☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Педагог-психолог. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог-психолог. Специальный психолог»
«Педагог-психолог. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «

Педагог-психолог. Специальный психолог

» (1050 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
35 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
24 900 ₽   18 900 ₽
- 24 %
24 900 ₽
18 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 октября 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Педагог-психолог оказывает психокоррекционную, реабилитационную, консультативную психологическую помощь обучающимся, воспитанникам, родителям, педагогам, проводит психологическую диагностику различного профиля.

Цель программы переподготовки для педагогов-психологов – показать слушателю суть профессии педагога-психолога, ее карьерные и финансовые перспективы, научить методам психодиагностики, психопрофилактической, коррекционно-развивающей работы, основам психологического консультирования.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • изменить свою жизнь, начать работать в помогающей профессии;
  • обновить знания по своей специальности для более эффективного выполнения трудовых обязанностей;
  • получить желаемую работу с достойной оплатой труда, обойти коллег-конкурентов.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регулирующие работу педагога-психолога. Образовательные и профессиональные стандарты.

2.     Психолого-педагогический раздел.

  • Педагогика.
  • Общая, экспериментальная, возрастная, социальная, семейная, специальная, педагогическая психология.
  • Теория и практика инклюзивного образования.
  • Анатомия и возрастная физиология человека.
  • Основы медицинских знаний и здорового образа жизни.

3.     Введение в психолого-педагогическую деятельность.

  • Психолого-педагогические основы и методы организации учебной деятельности, взаимодействия участников образовательного процесса.
  • Поддержка детей в общем образовании, диагностика результатов их учебной деятельности.

4.     Теория и практика психодиагностики. Диагностика метапредметных компетенций, личностных образовательных результатов. Документация в психолого-педагогической диагностике.

5.     Психопрофилактическая работа педагога-психолога. Профилактика отклоняющегося, агрессивного и аутоагрессивного поведения, нервно-психических нарушений у детей и подростков.

6.     Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога. Психолого-педагогический анализ трудностей в обучении, принципы коррекционной работы с детьми и подростками с ненормативными показателями развития и поведения.

7.     Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ. Проектная деятельность педагога-психолога.

8.     Психологическое консультирование. Особенности работы с детьми разного возраста. Консультирование по вопросам взаимоотношений в семье, трудностей в обучении, развития способностей обучающихся.


№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

ДЗ

3

Общая психология

48

20

8

20

ДЗ

4

Педагогическая психология

24

16

2

6

З

5

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

28

16

2

10

З

6

Педагогическая риторика

24

16

2

6

З

7

Введение в специальность

48

20

8

20

ДЗ

8

Психология развития и возрастная психология

24

16

2

6

З

9

Дошкольная педагогика и психология

22

14

2

6

З

10

Социальная педагогика и психология

22

14

2

6

З

11

Специальная психология 

24

16

2

6

З

12

Психология семьи 

24 

16

2

6

З 

13

Теория и практика психодиагностики 

46 

18

8

20

ДЗ 

14

Детская и подростковая психотерапия 

28 

16

2

10

З

15

Патопсихология 

24 

16

2

6

З 

16

Психологическое консультирование 

28 

16

10

ДЗ

17

Теория и практика инклюзивного образования 

24

16

2

6

З

18

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 

24

16 

2

6

З 

Раздел специальных дисциплин

19

Анатомия, физиология и патология органов зрения, слуха и речи

32

24

2

6

З

20

Периоды развития ребенка, их характеристика. Факторы, влияющие на развитие детей

32

24

2

6

З

21

Невропатология и психопатология детского возраста

32

24

2

6

З

22

Основы коррекционной педагогики

54

46

2

6

З

23

Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья 

32 

24

2

6

З

24

Психология детей с нарушениями речи 

44 

36

2

З

25

Психология детей с нарушениями интеллекта 

44 

36

2

6

З

26

Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

44 

36

2

6

З

27

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 

44 

36 

6

З

28

Сурдопсихология 

44

36

З

29

Тифлопсихология 

44 

36

З

30

Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья 

32 

24 

2

З 

31

Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития 

32 

24 

2

6

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1050


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу переподготовки для педагогов-психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы осваиваете интересную востребованную профессию с достойной зарплатой.
  • Вы владеете теоретическими знаниями и практическими инструментами, которые необходимы для успешного выполнения трудовых обязанностей педагога-психолога.
  • Вы можете работать в школах, гимназиях, лицеях, детских садах, школах скорочтения, детских развивающих центрах.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов  вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»


Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Имеющийся документ об образовании:
    - диплом о высшем психологическом, психолого-педагогическом, педагогическом или медицинском образовании;
    - или диплом о среднем профессиональном медицинском или педагогическом образовании;
    - или диплом о любом высшем образовании и диплом о профессиональной переподготовке по психологическому или психолого-педагогическому направлению от 1000 часов.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагог-психолог. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог-психолог. Специальный психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

ДЗ

3

Общая психология

48

20

8

20

ДЗ

4

Педагогическая психология

24

16

2

6

З

5

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

28

16

2

10

З

6

Педагогическая риторика

24

16

2

6

З

7

Введение в специальность

48

20

8

20

ДЗ

8

Психология развития и возрастная психология

24

16

2

6

З

9

Дошкольная педагогика и психология

22

14

2

6

З

10

Социальная педагогика и психология

22

14

2

6

З

11

Специальная психология 

24

16

2

6

З 

12

Психология семьи 

24

16

2

З

13

Теория и практика психодиагностики 

46

18

20

ДЗ 

14

Детская и подростковая психотерапия 

28 

16

2

10

З

15

Патопсихология 

24

16

2

З

16

Психологическое консультирование 

28

16

10

ДЗ 

17

Теория и практика инклюзивного образования 

24

16

6

З

18

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 

24

16 

2

6

З 

Раздел специальных дисциплин

19

Анатомия, физиология и патология органов зрения, слуха и речи

32

24

2

6

З

20

Периоды развития ребенка, их характеристика. Факторы, влияющие на развитие детей

32

24

2

6

З

21

Невропатология и психопатология детского возраста

32

24

2

6

З

22

Основы коррекционной педагогики

54

46

2

6

З

23

Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья 

32

24

6

З

24

Психология детей с нарушениями речи 

44

36

З

25

Психология детей с нарушениями интеллекта 

44 

36

6

З

26

Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

44

36

2

6

З

27

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 

44

36

З

28

Сурдопсихология 

44

36

2

З 

29

Тифлопсихология 

44

36

6

З 

30

Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья 

32

24

2

6

З 

31

Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития 

32

24

2

6

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1050

Волкова Ксения Александровна, г.Санкт-Петербург
Всё отлично! Спасибо вам!
Волкова Ксения Александровна, г.Санкт-Петербург , 13.10.2021
Голубовская Ирина Григорьевна, г.Москва
В НАДПО я обучаюсь дистанционно по специальности «Педагог-психолог» (практически закончила курс – осталось итоговое тестирование). Обучение на курсе понравилось: сам подход к обучению, подача материала, возможность самостоятельно планировать занятия. Очень много материала для изучения и возможность выбрать свою скорость изучения. Преподаватели всегда готовы помочь. Безусловно, очень устроила приемлемая цена и возможность рассрочки. После окончания курса планирую дальнейшее обучение в НАДПО, благодарю создателей, куратора, менеджеров.
Голубовская Ирина Григорьевна, г.Москва , 15.08.2021
Предтеченская Юлия Владимировна, г.Москва
Это не первое доп.образование, которое я получаю после высшего, но, именно в НАДПО я планирую вернуться. И именно здесь хочу продолжить повышение квалификации, уже подобрала следующий курс ;)
Предтеченская Юлия Владимировна, г.Москва , 17.06.2021
Моськина Наталья Евгеньевна, Химки
Спасибо этому курсу. Оптимальное соотношение цена-качество. Если вы обладаете достаточным уровнем ответственности и самоорганизации, то вполне себе освоите этот курс и получите хорошие знания. Материала достаточно, чтобы получить знания и профессию.
Моськина Наталья Евгеньевна, Химки
Клочков Роман Игоревич, Москва
Закончил программу переподготовки, остался доволен. Разобраться в системе было несложно, если что, всегда были на связи куратор или консультанты.
Клочков Роман Игоревич, Москва
Арутюнян Анаит Геворговна , Казань
Очень понравилось учиться дистанционно, потому на обычные курсы уходит много времени, которого и так не хватает. Спасибо преподавателям и админстрации!
Арутюнян Анаит Геворговна , Казань
Кузина Зоя Валерьевна, Саранск
Обучение прошло хорошо, диплом уже получила, спасибо.
Кузина Зоя Валерьевна, Саранск
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог-психолог: специальный психолог» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки на педагога-психолога предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для психологического сопровождения образовательного процесса.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на педагога-психолога в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 1050 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в дальнейшей профессиональной деятельности.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Обучайтесь сейчас - платите потом!

Первые шесть месяцев бесплатно

Нет денег оплатить обучение сейчас? Начните проходить программу с оплатой через полгода, когда трудоустроитесь!

Интересно? Подробные условия вам расскажет персональный менеджер. Оставьте заявку.

Предложение действует для программ переподготовки всех направлений стоимостью от 15000 рублей.

Ваше обращение принято! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Ошибка обработки формы! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.




Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ