☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Современные методы психодиагностики, психопрофилактики и психологической коррекции несовершеннолетних, склонных к агрессии и аутоагрессии»

«Современные методы психодиагностики, психопрофилактики и психологической коррекции несовершеннолетних, склонных к агрессии и аутоагрессии» (850 ч.)

«Современные методы психодиагностики, психопрофилактики и психологической коррекции несовершеннолетних, склонных к агрессии и аутоагрессии»(850 часов)

Когда мир отдельного ребенка сталкивается с миром других детей, с миром взрослых, с каким-то явлениями жизни, часто происходит…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
70 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
49 900 ₽   24 500 ₽
- 51 %
-51%
до 25 апреля 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
24 500 ₽  49 900 ₽
Рассрочка

от  

2 450 ₽

/мес

yasplit
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Когда мир отдельного ребенка сталкивается с миром других детей, с миром взрослых, с каким-то явлениями жизни, часто происходит ломка убеждений, изменение установок и т.д. Все это может сопровождаться агрессией, особенно, если ребенок не имеет положительного опыта и считает враждебность нормальным поведением.

Важно вовремя заметить такие проявления и помочь ребенку справиться с негативными эмоциями.

Цель курса – дать слушателям необходимые знания по психодиагностике и психологической коррекции несовершеннолетних и др.

Основные задачи программы:

1.      Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • основы психологии;
  • психология личности;
  • психология социального поведения личности;
  • психология развития и возрастная психология;
  • основы специальной (коррекционной) психологии;
  • основы психологического консультирования;
  • психодиагностика;
  • основы психотерапии;
  • основы девиантного поведения;
  • психологическая коррекция поведения;
  • основы дефектологии.

2.      Изучить специальные дисциплины:

  • расстройства поведения, коррекция поведенческих расстройств;
  • определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА);
  • агрессия и аутоагрессия как «мишень» работы психолога;
  • использование методов опроса для психологической диагностики агрессии и агрессивности несовершеннолетних;
  • опросник Басса-Дарки;
  • опросник «Агрессивное поведение» П.А. Ковалева;
  • опросник «Личностная агрессивность» П.А. Ковалева;
  • проективные методы диагностики агрессии и аутоагрессии несовершеннолетних;
  • тест руки Вагнера;
  • ассоциативно-рисуночный тест для детей (модифицированный вариант теста С. Розенцвейга);
  • вербальный фрустрационный тест;
  • методика «Дом. Дерево. Человек»;
  • тест «Несуществующее животное»;
  • методика «Кинетический рисунок семьи»;
  • профилактика агрессивного поведения детей и жестокого обращения с ними;
  • тренинг «Стоп-агрессия» по профилактике агрессивного поведения у детей и подростков, как лучшая практика профилактики повторного противоправного поведения;
  • применение метода наблюдения для изучения агрессивного поведения несовершеннолетних;
  • экспериментальные методы исследования агрессивных проявлений несовершеннолетних;
  • развивающая работа психолога с подростками, характеризующимися высоким уровнем агрессии и аутоагрессии;
  • индивидуальная работа по проблеме агрессии и аутоагрессии;
  • программы групповой работы по проблеме агрессии и аутоагрессии для детей разных возрастов;
  • программы работы по психопрофилактике школьной агрессии и аутоагрессии.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

33

24

1

8

З

2

Психология личности

33

24

1

8

ДЗ

3

Психология социального поведения личности

33

24

1

8

ДЗ

4

Возрастная психология

33

24

1

8

З

5

ООсновы специальной педагогики и психологии

43

34

1

8

З

6

Основы психологического консультирования

39

30

1

8

З

7

Психодиагностика

37

28

1

8

З

8

Психотерапия: теория и практика

41

32

1

8

З

9

Девиантология. Психология девиантного поведения

35

26

1

8

ДЗ

10

Психологическая коррекция поведения

35

26

1

8

З

11

Основы дефектологии

35

26

1

8

З

Раздел специальных  дисциплин

12

Расстройства поведения. Коррекция поведенческих расстройств

54

45

1

8

ДЗ

13

Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА)

37

28

1

8

З

14

Агрессия и аутоагрессия как «мишень» работы психолога

22

16

2

4

З

15

Использование методов опроса для психологической диагностики агрессии и агрессивности несовершеннолетних

16

10

2

4

З

16

Опросник Басса-Дарки

14

10

2

2

З 

17

Опросник «Агрессивное поведение» П.А. Ковалева

14

10

2

2

ДЗ 

18

Опросник «Личностная агрессивность» П.А. Ковалева

14

10

2

2

З

19

Проективные методы диагностики агрессии и аутоагрессии несовершеннолетних

16

10

2

4

ДЗ 

20

Тест руки Вагнера

9

5

2

2

З 

21

Ассоциативно-рисуночный тест для детей (модифицированный вариант теста С. Розенцвейга)

10

5

2

3

З 

22

Вербальный фрустрационный тест

12

5

2

5

З

23

Методика «Дом. Дерево. Человек»

11

5

2

4

ДЗ

24

Тест «Несуществующее животное»

9

5

2

2

З

25

Методика «Кинетический рисунок семьи»

11

5

2

4

ДЗ

26

Профилактика агрессивного поведения детей и жестокого обращения с ними

25

20

2

3

З

27

Тренинг «Стоп-агрессия» по профилактике агрессивного поведения у детей и подростков, как лучшая практика профилактики повторного противоправного поведения

20

10

2

8

З

28

Применение метода наблюдения для изучения агрессивного поведения несовершеннолетних

25

20

2

3

З 

29

Экспериментальные методы исследования агрессивных проявлений несовершеннолетних

25

15

2

8

ДЗ

30

Семейная терапия детей и подростков, склонных к агрессии

25

15

2

8

З

31

Индивидуальная работа по проблеме агрессии и аутоагрессии

26

20

2

4

ДЗ

32

Программы групповой работы по проблеме агрессии и аутоагрессии для детей разных возрастов

16

10

2

4

З 

33

Программы работы по психопрофилактике школьной агрессии и аутоагрессии

30

16

2

12

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

850

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы овладели знаниями по основам психологии и психологии личности, основам психотерапии и дефектологии, умеете проводить психодиагностическую и профилактическую работу, знаете, как пользоваться инструментами психологической коррекции и др.
  • Вы можете работать в образовательных учреждениях, проводить психологические консультации, вести частную практику и т.д.
  • Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки.

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем медицинском, психологическом, психолого-педагогическом, логопедическом, дефектологическом, педагогическом образовании или диплом о любом высшем образовании и диплом о прохождении профессиональной переподготовки по психологическому, логопедическому, дефектологическому, педагогическому или психолого-педагогическому направлению от 600 часов.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  4. СНИЛС.
  5. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Современные методы психодиагностики, психопрофилактики и психологической коррекции несовершеннолетних, склонных к агрессии и аутоагрессии»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

33

24

1

8

З

  1.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  1.2. Общая характеристика психологической науки
         
  1.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  1.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  1.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  1.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  1.7. Структура личности в психологии
         

2

Психология личности

33

24

1

8

ДЗ

  2.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  2.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  2.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  2.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  2.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  2.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  2.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  2.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  2.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 2.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

3

Психология социального поведения личности

33

24

1

8

ДЗ

  3.1. Проблема поведения в социальной психологии           
  3.2. Нормативное поведение как результат социализации
         
  3.3. Ролевое, ритуальное, альтруистическое и манипулятивное поведение           
  3.4. Доминантное, подчиненное, девиантное и агрессивное поведение           
  3.5. Организационное поведение           

4

Возрастная психология

33

24

1

8

З

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст           
  4.5. Подростковый и юношеский возраст           
  4.6. Развитие зрелой личности          

5

Основы специальной педагогики и психологии

43

34

1

8

З

  5.1. Специальная психология           
  5.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
  5.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
  5.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
  5.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи          
  5.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
         
  5.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         
  5.8. Коррекционная педагогика как научное понятие           
  5.9. Коррекционно-педагогическая деятельность
         
5.10. Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики           
5.11. Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики           

6

Основы психологического консультирования

39

30

1

8

З

 6.1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи           
 6.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
         
 6.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи           
 6.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии           
 6.5. Условия проведения психологического консультирования           
 6.6. Процесс психологического консультирования           
 6.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
         

7

Психодиагностика

37

28

1

8

З

 7.1. Общая характеристика психодиагностики           
 7.2. История психодиагностики
         
 7.3. Дифференциальная психометрика           
 7.4. Классификация психодиагностических методик           
 7.5. Психометрические требования к построению и проверке методик          
 7.6. Основные методы психодиагностики           
 7.7. Тестирование как основной метод психодиагностики
         
 7.8. Психодиагностика интеллекта           
 7.9. Психодиагностика познавательных процессов
         
 7.10. Психодиагностика специальных способностей           
 7.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы           
 7.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы           
 7.13. Психодиагностика группы             
 7.14. Беседа как метод психодиагностики
         
 7.15. Компьютерная психодиагностика
         
 7.16. Клиническая психодиагностика
         
 7.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики
         

8

Психотерапия: теория и практика

41

32

1

8

З

 8.1. Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии           
 8.2. Формы психотерапии
         
 8.3. Основные модели психотерапии           
 8.4. Альтернативные направления психотерапии           
 8.5. Общие стратегии психотерапевтического консультирования           

9

Девиантология. Психология девиантного поведения

35

26

1

8

ДЗ

  9.1. Девиантология. Девиантное поведение           
  9.2. Виды девиантного поведения
         
  9.3. Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях           
  9.4. Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
         
  9.5. Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)           
  9.6. Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)
         
  9.7. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности           
  9.8. Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность
         

10

Психологическая коррекция поведения

35

26

1

8

З

10.1. Психологическая коррекция           
10.2. Игротерапия
         
10.3. Арттерапия           
10.4. Психогимнастика
         
10.5. Метод поведенческой коррекции           
10.6. Индивидуальная и групповая психокоррекция
         
10.7. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения личности           

11

Основы дефектологии

35

26

1

8

З

11.1. Историко-теоретические основы дефектологии           
11.2. Особенности воспитания и обучения детей с умственной отсталостью
         
11.3. Особенности воспитания и обучения детей с задержкой психического развития           
11.4. Особенности обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями и детским церебральным параличом
         
11.5. Организация специального образования           
11.6. Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития
         
11.7. Методы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии           
11.8. Организация и содержание психолого-педагогического изучения детей с нарушениями развития
         

Раздел специальных  дисциплин

12

Расстройства поведения. Коррекция поведенческих расстройств

54

45

1

8

ДЗ

12.1. Психические и поведенческие расстройства, связанные с физиологическими и соматическими нарушениями           
12.2. Отклоняющееся поведение и психические аномалии в поведении личности
         
12.3. Шизофрения           
12.4. Аутизм
         
12.5. Поведенческие расстройства и агрессивность личности. Феномен агрессивности в психологии           
12.6. Виды и формы проявления агрессивности
         
12.7. Профилактика и коррекция поведенческих расстройств и агрессивности          
12.8. Оптимизации детско-родительских отношений как средство профилактики и коррекции поведенческих расстройств у детей
         

13

Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА)

37

28

1

8

З

13.1. Основы прикладного анализа поведения           
13.2. Характеристики программы АВА
         
13.3. Модель, основанная на развитии, индивидуализации и взаимоотношениях (DIR-FT)
         
13.4. Принципы поведения. Усилители
         
13.5. Свойства режимов усиления поведения. Принцип гашения           

14

Агрессия и аутоагрессия как «мишень» работы психолога

22

16

2

4

З

14.1. Агрессивное поведение. Основные теории           
14.2. Аутоагрессия – вред собственному здоровью
         
14.3. Профилактика и коррекция суицидального поведения           
14.4. Теоретические подходы к проблеме формирования суицидального поведения
         

15

Использование методов опроса для психологической диагностики агрессии и агрессивности несовершеннолетних

16

10

2

4

З

15.1. Методы психологической диагностики агрессии и агрессивности у детей           
15.2. Использование методов опроса для психологической диагностики агрессии и агрессивности несовершеннолетних
         

16

Опросник Басса-Дарки

14

10

2

2

З 

16.1. Опросник уровня агрессивности и враждебных реакций Басса-Дарки           
16.2. Исследование агрессии и враждебных реакций по методике Басса-Дарки
         

17

Опросник «Агрессивное поведение» П.А. Ковалева

14

10

2

2

ДЗ 

17.1. Опросник «Агрессивное поведение» П.А. Ковалева           
17.2. Исследования агрессивного поведения
         

18

Опросник «Личностная агрессивность» П.А. Ковалева

14

10

2

2

З

18.1. Опросник «Личностная агрессивность» П.А. Ковалева           
18.2. Исследования личностной агрессивности
         

19

Проективные методы диагностики агрессии и аутоагрессии несовершеннолетних

16

10

2

4

ДЗ 

19.1. Проективные методики в психологии           
19.2. Проективные методы диагностики агрессии и аутоагрессии несовершеннолетних
         

20

Тест руки Вагнера

9

5

2

2

З 

21

Ассоциативно-рисуночный тест для детей (модифицированный вариант теста С. Розенцвейга)

10

5

2

3

З 

21.1. Тест рисуночной ассоциации: теоретические положения           
21.2. Ассоциативно-рисуночный тест для детей (модифицированный вариант теста С. Розенцвейга)
         

22

Вербальный фрустрационный тест

12

5

2

5

З

22.1. Фрустрационный вербальный тест (ФВТ)           
22.2. Обзор вербального фрустрационного теста
         

23

Методика «Дом. Дерево. Человек»

11

5

2

4

ДЗ

23.1. Методика «Дом. Дерево. Человек»           
23.2. Интерпретация результатов
         

24

Тест «Несуществующее животное»

9

5

2

2

З

24.1. Тест «Рисунок несуществующего животного»           
24.2. Обработка и интерпретация «Рисунка несуществующего животного»
         

25

Методика «Кинетический рисунок семьи»

11

5

2

4

ДЗ

25.1. Проективная методика «Кинетический рисунок семьи»           
25.2. Интерпретация «Кинетического рисунка семьи»
         

26

Профилактика агрессивного поведения детей и жестокого обращения с ними

25

20

2

3

З

26.1. Профилактика агрессивного поведения детей           
26.2. Жестокое обращение с детьми. Основные понятия
         
26.3. Профилактика жестокого обращения с детьми
         

27

Тренинг «Стоп-агрессия» по профилактике агрессивного поведения у детей и подростков, как лучшая практика профилактики повторного противоправного поведения

20

10

2

8

З

27.1. Групповой психологический тренинг           
27.2. Тренинг «Стоп-агрессия» по профилактике агрессивного поведения у детей и подростков
         

28

Применение метода наблюдения для изучения агрессивного поведения несовершеннолетних

25

20

2

3

З 

28.1. Метод наблюдения как один из видов психодиагностических методик           
28.2. Применение метода наблюдения для изучения агрессивного поведения несовершеннолетних
         
28.3. Исследования с применением метода наблюдения для изучения агрессивного поведения детей
         

29

Экспериментальные методы исследования агрессивных проявлений несовершеннолетних

25

15

2

8

ДЗ

29.1. Эксперимент. Экспериментальные методы психологической диагностики агрессии и агрессивности у несовершеннолетних
         
29.2. Экспериментальные исследования агрессивных проявлений несовершеннолетних
         

30

Семейная терапия детей и подростков, склонных к агрессии

25

15

2

8

З

30.1. Технология семейной терапии детей и подростков, склонных к агрессии
         
30.2. Работа психолога с родителями
         
30.3. Установления единых правил и требований, предъявляемых к ребенку в семье
         

31

Индивидуальная работа по проблеме агрессии и аутоагрессии

26

20

2

4

ДЗ

31.1. Технология психокоррекционной работы с агрессивными детьми и подростками
         
31.2. Индивидуальная терапия с агрессивными детьми
         
31.3. Методы, техники и упражнения индивидуальной коррекционной работы с детьми по проблеме агрессии
         

32

Программы групповой работы по проблеме агрессии и аутоагрессии для детей разных возрастов

16

10

2

4

З 

32.1. Технологии групповой терапевтической работы с агрессивными детьми и подростками
         
32.2. Программы групповой работы по проблеме агрессии и аутоагрессии для детей разных возрастов
         

33

Программы работы по психопрофилактике школьной агрессии и аутоагрессии

30

16

2

12

З

33.1. Разработка программы по психопрофилактике школьной агрессии и аутоагрессии
         
33.2. Работа психолога с педагогами
         
33.3. Работа психолога с родителями
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

850

Морозова Валентина Евгеньевна, г.Москва
Обучением довольна. Понравилась подача обучающих материалов, содержательные и актуальные. Неограниченный доступ к личному кабинету, библиотеке вебинаров и литературе.
Морозова Валентина Евгеньевна, г.Москва , 09.02.2022
Некрасова Анна Валентиновна, г.Иркутск
Огромное спасибо за содержательный и интересный курс! Очень много теоретической информации. Есть возможность проходить обучение в удобное для себя время.
Некрасова Анна Валентиновна, г.Иркутск , 29.01.2022
Гусева Лариса Андреевна, г.Казань
Курс «Современные методы психодиагностики, психопрофилактики и психологической коррекции несовершеннолетних, склонных к агрессии и аутоагрессии» дал мне достаточный объем знаний. Все достаточно содержательно и нужно для дальнейшей работы. Спасибо!
Гусева Лариса Андреевна, г.Казань , 21.01.2022
Загрузить ещё...

Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.




Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
49 900 ₽
24 500 ₽
В рассрочку:
от 2450/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ