Все направления Популярные курсы Психология Клиническая психология Детская психология Семейная психология Нейропсихология Логопедия Дефектология Государственное и муниципальное управление Педагогика Дошкольное образование Дополнительное образование Экономика и финансы Нутрициология Профессии Профессиональная переподготовка Курсы повышения квалификации
Об Академии Центр карьеры Сведения об образовательной организации Лицензия и документы Скидки Кешбэк Отзывы Контакты Войти в СДО
Блог Истории успеха Вопросы и ответы Новости Вебинары


Найти
Все результаты
Каталог
Академия
Медиа
Отзывы

8 800 707 53 09
8:00-20:00 (Москва)

без выходных
Заказать звонок




8 800 707 53 09
8:00-20:00 (Москва)
без выходных
Заказать звонок


partword
Все результаты
Каталог
Академия
Медиа
Сотрудничество
8 800 707 53 09
8:00-20:00 (Москва)
без выходных
Заказать звонок







Все результаты
Каталог
Все направления Популярные курсы Психология Клиническая психология Детская психология Семейная психология Нейропсихология Логопедия Дефектология Государственное и муниципальное управление Педагогика Дошкольное образование Дополнительное образование Экономика и финансы Нутрициология Профессии Профессиональная переподготовка Курсы повышения квалификации
Академия
Об Академии Центр карьеры Сведения об образовательной организации Лицензия и документы Скидки Кешбэк Отзывы Контакты Войти в СДО
Медиа
Блог Истории успеха Вопросы и ответы Новости Вебинары
Сотрудничество
Стать партнером НАДПО Подбор кандидатов Реферальная программа
8 800 707 53 09
8:00-20:00 (Москва)
без выходных
Заказать звонок

«Буллинг и моббинг в образовательном пространстве: выявление, устранение, профилактика»

«Буллинг и моббинг в образовательном пространстве: выявление, устранение, профилактика» (2,5 ч.)

«Буллинг и моббинг в образовательном пространстве: выявление, устранение, профилактика»(2,5 часа)

В последние годы интерес педагогов и родителей к взаимоотношениям в образовательной среде увеличился, возникли запросы на тему…

НАДПО
Описание
Программа
Учебный план
Отзывы
Сертификат

Полная стоимость

6 000 ₽

8 300 ₽

-28%
до 20.11
При полной оплате на сайте
дополнительная скидка - 5%
5 700 ₽
6 000 ₽
- 5%
Купить

Продолжительность: 1 неделя (1 час)

Вид: Электронный курс

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Ноябрь 2025, декабрь 2025

Тип документа: Сертификат


Начните обучаться в новой востребованной профессии с 0 до PRO
Расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»

Программа обучения


№ урока Тема видео-урока Краткое содержание Тайминг Итоговый тест

1

Основные понятия

Узнаем, что буллинг и моббинг – это две формы агрессии, которые затрагивают психологическое и физическое здоровье людей.

6 мин.


2

История и статистика

Обсудим, как изменения в обществе, технологиях и культуре повлияли на проявления буллинга, а также познакомимся с цифрами, иллюстрирующими масштабы этой проблемы в разных сферах, включая школы.

6 мин.


3

Признаки моббинга

Рассмотрим формы негативного поведения, которые относятся к признакам моббинга в коллективе. Познакомимся с понятием "боссинг" и его проявлениями.

5 мин.


4

Участники моббинга

Разберём различные роли сотрудников в ситуациях психологического преследования на рабочем месте.

4 мин.


5-6

Причины моббинга. Этапы развития

Проанализируем: какие причины способствуют распространению моббинга в коллективе и как этого можно избежать. Охватим последовательные стадии, которые проходят жертвы и коллектив при возникновении эмоционального насилия на рабочем месте

6 мин.


7

Профилактика моббинга

Обсудим, какие административные, организационные и психологические меры эффективны при профилактике моббинга.

5 мин.


8

Эффективное поведение

Узнаем, какие шаги нужны для преодоления моббинга, и как формировать культуру уважения и поддержки внутри коллектива, помогающую улучшить рабочий климат.

5 мин.


9

Буллинг в детском коллективе

Рассмотрим проблему буллинга в детском коллективе и узнаем, почему часто дети не обращаются за помощью к взрослым.

5 мин.


10

Признаки буллинга

Обратимся к важной теме, касающейся школьного насилия и его последствий для детей. Узнаем, как распознать поведенческие и эмоциональные изменения, которые могут указывать на то, что ребёнок сталкивается с буллингом.

4 мин.


11

Участники буллинга и роль учителя

Узнаем, что буллинг – это многогранная проблема в образовательной среде, он затрагивает не только жертву и агрессора, но и свидетелей, а также педагогов, которые могут сыграть ключевую роль в предотвращении и разрешении конфликтов.

5 мин.


12

Причины буллинга

Разберём буллинг как сложное социальное явление, обусловленное множеством причин. Узнаем, что осознание этих факторов и предлагает стратегии для создания более безопасной и поддерживающей школьной среды.

4 мин.


13

Виды буллинга

Обратимся к различным формам агрессивного поведения в обществе, особенно среди молодежи. Осознаем, что все эти виды буллинга оказывают разрушительное влияние на психическое состояние жертв и требуют внимательного отношения со стороны общества.

3 мин.


14

Кибербуллинг

Поговорим о форме травли, осуществляемой через цифровые платформы. Запомним, что каждый может стать жертвой кибербуллинга, и необходима коллективная ответственность для его предотвращения.

6 мин.


15-16

Как узнать, что ребёнок стал жертвой. Последствия

Сосредоточимся на выявлении признаков, свидетельствующих о возможном насилии или буллинге. Родителям, педагогам и другим взрослым важно быть внимательными к этим сигналам и не оставлять ситуацию без внимания. Обсудим важную тему негативного влияния травли на всех участников процесса и подчеркнём необходимость создания безопасной и поддерживающей среды в обществе.

6 мин.


17-18

Как помочь ребёнку? Полезные и вредные советы родителям

Поговорим о том, как вести себя родителям и педагогам, чтобы поддерживать детей в трудных ситуациях. Обратим внимание на важность всесторонней поддержки и внимания к нуждам ребёнка. Иронические советы, которые относятся к актуальной проблеме буллинга в школах. Они демонстрируют неправильные подходы к решению этой проблемы, включая преувеличение, навязывание строгих мер и бездействие со стороны взрослых.

7 мин.


19

Профилактика буллинга

Осветим методы, которые помогают предотвратить буллинг, создать безопасную и поддерживающую атмосферу в образовательном учреждении.

4 мин.


20

Из опыта консультирования

Сфокусируемся на проблемах буллинга и важности поддержки в школьной среде и рассмотрим примеры различных стратегий, которые могут помочь психологу справиться с ситуацией.

6 мин.


21

Какая ответственность предусмотрена

Разберём роли и ответственности различных участников образовательного процесса, подчеркнём важность их совместной работы над созданием безопасной школьной среды.

5 мин.


Всего

21 видео-урок

Итоговый тест

Да

Преподаватели

Преподаватели, эксперты-практики АНО ДПО НАДПО —  опытные и признанные профессионалы в области клинической психологии, активные участники российских и международных профессиональных объединений


Тарасов Сергей Васильевич
Тарасов Сергей Васильевич

Стаж научной и практической работы – с 2000 года.

Кандидат психологических наук, доцент

Егорова Наталья Николаевна
Егорова Наталья Николаевна

Стаж научной и практической работы – 22 года.

Кандидат психологических наук

Челнокова Ирина Александровна
Челнокова Ирина Александровна

Стаж научной и практической работы – с 2008 года

Кандидат психологических наук, член Российской ассоциации КПТ

Санжапова Эльмира Викторовна
Санжапова Эльмира Викторовна

Стаж научной и практической работы – с 2005 года

Кандидат педагогических наук, доцент

Галдина Александра Михайловна
Галдина Александра Михайловна

Стаж научной и практической работы – с 2011 года.

Психолог, клинический психолог, преподаватель психологии

Молокостова Анна Михайловна
Молокостова Анна Михайловна

Стаж научной и практической работы – с 1999 года

Кандидат психологических наук, доцент

Каримова Светлана Владимировна
Каримова Светлана Владимировна

Стаж научной и практической работы – с 2005 года

Специальный психолог, учитель-логопед

Леонова Светлана Юрьевна
Леонова Светлана Юрьевна

Стаж научной и практической работы – с 2012 года.

Преподаватель вуза, аналитический психолог, клинический психолог, психолог-сексолог

Мельникова Елена Васильевна
Мельникова Елена Васильевна

Стаж научной и практической работы – с 2010 года

Кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры практической психологии

Сигаев Сергей Юрьевич
Сигаев Сергей Юрьевич

Стаж научной и практической работы – с 2003 года

Кандидат педагогических наук, доцент

Истории успеха наших студентов
Истории успеха наших студентов
Кейс #1 с Алисой
Алиса
34 года, Москва
Кризисный психолог, мама двоих детей
"Я выполняю ту работу, которая откликается мне всем. Не только финансами, расписанием, которое я под себя подстраиваю, а еще и поддержкой собственных ценностей – сейчас я абсолютно с ними в согласии, в гармонии."
Точка А До обучения
  • 15 лет в ресторанном бизнесе, работа по 12-14 часов на ногах
  • Чувствовала полное выгорание, отсутствие энтузиазма
  • Не видела перспектив, работала только ради заработка
Точка Б После обучения
  • Сменила профессию, стала кризисным психологом в частной практике
  • Доход вырос втрое
  • Внутреннее состояние улучшилось, гораздо лучше чувствую себя и физически
Стоимость сессии: 5 000
Кейс #2 с Анной
Анна
40 лет, Курск
Руководитель IT компании
"Мне стало проще выстраивать команду, понимать людей и вообще груз с плеч упал."
Точка А До обучения
  • 18 лет управленческого опыта
  • Испытывала стресс, переживала за работу, принимала конфликты близко к сердцу
  • Чувствовала эмоциональную нестабильность, сложности с управлением командами
Точка Б После обучения
  • Получила дополнительное образование в психологии, начала использовать знания в работе
  • Стабилизировала эмоциональное состояние, снизила уровень стресса.
  • Улучшила систему наставничества в компании, помогаю адаптировать новичков, выстраивать эффективные команды.
  • Спокойнее реагирую на рабочие ситуации, конфликты, управляю взаимодействием с заказчиками
Кейс #3 с Юлией
Юлия
55 лет, Москва
Психолог
"Я поняла, что можно работать по-другому: без бумажной рутины, в свободном графике и с реальной пользой для людей."
Точка А До обучения
  • 15 лет работала школьным психологом
  • Огромная нагрузка, требовался акцент на бумажной работе, а не на реальной помощи
  • Не видела результата своей работы, ощущение труда “впустую”
Точка Б После обучения
  • Ушла в частную практику, работаю в медицинском центре
  • Специализируюсь на когнитивно-поведенческой терапии
  • Мне нравится, что я совершенно свободна – график под себя, есть время на саморазвитие
  • Вижу хорошие перспективы карьерного роста
Стоимость сессии:
5 000 в центре, 3 500 онлайн, 4 000 очно.
Кейс #4 со Светланой
Светлана
35 лет, Ростов-на-Дону
Семейный психолог
"Я вижу, как растут мои клиенты. Я счастлива, что могу что-то сделать, маленькую частичку доброты принести в этот мир. Самое важное, что наше общество становится более здоровым, осознанным и счастлива вносить свой вклад в это."
Точка А До обучения
  • Первое образование – инженер связи, работала в разных сферах: реклама, SMM, маркетинг
  • С 2017 года изучала психологию самостоятельно, проходила терапию
  • Была помогающим практиком, но без официального образования
  • Доход 35 тыс. руб., понимала, что нужно получать знания и диплом для расширения возможностей
Точка Б После обучения
  • Получила психологическое образование, веду частную практику
  • Консультирую индивидуально, специализируюсь на работе с женщинами
  • Веду групповые терапевтические игры, сочетая классическую психологию с интегративными методами
  • Клиенты начали доверять больше, поток записей увеличился
  • Чувствую уверенность в себе и своей квалификации, радуюсь результатам клиентов
Доход вырос с 30 тыс. до 120 тыс. руб. в месяц
Стоимость консультации: 5 000
Кейс #5 с Зоей
Зоя
32 года, Калининград
Психолог-консультант
"Эта работа даёт мне возможность зарабатывать и реализовывать свой потенциал, находясь где угодно."
Точка А До обучения
  • Предприниматель, владела небольшим салоном красоты
  • Привязана к месту, нет возможности работать из любой точки мира
  • 7 лет личной терапии, глубокий интерес к психологии, но отсутствовало профильное образование
Точка Б После обучения
  • Полностью сменила сферу, веду частную практику онлайн, работаю в основном с женщинами
  • Веду свой канал, даю экспертные комментарии в СМИ
  • Чувствую удовлетворенность от того, что я занимаюсь социально важной деятельностью
  • Радует, что это прибыльная деятельность, которой я могу заниматься, находясь где угодно. Это работа, которая может остаться со мной навсегда
Доход за декабрь 2024: 200 000
Кейс #6 с Екатериной
Екатерина
30 лет, Москва
Психолог-консультант
"Я поняла, что могу не просто работать, а действительно менять жизни людей к лучшему."
Точка А До обучения
  • Работала в продажах
  • Доход был стабильный, но без перспектив роста
  • Хотелось больше творчества и свободы действий
Точка Б После обучения
  • Полностью сменила сферу, специализируюсь на работе с женщинами
  • Вышла в активную частную практику, в ближайшие три дня — 7 консультаций
  • Организую женские встречи по работе с тревожностью
  • Испытываю удовлетворение от своей работы и ее пользы для людей
  • Ощущаю свободу — теперь мой доход зависит только от меня
Кейс #7 с Натальей
Наталья
61 год, Краснодар
Семейный и детский психолог
"Мне стало интереснее работать с детьми, потому что теперь я понимаю, что за их поведением стоит, и могу помочь родителям не делать ошибок."
Точка А До обучения
  • Работала няней более 7 лет, но без профильного образования
  • Чувствовала, что не хватает знаний о детях и семейных отношениях
  • Хотела глубже понимать психологию детей и родителей, чтобы давать правильные рекомендации
Точка Б После обучения
  • Применяю психологические знания и чувствую себя увереннее в работе с детьми и родителями
  • Освоила техники активного слушания, диагностики кризисов развития
  • Даю родителям рекомендации по воспитанию, помогаю избегать ошибок
  • Планирую повысить стоимость услуг, учитывая полученное образование
  • Вижу карьерные перспективы и развитие в том, что мне интересно и полезно для других
Кейс #8 с Михаилом
Михаил
35 лет, Екатеринбург
Клинический психолог
"Я чувствую уверенность и свободу, потому что теперь у меня есть выбор: развиваться в психологии, совмещать или получить работу в смежной сфере."
Точка А До обучения
  • Более 10 лет работал в продажах
  • Интересовался психологией, проходил личную терапию
  • Захотел освоить новую профессию, которая давала бы больше смысла и свободы
Точка Б После обучения
  • Начал частную практику, провожу групповые занятия
  • Специализируюсь на работе с невротическими клиентами
  • Совмещаю работу в продажах с психологическим консультированием, получаю больше удовлетворения от работы с людьми
  • Психология даёт мне больше карьерных возможностей и свободы – планирую развиваться в корпоративной психологии или тренинг-менеджменте
Стоимость консультации: 2 900 онлайн, 3 900 очно
Кейс #9 с Еленой
Елена
35 лет, Москва
Психолог-консультант
"Я вижу, как женщины обретают финансовую независимость, выходят из деструктивных отношений и начинают верить в себя. Это вдохновляет."
Точка А До обучения
  • 7 лет преподавала лепку и занималась творчеством
  • Чувствовала, что развитие остановилось, стало легко и предсказуемо
  • Искала новую интеллектуальную сферу, в которой можно бесконечно развиваться
Точка Б После обучения
  • Веду частную практику, работаю с женщинами в кризисах и после разводов
  • Консультирую по вечерам, легко адаптирую свой график
  • Ощущаю постоянный рост и интеллектуальное развитие
  • Горжусь, что помогаю женщинам найти внутреннюю опору и веру в себя, менять жизнь
  • Ощущаю, как моя работа вносит вклад в оздоровление общества
  • Вижу большие перспективы роста и развития, хочу развиваться в социальной психологии
Кейс #10 с Татьяной
Татьяна
Психолог
Точка А До обучения
  • Усталость от работы 24/7
  • Нет свободного графика
  • Нет возможности уделять время семье
Точка Б После обучения
  • Работа 3-4 часа в день
  • Свободный график, сама себе хозяйка
  • Провожу интервизии
  • Наставник начинающих психологов на агрегаторе
  • Веду свои спикер-проекты
Кейс #11 с Анастасией
Анастасия
35 лет, Орск
Коуч, психолог
"Самое ценное — видеть, как человека в разговоре со мной озаряет важная мысль, и он понимает, что справится"
Точка А До обучения
  • Работала воспитателем в детском саду
  • Получила высшую категорию, но поняла, что больше не хочу работать с детьми
  • Искала новое направление, в котором смогу помогать людям и реализовать свои ценности
Точка Б После обучения
  • Перешла в частную практику коучем - работаю в потоке, с интересом и по внутреннему зову
  • Веду сессии онлайн и оффлайн, организую мероприятия
  • Приглашена как спикер на масштабное городское мероприятие
  • Вдохновлена тем, что могу передавать ценности коучинга: вера в ресурс каждого, принятие перемен, личная ответственность
  • Чувствую эмоциональное удовлетворение от своей деятельности
  • Могу подстраивать график под себя, выбирать с кем и когда работать
Стоимость сессии: 3 000

Методы обучения

  1. Курс выстроен так, чтобы обучение проходило легко и без перегрузки сложной терминологией. Всё можно совмещать с работой или учёбой, а материалы изложены чётко, без «воды».

  2. Обучение проходит дистанционно, в удобной системе СДО. В ней доступны:

    • Лекции и методички в PDF-формате. Их можно скачивать и перечитывать.

    • Вебинары и видеоматериалы (библиотека пополняется).

    • Интерактивные тесты и задания с обратной связью.

  3. Практическая часть включает реальные кейсы, техники саморегуляции, дыхательные упражнения и моделирование кризисных ситуаций. Аттестация проходит без стресса: на тесты даётся несколько попыток.

  4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Требования к слушателям

Требований к уровню образования слушателей при поступлении нет.

Результат обучения

  • Узнаете, что буллинг – это многогранная проблема в образовательной среде, он затрагивает не только жертву и агрессора, но и свидетелей, а также педагогов, которые могут сыграть ключевую роль в предотвращении и разрешении конфликтов.

  • Разберётесь в буллинге как сложном социальном явлении, обусловленном множеством причин. Узнаете, что осознание этих факторов и предлагает стратегии для создания более безопасной и поддерживающей школьной среды.

  • Раскроете секреты выявления признаков, свидетельствующих о возможном насилии или буллинге, это будет полезным для родителей, педагогов и других взрослых.

  • Разберёте различные формы агрессивного поведения в обществе и то, что все эти виды буллинга оказывают разрушительное влияние на психическое состояние жертв и требуют внимательного отношения со стороны общества.

  • Рассмотрите, что советуют психологи, познакомитесь с примерами из частной практики работы и практики работы в образовательной организации.

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Смотреть все



Якиманская Виктория Игоревна




Галант Роман Анатольевич




Воробьев Алексей Александрович




Кащеева Анастасия Игоревна




Колмыков Владимир Васильевич




Криничная Лина Владимировна




Фогт Виктор Николаевич




Рощина Анна Владимировна




Фогт Анна Александровна




Центр занятости и развития карьеры

Мы помогаем нашим выпускникам, получившим диплом о профессиональной переподготовке, найти работу мечты. По окончании курса вы сможете как открыть свою частную практику, так и устроиться на работу в организацию. В любом случае мы окажем вам эффективную поддержку

Помощь HR
Получите карьерные консультации от опытного HR-наставника
Работа во время учёбы
Партнёры по трудоустройству могут предложить работу нашим слушателям ещё во время обучения
Актуальные вакансии
Публикуем интересные и актуальные вакансии в нашем телеграм-канале и еженедельной персональной рассылке
Подкасты
Проводим подкасты с руководителями топовых компаний, которые рассказывают, как попасть на работу мечты
На связи 24/7
На связи 7 дней в неделю: отвечаем на все ваши вопросы
Карьерные консультации
Получите консультацию от опытного HR-наставника

80%
слушателей трудоустроено
91,2%
работают по специальности
Гарантированно начнете зарабатывать

Партнеры центра занятости и карьеры НАДПО

Партнёры по трудоустройству могут предложить работу нашим слушателям ещё во время обучения


Avito
РОСАТОМ
РОСКОНГРЕСС
Business Fox
Яндекс
ПМЭФ
Гольфстрим
WebCanape


Цель программы:

В последние годы интерес педагогов и родителей к взаимоотношениям в образовательной среде увеличился, возникли запросы на тему нездоровых и неравноправных отношений как среди школьников, так и в педагогических коллективах. Поэтому проблема изучения буллинга и моббинга в образовательной среде современна и актуальна.

Программа мини-курса познакомит с понятиями « буллинг» и «моббинг», их причинами, видами, признаками и эффективными способами поведения. Прозвучат ответы на вопросы: как помочь жертвам травли? какие меры профилактики могут быть предприняты? как искать решение проблемы буллинга? как создавать безопасную образовательную среду для всех?


Для кого курс?

Этот курс будет полезен специалистам образования, комиссий и отделов по делам несовершеннолетних, органов опеки, социальной поддержки и сопровождения, а также родителям, которые заинтересованы в обучении, воспитании, социализации и развитии своих детей.

Курс поможет разобраться в изучении явлений буллинга и моббинга учителям и педагогам дополнительного образования, администрации и инспекторам по делам несовершеннолетних, психологам и воспитателям, тренерам и социальным педагогам, тьюторам и станет неотъемлемой частью повышения их педагогической компетентности.

Доступ к библиотеке вебинаров на 3 дня
Ко всем вебинарам, по всем направлениям НАДПО. При покупке мини-курса
Доступ к библиотеке вебинаров на 3 дня Доступ к библиотеке вебинаров на 3 дня

Основные задачи программы:

  • Узнаем, что буллинг и моббинг – это две формы агрессии, которые затрагивают психологическое и физическое здоровье людей.

  • Сфокусируемся на теме осознания важности противодействия таким явлениям и создания безопасной окружающей среды для всех.

  • Разберём различные роли сотрудников в ситуациях психологического преследования на рабочем месте.

  • Обсудим, какие административные, организационные и психологические меры эффективны при   профилактике буллинга и моббинга.

  • Рассмотрим проблему буллинга в детском коллективе и узнаем, почему часто дети не обращаются за помощью к взрослым.

  • Уделим особое внимание важной теме, касающейся школьного насилия и его последствий для детей.

  • Узнаем, как распознать поведенческие и эмоциональные изменения, которые могут указывать на то, что ребёнок сталкивается с буллингом.

Стоимость обучения

Полностью:
6 000 ₽ 8 300 ₽
-28%
до 20 ноября 2025 года!
Бонусы
  • -5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Больше программ данного направления
Ещё больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»

Наш подход

Программы наших курсов постоянно обновляются в соответствии с нововведениями в профессии. Наш подход к обучению базируется на практических навыках, случаях из реальной жизни и интерактивных методах, которые помогут вам стать настоящим профессионалом
6 лет
на рынке
1000
курсов

700
благодарностей от клиентов
100 000
учеников


ФГОС
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Лидер российского рынка
Лидер российского рынка образования в своём сегменте с 2020 года и ТОП-3 лидеров онлайн-образования в РФ, член союза АНО ДПО
Лицензия и свидетельство
Сведения об актуальности лицензии содержатся в открытом доступе сводного реестра лицензий на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора).

№ Л035-01298-77/00181484 (ранее присвоенный номер 039872), г. Москва
Проверить лицензию в Рособрнадзоре

Выгоды в процессе обучения

Мы в НАДПО делаем всё, чтобы обучение было для вас не только эффективным, но и максимально комфортным

Рассрочка
Рассрочка 0% от 2 месяцев
Скидки и льготы
Скидки на курсы до 12% от красной цены на сайте и широкая льготная программа для разных категорий граждан
ФГОС и Профстандарт
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Удостоверение
Удостоверение вносится в ФИС ФРДО — государственный реестр, в котором подлинность документа могут проверить ваши работодатели и клиенты
Диплом
Диплом вносится в ФИС ФРДО — государственный реестр, в котором подлинность документа могут проверить ваши работодатели и клиенты
Доступ к библиотекам
Бесплатный доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб
24/7
Доступ 24/7 к платформе и обучающим материалам, который сохраняется навсегда, даже после окончания обучения

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
ОТ 5 ЛЕТ
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

Научим именно тому, что понадобится вам в работе
Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы
В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения
ФГОС
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Лидер российского рынка
Лидер российского рынка образования в своём сегменте с 2020 года и ТОП-3 лидеров онлайн-образования в РФ, член союза АНО ДПО
Лицензия и свидетельство
Сведения об актуальности лицензии содержатся в открытом доступе сводного реестра лицензий на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора).

№ Л035-01298-77/00181484 (ранее присвоенный номер 039872), г. Москва
Проверить лицензию в Рособрнадзоре
Член союза АНО ДПО
Член союза АНО ДПО
Закрытые чаты и форумы
Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram + специализированный форум
Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Отзывы о НАДПО

5.0
Отзывы о НАДПО на kurshub
4.5

76 отзывов учеников

* - по состоянию на 14 ноября 2025 года



Заявка на обучение или консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»

«Буллинг и моббинг в образовательном пространстве: выявление, устранение, профилактика»

№ урока Тема видео-урока Краткое содержание Тайминг Итоговый тест

1

Основные понятия

Узнаем, что буллинг и моббинг – это две формы агрессии, которые затрагивают психологическое и физическое здоровье людей.

6 мин.


2

История и статистика

Обсудим, как изменения в обществе, технологиях и культуре повлияли на проявления буллинга, а также познакомимся с цифрами, иллюстрирующими масштабы этой проблемы в разных сферах, включая школы.

6 мин.


3

Признаки моббинга

Рассмотрим формы негативного поведения, которые относятся к признакам моббинга в коллективе. Познакомимся с понятием "боссинг" и его проявлениями.

5 мин.


4

Участники моббинга

Разберём различные роли сотрудников в ситуациях психологического преследования на рабочем месте.

4 мин.


5-6

Причины моббинга. Этапы развития

Проанализируем: какие причины способствуют распространению моббинга в коллективе и как этого можно избежать. Охватим последовательные стадии, которые проходят жертвы и коллектив при возникновении эмоционального насилия на рабочем месте

6 мин.


7

Профилактика моббинга

Обсудим, какие административные, организационные и психологические меры эффективны при профилактике моббинга.

5 мин.


8

Эффективное поведение

Узнаем, какие шаги нужны для преодоления моббинга, и как формировать культуру уважения и поддержки внутри коллектива, помогающую улучшить рабочий климат.

5 мин.


9

Буллинг в детском коллективе

Рассмотрим проблему буллинга в детском коллективе и узнаем, почему часто дети не обращаются за помощью к взрослым.

5 мин.


10

Признаки буллинга

Обратимся к важной теме, касающейся школьного насилия и его последствий для детей. Узнаем, как распознать поведенческие и эмоциональные изменения, которые могут указывать на то, что ребёнок сталкивается с буллингом.

4 мин.


11

Участники буллинга и роль учителя

Узнаем, что буллинг – это многогранная проблема в образовательной среде, он затрагивает не только жертву и агрессора, но и свидетелей, а также педагогов, которые могут сыграть ключевую роль в предотвращении и разрешении конфликтов.

5 мин.


12

Причины буллинга

Разберём буллинг как сложное социальное явление, обусловленное множеством причин. Узнаем, что осознание этих факторов и предлагает стратегии для создания более безопасной и поддерживающей школьной среды.

4 мин.


13

Виды буллинга

Обратимся к различным формам агрессивного поведения в обществе, особенно среди молодежи. Осознаем, что все эти виды буллинга оказывают разрушительное влияние на психическое состояние жертв и требуют внимательного отношения со стороны общества.

3 мин.


14

Кибербуллинг

Поговорим о форме травли, осуществляемой через цифровые платформы. Запомним, что каждый может стать жертвой кибербуллинга, и необходима коллективная ответственность для его предотвращения.

6 мин.


15-16

Как узнать, что ребёнок стал жертвой. Последствия

Сосредоточимся на выявлении признаков, свидетельствующих о возможном насилии или буллинге. Родителям, педагогам и другим взрослым важно быть внимательными к этим сигналам и не оставлять ситуацию без внимания. Обсудим важную тему негативного влияния травли на всех участников процесса и подчеркнём необходимость создания безопасной и поддерживающей среды в обществе.

6 мин.


17-18

Как помочь ребёнку? Полезные и вредные советы родителям

Поговорим о том, как вести себя родителям и педагогам, чтобы поддерживать детей в трудных ситуациях. Обратим внимание на важность всесторонней поддержки и внимания к нуждам ребёнка. Иронические советы, которые относятся к актуальной проблеме буллинга в школах. Они демонстрируют неправильные подходы к решению этой проблемы, включая преувеличение, навязывание строгих мер и бездействие со стороны взрослых.

7 мин.


19

Профилактика буллинга

Осветим методы, которые помогают предотвратить буллинг, создать безопасную и поддерживающую атмосферу в образовательном учреждении.

4 мин.


20

Из опыта консультирования

Сфокусируемся на проблемах буллинга и важности поддержки в школьной среде и рассмотрим примеры различных стратегий, которые могут помочь психологу справиться с ситуацией.

6 мин.


21

Какая ответственность предусмотрена

Разберём роли и ответственности различных участников образовательного процесса, подчеркнём важность их совместной работы над созданием безопасной школьной среды.

5 мин.


Всего

21 видео-урок

Итоговый тест

Да


Доставка документов

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
НАВЕРХ