76 отзывов учеников
Рассрочка 0%
от 2 875 ₽ / мес
Оплата сразу
11 500 ₽ 15 800 ₽
до 15.12
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 2 месяца (235 часов)
Тип документа: Удостоверение
В рабочем коллективе конфликты неизбежны. Запрещать их или делать вид, что их не существует – не выход. Люди тратят время не на работу, а на выяснение отношений. Необходимо уметь управлять этими конфликтами, направлять их в нужное русло и извлекать из них выгоду.
Рабочий коллектив должен быть единой, сплоченной командой, для того, чтобы успешно выполнять задачи, достигать поставленных целей. Поэтому руководители ценят работу конфликтологов и часто пользуются их услугами.
Цель работы – дать слушателю знания по конфликтологии, специфике и видам конфликта, управлению конфликтными ситуациями и т. д.
1. Изучить основы конфликтологии:
введение в конфликтологию;
предмет, методы, задачи и место психологии конфликта;
организация процесса диагностики конфликтов: методология, методы, интерпретация.
2. Изучить специфику конфликтов в организации:
виды конфликтов в организации;
организация управления социально-трудовыми конфликтами;
методические аспекты исследования управления трудовым конфликтом.
3. Знать, как управлять конфликтами:
особенности управления конфликтами, разрешение конфликтов;
управление конфликтами, алгоритмы управления;
разрешение конфликтов, особенности ведения переговоров;
конструктивное социально-психологическое поведение в конфликте, построение эффективной коммуникации;
кейс «Практические ситуации для анализа».
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Основы конфликтологии |
||||||
1 |
Введение в конфликтологию |
34 |
30 |
2 |
2 |
З
|
2 |
Предмет, методы, задачи и место психологии конфликта |
19 |
15 |
2 |
2 |
|
3 |
Организация процесса диагностики конфликтов: методология, методы, интерпретация |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
II Модуль. Конфликты в организации |
||||||
4 |
Специфика конфликта в организации |
14 |
10 |
2 |
2 |
З
|
5 |
Виды конфликтов в организации |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
6 |
Организация управления социально-трудовыми конфликтами |
24 |
20 |
2 |
2 |
|
7 |
Методические аспекты исследования управления трудовым конфликтом |
15 |
11 |
2 |
2 |
|
III Модуль. Управление конфликтами |
||||||
8 |
Особенности управления конфликтами. Разрешение конфликтов |
16 |
10 |
4 |
2 |
З |
9 |
Управление конфликтами. Алгоритмы управления конфликтами |
19 |
15 |
2 |
2 |
|
10 |
Разрешение конфликтов. Особенности ведения переговоров |
33 |
27 |
4 |
2 |
|
11 |
Конструктивное социально-психологическое поведение в конфликте. Построение эффективной коммуникации |
15 |
9 |
4 |
2 |
|
12 |
Кейс «Практические ситуации для анализа» |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
235 |
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по управлению конфликтами в организации так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы изучили конфликтологию, виды конфликтов, знаете закономерности развития конфликтных ситуаций, умеете управлять конфликтами и эффективно разрешать их. Вы можете применять полученные знания на практике, работая на предприятиях, в организациях, можете оказывать услуги, как частный специалист.
Вы получаете удостоверение установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Основы конфликтологии |
||||||
1 |
Введение в конфликтологию |
34 |
30 |
2 |
2 |
З
|
2 |
Предмет, методы, задачи и место психологии конфликта |
19 |
15 |
2 |
2 |
|
3 |
Организация процесса диагностики конфликтов: методология, методы, интерпретация |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
II Модуль. Конфликты в организации |
||||||
4 |
Специфика конфликта в организации |
14 |
10 |
2 |
2 |
З
|
5 |
Виды конфликтов в организации |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
6 |
Организация управления социально-трудовыми конфликтами |
24 |
20 |
2 |
2 |
|
7 |
Методические аспекты исследования управления трудовым конфликтом |
15 |
11 |
2 |
2 |
|
III Модуль. Управление конфликтами |
||||||
8 |
Особенности управления конфликтами. Разрешение конфликтов |
16 |
10 |
4 |
2 |
З |
9 |
Управление конфликтами. Алгоритмы управления конфликтами |
19 |
15 |
2 |
2 |
|
10 |
Разрешение конфликтов. Особенности ведения переговоров |
33 |
27 |
4 |
2 |
|
11 |
Конструктивное социально-психологическое поведение в конфликте. Построение эффективной коммуникации |
15 |
9 |
4 |
2 |
|
12 |
Кейс «Практические ситуации для анализа» |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
235 |
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!