☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Современные методы психодиагностики, психопрофилактики и психологической коррекции несовершеннолетних, склонных к агрессии и аутоагрессии»

«Современные методы психодиагностики, психопрофилактики и психологической коррекции несовершеннолетних, склонных к агрессии и аутоагрессии» (850 ч.)

«Современные методы психодиагностики, психопрофилактики и психологической коррекции несовершеннолетних, склонных к агрессии и аутоагрессии»(850 часов)

Когда мир отдельного ребенка сталкивается с миром других детей, с миром взрослых, с каким-то явлениями жизни, часто происходит…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Рассрочка 0%

от 2 450 ₽ / мес

Оплата сразу

24 500 ₽ 49 900 ₽

-51%

Рассрочка на сумму от 10 000 ₽

Т-БАНК МТС Яндекс сплит
Записаться на обучение

Продолжительность: 6 месяцев (850 часов)

«Современные методы психодиагностики, психопрофилактики и психологической коррекции несовершеннолетних, склонных к агрессии и аутоагрессии»

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Июль 2024, август 2024

Тип документа: Диплом

Star

Книжный клуб

Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Когда мир отдельного ребенка сталкивается с миром других детей, с миром взрослых, с каким-то явлениями жизни, часто происходит ломка убеждений, изменение установок и т.д. Все это может сопровождаться агрессией, особенно, если ребенок не имеет положительного опыта и считает враждебность нормальным поведением.

Важно вовремя заметить такие проявления и помочь ребенку справиться с негативными эмоциями.

Цель курса – дать слушателям необходимые знания по психодиагностике и психологической коррекции несовершеннолетних и др.

Основные задачи программы:

1.      Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • основы психологии;
  • психология личности;
  • психология социального поведения личности;
  • психология развития и возрастная психология;
  • основы специальной (коррекционной) психологии;
  • основы психологического консультирования;
  • психодиагностика;
  • основы психотерапии;
  • основы девиантного поведения;
  • психологическая коррекция поведения;
  • основы дефектологии.

2.      Изучить специальные дисциплины:

  • расстройства поведения, коррекция поведенческих расстройств;
  • определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА);
  • агрессия и аутоагрессия как «мишень» работы психолога;
  • использование методов опроса для психологической диагностики агрессии и агрессивности несовершеннолетних;
  • опросник Басса-Дарки;
  • опросник «Агрессивное поведение» П.А. Ковалева;
  • опросник «Личностная агрессивность» П.А. Ковалева;
  • проективные методы диагностики агрессии и аутоагрессии несовершеннолетних;
  • тест руки Вагнера;
  • ассоциативно-рисуночный тест для детей (модифицированный вариант теста С. Розенцвейга);
  • вербальный фрустрационный тест;
  • методика «Дом. Дерево. Человек»;
  • тест «Несуществующее животное»;
  • методика «Кинетический рисунок семьи»;
  • профилактика агрессивного поведения детей и жестокого обращения с ними;
  • тренинг «Стоп-агрессия» по профилактике агрессивного поведения у детей и подростков, как лучшая практика профилактики повторного противоправного поведения;
  • применение метода наблюдения для изучения агрессивного поведения несовершеннолетних;
  • экспериментальные методы исследования агрессивных проявлений несовершеннолетних;
  • развивающая работа психолога с подростками, характеризующимися высоким уровнем агрессии и аутоагрессии;
  • индивидуальная работа по проблеме агрессии и аутоагрессии;
  • программы групповой работы по проблеме агрессии и аутоагрессии для детей разных возрастов;
  • программы работы по психопрофилактике школьной агрессии и аутоагрессии.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

33

24

1

8

З

2

Психология личности

33

24

1

8

ДЗ

3

Психология социального поведения личности

33

24

1

8

ДЗ

4

Возрастная психология

33

24

1

8

З

5

ООсновы специальной педагогики и психологии

43

34

1

8

З

6

Основы психологического консультирования

39

30

1

8

З

7

Психодиагностика

37

28

1

8

З

8

Психотерапия: теория и практика

41

32

1

8

З

9

Девиантология. Психология девиантного поведения

35

26

1

8

ДЗ

10

Психологическая коррекция поведения

35

26

1

8

З

11

Основы дефектологии

35

26

1

8

З

Раздел специальных  дисциплин

12

Расстройства поведения. Коррекция поведенческих расстройств

54

45

1

8

ДЗ

13

Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА)

37

28

1

8

З

14

Агрессия и аутоагрессия как «мишень» работы психолога

22

16

2

4

З

15

Использование методов опроса для психологической диагностики агрессии и агрессивности несовершеннолетних

16

10

2

4

З

16

Опросник Басса-Дарки

14

10

2

2

З 

17

Опросник «Агрессивное поведение» П.А. Ковалева

14

10

2

2

ДЗ 

18

Опросник «Личностная агрессивность» П.А. Ковалева

14

10

2

2

З

19

Проективные методы диагностики агрессии и аутоагрессии несовершеннолетних

16

10

2

4

ДЗ 

20

Тест руки Вагнера

9

5

2

2

З 

21

Ассоциативно-рисуночный тест для детей (модифицированный вариант теста С. Розенцвейга)

10

5

2

3

З 

22

Вербальный фрустрационный тест

12

5

2

5

З

23

Методика «Дом. Дерево. Человек»

11

5

2

4

ДЗ

24

Тест «Несуществующее животное»

9

5

2

2

З

25

Методика «Кинетический рисунок семьи»

11

5

2

4

ДЗ

26

Профилактика агрессивного поведения детей и жестокого обращения с ними

25

20

2

3

З

27

Тренинг «Стоп-агрессия» по профилактике агрессивного поведения у детей и подростков, как лучшая практика профилактики повторного противоправного поведения

20

10

2

8

З

28

Применение метода наблюдения для изучения агрессивного поведения несовершеннолетних

25

20

2

3

З 

29

Экспериментальные методы исследования агрессивных проявлений несовершеннолетних

25

15

2

8

ДЗ

30

Семейная терапия детей и подростков, склонных к агрессии

25

15

2

8

З

31

Индивидуальная работа по проблеме агрессии и аутоагрессии

26

20

2

4

ДЗ

32

Программы групповой работы по проблеме агрессии и аутоагрессии для детей разных возрастов

16

10

2

4

З 

33

Программы работы по психопрофилактике школьной агрессии и аутоагрессии

30

16

2

12

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

850

Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Диплом о профессиональной переподготовке законодательно считается аналогом диплома о втором высшем образовании
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием

Преподаватели направления

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы овладели знаниями по основам психологии и психологии личности, основам психотерапии и дефектологии, умеете проводить психодиагностическую и профилактическую работу, знаете, как пользоваться инструментами психологической коррекции и др.
  • Вы можете работать в образовательных учреждениях, проводить психологические консультации, вести частную практику и т.д.
  • Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки.

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем медицинском, психологическом, психолого-педагогическом, логопедическом, дефектологическом, педагогическом образовании или диплом о любом высшем образовании и диплом о прохождении профессиональной переподготовки по психологическому, логопедическому, дефектологическому, педагогическому или психолого-педагогическому направлению от 600 часов.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  4. СНИЛС.
  5. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Современные методы психодиагностики, психопрофилактики и психологической коррекции несовершеннолетних, склонных к агрессии и аутоагрессии»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

33

24

1

8

З

  1.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  1.2. Общая характеристика психологической науки
         
  1.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  1.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  1.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  1.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  1.7. Структура личности в психологии
         

2

Психология личности

33

24

1

8

ДЗ

  2.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  2.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  2.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  2.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  2.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  2.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  2.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  2.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  2.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 2.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

3

Психология социального поведения личности

33

24

1

8

ДЗ

  3.1. Проблема поведения в социальной психологии           
  3.2. Нормативное поведение как результат социализации
         
  3.3. Ролевое, ритуальное, альтруистическое и манипулятивное поведение           
  3.4. Доминантное, подчиненное, девиантное и агрессивное поведение           
  3.5. Организационное поведение           

4

Возрастная психология

33

24

1

8

З

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст           
  4.5. Подростковый и юношеский возраст           
  4.6. Развитие зрелой личности          

5

Основы специальной педагогики и психологии

43

34

1

8

З

  5.1. Специальная психология           
  5.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
  5.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
  5.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
  5.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи          
  5.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
         
  5.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         
  5.8. Коррекционная педагогика как научное понятие           
  5.9. Коррекционно-педагогическая деятельность
         
5.10. Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики           
5.11. Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики           

6

Основы психологического консультирования

39

30

1

8

З

 6.1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи           
 6.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
         
 6.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи           
 6.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии           
 6.5. Условия проведения психологического консультирования           
 6.6. Процесс психологического консультирования           
 6.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
         

7

Психодиагностика

37

28

1

8

З

 7.1. Общая характеристика психодиагностики           
 7.2. История психодиагностики
         
 7.3. Дифференциальная психометрика           
 7.4. Классификация психодиагностических методик           
 7.5. Психометрические требования к построению и проверке методик          
 7.6. Основные методы психодиагностики           
 7.7. Тестирование как основной метод психодиагностики
         
 7.8. Психодиагностика интеллекта           
 7.9. Психодиагностика познавательных процессов
         
 7.10. Психодиагностика специальных способностей           
 7.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы           
 7.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы           
 7.13. Психодиагностика группы             
 7.14. Беседа как метод психодиагностики
         
 7.15. Компьютерная психодиагностика
         
 7.16. Клиническая психодиагностика
         
 7.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики
         

8

Психотерапия: теория и практика

41

32

1

8

З

 8.1. Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии           
 8.2. Формы психотерапии
         
 8.3. Основные модели психотерапии           
 8.4. Альтернативные направления психотерапии           
 8.5. Общие стратегии психотерапевтического консультирования           

9

Девиантология. Психология девиантного поведения

35

26

1

8

ДЗ

  9.1. Девиантология. Девиантное поведение           
  9.2. Виды девиантного поведения
         
  9.3. Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях           
  9.4. Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
         
  9.5. Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)           
  9.6. Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)
         
  9.7. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности           
  9.8. Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность
         

10

Психологическая коррекция поведения

35

26

1

8

З

10.1. Психологическая коррекция           
10.2. Игротерапия
         
10.3. Арттерапия           
10.4. Психогимнастика
         
10.5. Метод поведенческой коррекции           
10.6. Индивидуальная и групповая психокоррекция
         
10.7. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения личности           

11

Основы дефектологии

35

26

1

8

З

11.1. Историко-теоретические основы дефектологии           
11.2. Особенности воспитания и обучения детей с умственной отсталостью
         
11.3. Особенности воспитания и обучения детей с задержкой психического развития           
11.4. Особенности обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями и детским церебральным параличом
         
11.5. Организация специального образования           
11.6. Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития
         
11.7. Методы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии           
11.8. Организация и содержание психолого-педагогического изучения детей с нарушениями развития
         

Раздел специальных  дисциплин

12

Расстройства поведения. Коррекция поведенческих расстройств

54

45

1

8

ДЗ

12.1. Психические и поведенческие расстройства, связанные с физиологическими и соматическими нарушениями           
12.2. Отклоняющееся поведение и психические аномалии в поведении личности
         
12.3. Шизофрения           
12.4. Аутизм
         
12.5. Поведенческие расстройства и агрессивность личности. Феномен агрессивности в психологии           
12.6. Виды и формы проявления агрессивности
         
12.7. Профилактика и коррекция поведенческих расстройств и агрессивности          
12.8. Оптимизации детско-родительских отношений как средство профилактики и коррекции поведенческих расстройств у детей
         

13

Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА)

37

28

1

8

З

13.1. Основы прикладного анализа поведения           
13.2. Характеристики программы АВА
         
13.3. Модель, основанная на развитии, индивидуализации и взаимоотношениях (DIR-FT)
         
13.4. Принципы поведения. Усилители
         
13.5. Свойства режимов усиления поведения. Принцип гашения           

14

Агрессия и аутоагрессия как «мишень» работы психолога

22

16

2

4

З

14.1. Агрессивное поведение. Основные теории           
14.2. Аутоагрессия – вред собственному здоровью
         
14.3. Профилактика и коррекция суицидального поведения           
14.4. Теоретические подходы к проблеме формирования суицидального поведения
         

15

Использование методов опроса для психологической диагностики агрессии и агрессивности несовершеннолетних

16

10

2

4

З

15.1. Методы психологической диагностики агрессии и агрессивности у детей           
15.2. Использование методов опроса для психологической диагностики агрессии и агрессивности несовершеннолетних
         

16

Опросник Басса-Дарки

14

10

2

2

З 

16.1. Опросник уровня агрессивности и враждебных реакций Басса-Дарки           
16.2. Исследование агрессии и враждебных реакций по методике Басса-Дарки
         

17

Опросник «Агрессивное поведение» П.А. Ковалева

14

10

2

2

ДЗ 

17.1. Опросник «Агрессивное поведение» П.А. Ковалева           
17.2. Исследования агрессивного поведения
         

18

Опросник «Личностная агрессивность» П.А. Ковалева

14

10

2

2

З

18.1. Опросник «Личностная агрессивность» П.А. Ковалева           
18.2. Исследования личностной агрессивности
         

19

Проективные методы диагностики агрессии и аутоагрессии несовершеннолетних

16

10

2

4

ДЗ 

19.1. Проективные методики в психологии           
19.2. Проективные методы диагностики агрессии и аутоагрессии несовершеннолетних
         

20

Тест руки Вагнера

9

5

2

2

З 

21

Ассоциативно-рисуночный тест для детей (модифицированный вариант теста С. Розенцвейга)

10

5

2

3

З 

21.1. Тест рисуночной ассоциации: теоретические положения           
21.2. Ассоциативно-рисуночный тест для детей (модифицированный вариант теста С. Розенцвейга)
         

22

Вербальный фрустрационный тест

12

5

2

5

З

22.1. Фрустрационный вербальный тест (ФВТ)           
22.2. Обзор вербального фрустрационного теста
         

23

Методика «Дом. Дерево. Человек»

11

5

2

4

ДЗ

23.1. Методика «Дом. Дерево. Человек»           
23.2. Интерпретация результатов
         

24

Тест «Несуществующее животное»

9

5

2

2

З

24.1. Тест «Рисунок несуществующего животного»           
24.2. Обработка и интерпретация «Рисунка несуществующего животного»
         

25

Методика «Кинетический рисунок семьи»

11

5

2

4

ДЗ

25.1. Проективная методика «Кинетический рисунок семьи»           
25.2. Интерпретация «Кинетического рисунка семьи»
         

26

Профилактика агрессивного поведения детей и жестокого обращения с ними

25

20

2

3

З

26.1. Профилактика агрессивного поведения детей           
26.2. Жестокое обращение с детьми. Основные понятия
         
26.3. Профилактика жестокого обращения с детьми
         

27

Тренинг «Стоп-агрессия» по профилактике агрессивного поведения у детей и подростков, как лучшая практика профилактики повторного противоправного поведения

20

10

2

8

З

27.1. Групповой психологический тренинг           
27.2. Тренинг «Стоп-агрессия» по профилактике агрессивного поведения у детей и подростков
         

28

Применение метода наблюдения для изучения агрессивного поведения несовершеннолетних

25

20

2

3

З 

28.1. Метод наблюдения как один из видов психодиагностических методик           
28.2. Применение метода наблюдения для изучения агрессивного поведения несовершеннолетних
         
28.3. Исследования с применением метода наблюдения для изучения агрессивного поведения детей
         

29

Экспериментальные методы исследования агрессивных проявлений несовершеннолетних

25

15

2

8

ДЗ

29.1. Эксперимент. Экспериментальные методы психологической диагностики агрессии и агрессивности у несовершеннолетних
         
29.2. Экспериментальные исследования агрессивных проявлений несовершеннолетних
         

30

Семейная терапия детей и подростков, склонных к агрессии

25

15

2

8

З

30.1. Технология семейной терапии детей и подростков, склонных к агрессии
         
30.2. Работа психолога с родителями
         
30.3. Установления единых правил и требований, предъявляемых к ребенку в семье
         

31

Индивидуальная работа по проблеме агрессии и аутоагрессии

26

20

2

4

ДЗ

31.1. Технология психокоррекционной работы с агрессивными детьми и подростками
         
31.2. Индивидуальная терапия с агрессивными детьми
         
31.3. Методы, техники и упражнения индивидуальной коррекционной работы с детьми по проблеме агрессии
         

32

Программы групповой работы по проблеме агрессии и аутоагрессии для детей разных возрастов

16

10

2

4

З 

32.1. Технологии групповой терапевтической работы с агрессивными детьми и подростками
         
32.2. Программы групповой работы по проблеме агрессии и аутоагрессии для детей разных возрастов
         

33

Программы работы по психопрофилактике школьной агрессии и аутоагрессии

30

16

2

12

З

33.1. Разработка программы по психопрофилактике школьной агрессии и аутоагрессии
         
33.2. Работа психолога с педагогами
         
33.3. Работа психолога с родителями
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

850

Морозова Валентина Евгеньевна, г.Москва
Обучением довольна. Понравилась подача обучающих материалов, содержательные и актуальные. Неограниченный доступ к личному кабинету, библиотеке вебинаров и литературе.
Морозова Валентина Евгеньевна, г.Москва , 09.02.2022
Некрасова Анна Валентиновна, г.Иркутск
Огромное спасибо за содержательный и интересный курс! Очень много теоретической информации. Есть возможность проходить обучение в удобное для себя время.
Некрасова Анна Валентиновна, г.Иркутск , 29.01.2022
Гусева Лариса Андреевна, г.Казань
Курс «Современные методы психодиагностики, психопрофилактики и психологической коррекции несовершеннолетних, склонных к агрессии и аутоагрессии» дал мне достаточный объем знаний. Все достаточно содержательно и нужно для дальнейшей работы. Спасибо!
Гусева Лариса Андреевна, г.Казань , 21.01.2022
Загрузить ещё...

Отзывы о НАДПО

5.0
nadpo

* - по состоянию на 26 июля 2024 года





Стоимость обучения
Полностью:
49 900 ₽
24 500 ₽
В рассрочку:
от 2450/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Войти через VK ID
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



НАВЕРХ