которых такого диплома нет.
  • Вы знаете, как проводить супервизию в психологическом консультировании и психотерапии.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии. Обучение супервизоров»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Модуль I. Теоретические основы супервизии

1

Теоретические основы, формы и виды  супервизии

12

10

1

1

З

2

История супервизии

6

4

1

1

З

3

Этические и правовые основы супервизии

6

4

1

1

З

4

Основные модели супервизии

14

12

1

1

З

5

Роль супервизии в практике специалиста. Место супервизии в психопрофилактике проблем профессионального выгорания

12

10

1

1

З

Модуль II.  Организационные аспекты супервизии

6

Условия проведения супервизии. Подготовка к супервизии

14

12

1

1

З

7

Процесс и уровни супервизии

10

8

1

1

З

8

Критерии эффективности супервизии 

4

1

1

З

Модуль III. Супервизор как участник супервизорского процесса

9

Личность супервизора

10

8

1

1

З

10

Мотивационный аспект деятельности супервизора

6

4

1

1

З

11

Саморефлексия как условие личностного и профессионального развития супервизора

10

8

1

1

З

12

Супервизорские роли

8

6

1

1

З

Модуль IV. Cупервизия в психологическом консультировании и психотерапии

13

Профессиональная идентичность психолога, психотерапевта, супервизора

10

8

1

1

З

14

Взаимоотношения супервизора и супервизируемого

8

6

1

1

З

15

Ситуации профессиональных трудностей и ошибок в деятельности специалиста, требующие супервизорского вмешательства

10

8

1

1

З

16

Особенности индивидуальной супервизии

12

10

1

1

З

17

Специфика супервизии в перинатальной психологии

6

4

1

1

З 

18

Супервизия работы с детьми

6

4

1

1

З 

19

Особенности супервизии в семейной психотерапии

6

4

1

1

З

20

Особенности супервизии в психологии аномального развития и в терапии поведенческих расстройств

8

6

1

1

З 

21

Специфика супервизии в кризисной психологии

8

6

1

1

З 

Модуль V. Супервизия в группах

22

Основные механизмы группового супервизионного процесса

10

1

1

З 

23

Динамические процессы в супервизионной группе

6

4

1

1

З

24

Роли супервизора в групповом пространстве

8

6

1

1

З

25

Супервизия работы малых групп («троек»)

6

4

1

1

З

26

Сравнительный анализ супервизии и интервизии

6

4

1

1

З

27

Балинтовские группы

14

12

1

1

З

Модуль VI. Актуальные проблемы супервизорской практики

28

Проблема сопротивления супервизируемого

8

1

1

З

29

Работа с аффектом в процессе супервизии

6

4

1

1

З

30

Проблема контрпереноса в супервизии

8

6

1

1

З

31

Тактические ошибки супервизора

8

6

1

1

З 

Итоговая аттестация

2

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

270

Мартынова Людмила Викторовна, Москва
Очень рада, что узнала об этой программе. Интересные задания, много полезной информации и доступ к замечательной библиотеке вебинаров.
Мартынова Людмила Викторовна, Москва
Максимова Римма Александровна, Москва
Отличный курс, помог восполнить некоторые пробелы. Рекомендую к изучению.
Максимова Римма Александровна, Москва
Голодова Альмира Миралиевна, Белово
Мне нравится сама структура обучения. Навигация очень удобная. Лекции доступные для понимания и восприятия: не длинные, четко структурированные. Тесты даются по пройденному материалу. Нравится, пока не изучишь лекцию и не пройдешь тест по теме, следующий тест пройти невозможно: это самоорганизует. Преподаватель отвечает довольно быстро. Благодарю!
Голодова Альмира Миралиевна, Белово
Зуфман Анна Ивановна, Москва
Отличная программа для дистанционного обучения, помогает структурировать имеющиеся знания. Но для начинающих, мне кажется, не подходит
Зуфман Анна Ивановна, Москва
Цыганеску Юлия Николаевна, Волгоград
Прекрасно наполненный курс. Весь материал структурированный, удобно разбит на темы и параграфы. Подобраны емкие интересные практические задания, помогающие усвоить материал, поразмышлять над концепцией своей работы. Четкие ответы преподавателя, грамотные поправки, вдохновляющие комментарии
Цыганеску Юлия Николаевна, Волгоград
Твердохлеб Наталья Александровна, Москва
Очень полезный курс по подготовке супервизоров. Содержание хорошо систематизировано, охватывает разные аспекты супервизионного процесса, актуальное, интересное. Усвоение материала проверяется с помощью тестов и практических заданий. Хочу выразить особую благодарность преподавателю Унтеровой Виктории Владимировне за живые искренние отзывы на ответы к практическим заданиям. Ее эмоциональная включенность добавляла интереса и мотивировала на выполнение последующих заданий. Спасибо коллективу преподавателей за этот курс, за возможность получить качественное обучение по подготовке супервизоров
Твердохлеб Наталья Александровна, Москва
Казанцева Алена Владимировна, София
Насыщенный и разносторонний курс. Удобная и понятная система обучения и оценивания. Самостоятельное планирование учебной нагрузки
Казанцева Алена Владимировна, София
Фандеева Наталья Юрьевна, Москва
Очень рада, что прошла обучение на супервизора. Очень многое узнала и открыла в себе. Думаю, что теперь мой профессиональный уровень намного вырос. Подача материала очень удобна. Планирую продолжение обучения.
Фандеева Наталья Юрьевна, Москва
Малинина Ольга Николаевна, Нижний Новгород
Я проходила переподготовку в АНО ДПО «НАДПО». Успешно освоила курс «Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии. Обучение супервизоров» (270 ч.). Я впервые обучалась дистанционно. Очень рада, что мне повезло получить переподготовку именно в «НАДПО». Прекрасная программа курса, интересные лекции, творческие практические задания, доступ к вебинарам, свободный график обучения, адекватная система тестирования, отличные преподаватели. Огромное спасибо преподавателю Унтеровой Виктории Владимировне! Профессионально организован процесс обучения, все понятно, систематизировано. Всем рекомендую данное учебное заведение!
Спасибо «НАДПО» за качественное и интересное образование!
Малинина Ольга Николаевна, Нижний Новгород
Пентегова Елена Викторовна
Замечаний нет. Содержание курса очень насыщенное, познавательное. Благодарю, Унтерову Викторию Владимировну, за интересные практические занятия, индивидуальный подход.
С уважением к Вам и Вашей работе, Е.В. Пентегова
Пентегова Елена Викторовна
Ивженко Инна Борисовна, Киев
Безгранично БлагоДарна за этот курс! Теоретический материал лекций позволяет создать виденье организации и проведения супервизии , а практические задания открывают путь к применению теоретического материала в повседневной практике. Обучаясь на этом курсе я получила объём знаний, которые уже не терпится применить и в работе со своими студентами (я преподаватель), а также в работе с клиентами. Могу уверенно сказать, что базу взяла! Появилась уверенность! Есть желание дальше погружаться в тему! Грамотное сопровождение преподавателя мотивировало двигаться вперёд в изучении материала, а также вдохновляло на то, чтобы дополнительно изучать тему. Спасибо Вам большое за этот курс!
С огромной БлагоДарностью и признательностью, Ивженко Инна
Ивженко Инна Борисовна, Киев
Крикунова Екатерина Юрьевна, Казань
Курс Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии мне очень понравился! Большой объем интересного и важного материала был подан очень комфортно. Изучать теорию и сдавать задания можно было в удобное время. Так же хочу отметить, что помимо классического варианта проверки знаний - тестов, были задания, которые нужно было выполнять в текстовом варианте, и это было здорово! Размышлять, вспоминать свои случаи из практики, анализировать предоставленный материал было полезно и увлекательно. Хочу поблагодарить организаторов за быструю обратную связь и помощь при возникновении организационных вопросов.
Крикунова Екатерина Юрьевна, Казань
Бочаров Антон Анатольевич, Москва
Великолепный курс! Возможность повысить свою квалификацию по столь сложной теме да ещё и онлайн! Отдельно хочу поблагодарить весь коллектив: все технические и организационные вопросы решались сразу и преподаватель на связи, так что оставалось только учиться в своё удовольствие!
Бочаров Антон Анатольевич, Москва
Редискина Наталия Николаевна, Республика Татарстан г. Зеленодольск
Для меня это обучение было полезно, актуально, интересно, напряженно, разносторонне, глубоким. Удивительным образом, внутренние процессы, которые возникали в процессе обучения, находили отражение в последующих лекциях. Для меня этот курс был своего рода супервизией, что говорит о высоком профессионализме преподавателей. На мой взгляд выдержана пропорция необходимого и достаточного. От меня же потребовалась высокая организованность и самодисциплина, чтобы уложиться в сроки.
Редискина Наталия Николаевна, Республика Татарстан г. Зеленодольск
Шмуйлович Елена Вячеславовна, Сахалин
Все очень хорошо, доступно и понятно. хорошо структурирован материал, интересные задания. Спасибо
Шмуйлович Елена Вячеславовна, Сахалин
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для супервизоров предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для того, чтобы овладеть методологией и технологией в психологическом консультировании и психотерапии.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для супервизоров в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 270 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели