№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
|
18
|
10
|
2
|
6
|
З
|
1.1.
|
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Система образования в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Возникновение образовательных отношений
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
ФГОС. Требования образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел
|
2
|
Педагогика
|
48
|
20
|
8
|
20
|
З
|
2.1.
|
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Методы и средства обучения в школе
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Формы организации обучения
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Проверка и оценка результатов обучения
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Общие закономерности и принципы воспитания
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Педагогическое проектирование
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
3
|
Психология в образовательном процессе
|
48
|
20
|
8
|
20
|
ДЗ
|
3.1.
|
Предмет, задачи и структура педагогической психологии
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Основные психологические теории и учения
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Развивающее обучение
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Мотивация учения
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Психология педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
4
|
Теория и методика физической культуры
|
18
|
10
|
4
|
4
|
З
|
4.1.
|
Введение в теорию физической культуры. Основные понятия
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Средства формирования физической культуры личности
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Классификация физических упражнений
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Техника физических упражнений
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Методы формирования физической культуры личности
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Методические принципы физического воспитания
|
|
|
|
|
|
4.7.
|
Обучение двигательным действиям
|
|
|
|
|
|
4.8.
|
Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей
|
|
|
|
|
|
4.9.
|
Развитие скоростных способностей
|
|
|
|
|
|
4.10.
|
Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление
|
|
|
|
|
|
4.11.
|
Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости
|
|
|
|
|
|
4.12.
|
Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей
|
|
|
|
|
|
4.13.
|
Формы занятий физическими упражнениями
|
|
|
|
|
|
4.14.
|
Планирование и педагогический контроль
|
|
|
|
|
|
4.15.
|
Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
4.16.
|
Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста
|
|
|
|
|
|
4.17.
|
Значение и задачи физического воспитания студентов
|
|
|
|
|
|
4.18.
|
Физическая культура людей молодого и зрелого возраста
|
|
|
|
|
|
4.19.
|
Физическая культура людей пожилого и старшего возраста
|
|
|
|
|
|
4.20.
|
Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах
|
|
|
|
|
|
5
|
Современные виды физкультурно-оздоровительных и спортивных технологий в условиях реализации ФГОС
|
18
|
10
|
4
|
4
|
З
|
5.1.
|
Представление о функциональных и природных факторах оздоровления
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Общая характеристика оздоровительной тренировки
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Разновидности традиционных двигательных систем оздоровления
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Характеристика восточных систем оздоровления
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
Оздоровительные методики дыхательных упражнений
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
6
|
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
6.1.
|
Основы механики движений человека
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Основные понятия динамики
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Внешние и внутренние силы
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Основные принципы работы рычага и мышц
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека
|
|
|
|
|
|
6.6.
|
Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система
|
|
|
|
|
|
6.7.
|
Распределение масс частей тела
|
|
|
|
|
|
6.8.
|
Современные способы регистрации движений
|
|
|
|
|
|
6.9.
|
Статика физических упражнений
|
|
|
|
|
|
6.10.
|
Динамика физических упражнений
|
|
|
|
|
|
6.11.
|
Переместительные движения
|
|
|
|
|
|
6.12.
|
Вращательные движения
|
|
|
|
|
|
6.13.
|
Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви
|
|
|
|
|
|
6.14.
|
Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности
|
|
|
|
|
|
6.15.
|
Гигиена закаливания
|
|
|
|
|
|
7
|
Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
7.1.
|
Физиологическая характеристика циклических движений. Циклические движения
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Основные понятия проблемы спортивного отбора, их взаимосвязь и сущностные характеристики
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Структура спортивного отбора: этапы, целевые установки, содержание. Общие основы функционирования системы спортивного отбора
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Общие основы организации спортивного отбора
|
|
|
|
|
|
7.5.
|
Теоретическая подготовка в циклических видах спорта
|
|
|
|
|
|
7.6.
|
Физическая подготовка в циклических видах спорта
|
|
|
|
|
|
7.7.
|
Техническая и тактическая подготовка
|
|
|
|
|
|
7.8.
|
Психологическая и интегральная подготовка. Актуальные проблемы спортивной подготовки
|
|
|
|
|
|
7.9.
|
Построение рациона питания спортсмена при организации тренировочного процесса
|
|
|
|
|
|
8
|
Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
8.1.
|
Состояние физиологических функций при ациклических видах деятельности. Ациклические движения
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Выбор эффективных способов движений в тяжелой атлетике
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Биомеханический анализ структур тяжелоатлетических упражнений
|
|
|
|
|
|
8.4.
|
Оптимизация движения
|
|
|
|
|
|
8.5.
|
Оборудование гимнастического зала
|
|
|
|
|
|
8.6.
|
Гимнастическая терминология. Терминология общеразвивающих упражнений
|
|
|
|
|
|
8.7.
|
Общеразвивающие упражнения
|
|
|
|
|
|
8.8.
|
Занятия гимнастикой в школе
|
|
|
|
|
|
9
|
Планирование и организация учебного и тренировочного процесса
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
9.1.
|
Учебно-методическая работа в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Учебно-методическая работа в процессе профессионально-ориентированной деятельности
|
|
|
|
|
|
10
|
Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа с учащимися в ОУ
|
54
|
28
|
8
|
18
|
З
|
10.1.
|
Особенности физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми предшкольного возраста
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Специфика физкультурно-оздоровительной деятельности со школьниками
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
Оздоровительно-рекреативная физическая культура обучающейся молодежи
|
|
|
|
|
|
10.4.
|
Организационно-управленческие основы физкультурно-оздоровительной деятельности точно по месту жительства
|
|
|
|
|
|
10.5.
|
Оздоровительно-рекреативная физическая культура лиц пожилого возраста
|
|
|
|
|
|
11
|
Адаптивное физическое воспитание детей школьного возраста с ОВЗ
|
54
|
28
|
8
|
18
|
З
|
11.1.
|
Важнейшие компоненты адаптивной физической культуры
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Средства адаптивной физической культуры
|
|
|
|
|
|
11.3.
|
Методы адаптивной физической культуры
|
|
|
|
|
|
11.4.
|
Методы развития физических качеств и способностей
|
|
|
|
|
|
11.5.
|
Формы организации адаптивной физической культуры
|
|
|
|
|
|
11.6.
|
Особенности организации адаптивной физической культуры с детьми с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
|
|
|
12
|
Основы и способы оказания первой помощи
|
54
|
28
|
8
|
18
|
З
|
12.1.
|
Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
|
|
|
|
|
|
12.3.
|
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях
|
|
|
|
|
|
12.4.
|
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах
|
|
|
|
|
|
12.5.
|
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»
|
|
|
|
|
|
12.6.
|
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях
|
|
|
|
|
|
12.7.
|
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
|
|
|
|
|
|
12.8.
|
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях
|
|
|
|
|
|
12.9.
|
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
|
|
|
|
|
|
12.10.
|
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
12
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
540
|