Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Онлайн-консультации с преподавателем
Киноклуб.
Психологический разбор фильмов
Практические онлайн-занятия в группах
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб
Если вы задумались о смене профессии, хотите попробовать себя в роли преподавателя психологии, наш курс профессиональной переподготовки для вас.
Клиническая психология занимается изучением психологических особенностей людей, страдающих психосоматическими заболеваниями. Специалисты по клинической психологии может определить характер психосоматического заболевания, провести диагностику, подобрать метод коррекции или программу реабилитации, провести профилактическую работу и многое другое.
Цель программы – дать слушателю все необходимые знания для работы клиническим психологом или преподавателем клинической психологии.
1. Изучить общегуманитарные и естественнонаучные дисциплины:
педагогика, социология, философия;
анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем.
2. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
история психологии и общая психология;
зоопсихология и психогенетика;
психология личности и психодиагностика;
методологические основы психологии;
математические методы в психологии;
возрастная психология;
педагогическая психология;
психология семьи и социальная психология;
психофизиология;
методика преподавания психологии.
3. Изучить специальные дисциплины:
введение в клиническую психологию;
основы нейропсихологии;
патопсихология;
психосоматика и психология телесности;
психология аномального развития;
основы психологического консультирования;
психотерапия: теория и практика;
психотерапевтические технологии в работе психолога;
основные подходы к реабилитации больных в нейропсихологии и смежных отраслях науки;
современный подход к восстановлению высших психических функций (ВПФ);
детская нейропсихология;
методологические проблемы клинической психологии;
психология личностных расстройств;
девиантология, психология девиантного поведения;
психология аддиктивного поведения, коррекция зависимостей;
клиническая психология в экспертной практике;
неврология и психиатрия;
клиника внутренних болезней;
психофармакотерапия;
учение о неврозах;
клиническая нейропсихология;
основы сексологии в практике консультирования;
введение в клинический психоанализ;
методы нейропсихологической диагностики;
методики патопсихологического исследования;
методы психологической диагностики и коррекции при психосоматических и соматических расстройствах.
4. Пройти практикумы:
практикум по патопсихологии;
практикум по нейропсихологической диагностике;
практикум по психотерапии и психологическому консультированию;
практикум по психосоматике;
практикум по детской клинической психологии.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Общегуманитарные и естественно-научные дисциплины |
||||||
1 |
Общая психология |
38 |
34 |
2 |
2 |
ДЗ |
2 |
Социология |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
3 |
Философия |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
4 |
Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
41 |
35 |
2 |
4 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
5 |
Педагогика |
34 |
30 |
2 |
2 |
ДЗ |
6 |
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
7 |
Зоопсихология |
33 |
25 |
4 |
4 |
З |
8 |
Психогенетика |
38 |
30 |
4 |
4 |
З |
9 |
Психология личности |
34 |
30 |
2 |
2 |
ДЗ |
10 |
Психодиагностика |
35 |
31 |
2 |
2 |
ДЗ |
11 |
Методологические основы психологии |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
12 |
Математические методы в психологии |
24 |
20 |
2 |
2 |
ДЗ |
13 |
Возрастная психология |
34 |
24 |
2 |
8 |
З |
14 |
Педагогическая психология |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
15 |
Психология семьи |
34 |
30 |
2 |
2 |
ДЗ |
16 |
Социальная психология |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
17 |
Психология труда |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
18 |
Специальная психология |
31 |
25 |
2 |
4 |
З |
19 |
Психофизиология |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
20 |
Методика преподавания психологии |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
21 |
Введение в клиническую психологию |
32 |
26 |
2 |
4 |
ДЗ |
22 |
Основы нейропсихологии |
73 |
47 |
6 |
20 |
ДЗ |
23 |
Патопсихология |
30 |
20 |
2 |
8 |
ДЗ |
24 |
Психосоматика и психология телесности |
70 |
56 |
2 |
12 |
З |
25 |
Психология аномального развития |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
26 |
Основы психологического консультирования |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
27 |
Психотерапия: теория и практика |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
28 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
29 |
Основные подходы к реабилитации больных в нейропсихологии и смежных отраслях науки |
13 |
7 |
2 |
4 |
З |
30 |
Современный подход к восстановлению ВПФ |
17 |
9 |
2 |
6 |
ДЗ |
31 |
Детская нейропсихология |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
32 |
Методологические проблемы клинической психологии |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
33 |
Психология личностных расстройств |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
34 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
35 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
36 |
Клиническая психология в экспертной практике |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
37 |
Неврология |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
38 |
Основы психиатрии |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
39 |
Клиника внутренних болезней |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
40 |
Психофармакотерапия |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
41 |
Учение о неврозах |
28 |
22 |
2 |
4 |
З |
42 |
Клиническая нейропсихология |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
43 |
Основы сексологии в практике консультирования |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
44 |
Введение в клинический психоанализ |
28 |
22 |
2 |
4 |
ДЗ |
45 |
Методы нейропсихологической диагностики |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
46 |
Методики патопсихологического исследования |
59 |
45 |
4 |
10 |
ДЗ |
47 |
Методы психологической диагностики и коррекции при психосоматических и соматических расстройствах |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
Практикумы |
||||||
48 |
Практикум по патопсихологии |
29 |
2 |
2 |
25 |
З |
49 |
Практикум по нейропсихологической диагностике |
29 |
2 |
2 |
25 |
З |
50 |
Практикум по психотерапии и психологическому консультированию |
29 |
2 |
2 |
25 |
З |
51 |
Практикум по психосоматике |
57 |
30 |
2 |
25 |
ДЗ |
52 |
Практикум по детской клинической психологии |
28 |
2 |
2 |
24 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1700 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по клинической психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Вы овладели знаниями по клинической психологии, можете применять эти знания на практике, работая клиническим психологом в медицинских учреждениях, реабилитационных центрах или преподавать клиническую психологию в образовательных учреждениях.
Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Общегуманитарные и естественно-научные дисциплины |
||||||
1 |
Общая психология |
38 |
34 |
2 |
2 |
ДЗ |
2 |
Социология |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
3 |
Философия |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
4 |
Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
41 |
35 |
2 |
4 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
5 |
Педагогика |
34 |
30 |
2 |
2 |
ДЗ |
6 |
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
7 |
Зоопсихология |
33 |
25 |
4 |
4 |
З |
8 |
Психогенетика |
38 |
30 |
4 |
4 |
З |
9 |
Психология личности |
34 |
30 |
2 |
2 |
ДЗ |
10 |
Психодиагностика |
35 |
31 |
2 |
2 |
ДЗ |
11 |
Методологические основы психологии |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
12 |
Математические методы в психологии |
24 |
20 |
2 |
2 |
ДЗ |
13 |
Возрастная психология |
34 |
24 |
2 |
8 |
З |
14 |
Педагогическая психология |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
15 |
Психология семьи |
34 |
30 |
2 |
2 |
ДЗ |
16 |
Социальная психология |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
17 |
Психология труда |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
18 |
Специальная психология |
31 |
25 |
2 |
4 |
З |
19 |
Психофизиология |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
20 |
Методика преподавания психологии |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
21 |
Введение в клиническую психологию |
32 |
26 |
2 |
4 |
ДЗ |
22 |
Основы нейропсихологии |
73 |
47 |
6 |
20 |
ДЗ |
23 |
Патопсихология |
30 |
20 |
2 |
8 |
ДЗ |
24 |
Психосоматика и психология телесности |
70 |
56 |
2 |
12 |
З |
25 |
Психология аномального развития |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
26 |
Основы психологического консультирования |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
27 |
Психотерапия: теория и практика |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
28 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
29 |
Основные подходы к реабилитации больных в нейропсихологии и смежных отраслях науки |
13 |
7 |
2 |
4 |
З |
30 |
Современный подход к восстановлению ВПФ |
17 |
9 |
2 |
6 |
ДЗ |
31 |
Детская нейропсихология |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
32 |
Методологические проблемы клинической психологии |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
33 |
Психология личностных расстройств |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
34 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
35 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
36 |
Клиническая психология в экспертной практике |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
37 |
Неврология |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
38 |
Основы психиатрии |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
39 |
Клиника внутренних болезней |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
40 |
Психофармакотерапия |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
41 |
Учение о неврозах |
28 |
22 |
2 |
4 |
З |
42 |
Клиническая нейропсихология |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
43 |
Основы сексологии в практике консультирования |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
44 |
Введение в клинический психоанализ |
28 |
22 |
2 |
4 |
ДЗ |
45 |
Методы нейропсихологической диагностики |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
46 |
Методики патопсихологического исследования |
59 |
45 |
4 |
10 |
ДЗ |
47 |
Методы психологической диагностики и коррекции при психосоматических и соматических расстройствах |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
Практикумы |
||||||
48 |
Практикум по патопсихологии |
29 |
2 |
2 |
25 |
З |
49 |
Практикум по нейропсихологической диагностике |
29 |
2 |
2 |
25 |
З |
50 |
Практикум по психотерапии и психологическому консультированию |
29 |
2 |
2 |
25 |
З |
51 |
Практикум по психосоматике |
57 |
30 |
2 |
25 |
ДЗ |
52 |
Практикум по детской клинической психологии |
28 |
2 |
2 |
24 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1700 |
* - по состоянию на 1 августа 2022 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.