Рассрочка 0%
от 2 633 ₽ / мес
Оплата сразу
7 900 ₽ 14 900 ₽
до 11.10
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 2 месяца (200 часов)
Вид программы: Повышение квалификации
Формат обучения: Дистанционно
Тип документа: Удостоверение
Групповые формы работы применяют психологи, психотерапевты, ведущие различных тренингов. У этого формата много плюсов. Во-первых, у каждого участника есть возможность выразить свою позицию, мнение. Во-вторых, происходит обмен знаниями, опытом. В-третьих, участники учатся использовать разные модели, сценарии поведения и наблюдать эффект.
Важным элементом групповой работы является обратная связь, которую дают друг другу участники, — она помогает лучше разбираться в себе, самосовершенствоваться. Результат, который дает такой формат, существенно отличается от того, что получается при индивидуальном подходе. И во многом он будет зависеть от ведущего — будь то терапевт или тренер.
Цель нашей дистанционной программы повышения квалификации — познакомить слушателей с особенностями работы с группой: научить правильно ставить цели, выбирать стратегии, отслеживать динамику, проводить диагностику; дать актуальные инструменты и техники, которые применяют в групповой работе, а также предложить эффективные решения проблемных ситуаций.
Изучить модуль 1 «Введение в процесс групповой динамики»:
рассмотреть основные элементы групповой динамики и стадии развития группы;
разобраться, какие ошибки может допустить тренер при постановке цели, выборе стратегии, наличии страхов.
Освоить модуль 2 «Психологические методы и техники в групповом процессе»:
разобраться в том, какие тренинговые процедуры и упражнения нужно проводить на этапе ориентации;
изучить виды тренингов, которые применяют для обучения и профессионального развития работников организации;
узнать об игровых формах диагностики группового процесса;
освоить техники совместного создания арт-объектов и опосредованного самопредъявления;
рассмотреть особенности групп-анализа как психотерапевтического метода;
узнать, как выявить неявные, но требующие медиации конфликты в группе;
разобраться в особенностях насилия в группе, рассмотреть случаи физического, эмоционального, вербального насилия;
узнать все об обратной связи в процессе групповой психотерапии.
Пройти модуль 3 «Работа с различными категориями граждан в групповом процессе»:
научиться работать со взрослыми и супружескими парами в группе;
разобраться в особенностях детской и детско-родительской системной психотерапии;
узнать, что делать, если на тренинге появляются трудные участники.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль 1. Введение в процесс групповой динамики |
||||||
1 |
Основные элементы групповой динамики и стадии развития группы |
14 |
10 |
2 |
2 |
З
|
2 |
Ошибки тренера, связанные с постановкой цели, страхами, выбором стратегии |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
Модуль 2. Психологические методы и техники в групповом процессе |
||||||
3 |
Тренинговые процедуры и упражнения на этапе ориентации |
14 |
10 |
2 |
2 |
З
|
4 |
Обучение и профессиональное развитие работников организации: виды тренингов |
18 |
14 |
2 |
2 |
|
5 |
Игровые формы диагностики группового процесса |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
6 |
Техники: совместного создания арт-объектов, опосредованное самопредъявление |
14 |
8 |
2 |
2 |
|
7 |
Групп-анализ как психотерапевтический метод |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
8 |
Выявление неявных, но требующих медиации конфликтов в группе |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
9 |
Насилие в группе. Физическое насилие, эмоциональное насилие, вербальное насилие |
16 |
12 |
2 |
2 |
|
10 |
Обратная связь в процессе групповой психотерапии |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
Модуль 3. Работа с различными категориями граждан в групповом процессе |
||||||
11 |
Работа со взрослыми и супружескими парами в группе |
14 |
10 |
2 |
2 |
З
|
12 |
Детская и детско-родительская групповая системная психотерапия |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
13 |
Трудные участники на тренинге |
18 |
12 |
2 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
200 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по практической психологической помощи в области групповой (тренинговой) работы так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы разбираетесь в особенностях групповых тренингов и групповой психотерапии, знаете, как проводить работу со взрослыми клиентами, супружескими парами, детьми и их родителями.
Вы знаете, как проводить диагностику и групп-анализ, владеете эффективными техниками и понимаете, какую обратную связь нужно давать клиентам.
Уровень ваших знаний подтверждает удостоверение о повышении квалификации установленного образца, которое вы получаете после успешного прохождения итогового тестирования.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль 1. Введение в процесс групповой динамики |
||||||
1 |
Основные элементы групповой динамики и стадии развития группы |
14 |
10 |
2 |
2 |
З
|
2 |
Ошибки тренера, связанные с постановкой цели, страхами, выбором стратегии |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
Модуль 2. Психологические методы и техники в групповом процессе |
||||||
3 |
Тренинговые процедуры и упражнения на этапе ориентации |
14 |
10 |
2 |
2 |
З
|
4 |
Обучение и профессиональное развитие работников организации: виды тренингов |
18 |
14 |
2 |
2 |
|
5 |
Игровые формы диагностики группового процесса |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
6 |
Техники: совместного создания арт-объектов, опосредованное самопредъявление |
14 |
8 |
2 |
2 |
|
7 |
Групп-анализ как психотерапевтический метод |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
8 |
Выявление неявных, но требующих медиации конфликтов в группе |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
9 |
Насилие в группе. Физическое насилие, эмоциональное насилие, вербальное насилие |
16 |
12 |
2 |
2 |
|
10 |
Обратная связь в процессе групповой психотерапии |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
Модуль 3. Работа с различными категориями граждан в групповом процессе |
||||||
11 |
Работа со взрослыми и супружескими парами в группе |
14 |
10 |
2 |
2 |
З
|
12 |
Детская и детско-родительская групповая системная психотерапия |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
13 |
Трудные участники на тренинге |
18 |
12 |
2 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
200 |
* - по состоянию на 04 октября 2024 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!