Практический психолог в сфере нарушений пищевого поведения – профессиональная переподготовка | НАДПО
☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в сфере нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»

«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в сфере нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи» с присвоением квалификации «Психолог-консультант» (1710 ч.)

«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в сфере нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»(1710 часов)

Курс «Психолог-консультант с дополнительной специализацией в сфере нарушений пищевого поведения» – комбинация двух программ.…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
57 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
58 000 ₽   48 900 ₽
- 16 %
ЛитРес
-16%
до 11 марта 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
48 900 ₽  58 000 ₽
Рассрочка

от  

3 872 ₽

/мес

Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Курс «Психолог-консультант с дополнительной специализацией в сфере нарушений пищевого поведения» – комбинация двух программ. Слушатели получают расширенную подготовку по общепрофессиональным и специальным дисциплинам, учатся работать с клиентами, страдающими от переедания или отсутствия аппетита, эмоциональной зависимости от еды.

Расстройства пищевого поведения – бич нашего времени, людям тяжело справится с ним самостоятельно. Поэтому психологи, которые умеют помогать клиентам с РПП, востребованы на рынке труда.

Цель программы профессиональной переподготовки: дать слушателю понимание профессии психолога-консультанта, научить стратегиям помощи людям с РПП.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • добиться положительных изменений в карьере и в жизни;
  • освоить интересную профессию с достойной оплатой труда;
  • расширить и обновить знания по своей специальности.

Основные задачи программы:

Дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые необходимы для работы психологом-консультантом с дополнительной специализацией по РПП.

1.     Основы законодательства, регулирующего деятельность психолога-консультанта.

2.     Общепрофессиональные дисциплины.

  • Общая психология как база психологической науки.
  • Психология личности: взаимодействие человека с миром через его индивидуальность.
  • Возрастная психология: психическое развитие личности от рождения до старости.
  • Психология семьи: развитие и специфика отношений между членами семьи.
  • Социальная психология: влияние включения в социальные группы на поведение и деятельность людей.
  • Организационная психология: управление персоналом с помощью психологических методов.

3.     Специальные дисциплины.

  • Анатомия и физиология центральной нервной системы.
  • Педагогическая, дифференциальная, детская практическая психология.
  • Принципы диагностики о коррекции отклоняющегося поседения.
  • Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний.
  • Методы работы с зависимостями.
  • Коучинг-технологии в работе психолога.

4.     Дисциплины дополнительной специализации.

  • Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения.
  • Предпосылки РПП.
  • Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения. Самооценка пищевого поведения и образа тела клиента. Оценка степени влияния перфекционизма, отношений внутри семьи на РПП.
  • Методы психотерапии РПП.
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

3

Психология личности

52

30

4

18

З

4

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

5

Психология семьи

52

30

4

18

З

6

Социальная психология

52

30

4

18

З

7

Организационная психология

52

30

4

18

З

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

34

20

4

10

З

9

Анатомия центральной нервной системы

52

32

4

16

З

10

Физиология центральной нервной системы

47

28

4

15

З

11

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

47

28

4

15

З

12

Профессиональная этика в работе психолога

47

28

4

15

З

13

История психологии

47

28

4

15

З

14

Педагогическая психология

54

32

4

18 

ДЗ

15

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

47

28

4

15

ДЗ

16

Введение в клиническую психологию

47

28

15

З 

17

Психофизиология

48

28

4

16

ДЗ 

18

Психотерапевтические технологии в работе психолога

56

34

4

18

З

19

Методы активного социально-психологического обучения

48

28

4

16

З 

20

Детская практическая психология

50

28

4

18

ДЗ 

21

Основы сексологии в практике консультирования

50

28 

4

18

З 

22

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18 

З

23

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

50

28

4

18

З

24

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний 

50

28

4

18

З

25

Специальная психология 

58

36

4

18

З

26

Коучинг-технологии 

54

32

4

18 

З

27

Конфликтология и медиация 

50

28

4

18

З

28

Основы профдиагностики и профессионального развития 

54 

34

4

16

З 

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

29

Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения 

60 

54

2

ДЗ

30

Предпосылки формирования НПП 

50

44

4

2

З

31

Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения 

49

43

2

ДЗ

32

Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения детей и подростков

24

20 

2

2

З 

33

Особенности формирования и проявления РПП в различные возрастные периоды

34

30

2

2

З 

34

Виды расстройств пищевого поведения у детей и подростков

47

43

2

2

ДЗ 

35

Основы психотерапии расстройств пищевого поведения

52

46

4

2

ДЗ 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1710


Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для практических психологов в сфере нарушения пищевого поведения так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Лекции доступны как в текстовом, так и в аудиоформате. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Аудиолекции

Аудиолекции

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы переходите на новый этап жизни, осваиваете социально значимую профессию с достойной зарплатой.
  • Вы получаете диплом, который подтверждает вашу квалификацию в соответствии с должностью.
  • Вы знаете, как эффективно работать с людьми, нуждающимися в психологической помощи.
  • Психолог может работать в образовательных учреждениях, медицинских центрах, центрах психологической и социальной помощи населению, реабилитационных центрах, заниматься частной практикой очно или онлайн.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Консультации по развитию личного бренда для психологов
Поможем грамотно упаковать себя как эксперта для старта частной практики
Начинающим психологам
раскажем, с чего начать практику, как и кому предлагать свои услуги
Практикующим экспертам
поможем упаковать личный бренд, прокачать профиль в соцсетях для привлечения новых клиентов
Психологам, желающим уйти в онлайн-консультирование
дадим рекомендации, как улучшить профиль и контент в соцсетях для начала дистанционной частной практики
Вы получите
1
Практические рекомендации по улучшению вашего профиля в соцсети от эксперта в развитии интернет-маркетинга с опытом более 6 лет
2
Понимание целевой аудитории и способов ее привлечения
3
Выделение ваших сильных сторон и выгодную подачу отличий от конкурентов
4
Визуально привлекательный профиль в соцсети
5
Проработанный образ эксперта и понимание как создать интересный и полезный контент
Ваш наставник в создании и проработке личного бренда

Виктория Кадина
Ведущий эксперт по развитию персонального бренда, PR и маркетингу

HardSkills:
Контент-план в социальных сетях (текст, фото, видео)
Развитие сообществ и привлечение подписчиков
Стратегия маркетинга и привлечения клиентов

Удержание и развитие клиентской базы
Построение долгосрочных деловых отношений с клиентами
Оставьте заявку на консультацию
и узнайте, как создать привлекательный профиль в соцсети
и увеличить поток клиентов

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 30 000 р. не более года назад

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в сфере нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

  1.1. Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
         
  1.2. Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
         
  1.3. Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
         
  1.4. Профстандарт. Функции и применение
         

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

  2.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  2.2. Общая характеристика психологической науки
         
  2.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  2.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  2.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  2.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  2.7. Структура личности в психологии
         

3

Психология личности

52

30

4

18

З

  3.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  3.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  3.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  3.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  3.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  3.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  3.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  3.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  3.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 3.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

4

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст           
  4.5. Подростковый и юношеский возраст           
  4.6. Развитие зрелой личности          

5

Психология семьи

52

30

4

18

З

  5.1. Современные психологические теории семьи
         
  5.2. Психологический анализ любви
         
  5.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре          
  5.4. Супружеская неверность           
  5.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют           
  5.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых          

6

Социальная психология

52

30

4

18

З

  6.1. Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
  6.2. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
         
  6.3. Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества          
  6.4. Социальная психология групп           
  6.5. Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии           
  6.6. Межличностное влияние и социальная власть          

7

Организационная психология

52

30

4

18

З

  7.1. Организационная психология как наука
         
  7.2. Личность в организации
         
  7.3. Теории поведения человека в организации          
  7.4. Мотивация трудовой деятельности           
  7.5. Принятие решений в группах           
  7.6. Лидерство и руководство в организации          

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

34

20

4

10

З

  8.1. Место и роль практической психологии в современном обществе
         
  8.2. Практическая психология как отрасль психологии
         
  8.3. Необходимость подготовки педагогов-психологов          
  8.4. Детская практическая психология           
  8.5. Работа педагога-психолога в образовательном учреждении           

9

Анатомия центральной нервной системы

52

32

4

16

З

  9.1. Анатомия центральной нервной системы
         
  9.2. Строение спинного мозга
         
  9.3. Строение головного мозга           
  9.4. Оболочки головного мозга. Периферическая и вегетативная нервные системы             

10

Физиология центральной нервной системы

47

28

4

15

З

10.1. Безусловные рефлексы и их классификация
         
10.2. Условия образования условных рефлексов
         
10.3. Аналитико-синтетическая деятельность мозга           
10.4. Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта           

11

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

47

28

4

15

З

11.1. Особенности высшей нервной деятельности человека
         
11.2. Типы высшей нервной деятельности
         
11.3. Сенсорные системы           
11.4. Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
         
11.5. Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы           
11.6. Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция           

12

Профессиональная этика в работе психолога

47

28

4

15

З

12.1. Мораль как базовое понятие этики           
12.2. Теоретические концепции этического содержания
         
12.3. Профессиональная этика в работе психолога           
12.4. Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах           
12.5. Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта           
12.6. Принципы в работе консультанта           
12.7. Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
         
12.8. Контракт ответственности
         
12.9. Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта
         

13

История психологии

47

28

4

15

З

13.1. Античная психология           
13.2. Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции
         
13.3. Психологические взгляды мыслителей средневековья           
13.4. Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения           
13.5. Психология эпохи Нового времени           
13.6. Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке           
13.7. Французский материализм
         
13.8. Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках
         
13.9. Становление психологии как самостоятельной науки
         
13.10. Основные психологические школы
         
13.11. Эволюция школ и направлений
         

14

Педагогическая психология

54

32

4

18 

ДЗ

14.1. Предмет педагогической психологии. Психологические теории           
14.2. Вехи становления педагогической психологии
         
14.3. Основные методы педагогической психологии           
14.4. Психология учебной деятельности           
14.5. Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения           
14.6. Научение и его виды           
14.7. Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания
         
14.8. Психология воспитания
         
14.9. Психологические условия успешного воспитания
         

15

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

47

28

15

ДЗ

15.1. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
         
15.2. Методы дифференциальной психологии
         
15.3. Источники индивидуальных различий          
15.4. Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент           
15.5. Стилевые особенности индивидуальности           
15.6. Понятие характера и его формирование
         
15.7. Психология способностей
         
15.8. Психология пола          
15.9. Психология черт личности          
15.10. Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда           

16

Введение в клиническую психологию

47

28

4

15

З 

 16.1. История возникновения и развития клинической психологии           
 16.2. Предмет и цели клинической психологии
         
 16.3. Методологические принципы клинической психологии           
 16.4. Структура клинической психологии           
 16.5. Диагностика в клинической психологии           
 16.6. Особенности профессиональной деятельности клинического психолога           
 16.7. Психологическое консультирование
         
 16.8. Психологическая коррекция
         
 16.9. Психотерапия
         
16.10. Проведение экспертизы
         

17

Психофизиология

48

28

4

16

ДЗ 

 17.1. Психофизиология. Основные понятия
         
 17.2. Психофизиология функциональных состояний
         
 17.3. Психофизиология стресса и боли          
 17.4. Психофизиология эмоционально-потребностной сферы
         
 17.5. Психофизиология эмоций
         
 17.6. Психофизиология познавательных процессов          
 17.7. Психофизиология сознания
         
 17.8. Психофизиология двигательной активности
         

18

Психотерапевтические технологии в работе психолога

56

34

4

18

З

18.1. Виды профессиональной психологической помощи           
18.2. Динамическое направление. Классический психоанализ
         
18.3. Технологии гештальт-терапии           
18.4. Телесно-ориентированная психотерапия           
18.5. Трансакционный анализ           
18.6. Когнитивно-поведенческая психотерапия           
18.7. Нейролингвистическое программирование
         
18.8. Арт-терапия
         
18.9. Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама)
         
18.10. Психодрама
         

19

Методы активного социально-психологического обучения

48

28

4

16

З 

19.1. Методы активного социально-психологического обучения           
19.2. Виды дискуссий
         
19.3. Игровые методы социально-психологического обучения           
19.4. Виды игр. Характеристика содержания и организация (инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры и т.д.)           
19.5. Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама)          
19.6. Кейс-метод           
19.7. Метод кооперативного обучения
         
19.8. Проектные методы обучения
         
19.9. Тренинговые методы работы
         

20

Детская практическая психология

50

28

4

18

ДЗ 

20.1. Детская практическая психология           
20.2. Психопрофилактика
         
20.3. Психологическое просвещение           
20.4. Диагностическая работа             
20.5. Психологическое консультирование           
20.6. Индивидуальное консультирование ребенка             
20.7. Работа с ребенком и одним из родителей
         
20.8. Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
         
20.9. Другие методы психокоррекции
         
20.10. Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования
         

21

Основы сексологии в практике консультирования

50

28 

4

18

З 

21.1. Основы сексологии в практике консультирования           
21.2. Психосексуальная жизнь взрослого человека
         
21.3. Личность и сексуальность           
21.4. Сексуальные расстройства           
21.5. Психодиагностические методы исследования в сексологии           
21.6. Психологическое консультирование в сексологии           
21.7. Методы психологического консультирования в сексологии
         
21.8. Приемы и упражнения психологического консультирования в сексологии
         

22

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18 

З

 22.1. Девиантология. Девиантное поведение           
 22.2. Виды девиантного поведения
         
 22.3. Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях           
 22.4. Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
         
 22.5. Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)           
 22.6. Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)
         
 22.7. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности           
 22.8. Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность
         

23

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

50

28

4

18

З

23.1. Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей           
23.2. Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью
         
23.3. Наркомания           
23.4. Игромания и любовная зависимость           
23.5. Созависимость           
23.6. Суицидальная аддикция           
23.7. Суицидальная мотивация
         

24

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний 

50

28

4

18

З

24.1. Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний           
24.2. Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях
         
24.3. Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни           
24.4. Посттравматическое стрессовое расстройство           
24.5. Консультирование суицидальных клиентов           
24.6. Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности           

25

Специальная психология 

58

36

4

18

З

 25.1. Специальная психология           
 25.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
 25.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
 25.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
 25.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи           
 25.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)            
 25.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

26

Коучинг-технологии 

54

32

4

18 

З

 26.1. Коучинг. Основные понятия           
 26.2. Этапы и технологии коучинга
         
 26.3. Работа с целями и ценностями в коучинге           
 26.4. Коучинг групп             
 26.5. Модель GROW (РОСТ). Постановка цели           
 26.6. Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации           
 26.7. Модель GROW. Список возможностей
         
 26.8. Модель GROW. Выявление намерений
         
 26.9. Технология Coach-2
         

27

Конфликтология и медиация 

50

28

4

18

З

 27.1. Конфликтология           
 27.2. Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
         
 27.3. Ролевой конфликт           
 27.4. Групповой конфликт           
 27.5. Модели стратегий поведения в конфликте           
 27.6. Медиация как технология регулирования конфликта           
 27.7. Прочное итоговое соглашение
         

28

Основы профдиагностики и профессионального развития 

54 

34

4

16

З 

 28.1. Основы профессиональной диагностики и профессионального развития           
 28.2. Психологическое сопровождение профессионального становления личности
         
 28.3. Методы профдиагностики           
 28.4. Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде           
 28.5. Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности и состояния утомления          
 28.6. Напряженность деятельности. Стресс           
 28.7. Специфические функциональные состояния в психологической деятельности
         

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

29

Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения 

60

54

2

ДЗ

 29.1. Современные подходы к изучению РПП. Классификация расстройств пищевого поведения           
 29.2. Биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведенияи
         
 29.3. Нервная анорексия и булимия           
 29.4. Психологические аспекты проблемы переедания и избыточного веса           
 29.5. Нервная орторексия: характеристика расстройств          
 29.6. Психогенная рвота             

30

Предпосылки формирования НПП 

50 

44

4

2

З

 30.1. Особенности формирования личности зависимого человека. Вещества, вызывающие зависимость           
 30.2. Эмоциональная зависимость
         
 30.3. Характерологические и личностные свойства как факторы риска формирования НПП           
 30.4. Семья как фактор риска формирования пищевого аддиктивного поведения           
 30.5. Перфекционизм как фактор нарушения пищевого поведения          

31

Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения 

49

43

2

ДЗ

 31.1. Диагностическая беседа           
 31.2. Опросники самооценки пищевого поведения и образа тела
         
 31.3. Исследование образа тела при РПП           
 31.4. Методы оценки перфекционизма           
 31.5. Диагностика семьи клиента с РПП          

32

Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения детей и подростков

24

20 

2

2

З 

33

Особенности формирования и проявления РПП в различные возрастные периоды

34

30

2

2

З 

34

Виды расстройств пищевого поведения у детей и подростков

47

43

2

2

ДЗ 

35

Основы психотерапии расстройств пищевого поведения

52

46

4

2

ДЗ 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1710

Михалева Елизавета Андреевна, г.Воткинск
Благодарю за курс, информация актуальная, преподаватель отвечает быстро и понятно. Содержание курса полное и полезное для работы! Еще раз благодарю, желаю дальнейшего развития и процветания вашей организации!
Михалева Елизавета Андреевна, г.Воткинск , 15.04.2022
Шацкова Наталья Николаевна, г.Нур-Султан
Проходила обучение в дистанционном формате, очень понравилось. Очень удобный и понятный интерфейс, структурированный материал, обратная связь – все на высоте. Огромное количество дополнительных материалов, за что отдельная благодарность.
Шацкова Наталья Николаевна, г.Нур-Султан , 07.04.2022
Серик Елена Сергеевна
Очень довольна как процессом обучения, так и полученными знаниями. Вернусь снова однозначно.
Серик Елена Сергеевна , 24.09.2022
Хасанова Айгуль Зейнел-Гумаровна, г.Нур-Султан
Спасибо Академии, всем его сотрудникам, Юлии за возможность получить образование, за отзывчивость и вклад в развитие людей!
Хасанова Айгуль Зейнел-Гумаровна, г.Нур-Султан , 29.06.2022
Тырнова Оксана Сергеевна, г.Королев
В целом мне понравилось обучение в Академии!
Тырнова Оксана Сергеевна, г.Королев , 07.05.2022
Шохина Евгения Михайловна, г.Санкт-Петербург
Спасибо за обучение.
Шохина Евгения Михайловна, г.Санкт-Петербург , 17.01.2022
Гостева Ольга Николаевна, г.Мурманск
Рекомендую всем, кто желает учиться и получать знания!!! Лучшая платформа для саморазвития и обучения!!!
Гостева Ольга Николаевна, г.Мурманск , 19.12.2021
Алсуфьева Кристина Вячеславовна, г.Москва
Адекватная цена. Хорошая наполненность курса. Удобно, что есть рассрочка и сохраняется доступ к курсу и материалам после обучения.
Алсуфьева Кристина Вячеславовна, г.Москва , 11.12.2021
Сухих Марина Робертовна, г.Новоуральск
Благодарю за возможность получить такую великолепную специальность удаленно. Обучающий материал интересный, доступный и понятный.
Сухих Марина Робертовна, г.Новоуральск , 06.12.2021
Потапова Светлана Анатольевна, г.Нижний Новгород
Прошла обучение по программе «Психолог-консультант с дополнительной специализацией в сфере нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи» с присвоением квалификации «Практический психолог». Лекций много. Много тестов и практических заданий. Преподаватель всегда отвечает быстро. Для себя открыла много интересного.
Потапова Светлана Анатольевна, г.Нижний Новгород , 04.12.2021
Федюшкина Ирина Леонидовна, г.Москва
Курс интересный.
Федюшкина Ирина Леонидовна, г.Москва , 28.11.2021
Лончар Екатерина Григорьевна, г.Киев
Мне очень понравилось обучение. Удобный сайт, современные источники, я училась в удобное для меня время, преподаватель всегда была на связи. Однозначно рекомендую!
Лончар Екатерина Григорьевна, г.Киев , 28.11.2021
Курандина Наталья Леонидовна, г.Москва
Спасибо! Хороший курс!
Курандина Наталья Леонидовна, г.Москва , 01.11.2021
Дихтярь Марина Валерьевна, г.Санкт-Петербург
Замечательный дистанционный курс, удобная и понятная платформа. Мне, как новичку, обучение здесь позволило освоить профессию с нуля. Теоретические занятия подкрепляются практическими заданиями, что даёт возможность лучше усвоить материал. Выполнение каждого практического задания проверяется и даётся обратная связь преподавателем в короткий срок. За это огромная благодарность Светлане Юрьевне Леоновой!
Обучающая платформа устроена так, что она не откроет доступ к следующему модулю, если вы не выполните промежуточный тест после предыдущего.
К курсу прилагается огромная библиотека интересных вебинаров на различные темы, к которой остаётся доступ после окончания курсов.
Благодарю за такую возможность обучения, всем рекомендую!
Дихтярь Марина Валерьевна, г.Санкт-Петербург , 24.08.2021
Ус Екатерина, г.Санкт-Петербург
Курс очень понравился!! Все разложено по полочкам! И вебинары, и аудиолекции, и дополнительная литература. Благодарю за труд преподавателей.
Ус Екатерина, г.Санкт-Петербург , 15.08.2021
Довгялло Марина Ивановна, г.Санкт-Петербург
Рекомендую всем данный вид обучения в качестве получения новых знаний и дополнительного образования по психологии.
Довгялло Марина Ивановна, г.Санкт-Петербург , 09.08.2021
Мошина Ольга Алексеевна, г.Тверь
Обширная программа и добавленный аудиоформат сделали курс очень удобным.
Мошина Ольга Алексеевна, г.Тверь , 30.07.2021
Анисенкова Татьяна Анатольевна, г.Павловский Посад
В основном я получила то, что хотела. Возможности для улучшения есть всегда.
Анисенкова Татьяна Анатольевна, г.Павловский Посад , 29.06.2021
Файт Татьяна Викторовна, г.Краснодар
В целом все понравилось, на мой взгляд, курс полноценный, теории очень много. Большой плюс, что всегда есть ссылки на литературу и авторов. Если доработать именно технику подачи материала, то будет все на высшем уровне. Очень понравилась работа деканата и консультантов. Все четко и во время. Отвечают на любые вопросы развернуто и понятно.
Файт Татьяна Викторовна, г.Краснодар , 26.06.2021
Букреева Екатерина Геннадьевна, г.Москва
Обучение прошло с удовольствием! Материал понятный, но довольно углубленный для самостоятельного изучения. Очень интересные практические задания.
Букреева Екатерина Геннадьевна, г.Москва , 23.06.2021
Хольтерманн Валерия Владимировна, г.Бремен
В целом информация актуальная, большая библиотека вебинаров и книг, учиться можно в своём темпе. Если желание действительно есть, то теоретическая база будет хорошая. Однако, если есть желание практиковать и практиковать качественно, лучше взять дополнительный практический курс по консультированию.
Хольтерманн Валерия Владимировна, г.Бремен , 30.04.2021
Сипкова Ольга Михайловна, г.Тольятти
Обучение прошло налегке и очень быстро, я осталась довольна качеством и подачей материалов, с легкостью освоила для себя горячо любимую психологию и теперь смогу вести частную практику с дипломом о профессиональной переподготовке. Спасибо Академии, что помогаете мечтам сбываться!
Сипкова Ольга Михайловна, г.Тольятти , 10.02.2021
Сафина Мария Андреевна
Отличный курс! Объемный и интересный.
Сафина Мария Андреевна , 06.03.2021
Шоркин Константин Игоревич, Казань
Курс объемный и структурированный. Интересные лекции и тесты, практическая часть позволяет лучше запомнить информацию, научиться применять ее.
Шоркин Константин Игоревич, Казань
Коваленко Сергей Юрьевич, Пушкино
Особая благодарность за качество проведения лекций и практическую содержательность программы.
Коваленко Сергей Юрьевич, Пушкино
Меркурьева Алина Александровна, Санкт-Петербург
Спасибо за учебу, было очень интересно и познавательно, несмотря на мой уже не малый стаж работы в учебных заведениях. Очень четкая организация, гибкий график. Понравилось, что преподаватели и администрация всегда готовы помочь и подсказать.
Меркурьева Алина Александровна, Санкт-Петербург
Фёдорова Ульяна Ивановна, Мытищи
Благодаря вашим курсам восполнила утерянные знания, а также добавила к ним новые. Особую благодарность выражаю за присланные методические материалы, которые на данный момент использую в своей работе. Очень привлекательные цены и при этом отзывчивые и дружелюбные преподаватели. Техническая поддержка помогла быстро наладить возникшие поначалу сбои, так что работа проходила в комфотрных условиях!
Фёдорова Ульяна Ивановна, Мытищи
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Психолог-консультант с дополнительной специализацией в сфере нарушений пищевого поведения» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для психологов-консультантов, специализирующихся в сфере нарушений пищевого поведения, предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической помощи.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для практических психологов, специализирующихся в сфере нарушений пищевого поведения, в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 1710 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
58 000 ₽
48 900 ₽
В рассрочку:
от 4 075 ₽/мес
от 3 872/мес
Бонусы
-5% от цены при выборе рассрочки банков
-10% от цены при оплате курса полностью
Без бонусов при выборе рассрочки от Академии
-16%
до 11 марта
2024 года!
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Прослушивайте обучение во время повседневных задач
Аудиолекции доступны в фоновом режиме
image1
image2
image3
image4
image5

Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ