Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в сфере нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи» с присвоением квалификации «Практический психолог»
«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в сфере нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи» с присвоением квалификации «

Практический психолог

» (1710 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
58 000 ₽   38 800 ₽
- 33 %
58 000 ₽
38 800 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Курс «Психолог-консультант с дополнительной специализацией в сфере нарушений пищевого поведения» - комбинация двух программ. Слушатели получают расширенную подготовку по общепрофессиональным и специальным дисциплинам, учатся работать с клиентами, страдающими от переедания или отсутствия аппетита, эмоциональной зависимости от еды.

Расстройства пищевого поведения – бич нашего времени, людям тяжело справится с ним самостоятельно. Поэтому психологи, которые умеют помогать клиентам с РПП, востребованы на рынке труда.

Цель программы профессиональной переподготовки: дать слушателю понимание профессии психолога-консультанта, научить стратегиям помощи людям с РПП.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • добиться положительных изменений в карьере и в жизни;
  • освоить интересную профессию с достойной оплатой труда;
  • расширить и обновить знания по своей специальности.

Основные задачи программы:

Дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые необходимы для работы психологом-консультантом с дополнительной специализацией по РПП.

1.     Основы законодательства, регулирующего деятельность психолога-консультанта.

2.     Общепрофессиональные дисциплины.

  • Общая психология как база психологической науки.
  • Психология личности: взаимодействие человека с миром через его индивидуальность.
  • Возрастная психология: психическое развитие личности от рождения до старости.
  • Психология семьи: развитие и специфика отношений между членами семьи.
  • Социальная психология: влияние включения в социальные группы на поведение и деятельность людей.
  • Организационная психология: управление персоналом с помощью психологических методов.

3.     Специальные дисциплины.

  • Анатомия и физиология центральной нервной системы.
  • Педагогическая, дифференциальная, детская практическая психология.
  • Принципы диагностики о коррекции отклоняющегося поседения.
  • Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний.
  • Методы работы с зависимостями.
  • Коучинг-технологии в работе психолога.

4.     Дисциплины дополнительной специализации.

  • Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения.
  • Предпосылки РПП.
  • Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения. Самооценка пищевого поведения и образа тела клиента. Оценка степени влияния перфекционизма, отношений внутри семьи на РПП.
  • Методы психотерапии РПП.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

64

36

4

24

ДЗ

3

Психология личности

56

30

4

22

З

4

Возрастная психология

56

30

4

22

ДЗ

5

Психология семьи

56

30

4

22

ДЗ

6

Социальная психология

56

30

4

22

З

7

Организационная психология

56

30

4

22

З

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

34

20

8

6

З

9

Анатомия центральной нервной системы

54

28

8

18

З

10

Физиология центральной нервной системы

54

28

8

18

З

11

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

54

28

8

18

З

12

Профессиональная этика в работе психолога

54

28

8

18

З

13

История психологии

54

28

8

18

З

14

Педагогическая психология

54

28

8

18 

ДЗ

15

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

54

28

18

ДЗ

16

Введение в клиническую психологию

54

28

18

З 

17

Психофизиология

54

28

8

18

ДЗ 

18

Психотерапевтические технологии в работе психолога

54

28

8

18

З

19

Методы активного социально-психологического обучения

54

28

8

18

З 

20

Детская практическая психология

54

28

8

18

ДЗ 

21

Основы сексологии в практике консультирования

54

28 

8

18

З 

22

Девиантология. Психология девиантного поведения

54

28

8

18 

З

23

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

54

28

8

18

З

24

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний 

54

28

8

18

З

25

Специальная психология 

42

16

8

18

З

26

Коучинг-технологии 

54

28

8

18 

З

27

Конфликтология и медиация 

54

28

8

18

З

28

Основы профдиагностики и профессионального развития 

54 

28

18

ДЗ 

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

29

Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения 

68 

60 

2

З

30

Предпосылки формирования НПП 

57 

50

5

2

З

31

Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения 

46

40

2

З

32

Основы психотерапии расстройств пищевого поведения

57

50 

5

2

З 

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1710



Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для практических психологов в сфере нарушения пищевого поведения так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы переходите на новый этап жизни, осваиваете социально значимую профессию с достойной зарплатой.
  • Вы получаете диплом, который подтверждает вашу квалификацию в соответствии с должностью.
  • Вы знаете, как эффективно работать с людьми, нуждающимися в психологической помощи.
  • Психолог может работать в образовательных учреждениях, медицинских центрах, центрах психологической и социальной помощи населению, реабилитационных центрах, заниматься частной практикой очно или онлайн.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в сфере нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи» с присвоением квалификации «Практический психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

64

36

4

24

ДЗ

3

Психология личности

56

30

4

22

З

4

Возрастная психология

56

30

4

22

ДЗ

5

Психология семьи

56

30

4

22

ДЗ

6

Социальная психология

56

30

4

22

З

7

Организационная психология

56

30

4

22

З

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

34

20

8

6

З

9

Анатомия центральной нервной системы

54

28

8

18

З

10

Физиология центральной нервной системы

54

28

8

18

З

11

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

54

28

8

18

З

12

Профессиональная этика в работе психолога

54

28

8

18

З

13

История психологии

54

28

8

18

З

14

Педагогическая психология

54

28

8

18 

ДЗ

15

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

54

28

18

ДЗ

16

Введение в клиническую психологию

54

28

18

З 

17

Психофизиология

54

28

8

18

ДЗ 

18

Психотерапевтические технологии в работе психолога

54

28

8

18

З

19

Методы активного социально-психологического обучения

54

28

8

18

З 

20

Детская практическая психология

54

28

8

18

ДЗ 

21

Основы сексологии в практике консультирования

54

28 

8

18

З 

22

Девиантология. Психология девиантного поведения

54

28

8

18 

З

23

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

54

28

8

18

З

24

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний 

54

28

8

18

З

25

Специальная психология 

42

16

8

18

З

26

Коучинг-технологии 

54

28

8

18 

З

27

Конфликтология и медиация 

54

28

8

18

З

28

Основы профдиагностики и профессионального развития 

54 

28

18

ДЗ 

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

29

Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения 

68 

60 

2

З

30

Предпосылки формирования НПП 

57 

50

5

2

З

31

Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения 

46

40

2

З

32

Основы психотерапии расстройств пищевого поведения

57

50 

5

2

З 

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1710

Шоркин Константин Игоревич, Казань
Курс объемный и структурированный. Интересные лекции и тесты, практическая часть позволяет лучше запомнить информацию, научиться применять ее.
Шоркин Константин Игоревич, Казань
Коваленко Сергей Юрьевич, Пушкино
Особая благодарность за качество проведения лекций и практическую содержательность программы.
Коваленко Сергей Юрьевич, Пушкино
Меркурьева Алина Александровна, Санкт-Петербург
Спасибо за учебу, было очень интересно и познавательно, несмотря на мой уже не малый стаж работы в учебных заведениях. Очень четкая организация, гибкий график. Понравилось, что преподаватели и администрация всегда готовы помочь и подсказать.
Меркурьева Алина Александровна, Санкт-Петербург
Фёдорова Ульяна Ивановна, Мытищи
Благодаря вашим курсам восполнила утерянные знания, а также добавила к ним новые. Особую благодарность выражаю за присланные методические материалы, которые на данный момент использую в своей работе. Очень привлекательные цены и при этом отзывчивые и дружелюбные преподаватели. Техническая поддержка помогла быстро наладить возникшие поначалу сбои, так что работа проходила в комфотрных условиях!
Фёдорова Ульяна Ивановна, Мытищи
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Психолог-консультант с дополнительных специализаций в сфере нарушений пищевого поведения»– дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для психологов-консультантов, специализирующихся в сфере нарушений пищевого поведения, предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической помощи.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для практических психологов, специализирующихся в сфере нарушений пищевого поведения, в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 1710 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ