76 отзывов учеников
Полная стоимость
4 500 ₽
6 600 ₽
до 5.12
дополнительная скидка - 5%
Продолжительность: 1 неделя (2 часа)
Тип документа: Электронный сертификат
| № урока | Тема видео-урока | Краткое содержание | Тайминг | Итоговый тест | ||
|
1 |
Психология в семейной жизни |
О важности понимания психологии в разных сферах жизни и гармоничном развитии взаимоотношений внутри семьи. |
3 мин. |
|
||
|
2 |
История психологии |
Как происходило становление психологии в истории. Краткий экскурс. |
5 мин. |
|
||
|
3 |
Связь с педагогикой и другими науками |
Рассмотрим связи психологии с педагогикой, узнаем, как психологические теории обогащают образовательный процесс. |
4 мин. |
|
||
|
4 |
Отрасли психологии |
Поговорим о прикладной психологии и её применении в бизнесе, образовании и педагогике. |
5 мин. |
|
||
|
5 |
Психология младенчества и раннего детства |
Ключевые этапы детского развития: физическое, когнитивное, эмоциональное и социальное становление ребёнка. |
6 мин. |
|
||
|
6 |
Понятие о возрастных кризисах. Кризис трёх лет |
Поговорим об особенностях психоэмоционального развития и кризисе детей в возрасте трёх лет. |
3 мин. |
|
||
|
7 |
Психология детского и дошкольного возраста |
Побеседуем о «золотом времени» детского развития и особенностях психологии детей с 3 до 7 лет. |
4 мин. |
|
||
|
8 |
Психологическая и педагогическая подготовка к школе |
Сфокусируемся на важности подготовки детей к обучению в школе и на том, что помогает детям адаптироваться к новой социальной среде. |
3 мин. |
|
||
|
9 |
Психология младшего школьника |
Рассмотрим влияние школьной среды на психику младших школьников, обсудим проблемы, с которыми могут столкнуться дети 6-10 лет. |
3 мин. |
|
||
|
10 |
Адаптация к школе |
Рассмотрим основные аспекты влияния на успешную адаптацию первоклассников к школе и взаимодействию с социумом. |
7 мин. |
|
||
|
11 |
Психология подростка |
Особенности психического и эмоционального развития подростков. |
5 мин. |
|
||
|
12 |
Кризис подросткового периода |
Подростковый кризис и его проявления. На что обратить внимание родителям и как строить общение с ребёнком. |
3 мин. |
|
||
|
13 |
Профессиональное самоопределение старшеклассника |
О самостоятельности и готовности подростка к будущему: выбор профессии и себя. |
3 мин. |
|
||
|
14 |
Педагогика как наука |
Поговорим о педагогике как о дисциплине, исследующей процесс обучения и воспитания с точки зрения становления личности. |
5 мин. |
|
||
|
15 |
История педагогики |
Ключевые этапы истории педагогики, которые служат важным ориентиром для понимания текущих тенденций и будущих направлений в образовании. |
7 мин. |
|
||
|
16 |
Обучение и образование |
Основные этапы развития образовательных учреждений в истории. |
4 мин. |
|
||
|
17 |
Традиционная система обучения |
Особенности и характеристики классической системы образования в России. |
4 мин. |
|
||
|
18 |
Развивающие программы обучения |
Изучим механизмы инновационного подхода к образованию. |
5 мин. |
|
||
|
19 |
Мифы и реальность о развивающем обучении |
Мифы и реальность о развивающем обучении. |
3 мин. |
|
||
|
20 |
Мифы и реальность о развивающем обучении |
Познакомимся с типами новых школ и формами получения альтернативного образования. |
6 мин. |
|
||
|
21 |
Активные методы обучения и мотивация |
Активные методы обучения и мотивация. |
4 мин. |
|
||
|
Всего |
21 видео-урок |
|||||
|
Итоговый тест |
Да |
|||||
Мы разработали программу курса «Психология и педагогика» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?
Осваиваете теорию с помощью видеоуроков и лекционных материалов в виде презентаций.
Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала.
Чтобы проверить, хорошо ли вы усвоили материал, проходите итоговое тестирование.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы изучите возрастных периодов становления личности ребёнка от рождения до совершеннолетия.
Разберётесь в особенностях и характеристиках классической системы образования, которая существует в России на протяжении многих ле
Получите электронный сертификат об окончании курса, подтверждающий ваш уровень знаний и навыков.
На курсе вы научитесь применять современные методы обучения и воспитания, учитывая индивидуальные особенности обучающихся. Вы узнаете, как создавать оптимальные условия для их развития и самореализации.
Особое внимание в программе уделяется практическому применению психологических знаний в образовательной среде, включая понимание возрастных особенностей детей, факторов развития личности и методов эффективной педагогической работы.
Изучить закономерности возрастного развития личности от рождения до совершеннолетия
Освоить методы диагностики и анализа факторов, влияющих на развитие детей
Развить понимание механизмов возрастных кризисов и методов их преодоления
Освоить методики подготовки детей к школьному обучению
Развить навыки разработки индивидуальных образовательных траекторий
Научиться создавать благоприятную образовательную среду
Освоить методы оценки эффективности образовательных программ
Разработать стратегии взаимодействия с обучающимися разных возрастных групп
* - по состоянию на 28 ноября 2025 года
| № урока | Тема видео-урока | Краткое содержание | Тайминг | Итоговый тест | ||
|
1 |
Психология в семейной жизни |
О важности понимания психологии в разных сферах жизни и гармоничном развитии взаимоотношений внутри семьи. |
3 мин. |
|
||
|
2 |
История психологии |
Как происходило становление психологии в истории. Краткий экскурс. |
5 мин. |
|
||
|
3 |
Связь с педагогикой и другими науками |
Рассмотрим связи психологии с педагогикой, узнаем, как психологические теории обогащают образовательный процесс. |
4 мин. |
|
||
|
4 |
Отрасли психологии |
Поговорим о прикладной психологии и её применении в бизнесе, образовании и педагогике. |
5 мин. |
|
||
|
5 |
Психология младенчества и раннего детства |
Ключевые этапы детского развития: физическое, когнитивное, эмоциональное и социальное становление ребёнка. |
6 мин. |
|
||
|
6 |
Понятие о возрастных кризисах. Кризис трёх лет |
Поговорим об особенностях психоэмоционального развития и кризисе детей в возрасте трёх лет. |
3 мин. |
|
||
|
7 |
Психология детского и дошкольного возраста |
Побеседуем о «золотом времени» детского развития и особенностях психологии детей с 3 до 7 лет. |
4 мин. |
|
||
|
8 |
Психологическая и педагогическая подготовка к школе |
Сфокусируемся на важности подготовки детей к обучению в школе и на том, что помогает детям адаптироваться к новой социальной среде. |
3 мин. |
|
||
|
9 |
Психология младшего школьника |
Рассмотрим влияние школьной среды на психику младших школьников, обсудим проблемы, с которыми могут столкнуться дети 6-10 лет. |
3 мин. |
|
||
|
10 |
Адаптация к школе |
Рассмотрим основные аспекты влияния на успешную адаптацию первоклассников к школе и взаимодействию с социумом. |
7 мин. |
|
||
|
11 |
Психология подростка |
Особенности психического и эмоционального развития подростков. |
5 мин. |
|
||
|
12 |
Кризис подросткового периода |
Подростковый кризис и его проявления. На что обратить внимание родителям и как строить общение с ребёнком. |
3 мин. |
|
||
|
13 |
Профессиональное самоопределение старшеклассника |
О самостоятельности и готовности подростка к будущему: выбор профессии и себя. |
3 мин. |
|
||
|
14 |
Педагогика как наука |
Поговорим о педагогике как о дисциплине, исследующей процесс обучения и воспитания с точки зрения становления личности. |
5 мин. |
|
||
|
15 |
История педагогики |
Ключевые этапы истории педагогики, которые служат важным ориентиром для понимания текущих тенденций и будущих направлений в образовании. |
7 мин. |
|
||
|
16 |
Обучение и образование |
Основные этапы развития образовательных учреждений в истории. |
4 мин. |
|
||
|
17 |
Традиционная система обучения |
Особенности и характеристики классической системы образования в России. |
4 мин. |
|
||
|
18 |
Развивающие программы обучения |
Изучим механизмы инновационного подхода к образованию. |
5 мин. |
|
||
|
19 |
Мифы и реальность о развивающем обучении |
Мифы и реальность о развивающем обучении. |
3 мин. |
|
||
|
20 |
Мифы и реальность о развивающем обучении |
Познакомимся с типами новых школ и формами получения альтернативного образования. |
6 мин. |
|
||
|
21 |
Активные методы обучения и мотивация |
Активные методы обучения и мотивация. |
4 мин. |
|
||
|
Всего |
21 видео-урок |
|||||
|
Итоговый тест |
Да |
|||||