Курс «Психолог-консультант с дополнительной специализацией в сфере нарушений пищевого поведения» - комбинация двух программ. Слушатели получают расширенную подготовку по общепрофессиональным и специальным дисциплинам, учатся работать с клиентами, страдающими от переедания или отсутствия аппетита, эмоциональной зависимости от еды.
Расстройства пищевого поведения – бич нашего времени, людям тяжело справится с ним самостоятельно. Поэтому психологи, которые умеют помогать клиентам с РПП, востребованы на рынке труда.
Цель программы профессиональной переподготовки: дать слушателю понимание профессии психолога-консультанта, научить стратегиям помощи людям с РПП.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
Дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые необходимы для работы психологом-консультантом с дополнительной специализацией по РПП.
1. Основы законодательства, регулирующего деятельность психолога-консультанта.
2. Общепрофессиональные дисциплины.
3. Специальные дисциплины.
4. Дисциплины дополнительной специализации.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
64 |
36 |
4 |
24 |
ДЗ |
3 |
Психология личности |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
4 |
Возрастная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
5 |
Психология семьи |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
6 |
Социальная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
7 |
Организационная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Введение в профессию |
34 |
20 |
8 |
6 |
З |
9 |
Анатомия центральной нервной системы |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
10 |
Физиология центральной нервной системы |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
11 |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
12 |
Профессиональная этика в работе психолога |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
13 |
История психологии |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
14 |
Педагогическая психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
15 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
16 |
Введение в клиническую психологию |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
17 |
Психофизиология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
18 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
19 |
Методы активного социально-психологического обучения |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
20 |
Детская практическая психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
21 |
Основы сексологии в практике консультирования |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
22 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
23 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
24 |
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
25 |
Специальная психология |
42 |
16 |
8 |
18 |
З |
26 |
Коучинг-технологии |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
27 |
Конфликтология и медиация |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
28 |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
29 |
Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения |
68 |
60 |
6 |
2 |
З |
30 |
Предпосылки формирования НПП |
57 |
50 |
5 |
2 |
З |
31 |
Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения |
46 |
40 |
4 |
2 |
З |
32 |
Основы психотерапии расстройств пищевого поведения |
57 |
50 |
5 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1710 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для практических психологов в сфере нарушения пищевого поведения так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
64 |
36 |
4 |
24 |
ДЗ |
3 |
Психология личности |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
4 |
Возрастная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
5 |
Психология семьи |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
6 |
Социальная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
7 |
Организационная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Введение в профессию |
34 |
20 |
8 |
6 |
З |
9 |
Анатомия центральной нервной системы |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
10 |
Физиология центральной нервной системы |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
11 |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
12 |
Профессиональная этика в работе психолога |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
13 |
История психологии |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
14 |
Педагогическая психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
15 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
16 |
Введение в клиническую психологию |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
17 |
Психофизиология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
18 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
19 |
Методы активного социально-психологического обучения |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
20 |
Детская практическая психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
21 |
Основы сексологии в практике консультирования |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
22 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
23 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
24 |
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
25 |
Специальная психология |
42 |
16 |
8 |
18 |
З |
26 |
Коучинг-технологии |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
27 |
Конфликтология и медиация |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
28 |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
29 |
Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения |
68 |
60 |
6 |
2 |
З |
30 |
Предпосылки формирования НПП |
57 |
50 |
5 |
2 |
З |
31 |
Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения |
46 |
40 |
4 |
2 |
З |
32 |
Основы психотерапии расстройств пищевого поведения |
57 |
50 |
5 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1710 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Психолог-консультант с дополнительных специализаций в сфере нарушений пищевого поведения»– дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для психологов-консультантов, специализирующихся в сфере нарушений пищевого поведения, предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической помощи.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для практических психологов, специализирующихся в сфере нарушений пищевого поведения, в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 1710 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.