Технология психосистемного консультирования в области межличностных отношений

Технология психосистемного консультирования в области межличностных отношений

(144 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

8 800 ₽
5 800 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 октября 2019 года!

Цель программы:

Проблемы с общением, взаимопониманием, отстаиванием личных границ в семье или на работе, с посторонними или близкими людьми – частые запросы на приеме у психолога. Специалист применяет технологию психосистемного консультирования для помощи клиентам, испытывающим трудности в отношениях с окружающими.

Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание технологии психосистемного консультирования в области межличностных отношений, объяснить его цели, задачи и особенности, научить применению на практике

Основные задачи программы:

1.     Понимать суть системного подхода к психологическому консультированию.

2.     Знать критерии оценки эффективности консультирования в области межличностных отношений, уметь ее определять.

3.     Владеть технологией подготовки консультанта к работе с клиентом.

4.     Применять микротехники консультирования: воздействие и выслушивание.

5.     Знать механизм сопротивления, выявлять его внутренние и внешние причины.

6.     Уметь консультировать клиентов с разными типами личности.

7.     Владеть методикой ментального психосистемного моделирования.

  • Модель «Не –ЗОЖ» - исследование существующих приоритетов развития отношений клиента.
  • Исследование системы отношений клиента. Модель «Циклограмма» и «Система родственных отношений
  • Анализ жизненной позиции клиента в процессе психосистемного консультирования. Модель «жизненная позиция».
  • Методика построения модели новых отношений. Иерархия приоритетов личного развития отношений. Модель «ЗОЖ»

8.     Знать методику трансформации со-зависимых отношений в партнерские.

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающего в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

  

Тестирование

 

Практические занятия 


1

Цели, задачи и особенности психосистемного консультирования в области межличностных отношений

7

4

1

2

З

2

Модель психосистемного консультирования в области межличностных отношениях

7

4

1

2

З

 

3

Критерии эффективности консультирования в области межличностных отношениях

5

2

1

2

З

4

Технология подготовки консультанта к консультативному контакту

7

4

1

2

З

5

Микротехники консультирования 

7

1

2

З

6

Сопротивление

7

4

1

2

З

7

Особенности психосистемного консультирования разных групп клиентов по проблемам межличностных отношений

7

4

1

2

З

8

Методика ментального психосистемного моделирования

7

4

1

2

3

9

Методика «Образ Я»

7


4


1

2


З

10

Технология личностного развития «психология образа»

  7

4

1

2

З

11

Этапы исследования проблемы межличностных отношений. Модель мира клиента

7

4

1

2


З

12

Диагностика системы взаимодействия клиента  

7

4

1

 

2

 

З

13

Исследование существующих приоритетов развития отношений клиента. Модель «Не –ЗОЖ»  

7

4

1

2

 

З

14

Исследование системы отношений клиента. Модель «Циклограмма» и «Система родственных отношений

7


4


1


2


З

 

15

Анализ жизненной позиции клиента в процессе психосистемного консультирования. Модель жизненная позиция 

7

4

1

2

З

 

16

Методика построения модели новых отношений. Иерархия приоритетов личного развития отношений. Модель «ЗОЖ» 

7

4

1

2

З

  17 Два типа отношений: со-зависимые и партнерские 

2

1

2

З 

  18 Семь стилей взаимоотношений. Трансформация со-зависимых отношений в партнерские 

7

4

1

2

З 

  19 Знаковая система взаимодействия 

5

2

1

2

З 

  20 Модель и алгоритм консультирования (теория и практика). Последовательность работы с клиентом по алгоритму 

5

2

1

2

З

21

Работа с журналом консультации из практики обучающихся (1ч. на 1чел.) 

2

1

2

З

Итоговая аттестация  

7

Итоговое тестирование

ИТОГО

144


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы знаете, как помочь клиентам наладить романтические, дружеские, детско-родительские, супружеские, рабочие отношения.
  • Вы осваиваете технологию психосистемного консультирования в области межличностных отношений, получаете удостоверение о повышении квалификации.
  • Владение технологией психосистемного консультирования в области межличностных отношений повышает вашу конкурентоспособность среди коллег, которые ей не обучены.
  • Вы можете работать в центрах психологической помощи населению, заниматься частной практикой.
  • Вы знаете, как разобраться в проблемах межличностных отношений в собственной семье, дружеской компании или рабочем коллективе.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

Технология психосистемного консультирования в области межличностных отношений

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающего в СДО


Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

  

Тестирование

 

Практические занятия 


1

Цели, задачи и особенности психосистемного консультирования в области межличностных отношений

7

4

1

2

З

2

Модель психосистемного консультирования в области межличностных отношениях

7

4

1

2

З

 

3

Критерии эффективности консультирования в области межличностных отношениях

5

5

1

2

З

4

Технология подготовки консультанта к консультативному контакту

7

4

1

2

З

5

Микротехники консультирования 

7

1

2

З

6

Сопротивление

7

4

1

2

З

7

Особенности психосистемного консультирования разных групп клиентов по проблемам межличностных отношений

7

4

1

2

З

8

Методика ментального психосистемного моделирования

7

4

1

2

3

9

Методика «Образ Я»

7


4


1

2


З

10

Технология личностного развития «психология образа»

  7

4

1

2

З

11

Этапы исследования проблемы межличностных отношений. Модель мира клиента

7

4

1

2


З

12

Диагностика системы взаимодействия клиента  

7

4

1

 

2

 

З

13

Исследование существующих приоритетов развития отношений клиента. Модель «Не –ЗОЖ»  

7

4

1

2

 

З

14

Исследование системы отношений клиента. Модель «Циклограмма» и «Система родственных отношений

7


4


1


2


З

  15 Анализ жизненной позиции клиента в процессе психосистемного консультирования. Модель жизненная позиция 

7

4

1

2

З

 
  16 Методика построения модели новых отношений. Иерархия приоритетов личного развития отношений. Модель «ЗОЖ» 

7

4

1

2

З

  17 Два типа отношений: со-зависимые и партнерские 

2

1

2

З 

  18 Семь стилей взаимоотношений. Трансформация со-зависимых отношений в партнерские 

7

4

1

2

З 

  19 Знаковая система взаимодействия 

5

2

1

2

З 

  20 Модель и алгоритм консультирования (теория и практика). Последовательность работы с клиентом по алгоритму 

5

2

1

2

З

21

Работа с журналом консультации из практики обучающихся (1ч. на 1чел.) 

2

1

2

З

Итоговая аттестация  

7

Итоговое тестирование

ИТОГО

144


Окончила университет и поняла, что не хочу работать по выбранной специальности. Долго думала идти ли на второе высшее — дороговато да и времени жалко. Ваши курсы оказались как нельзя кстати. И цена приемлемая, и по времени удобно, ещё и дистанционно. При этом, как мне кажется, программа не уступает. Спасибо большое!
Боброва Ирина Евгеньевна, Санкт-Петербург
Вечер добрый! Выбрала ваши курсы, так как была приемлемая цена, однако переживала за качество. И очень зря! Занятия интересные и полноценные, преподаватели интересные и квалифицированные. Никаких минусов не нашла, спасибо вам!
Вербицкая Вера Васильевна, Суздаль
Курсы хорошие. Надеюсь, смогу применить все полученные знания на практике. Спасибо.
Головин Сергей Дмитриевич, Рязань
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Технология психосистемного консультирования в области межличностных отношений» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по технологии психосистемного консультирования предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи.

Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по технологии психосистемного консультирования в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели