76 отзывов учеников
Полная стоимость
5 900 ₽
8 600 ₽
до 15.12
дополнительная скидка - 5%
Продолжительность: 1 месяц (30 часов)
Тип документа: Электронный сертификат
Мы разработали программу курса «Причины, методы диагностики, консультирования и терапии детско-родительских отношений и конфликтов» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?
Осваиваете теорию с помощью видеоуроков и лекционных материалов в виде презентаций.
Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала.
Чтобы проверить, хорошо ли вы усвоили материал, проходите итоговое тестирование.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Требований к уровню образования слушателей при поступлении нет.
Вы владеете современными психотерапевтическими методиками, которые необходимы для результативной работы с конфликтными семьями.
Вы имеете право применять полученные навыки в консультировании детей и их родителей, помогать им выстраивать доверительные отношения и справляться с недопониманием.
Получите электронный сертификат об окончании курса, подтверждающий ваш уровень знаний и навыков.Не секрет, что благополучие семьи зависит от внутреннего климата, доверия и любви между ее членами. Ни в одной семье не избежать недопониманий, ссор, конфликтных ситуаций между детьми и их родителями, поэтому специалист, который знаком с причинами семейных конфликтов, может грамотно провести диагностику и коррекционную терапию, широко востребован на рынке труда.
Цель нашего курса – дать слушателям знания в работе с семейными кризисами и конфликтами поколений, научить помогать родным людям выстраивать гармоничные отношения.
Изучить основные понятия в детско-родительских отношениях.
Освоить психологическую структуру материнства.
Понять, как формируется отцовства и отцовская любовь.
Усвоить особенности сиблинговых отношений и роль родителей в их формировании.
Изучить воспитательную деятельность семьи.
Понять, в чем состоят особенности родительского отношения к детям разного возраста.
Научиться проводить диагностику детско-родительских отношений.
Научиться осуществлять психокоррекцию детско-родительских отношений.
| №пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
| Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
|
1 |
Причины, методы диагностики, консультирования и терапии детско-родительских отношений и конфликтов |
28 |
20 |
2 |
6 |
|
|
1.1 |
Основные понятия и термины детско-родительских отношений |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Психологические особенности и структура материнства |
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Основные стадии формирования отцовства и отцовской любви |
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Основные понятия и особенности сиблинговых отношений. Роль родителей в их формировании |
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Деятельность семьи как основная воспитательная функция |
|
|
|
|
|
|
1.6 |
Родительское отношение к детям разного возраста: особенности, функции и основные стадии |
|
|
|
|
|
|
1.7 |
Методы диагностики детско-родительских отношений |
|
|
|
|
|
|
1.8 |
Основные методы и этапы проведения психокоррекции детско-родительских отношений |
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
|
ИТОГО |
30 |
|||||
* - по состоянию на 12 декабря 2025 года
| №пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
| Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
|
1 |
Причины, методы диагностики, консультирования и терапии детско-родительских отношений и конфликтов |
28 |
20 |
2 |
6 |
|
|
1.1 |
Основные понятия и термины детско-родительских отношений |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Психологические особенности и структура материнства |
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Основные стадии формирования отцовства и отцовской любви |
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Основные понятия и особенности сиблинговых отношений. Роль родителей в их формировании |
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Деятельность семьи как основная воспитательная функция |
|
|
|
|
|
|
1.6 |
Родительское отношение к детям разного возраста: особенности, функции и основные стадии |
|
|
|
|
|
|
1.7 |
Методы диагностики детско-родительских отношений |
|
|
|
|
|
|
1.8 |
Основные методы и этапы проведения психокоррекции детско-родительских отношений |
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
|
ИТОГО |
30 |
|||||