Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Специалист по государственному и муниципальному управлению востребованная, престижная, высокооплачиваемая профессия. Поэтому программа ГМУ нашей Академии пользуется спросом у слушателей.
Цель программы переподготовки для специалистов по государственному и муниципальному управлению в сфере образования – показать слушателю суть профессии, дать знания и навыки, которые он сможет применять в работе сразу после окончания обучения.
Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:
1. Теоретические основы государственного управления.
2. Конституционно-правовые основы современного федерализма.
3. Разделение государственного управления на федеральном уровне.
4. Механизмы взаимодействия органов государственного управления разного уровня.
5. Формирование государственной политики и ее реализация.
6. Государственное регулирование национальной экономики.
7. Эффективность государственного управления.
8. Управление конфликтными и чрезвычайными ситуациями.
9. Социальная политика и управление социальной сферой.
10. Местное самоуправление.
11. Основы кадровой работы в государственной и муниципальной службе в Российской Федерации
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Теоретические основы государственного управления |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
2 |
Принципы исследования системы государственного и муниципального управления |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
3 |
Конституционно-правовые основы современного федерализма |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
4 |
Разделение государственного управления на федеральном уровне |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
5 |
Принципы взаимоотношений центральных, региональных и местных органов государственного управления |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин
|
||||||
6 |
Формирование государственной политики и ее реализация |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
7 |
Государственное регулирование национальной экономики |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
8 |
Эффективность государственного управления |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
9 |
Управление конфликтными и чрезвычайными ситуациями |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
10 |
Социальная политика и управление социальной сферой |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
11 |
Конституционно-правовые основы местного самоуправления |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
12 |
Опыт становления местного самоуправления в России и за рубежом |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
13 |
Муниципальное образование в Российской Федерации |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
14 |
Организационные основы местного самоуправления |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
15 |
Финансово-экономическое обеспечение местного самоуправления |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
16 |
Основы кадровой работы в государственной и муниципальной службе в Российской Федерации |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
17 |
Работа с населением, общественными организациями, гражданами и предприятиями, расположенными на территории муниципального образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
18 |
Процесс государственного (муниципального) управления |
24 |
16 |
2 |
6 |
ДЗ |
19 |
Решения в процессе государственного и муниципального управления |
24 |
16 |
2 |
6 |
ДЗ |
20 |
Использование современных информационных технологий в работе органов государственной власти |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу переподготовки для специалистов по государственному и муниципальному управлению так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Теоретические основы государственного управления |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
1.1. | Сущность государственного управления | |||||
1.2. |
Методология государственного управления |
|||||
1.3. | Содержание понятия «государственное управление» | |||||
1.4. |
Основные научные школы и направления в изучении государственного управления |
|||||
1.5. | Понятия легитимности и легитимизации власти | |||||
2 |
Принципы исследования системы государственного и муниципального управления |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
2.1. | Методы и подходы, применяемые при исследовании системы государственного и муниципального управления | |||||
2.2. |
Основные признаки территориальных образований |
|||||
2.3. | Объективное и субъективное в системе государственного управления | |||||
2.4. |
Структура государственного управления в ведущих странах мира |
|||||
3 |
Конституционно-правовые основы современного федерализма |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
3.1. | Территориальная организация власти и формы государственного устройства | |||||
3.2. |
Современный федерализм понятие, признаки, принципы, критерии |
|||||
3.3. | Особенности российского федерализма | |||||
3.4. |
Развитие федеративных отношений |
|||||
4 |
Разделение государственного управления на федеральном уровне |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
4.1. | Законодательная власть на федеральном уровне | |||||
4.2. |
Полномочия Правительства Российской Федерации |
|||||
4.3. | Судебная власть в Российской Федерации | |||||
4.4. |
Место и роль прокуратуры в государственном управлении |
|||||
4.5. | Полномочия Президента Российской Федерации как главы государства | |||||
4.6. |
Государственный Совет и Совет Безопасности Российской Федерации |
|||||
5 |
Принципы взаимоотношений центральных, региональных и местных органов государственного управления |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
5.1. | Принципы взаимоотношений центральных, региональных и местных органов государственного управления | |||||
5.2. |
Региональные органы государственного управления |
|||||
5.3. |
Разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Формирование государственной политики и ее реализация |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
6.1. | Методология государственной политики | |||||
6.2. |
Основные направления деятельности в системе государственного управления |
|||||
6.3. | Виды и направления государственной политики | |||||
6.4. |
Процесс реализации государственной политики |
|||||
7 |
Государственное регулирование национальной экономики |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
7.1. | Понятие механизма функционирования экономики | |||||
7.2. |
Причины государственного вмешательства в экономику |
|||||
7.3. | Методы государственного регулирования экономики | |||||
7.4. |
Особенности государственного регулирования российской экономики |
|||||
8 |
Эффективность государственного управления |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
8.1. | Теоретико-методологические подходы к определению эффективности | |||||
8.2. |
Концептуальные модели эффективности |
|||||
8.3. | Интегральные показатели оценки эффективности государственного управления | |||||
8.4. |
Показатели эффективности деятельности органов власти |
|||||
8.5. | Технология оценки эффективности и результативности органов исполнительной государственной власти | |||||
9 |
Управление конфликтными и чрезвычайными ситуациями |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
9.1. | Управление конфликтами в государственном управлении | |||||
9.2. |
Управление общественными чрезвычайными ситуациями |
|||||
9.3. |
Управление в природных и техногенных чрезвычайных ситуациях |
|||||
9.4. |
Социальное партнерство как инструмент управления конфликтами в государственном управлении |
|||||
10 |
Социальная политика и управление социальной сферой |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
10.1. | Социальная сфера как экономическая категория и объект управления | |||||
10.2. |
Сущность социальной политики |
|||||
10.3. | Основные направления социальной политики | |||||
11 |
Конституционно-правовые основы местного самоуправления |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
11.1. |
Конституционные основы местного самоуправления, его сущностные признаки |
|||||
11.2. |
Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление местного самоуправления |
|||||
11.3. | Вопросы местного значения | |||||
11.4. | Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями | |||||
11.5. |
Нормативно-правовая база деятельности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления |
|||||
12 |
Опыт становления местного самоуправления в России и за рубежом |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
12.1. | Местное управление в X-первой половине XIX века | |||||
12.2. |
Земская модель самоуправления |
|||||
12.3. | Советская модель местного самоуправления | |||||
12.4. |
Трансформация системы местного самоуправления в конце |
|||||
12.5. |
Сравнительный анализ зарубежного опыта местного самоуправления |
|||||
13 |
Муниципальное образование в Российской Федерации |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
13.1. |
Муниципальное образование как социально-экономическая система |
|||||
13.2. |
Муниципальная власть |
|||||
13.3. |
Классификация муниципальных функций |
|||||
13.4. |
Природные, исторические, национальные, социально-демографические, экономические особенности муниципальных образований |
|||||
14 |
Организационные основы местного самоуправления |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
14.1. |
Состав органов местного самоуправления, их задачи и формы |
|||||
14.2. |
Организационная структура местной (городской, районной, поселковой) администрации |
|||||
14.3. | Планирование деятельности местной администрации | |||||
15 |
Финансово-экономическое обеспечение местного самоуправления |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
15.1. | Понятие финансово-экономических основ местного самоуправления | |||||
15.2. |
Управление муниципальной собственностью |
|||||
15.3. | Местный бюджет, его доходы и расходы | |||||
15.4. | Межмуниципальное сотрудничество | |||||
16 |
Основы кадровой работы в государственной и муниципальной службе в Российской Федерации |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
16.1. | Основные понятия государственной службы и принципы служебного поведения гос. служащих | |||||
16.2. |
Поступление на государственную службу |
|||||
16.3. | Квалификационные разряды и порядок их присвоения | |||||
16.4. |
Подготовка, переподготовка, повышение квалификации и увольнение с государственной службы |
|||||
16.5. |
Понятия муниципальной службы и муниципального служащего |
|||||
16.6. |
Кадровое обеспечение муниципальной службы |
|||||
17 |
Работа с населением, общественными организациями, гражданами и предприятиями, расположенными на территории муниципального образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
17.1. | Структуризация населения и местные сообщества в муниципальном управлении | |||||
17.2. |
Взаимодействие власти с населением |
|||||
17.3. |
Технологии организации взаимодействия органов государственной власти и населения |
|||||
17.4. |
Взаимодействие со средствами массовой информации |
|||||
18 |
Процесс государственного (муниципального) управления |
24 |
16 |
2 |
6 |
ДЗ |
18.1. |
Содержание процесса муниципального управления и его основные характеристики |
|||||
18.2. |
Организация труда муниципальных служащих |
|||||
18.3. |
Культура процесса муниципального управления |
|||||
19 |
Решения в процессе государственного и муниципального управления |
24 |
16 |
2 |
6 |
ДЗ |
19.1. |
Понятие управленческого решения и специфика административно-управленческих решений |
|||||
19.2. |
Виды управленческих решений |
|||||
19.3. |
Оптимизация управленческих решений |
|||||
19.4. | Разработка управленческих решений | |||||
19.5. |
Организация исполнения решений |
|||||
20 |
Использование современных информационных технологий в работе органов государственной власти |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
20.1. |
Функционирование государства в информационном пространстве |
|||||
20.2. |
Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении |
|||||
20.3. |
Информационное обеспечение предоставления муниципальных услуг |
|||||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 1 марта 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Государственное и муниципальное управление: специалист по государственному и муниципальному управлению» – дать знания об законодательной и правовой сфере деятельности, управлению финансами и экономике. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для специалистов по государственному и муниципальному управлению предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления управленческой деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для работников государственной и муниципальной службы в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в управленческой деятельности и помогут стать профессионалами в своем деле.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.