№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
|
18
|
10
|
2
|
6
|
З
|
1.1.
|
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Система образования в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Возникновение образовательных отношений
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
ФГОС. Требования образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел
|
2
|
Педагогика
|
48
|
20
|
8
|
20
|
З
|
2.1.
|
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Методы и средства обучения в школе
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Формы организации обучения
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Проверка и оценка результатов обучения
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Общие закономерности и принципы воспитания
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Педагогическое проектирование
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
3
|
Психология в образовательном процессе
|
48
|
20
|
8
|
20
|
ДЗ
|
3.1.
|
Предмет, задачи, структура педагогической психологии
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Основные психологические теории и учения
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Развивающее обучение
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Мотивация учения
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Психология педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
4
|
Методика обучения
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
4.1.
|
Подготовка методического обеспечения урока
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Основные методы обучения
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Диагностика качества обучения
|
|
|
|
|
|
5
|
Теория и методика физической культуры
|
18
|
10
|
4
|
4
|
З
|
5.1.
|
Введение в теорию физической культуры
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Основы физкультурного образования
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Половозрастные особенности физкультурного образования
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Физическое воспитание дошкольников
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
Основы физкультурного образования школьников. Планирование физкультурного образования школьников
|
|
|
|
|
|
5.6.
|
План-конспект урока физической культуры
|
|
|
|
|
|
5.7.
|
Особенности методики физкультурного образования школьников
|
|
|
|
|
|
5.8.
|
Контроль в физкультурном образовании школьников
|
|
|
|
|
|
6
|
Планирование и организация учебного и тренировочного процесса
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
6.1.
|
Учебно-методическая работа в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Учебно-методическая работа в процессе профессионально-ориентированной деятельности
|
|
|
|
|
|
7
|
Современные виды физкультурно-оздоровительных и спортивных технологий в условиях реализации ФГОС
|
18
|
10
|
4
|
4
|
З
|
7.1.
|
Представление о функциональных, а также природных факторах оздоровления
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Общая характеристика оздоровительной тренировки
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Разновидности традиционных двигательных систем оздоровления
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Характеристика восточных систем оздоровления
|
|
|
|
|
|
7.5.
|
Оздоровительные методики дыхательных упражнений
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
2
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
260
|