Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Психологи, психотерапевты проходят к супервизору, чтобы с помощью более опытного коллеги проанализировать свою работу, расширить теоретическую и методическую базу, проработать проблемы в консультировании клиентов.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, необходимые для успешной работы супервизором в психологическом консультировании и психотерапии.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Теоретические основы супервизии
2. Организационные аспекты супервизии.
3. Супервизор как участник супервизорского процесса.
4. Cупервизия в психологическом консультировании и психотерапии.
5. Индивидуальная и групповая супервизия.
6. Актуальные проблемы супервизорской практики.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Теоретические основы супервизии |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
2 |
Этические и правовые основы и модели супервизии |
20 |
16 |
2 |
2 |
ДЗ |
3 |
Роль супервизии в практике специалиста. Место супервизии в психопрофилактике проблем профессионального выгорания |
12 |
10 |
1 |
1 |
З |
4 |
Организационные аспекты супервизии |
18 |
14 |
2 |
2 |
ДЗ |
5 |
Критерии эффективности супервизии |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
6 |
Супервизор как участник супервизорского процесса |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
7 |
Саморефлексия как условие личностного и профессионального развития супервизора. Супервизорские роли |
18 |
14 |
2 |
2 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин
|
||||||
8 |
Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии |
16 |
12 |
2 |
2 |
ДЗ |
9 |
Ситуации профессиональных трудностей и ошибок в деятельности специалиста, требующие супервизорского вмешательства |
10 |
8 |
1 |
1 |
З |
10 |
Особенности индивидуальной супервизии |
12 |
10 |
1 |
1 |
З |
11 |
Специфика супервизии в перинатальной и кризисной психологии |
14 |
10 |
2 |
2 |
ДЗ |
12 |
Супервизия работы с детьми |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
13 |
Особенности супервизии в семейной психотерапии |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
14 |
Особенности супервизии в психологии аномального развития и в терапии поведенческих расстройств |
8 |
6 |
1 |
1 |
З |
15 |
Основные механизмы группового супервизионного процесса. Супервизия в группах |
10 |
8 |
1 |
1 |
З |
16 |
Динамические процессы в супервизионной группе |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
17 |
Роли супервизора в групповом пространстве. Балинтовские группы |
20 |
16 |
2 |
2 |
ДЗ |
18 |
Супервизия работы малых групп («троек») |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
19 |
Сравнительный анализ супервизии и интервизии |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
20 |
Актуальные проблемы супервизорской практики |
8 |
6 |
1 |
1 |
З |
21 |
Работа с аффектом в процессе супервизии |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
22 |
Проблема контрпереноса в супервизии. Тактические ошибки супервизора |
16 |
12 |
2 |
2 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
270 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для супервизиров так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Теоретические основы супервизии |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
1.1. |
Теоретические основы, формы и виды супервизии |
|||||
1.2. |
История супервизии |
|||||
2 |
Этические и правовые основы и модели супервизии |
20 |
16 |
2 |
2 |
ДЗ |
2.1. |
Этические и правовые основы супервизии |
|||||
2.2. |
Основные модели супервизии |
|||||
3 |
Роль супервизии в практике специалиста. Место супервизии в психопрофилактике проблем профессионального выгорания |
12 |
10 |
1 |
1 |
З |
4 |
Организационные аспекты супервизии |
18 |
14 |
2 |
2 |
ДЗ |
4.1. |
Условия проведения супервизии. Подготовка к супервизии |
|||||
4.2. |
Процесс и уровни супервизии |
|||||
5 |
Критерии эффективности супервизии |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
6 |
Супервизор как участник супервизорского процесса |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
6.1. |
Личность супервизора |
|||||
6.2. |
Мотивационный аспект деятельности супервизора |
|||||
7 |
Саморефлексия как условие личностного и профессионального развития супервизора. Супервизорские роли |
18 |
14 |
2 |
2 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии |
16 |
12 |
2 |
2 |
ДЗ |
8.1. |
Профессиональная идентичность психолога, психотерапевта, супервизора |
|||||
8.2. |
Взаимоотношения супервизора и супервизируемого |
|||||
8.3. |
Супервизия в психотерапии |
|||||
9 |
Ситуации профессиональных трудностей и ошибок в деятельности специалиста, требующие супервизорского вмешательства |
10 |
8 |
1 |
1 |
З |
10 |
Особенности индивидуальной супервизии |
12 |
10 |
1 |
1 |
З |
11 |
Специфика супервизии в перинатальной и кризисной психологии |
14 |
10 |
2 |
2 |
ДЗ |
12 |
Супервизия работы с детьми |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
13 |
Особенности супервизии в семейной психотерапии |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
14 |
Особенности супервизии в психологии аномального развития и в терапии поведенческих расстройств |
8 |
6 |
1 |
1 |
З |
15 |
Основные механизмы группового супервизионного процесса. Супервизия в группах |
10 |
8 |
1 |
1 |
З |
16 |
Динамические процессы в супервизионной группе |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
17 |
Роли супервизора в групповом пространстве. Балинтовские группы |
20 |
16 |
2 |
2 |
ДЗ |
18 |
Супервизия работы малых групп («троек») |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
19 |
Сравнительный анализ супервизии и интервизии |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
20 |
Актуальные проблемы супервизорской практики |
8 |
6 |
1 |
1 |
З |
21 |
Работа с аффектом в процессе супервизии |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
22 |
Проблема контрпереноса в супервизии. Тактические ошибки супервизора |
16 |
12 |
2 |
2 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
270 |
Всё супер.
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для супервизоров предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для того, чтобы овладеть методологией и технологией в психологическом консультировании и психотерапии.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую часть курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для супервизоров в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 270 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.