Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб
Когда мир отдельного ребенка сталкивается с миром других детей, с миром взрослых, с каким-то явлениями жизни, часто происходит ломка убеждений, изменение установок и т.д. Все это может сопровождаться агрессией, особенно, если ребенок не имеет положительного опыта и считает враждебность нормальным поведением.
Важно вовремя заметить такие проявления и помочь ребенку справиться с негативными эмоциями.
Цель курса – дать слушателям необходимые знания по психодиагностике и психологической коррекции несовершеннолетних и др.
1. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
2. Изучить специальные дисциплины:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
33 |
24 |
1 |
8 |
З |
2 |
Психология личности |
33 |
24 |
1 |
8 |
ДЗ |
3 |
Психология социального поведения личности |
33 |
24 |
1 |
8 |
ДЗ |
4 |
Возрастная психология |
33 |
24 |
1 |
8 |
З |
5 |
Основы специальной педагогики и психологии |
43 |
34 |
1 |
8 |
З |
6 |
Основы психологического консультирования |
39 |
30 |
1 |
8 |
З |
7 |
Психодиагностика |
37 |
28 |
1 |
8 |
З |
8 |
Психотерапия: теория и практика |
41 |
32 |
1 |
8 |
З |
9 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
35 |
26 |
1 |
8 |
ДЗ |
10 |
Психологическая коррекция поведения |
35 |
26 |
1 |
8 |
З |
11 |
Основы дефектологии |
35 |
26 |
1 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
12 |
Расстройства поведения. Коррекция поведенческих расстройств |
54 |
45 |
1 |
8 |
ДЗ |
13 |
Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА) |
37 |
28 |
1 |
8 |
З |
14 |
Агрессия и аутоагрессия как «мишень» работы психолога |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
15 |
Использование методов опроса для психологической диагностики агрессии и агрессивности несовершеннолетних |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
16 |
Опросник Басса-Дарки |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
17 |
Опросник «Агрессивное поведение» П.А. Ковалева |
14 |
10 |
2 |
2 |
ДЗ |
18 |
Опросник «Личностная агрессивность» П.А. Ковалева |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
19 |
Проективные методы диагностики агрессии и аутоагрессии несовершеннолетних |
16 |
10 |
2 |
4 |
ДЗ |
20 |
Тест руки Вагнера |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
21 |
Ассоциативно-рисуночный тест для детей (модифицированный вариант теста С. Розенцвейга) |
10 |
5 |
2 |
3 |
З |
22 |
Вербальный фрустрационный тест |
12 |
5 |
2 |
5 |
З |
23 |
Методика «Дом. Дерево. Человек» |
11 |
5 |
2 |
4 |
ДЗ |
24 |
Тест «Несуществующее животное» |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
25 |
Методика «Кинетический рисунок семьи» |
11 |
5 |
2 |
4 |
ДЗ |
26 |
Профилактика агрессивного поведения детей и жестокого обращения с ними |
25 |
20 |
2 |
3 |
З |
27 |
Тренинг «Стоп-агрессия» по профилактике агрессивного поведения у детей и подростков, как лучшая практика профилактики повторного противоправного поведения |
20 |
10 |
2 |
8 |
З |
28 |
Применение метода наблюдения для изучения агрессивного поведения несовершеннолетних |
25 |
20 |
2 |
3 |
З |
29 |
Экспериментальные методы исследования агрессивных проявлений несовершеннолетних |
25 |
15 |
2 |
8 |
ДЗ |
30 |
Семейная терапия детей и подростков, склонных к агрессии |
25 |
15 |
2 |
8 |
З |
31 |
Индивидуальная работа по проблеме агрессии и аутоагрессии |
26 |
20 |
2 |
4 |
ДЗ |
32 |
Программы групповой работы по проблеме агрессии и аутоагрессии для детей разных возрастов |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
33 |
Программы работы по психопрофилактике школьной агрессии и аутоагрессии |
30 |
16 |
2 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
850 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации
Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
33 |
24 |
1 |
8 |
З |
2 |
Психология личности |
33 |
24 |
1 |
8 |
ДЗ |
3 |
Психология социального поведения личности |
33 |
24 |
1 |
8 |
ДЗ |
4 |
Возрастная психология |
33 |
24 |
1 |
8 |
З |
5 |
ООсновы специальной педагогики и психологии |
43 |
34 |
1 |
8 |
З |
6 |
Основы психологического консультирования |
39 |
30 |
1 |
8 |
З |
7 |
Психодиагностика |
37 |
28 |
1 |
8 |
З |
8 |
Психотерапия: теория и практика |
41 |
32 |
1 |
8 |
З |
9 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
35 |
26 |
1 |
8 |
ДЗ |
10 |
Психологическая коррекция поведения |
35 |
26 |
1 |
8 |
З |
11 |
Основы дефектологии |
35 |
26 |
1 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
12 |
Расстройства поведения. Коррекция поведенческих расстройств |
54 |
45 |
1 |
8 |
ДЗ |
13 |
Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА) |
37 |
28 |
1 |
8 |
З |
14 |
Агрессия и аутоагрессия как «мишень» работы психолога |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
15 |
Использование методов опроса для психологической диагностики агрессии и агрессивности несовершеннолетних |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
16 |
Опросник Басса-Дарки |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
17 |
Опросник «Агрессивное поведение» П.А. Ковалева |
14 |
10 |
2 |
2 |
ДЗ |
18 |
Опросник «Личностная агрессивность» П.А. Ковалева |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
19 |
Проективные методы диагностики агрессии и аутоагрессии несовершеннолетних |
16 |
10 |
2 |
4 |
ДЗ |
20 |
Тест руки Вагнера |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
21 |
Ассоциативно-рисуночный тест для детей (модифицированный вариант теста С. Розенцвейга) |
10 |
5 |
2 |
3 |
З |
22 |
Вербальный фрустрационный тест |
12 |
5 |
2 |
5 |
З |
23 |
Методика «Дом. Дерево. Человек» |
11 |
5 |
2 |
4 |
ДЗ |
24 |
Тест «Несуществующее животное» |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
25 |
Методика «Кинетический рисунок семьи» |
11 |
5 |
2 |
4 |
ДЗ |
26 |
Профилактика агрессивного поведения детей и жестокого обращения с ними |
25 |
20 |
2 |
3 |
З |
27 |
Тренинг «Стоп-агрессия» по профилактике агрессивного поведения у детей и подростков, как лучшая практика профилактики повторного противоправного поведения |
20 |
10 |
2 |
8 |
З |
28 |
Применение метода наблюдения для изучения агрессивного поведения несовершеннолетних |
25 |
20 |
2 |
3 |
З |
29 |
Экспериментальные методы исследования агрессивных проявлений несовершеннолетних |
25 |
15 |
2 |
8 |
ДЗ |
30 |
Семейная терапия детей и подростков, склонных к агрессии |
25 |
15 |
2 |
8 |
З |
31 |
Индивидуальная работа по проблеме агрессии и аутоагрессии |
26 |
20 |
2 |
4 |
ДЗ |
32 |
Программы групповой работы по проблеме агрессии и аутоагрессии для детей разных возрастов |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
33 |
Программы работы по психопрофилактике школьной агрессии и аутоагрессии |
30 |
16 |
2 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
850 |
* - по состоянию на 2 июня 2022 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Первые шесть месяцев бесплатно
Нет денег оплатить обучение сейчас? Начните проходить программу с оплатой через полгода, когда трудоустроитесь!
Интересно? Подробные условия вам расскажет персональный менеджер. Оставьте заявку.
Предложение действует для программ переподготовки всех направлений стоимостью от 15000 рублей.
Ваше обращение принято! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки формы! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@nadpo.ru!
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.