Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Сократить количество отходов, свести к минимуму потери, оптимизировать все процессы, рационально использовать ресурсы, повысить качество продукции и выстроить долгосрочные отношения с потребителем товаров или услуг – вот основные принципы концепции бережливого производства (или lean production). Создателем этой системы считается Тайити Оно, а в основе концепции бережливого производства – производственная система японской компании «Тойота».
Сегодня принципы, технологии, методы и приемы lean production становятся все более популярными и распространяются на сферы, не связанные с производством. Появляются бережливая логистика, бережливое здравоохранение с бережливыми поликлиниками, бережливое строительство и бережливое правительство.
Цель нашей программы повышения квалификации – познакомить слушателей с концепцией бережливого производства, ее основными ценностями, принципами, инструментами и научить применять бережливые методы на практике.
ознакомиться с понятием и историей развития концепции бережливого производства;
рассмотреть принципы и ценности бережливого производства;
разобраться в основных видах потерь.
2. Освоить инструменты бережливого производства:
разобраться в особенностях системы «Точно вовремя»;
ознакомиться с системой организации и рационализации рабочего места «5S»;
узнать, что такое картирование потока создания ценности (VSM) и какое отношение к этому имеет визуализация;
изучить концепцию всеобщего обслуживания оборудования (ТРМ) и метод быстрой переналадки (SMED);
разобраться в особенностях стандартизации работы.
3. Изучить применение Lean-технологий в управлении предприятием:
узнать все о проектировании работ по внедрению систем бережливого производства;
рассмотреть возможности совершенствования производственных процессов и снижения потерь;
изучить особенности управления персоналом в системе бережливого производства;
узнать, как деловые игры помогают обучать персонал методам бережливого производства.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
I Модуль. Характеристика концепции бережливого производства |
|||||||
1 |
Понятие и история развития концепции бережливого производства |
9 |
5 |
2 |
2 |
З
|
|
2 |
Принципы и ценности бережливого производства |
11 |
7 |
2 |
2 |
||
3 |
Основные виды потерь |
14 |
8 |
2 |
4 |
||
II Модуль. Инструменты бережливого производства |
|||||||
4 |
Система «Точно вовремя» |
10 |
6 |
2 |
2 |
З
|
|
5 |
Система «5S» – организация и рационализация рабочего места |
10 |
6 |
2 |
2 |
||
6 |
Картирование потока создания ценности (VSM) и визуализация |
10 |
6 |
2 |
2 |
||
7 |
Всеобщее обслуживание оборудования (ТРМ) |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
8 |
Быстрая переналадка (SMED) |
11 |
7 |
2 |
2 |
||
9 |
Стандартизация работы |
9 |
5 |
2 |
2 |
||
III Модуль. Lean-технологии в управлении предприятием |
|||||||
10 |
Проектирование работ по внедрению систем бережливого производства |
11 |
5 |
2 |
4 |
З
|
|
11 |
Совершенствование производственных процессов и снижение потерь |
11 |
5 |
2 |
4 |
||
12 |
Управление персоналом в системе бережливого производства |
12 |
6 |
2 |
4 |
||
13 |
Деловые игры как способ обучения персонала методам бережливого производства |
12 |
6 |
2 |
4 |
||
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
|||||
ИТОГО |
146 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по технологии бережливого производства так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы изучили концепцию бережливого производства, разобрались в основных принципах и освоили инструменты lean production.
Вы знаете, как применять lean-технологии в управлении предприятием, что нужно, чтобы внедрить систему бережливого производства, как совершенствовать производственные процессы.
Вы разобрались в особенностях управления персоналом в системе lean production и знаете, как деловые игры помогают обучать персонал методам бережливого производства.
Вы готовы применять новые знания и практические навыки, что делает вас востребованным конкурентоспособным специалистом.
Уровень ваших знаний подтверждает удостоверение о повышении квалификации установленного образца, которое вы получаете после успешного прохождения итогового тестирования.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
I Модуль. Характеристика концепции бережливого производства |
|||||||
1 |
Понятие и история развития концепции бережливого производства |
9 |
5 |
2 |
2 |
З
|
|
2 |
Принципы и ценности бережливого производства |
11 |
7 |
2 |
2 |
||
3 |
Основные виды потерь |
14 |
8 |
2 |
4 |
||
II Модуль. Инструменты бережливого производства |
|||||||
4 |
Система «Точно вовремя» |
10 |
6 |
2 |
2 |
З
|
|
5 |
Система «5S» – организация и рационализация рабочего места |
10 |
6 |
2 |
2 |
||
6 |
Картирование потока создания ценности (VSM) и визуализация |
10 |
6 |
2 |
2 |
||
7 |
Всеобщее обслуживание оборудования (ТРМ) |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
8 |
Быстрая переналадка (SMED) |
11 |
7 |
2 |
2 |
||
9 |
Стандартизация работы |
9 |
5 |
2 |
2 |
||
III Модуль. Lean-технологии в управлении предприятием |
|||||||
10 |
Проектирование работ по внедрению систем бережливого производства |
11 |
5 |
2 |
4 |
З
|
|
11 |
Совершенствование производственных процессов и снижение потерь |
11 |
5 |
2 |
4 |
||
12 |
Управление персоналом в системе бережливого производства |
12 |
6 |
2 |
4 |
||
13 |
Деловые игры как способ обучения персонала методам бережливого производства |
12 |
6 |
2 |
4 |
||
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
|||||
ИТОГО |
146 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.