Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Пищевое поведение – это то, как человек относится к пище, как организован ее прием, привычки. Консультант по питанию в своей работе исследует пищевое поведение, как в нем формируются нарушения. При этом исследуются биологические и психологические факторы, наследственность, характер, склонность личности к зависимости.
Пищевые привычки формируются под влиянием семьи и общества, личного опыта человека. Консультант поможет подобрать метод помощи для возврата веса к нормальным показателям.
Цель программы – дать слушателю знания по общей психологии и психологии здоровья, основам психологического консультирования, принципам и правилам здорового питания, диетологическому консультированию и т. д.
1. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
общая психология и психогенетика;
психология здоровья;
психопрофилактика и психотерапия;
психофизиология и психодиагностика;
частная клиническая психология;
основы психологического консультирования.
2. Изучить специальные дисциплины:
введение в нутрициологию;
классическая теория сбалансированного питания и здоровья;
теория адекватного питания;
основные принципы и правила здорового питания;
роль витаминов в обмене веществ;
проблема лишнего веса, причины и последствия, психологические аспекты работы с людьми, имеющими избыточную массу тела;
оценка и коррекция рациона;
технология приготовления диетической пищи;
роль воды в рационе и тренировках;
применение биологически активных добавок (БАД), влияние на организм.
3. Изучить дисциплины дополнительной специализации:
особенности консультирования клиентов при наиболее распространенных заболеваниях;
болезни органов пищеварения и диетотерапия;
болезни сердечно-сосудистой системы и диетотерапия;
болезни почек, мочевыводящих путей и диетотерапия;
болезни эндокринной системы, нарушения обмена веществ и диетотерапия;
болезни дыхательной системы и диетотерапия;
питание при некоторых хирургических заболеваниях;
диетотерапия при некоторых других состояниях и заболеваниях;
диетотерапия в акушерстве и гинекологии;
диетотерапия в онкологии;
диетотерапия и ВИЧ;
диетологическое консультирование различных категорий граждан;
рекомендации по питанию беременным женщинам;
консультирование людей пожилого возраста;
консультирование родителей по детской диетологии;
психологическое консультирование клиентов с зависимым и созависимым поведением;
диетологическое консультирование при ожирении, расстройствах пищевого поведения и физиологических состояниях;
разработка оптимальных рационов питания для различных целей;
интегративный телесно-ориентированный подход в работе с нарушениями пищевого поведения;
патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения;
диетологическое сопровождение в фитнесе;
построение тренировочных программ в зависимости от целей занимающегося;
составление рациона питания соответствующего цели занимающегося;
фотография дня клиента (методика работы, анкета контроля, метрик контроля);
индексы нутрициологии: GL, GI, FII, FF, LI, SI, PI (методики контроля: аналоговые шкалы, образные шкалы, метрики, табличные значения);
методика подбора диет (анкета и метрик);
шаги долгосрочного диетологического сопровождения (АПК «Мотивация»);
актуальные исследования и принципы управления балансом голода и сытости;
особенности пищевого поведения клиентов в разных ситуациях;
взаимосвязь размера и стоимости порции, содержание калорий и насыщение;
сопровождение при разработке программ питания.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
2 |
Психогенетика |
38 |
30 |
4 |
4 |
З |
3 |
Психология здоровья |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
4 |
Психопрофилактика и психотерапия |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
5 |
Психофизиология |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
6 |
Психодиагностика |
44 |
32 |
2 |
10 |
З |
7 |
Частная клиническая психология |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
8 |
Основы психологического консультирования |
42 |
32 |
2 |
8 |
ДЗ |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
9 |
Введение в нутрициологию |
38 |
32 |
1 |
5 |
ДЗ |
10 |
Классическая теория сбалансированного питания и здоровья |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
11 |
Теория адекватного питания |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
12 |
Основные принципы и правила здорового питания |
22 |
16 |
1 |
5 |
З |
13 |
Роль витаминов в обмене веществ |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
14 |
Проблема лишнего веса: причины и последствия. Психологические аспекты работы с людьми, имеющими избыточную массу тела |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
15 |
Оценка и коррекция рациона |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
16 |
Технология приготовления диетической пищи |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
17 |
Роль воды в рационе и тренировках |
22 |
16 |
1 |
5 |
З |
18 |
Применение биологически активных добавок (БАД). Влияние на организм |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
19 |
Особенности консультирования клиентов при наиболее распространенных заболеваниях |
120 |
80 |
20 |
20 |
З |
19.1 |
Болезни органов пищеварения и диетотерапия |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
19.2 |
Болезни сердечно-сосудистой системы и диетотерапия |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
19.3 |
Болезни почек, мочевыводящих путей и диетотерапия |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
19.4 |
Болезни эндокринной системы, нарушения обмена веществ и диетотерапия |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
19.5 | Болезни дыхательной системы и диетотерапия |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
19.6 |
Питание при некоторых хирургических заболеваниях |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
19.7 |
Диетотерапия при некоторых других состояниях и заболеваниях |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
19.8 |
Диетотерапия в акушерстве и гинекологии |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
19.9 |
Диетотерапия в онкологии |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
19.10 | Диетотерапия и ВИЧ |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
20 |
Диетологическое консультирование различных категорий граждан |
36 |
24 |
6 |
6 |
З |
20.1 |
Рекомендации по питанию беременным женщинам |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
20.2 |
Консультирование людей пожилого возраста |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
20.3 |
Консультирование родителей по детской диетологии |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
21 |
Психологическое консультирование клиентов с зависимым и созависимым поведением |
32 |
20 |
4 |
8 |
З |
22 |
Диетологическое консультирование при ожирении, расстройствах пищевого поведения и физиологических состояниях |
30 |
20 |
4 |
6 |
ДЗ |
23 |
Разработка оптимальных рационов питания для различных целей |
32 |
20 |
4 |
8 |
З |
24 |
Интегративный телесно-ориентированный подход в работе с нарушениями пищевого поведения |
32 |
20 |
4 |
8 |
З |
25 |
Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения |
80 |
60 |
10 |
10 |
ДЗ |
26 |
Диетологическое сопровождение в фитнесе |
84 |
48 |
12 |
24 |
З |
26.1 |
Построение тренировочных программ в зависимости от целей занимающегося |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
26.2 |
Составление рациона питания соответствующего цели занимающегося |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
26.3 |
Фотография дня клиента (методика работы, анкета контроля, метрик контроля) |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
26.4 |
Индексы нутрициологии: GL, GI, FII, FF, LI, SI, PI (методики контроля: аналоговые шкалы, образные шкалы, метрики, табличные значения) |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
26.5 |
Методика подбора диет (анкета и метрик) |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
26.6 |
Шаги долгосрочного диетологического сопровождения (АПК «Мотивация») |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
27 |
Актуальные исследования и принципы управления балансом голода и сытости |
38 |
24 |
6 |
8 |
З |
27.1 |
Особенности пищевого поведения клиентов в разных ситуациях |
11 |
7 |
2 |
2 |
|
27.2 |
Взаимосвязь размера и стоимости порции. Содержание калорий и насыщение |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
27.3 |
Сопровождение при разработке программ питания |
13 |
7 |
2 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1040 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для консультантов по питанию так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы овладели знаниями основных психологических причин и факторов, влияющих на пищевое поведение, знаете, как проводить психодиагностику, анализ поведения клиента, умеете разрабатывать программы коррекции веса.
Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
1.1. | Психология как наука. История развития психологии | |||||
1.2. | Общая характеристика психологической науки | |||||
1.3. | Развитие психики и происхождение сознания | |||||
1.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
1.5. | Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект | |||||
1.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
1.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
2 |
Психогенетика |
38 |
30 |
4 |
4 |
З |
2.1. | Предмет психогенетики и основные понятия | |||||
2.2. | Методология психогенетики | |||||
2.3. | Многообразие типов наследования. Психогенетика интеллекта | |||||
2.4. |
Психогенетика креативности. Психогенетика когнитивных способностей |
|||||
2.5. | Генетика умственной отсталости и изменений в психике. Психогенетические исследования психического дизонтогенеза | |||||
2.6. |
Психогенетика движений и темперамента. Психогенетика работы мозга |
|||||
2.7. |
Возрастные аспекты психогенетики |
|||||
3 |
Психология здоровья |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
3.1. | Психология здоровья: основные понятия, история становления | |||||
3.2. | Понятие здоровья и болезни: норма и патология | |||||
3.3. | Виды здоровья | |||||
3.4. |
Диагностические методы исследования здоровья |
|||||
3.5. | Возрастные особенности здоровья человека | |||||
4 |
Психопрофилактика и психотерапия |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
4.1. | Психопрофилактика | |||||
4.2. | Современное состояние психотерапии | |||||
4.3. | Основные модели психотерапии | |||||
4.4. |
Альтернативные направления психотерапии |
|||||
4.5. | Общие стратегии психотерапевтического консультирования | |||||
5 |
Психофизиология |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
5.1. | Психофизиология. Основные понятия | |||||
5.2. | Психофизиология функциональных состояний | |||||
5.3. | Психофизиология стресса и боли | |||||
5.4. | Психофизиология эмоционально-потребностной сферы | |||||
5.5. | Психофизиология эмоций | |||||
5.6. | Психофизиология познавательных процессов | |||||
5.7. | Психофизиология сознания | |||||
5.8. | Психофизиология двигательной активности | |||||
6 |
Психодиагностика |
44 |
32 |
2 |
10 |
З |
6.1. | Общая характеристика психодиагностики | |||||
6.2. | История психодиагностики | |||||
6.3. | Дифференциальная психометрика | |||||
6.4. | Классификация психодиагностических методик | |||||
6.5. | Психометрические требования к построению и проверке методик | |||||
6.6. | Основные методы психодиагностики | |||||
6.7. | Тестирование как основной метод психодиагностики | |||||
6.8. | Психодиагностика интеллекта | |||||
6.9. | Психодиагностика познавательных процессов | |||||
6.10. | Психодиагностика специальных способностей | |||||
6.11. | Психодиагностика эмоционально-волевой сферы | |||||
6.12. | Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы | |||||
6.13. | Психодиагностика группы | |||||
6.14. |
Беседа как метод психодиагностики |
|||||
6.15. | Компьютерная психодиагностика | |||||
6.16. |
Клиническая психодиагностика |
|||||
6.17. | Профессионально-этические принципы психодиагностики | |||||
7 |
Частная клиническая психология |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
7.1. | Психология в клинике инфекционных заболеваний | |||||
7.2. | Клиническая психология в неврологии | |||||
7.3. | Клиническая психология в эндокринологии | |||||
7.4. | Клиническая психология в хирургии | |||||
7.5. | Клиническая психология в акушерстве и гинекологии | |||||
7.6. | Психология больных с дефектами тела, органов чувств и аномалиями развития | |||||
7.7. | Клиническая психология в педиатрии | |||||
8 |
Основы психологического консультирования |
42 |
32 |
2 |
8 |
ДЗ |
8.1. | Место психологического консультирования среди видов психологической помощи | |||||
8.2. | Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь | |||||
8.3. | Этические нормы и принципы оказания психологической помощи | |||||
8.4. | Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии | |||||
8.5. | Условия проведения психологического консультирования | |||||
8.6. |
Процесс психологического консультирования |
|||||
8.7. |
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта |
|||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
9 |
Введение в нутрициологию |
38 |
32 |
1 |
5 |
ДЗ |
9.1. | Введение в нутрициологию | |||||
9.2. |
Физиология пищеварения |
|||||
9.3. | Обзор современных теорий питания | |||||
9.4. | Диетотерапия | |||||
10 |
Классическая теория сбалансированного питания и здоровья |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
10.1. | Классические и альтернативные теории питания | |||||
10.2. |
Идеальная пища и проблема питания в свете теорий сбалансированного и адекватного питания |
|||||
10.3. | Достоинства и недостатки теории сбалансированного питания. Кризис теории сбалансированного питания | |||||
11 |
Теория адекватного питания |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
11.1. | Регуляция потребления пищи | |||||
11.2. |
Регуляция аппетита |
|||||
11.3. | Специализированные аппетиты | |||||
11.4. | Специфическое динамическое действие пищи | |||||
12 |
Основные принципы и правила здорового питания |
22 |
16 |
1 |
5 |
З |
12.1. | Классические и альтернативные теории питания | |||||
12.2. |
Сбалансированность рациона по белковому составу |
|||||
12.3. | Сбалансированность рациона по жирнокислотному составу | |||||
12.4. | Сбалансированность рациона по углеводному составу | |||||
12.5. | Влияние технологической обработки на пищевую и биологическую ценность продуктов питания | |||||
12.6. |
Современные научные теории и концепции питания. Режим питания |
|||||
12.7. | Составление суточного рациона питания человека | |||||
12.8. | Принципы здорового питания, рекомендованные ВОЗ | |||||
13 |
Роль витаминов в обмене веществ |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
14 |
Проблема лишнего веса: причины и последствия. Психологические аспекты работы с людьми, имеющими избыточную массу тела |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
14.1. | Причины и факторы риска развития ожирения | |||||
14.2. |
Психологические аспекты проблемы переедания и избыточного веса |
|||||
14.3. | Патопсихология навязчивого аппетита | |||||
14.4. | Основы психологического консультирования клиента с РПП | |||||
15 |
Оценка и коррекция рациона |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
15.1. | Качественные и количественные критерии подбора основных пищевых и балластных веществ | |||||
15.2. |
Общие принципы коррекции базового рациона питания |
|||||
16 |
Технология приготовления диетической пищи |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
16.1. | Технология приготовления диетического меню, составление программы нутритивной поддержки | |||||
16.2. |
Основы эргогеники питания |
|||||
16.3. | Улучшение физиологических возможностей и спортивных результатов на основе прогностического подхода | |||||
17 |
Роль воды в рационе и тренировках |
22 |
16 |
1 |
5 |
З |
17.1. | Правила соблюдения питьевого режима и расчёт потребления воды при занятиях фитнесом | |||||
17.2. |
Методика приготовления и способы применения эргогенных напитков |
|||||
18 |
Применение биологически активных добавок (БАД). Влияние на организм |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
18.1. | Основные виды БАД | |||||
18.2. |
Биологически активные пищевые добавки для питания спортсменов |
|||||
18.3. | Применение БАД при занятиях спортом | |||||
18.4. | Запрещённые лекарственные средства в спорте | |||||
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
19 |
Особенности консультирования клиентов при наиболее распространенных заболеваниях |
120 |
80 |
20 |
20 |
З |
19.1 |
Болезни органов пищеварения и диетотерапия |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
19.2 |
Болезни сердечно-сосудистой системы и диетотерапия |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
19.3 |
Болезни почек, мочевыводящих путей и диетотерапия |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
19.4 |
Болезни эндокринной системы, нарушения обмена веществ и диетотерапия |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
19.5 | Болезни дыхательной системы и диетотерапия |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
19.6 |
Питание при некоторых хирургических заболеваниях |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
19.7 |
Диетотерапия при некоторых других состояниях и заболеваниях |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
19.8 |
Диетотерапия в акушерстве и гинекологии |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
19.9 |
Диетотерапия в онкологии |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
19.10 |
Диетотерапия и ВИЧ |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
20 |
Диетологическое консультирование различных категорий граждан |
36 |
24 |
6 |
6 |
З |
20.1 |
Рекомендации по питанию беременным женщинам |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
20.2 |
Консультирование людей пожилого возраста |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
20.3 |
Консультирование родителей по детской диетологии |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
21 |
Психологическое консультирование клиентов с зависимым и созависимым поведением |
32 |
20 |
4 |
8 |
З |
21.1. | Особенности формирования личности зависимого человека. Вещества, вызывающие зависимость | |||||
21.2. |
Эмоциональная зависимость |
|||||
21.3. | Характерологические и личностные свойства как факторы риска формирования НПП | |||||
21.4. | Семья как фактор риска формирования пищевого аддиктивного поведения | |||||
21.5. | Перфекционизм как фактор нарушения пищевого поведения | |||||
21.6. |
Созависимость |
|||||
22 |
Диетологическое консультирование при ожирении, расстройствах пищевого поведения и физиологических состояниях |
30 |
20 |
4 |
6 |
ДЗ |
23 |
Разработка оптимальных рационов питания для различных целей |
32 |
20 |
4 |
8 |
З |
23.1. | Базовый рацион питания | |||||
23.2. |
Разработка оптимальных рационов питания для различных целей |
|||||
24 |
Интегративный телесно-ориентированный подход в работе с нарушениями пищевого поведения |
32 |
20 |
4 |
8 |
З |
25 |
Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения |
80 |
60 |
10 |
10 |
ДЗ |
25.1. | Диагностическая беседа | |||||
25.2. |
Опросники самооценки пищевого поведения и образа тела |
|||||
25.3. | Исследование образа тела при РПП | |||||
25.4. | Методы оценки перфекционизма | |||||
25.5. | Диагностика семьи клиента с РПП | |||||
26 |
Диетологическое сопровождение в фитнесе |
84 |
48 |
12 |
24 |
З |
26.1 |
Построение тренировочных программ в зависимости от целей занимающегося |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
26.2 |
Составление рациона питания соответствующего цели занимающегося |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
26.3 |
Фотография дня клиента (методика работы, анкета контроля, метрик контроля) |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
26.4 |
Индексы нутрициологии: GL, GI, FII, FF, LI, SI, PI (методики контроля: аналоговые шкалы, образные шкалы, метрики, табличные значения) |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
26.5 |
Методика подбора диет (анкета и метрик) |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
26.6 |
Шаги долгосрочного диетологического сопровождения (АПК «Мотивация») |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
27 |
Актуальные исследования и принципы управления балансом голода и сытости |
38 |
24 |
6 |
8 |
З |
27.1 |
Особенности пищевого поведения клиентов в разных ситуациях |
11 |
7 |
2 |
2 |
|
27.2 |
Взаимосвязь размера и стоимости порции. Содержание калорий и насыщение |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
27.3 |
Сопровождение при разработке программ питания |
13 |
7 |
2 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1040 |
* - по состоянию на 24 ноября 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.