Уважаемые слушатели!
Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю.
И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее
Проблемы с общением, взаимопониманием, отстаиванием личных границ в семье или на работе, с посторонними или близкими людьми – частые запросы на приеме у психолога. Специалист применяет технологию психосистемного консультирования для помощи клиентам, испытывающим трудности в отношениях с окружающими.
Цель программы повышения квалификации – дать слушателю понимание технологии психосистемного консультирования в области межличностных отношений, объяснить его цели, задачи и особенности, научить применению на практике1. Понимать суть системного подхода к психологическому консультированию.
2. Знать критерии оценки эффективности консультирования в области межличностных отношений, уметь ее определять.
3. Владеть технологией подготовки консультанта к работе с клиентом.
4. Применять микротехники консультирования: воздействие и выслушивание.
5. Знать механизм сопротивления, выявлять его внутренние и внешние причины.
6. Уметь консультировать клиентов с разными типами личности.
7. Владеть методикой ментального психосистемного моделирования.
8. Знать методику трансформации со-зависимых отношений в партнерские.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающего в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Цели, задачи и особенности психосистемного консультирования в области межличностных отношений |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
2 |
Модель психосистемного консультирования в области межличностных отношениях |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
3 |
Критерии эффективности консультирования в области межличностных отношениях |
5 |
2 |
1 |
2 |
З |
4 |
Технология подготовки консультанта к консультативному контакту |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
5 |
Микротехники консультирования |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
6 |
Сопротивление |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
7 |
Особенности психосистемного консультирования разных групп клиентов по проблемам межличностных отношений |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
8 |
Методика ментального психосистемного моделирования |
7 |
4 |
1 |
2 |
3 |
9 |
Методика «Образ Я» |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
10 |
Технология личностного развития «психология образа» |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
11 |
Этапы исследования проблемы межличностных отношений. Модель мира клиента |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
12 |
Диагностика системы взаимодействия клиента |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
13 |
Исследование существующих приоритетов развития отношений клиента. Модель «Не –ЗОЖ» |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
14 |
Исследование системы отношений клиента. Модель «Циклограмма» и «Система родственных отношений |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
15 |
Анализ жизненной позиции клиента в процессе психосистемного консультирования. Модель жизненная позиция |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
16 |
Методика построения модели новых отношений. Иерархия приоритетов личного развития отношений. Модель «ЗОЖ» |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
17 | Два типа отношений: со-зависимые и партнерские |
5 |
2 |
1 |
2 |
З |
18 | Семь стилей взаимоотношений. Трансформация со-зависимых отношений в партнерские |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
19 | Знаковая система взаимодействия |
5 |
2 |
1 |
2 |
З |
20 | Модель и алгоритм консультирования (теория и практика). Последовательность работы с клиентом по алгоритму |
5 |
2 |
1 |
2 |
З |
21 |
Работа с журналом консультации из практики обучающихся (1ч. на 1чел.) |
5 |
2 |
1 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
7 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по психосистемному консультированию так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающего в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Цели, задачи и особенности психосистемного консультирования в области межличностных отношений |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
2 |
Модель психосистемного консультирования в области межличностных отношениях |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
3 |
Критерии эффективности консультирования в области межличностных отношениях |
5 |
5 |
1 |
2 |
З |
4 |
Технология подготовки консультанта к консультативному контакту |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
5 |
Микротехники консультирования |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
6 |
Сопротивление |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
7 |
Особенности психосистемного консультирования разных групп клиентов по проблемам межличностных отношений |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
8 |
Методика ментального психосистемного моделирования |
7 |
4 |
1 |
2 |
3 |
9 |
Методика «Образ Я» |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
10 |
Технология личностного развития «психология образа» |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
11 |
Этапы исследования проблемы межличностных отношений. Модель мира клиента |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
12 |
Диагностика системы взаимодействия клиента |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
13 |
Исследование существующих приоритетов развития отношений клиента. Модель «Не –ЗОЖ» |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
14 |
Исследование системы отношений клиента. Модель «Циклограмма» и «Система родственных отношений |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
15 | Анализ жизненной позиции клиента в процессе психосистемного консультирования. Модель жизненная позиция |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
16 | Методика построения модели новых отношений. Иерархия приоритетов личного развития отношений. Модель «ЗОЖ» |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
17 | Два типа отношений: со-зависимые и партнерские |
5 |
2 |
1 |
2 |
З |
18 | Семь стилей взаимоотношений. Трансформация со-зависимых отношений в партнерские |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
19 | Знаковая система взаимодействия |
5 |
2 |
1 |
2 |
З |
20 | Модель и алгоритм консультирования (теория и практика). Последовательность работы с клиентом по алгоритму |
5 |
2 |
1 |
2 |
З |
21 |
Работа с журналом консультации из практики обучающихся (1ч. на 1чел.) |
5 |
2 |
1 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
7 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Технология психосистемного консультирования в области межличностных отношений» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по технологии психосистемного консультирования предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по технологии психосистемного консультирования в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.