Карантин закончился!

Уважаемые слушатели, Академия продолжает работу дистанционно! Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
Педагог-психолог. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации "Педагог-психолог. Специальный психолог"
Педагог-психолог. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации "

Педагог-психолог. Специальный психолог

" (1050 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
24 900 ₽   18 900 ₽
- 24 %
24 900 ₽
18 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 июля 2020 года!

Цель программы:

Педагог-психолог оказывает психокоррекционную, реабилитационную, консультативную психологическую помощь обучающимся, воспитанникам, родителям, педагогам, проводит психологическую диагностику различного профиля.

Цель программы – показать слушателю суть профессии педагога-психолога, ее карьерные и финансовые перспективы, научить методам психодиагностики, психопрофилактической, коррекционно-развивающей работы, основам психологического консультирования.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • изменить свою жизнь, начать работать в помогающей профессии;
  • обновить знания по своей специальности для более эффективного выполнения трудовых обязанностей;
  • получить желаемую работу с достойной оплатой труда, обойти коллег-конкурентов.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регулирующие работу педагога-психолога. Образовательные и профессиональные стандарты.

2.     Психолого-педагогический раздел.

  • Педагогика.
  • Общая, экспериментальная, возрастная, социальная, семейная, специальная, педагогическая психология.
  • Теория и практика инклюзивного образования.
  • Анатомия и возрастная физиология человека.
  • Основы медицинских знаний и здорового образа жизни.

3.     Введение в психолого-педагогическую деятельность.

  • Психолого-педагогические основы и методы организации учебной деятельности, взаимодействия участников образовательного процесса.
  • Поддержка детей в общем образовании, диагностика результатов их учебной деятельности.

4.     Теория и практика психодиагностики. Диагностика метапредметных компетенций, личностных образовательных результатов. Документация в психолого-педагогической диагностике.

5.     Психопрофилактическая работа педагога-психолога. Профилактика отклоняющегося, агрессивного и аутоагрессивного поведения, нервно-психических нарушений у детей и подростков.

6.     Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога. Психолого-педагогический анализ трудностей в обучении, принципы коррекционной работы с детьми и подростками с ненормативными показателями развития и поведения.

7.     Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ. Проектная деятельность педагога-психолога.

8.     Психологическое консультирование. Особенности работы с детьми разного возраста. Консультирование по вопросам взаимоотношений в семье, трудностей в обучении, развития способностей обучающихся.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

ДЗ

3

Общая психология

48

20

8

20

ДЗ

4

Педагогическая психология

24

16

2

6

З

5

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

28

16

2

10

З

6

Педагогическая риторика

24

16

2

6

З

7

Введение в специальность

48

20

8

20

ДЗ

8

Психология развития и возрастная психология

24

16

2

6

З

9

Дошкольная педагогика и психология

22

14

2

6

З

10

Социальная педагогика и психология

22

14

2

6

З

11

Специальная психология 

24

16

2

6

З

12

Психология семьи 

24 

16

2

6

З 

13

Теория и практика психодиагностики 

46 

18

8

20

ДЗ 

14

Детская и подростковая психотерапия 

28 

16

2

10

З

15

Патопсихология 

24 

16

2

6

З 

16

Психологическое консультирование 

28 

16

10

ДЗ

17

Теория и практика инклюзивного образования 

24

16

2

6

З

18

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 

24

16 

2

6

З 

Раздел специальных дисциплин

19

Анатомия, физиология и патология органов зрения, слуха и речи

32

24

2

6

З

20

Периоды развития ребенка, их характеристика. Факторы, влияющие на развитие детей

32

24

2

6

З

21

Невропатология и психопатология детского возраста

32

24

2

6

З

22

Основы коррекционной педагогики

54

46

2

6

З

23

Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья 

32 

24

2

6

З

24

Психология детей с нарушениями речи 

44 

36

2

З

25

Психология детей с нарушениями интеллекта 

44 

36

2

6

З

26

Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

44 

36

2

6

З

27

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 

44 

36 

6

З

28

Сурдопсихология 

44

36

З

29

Тифлопсихология 

44 

36

З

30

Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья 

32 

24 

2

З 

31

Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития 

32 

24 

2

6

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1050

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы осваиваете интересную востребованную профессию с достойной зарплатой.
  • Вы владеете теоретическими знаниями и практическими инструментами, которые необходимы для успешного выполнения трудовых обязанностей педагога-психолога.
  • Вы можете работать в школах, гимназиях, лицеях, детских садах, школах скорочтения, детских развивающих центрах.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов  вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»


Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

Педагог-психолог. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС"  с присвоением квалификации "Педагог-психолог. Специальный психолог"


№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

ДЗ

3

Общая психология

48

20

8

20

ДЗ

4

Педагогическая психология

24

16

2

6

З

5

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

28

16

2

10

З

6

Педагогическая риторика

24

16

2

6

З

7

Введение в специальность

48

20

8

20

ДЗ

8

Психология развития и возрастная психология

24

16

2

6

З

9

Дошкольная педагогика и психология

22

14

2

6

З

10

Социальная педагогика и психология

22

14

2

6

З

11

Специальная психология 

24

16

2

6

З 

12

Психология семьи 

24

16

2

З

13

Теория и практика психодиагностики 

46

18

20

ДЗ 

14

Детская и подростковая психотерапия 

28 

16

2

10

З

15

Патопсихология 

24

16

2

З

16

Психологическое консультирование 

28

16

10

ДЗ 

17

Теория и практика инклюзивного образования 

24

16

6

З

18

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 

24

16 

2

6

З 

Раздел специальных дисциплин

19

Анатомия, физиология и патология органов зрения, слуха и речи

32

24

2

6

З

20

Периоды развития ребенка, их характеристика. Факторы, влияющие на развитие детей

32

24

2

6

З

21

Невропатология и психопатология детского возраста

32

24

2

6

З

22

Основы коррекционной педагогики

54

46

2

6

З

23

Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья 

32

24

6

З

24

Психология детей с нарушениями речи 

44

36

З

25

Психология детей с нарушениями интеллекта 

44 

36

6

З

26

Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

44

36

2

6

З

27

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 

44

36

З

28

Сурдопсихология 

44

36

2

З 

29

Тифлопсихология 

44

36

6

З 

30

Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья 

32

24

2

6

З 

31

Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития 

32

24

2

6

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1050

Клочков Роман Игоревич, Москва
Закончил программу переподготовки, остался доволен. Разобраться в системе было несложно, если что, всегда были на связи куратор или консультанты.
Клочков Роман Игоревич, Москва
Арутюнян Анаит Геворговна , Казань
Очень понравилось учиться дистанционно, потому на обычные курсы уходит много времени, которого и так не хватает. Спасибо преподавателям и админстрации!
Арутюнян Анаит Геворговна , Казань
Кузина Зоя Валерьевна, Саранск
Обучение прошло хорошо, диплом уже получила, спасибо.
Кузина Зоя Валерьевна, Саранск
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог-психолог: специальный психолог» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки на педагога-психолога предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для психологического сопровождения образовательного процесса.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на педагога-психолога в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 1050 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в дальнейшей профессиональной деятельности.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели