Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
В любом коллективе – даже если это сообщество взрослых, образованных, адекватных людей, неизбежно случаются столкновения интересов, мнений, разных взглядов на одни и те же вопросы и ситуации. Если конфликт вовремя не погасить, атмосфера в компании будет основательно испорчена, что скорее всего скажется на качестве работы и ее результатах. Предупреждать подобные неприятности и безболезненно их разрешать – лишь одна из задач, которые успешно решает корпоративный психолог.
Этот специалист принимает участие в подборе и оценке персонала, помогает новичкам адаптироваться, заботится о ровных рабочих отношениях, о командном духе, который помогает реализовывать самые сложные и интересные задачи, помогает преодолевать и предупреждать эмоциональное выгорание.
Цель нашей программы – помочь слушателю освоить профессию корпоративного психолога, отработать новые знания, умения и навыки на практике, стать компетентным специалистом, который с легкостью найдет себе работу по душе и с достойной оплатой.
Общая психология.
Психология личности.
Социальная психология.
Организационная психология.
Основы психологического консультирования.
Конфликтология и медиация.
1. Освоить правила профессиональной этики, которым психолог должен следовать в своей работе.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
42 |
36 |
2 |
4 |
З |
2 |
Психология личности |
36 |
30 |
2 |
4 |
ДЗ |
3 |
Социальная психология |
36 |
30 |
2 |
4 |
З |
4 |
Организационная психология |
36 |
30 |
2 |
4 |
ДЗ |
5 |
Основы психологического консультирования |
28 |
22 |
2 |
4 |
З |
6 |
Конфликтология и медиация |
28 |
22 |
2 |
4 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Профессиональная этика в работе психолога |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
8 |
Психология подбора и оценки персонала |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
9 |
Психология управления персоналом организации |
32 |
26 |
2 |
4 |
ДЗ |
10 |
Психология управления группой и коллективом |
28 |
22 |
2 |
4 |
З |
11 |
Психологическое бизнес-консультирование |
28 |
22 |
2 |
4 |
ДЗ |
12 |
Стресс-менеджмент в организации |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
13 |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
34 |
26 |
2 |
6 |
ДЗ |
14 |
Консультирование по проблемам конфликтов в организации |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
15 |
Методы разрешения конфликтных ситуаций |
48 |
40 |
2 |
6 |
З |
16 |
Лидерство и командообразование |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
17 |
Коучинг в организационном консультировании |
38 |
32 |
2 |
4 |
З |
18 |
Обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга |
22 |
16 |
2 |
4 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
580 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по корпоративной психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы прошли теоретическую подготовку и получили актуальные знания по социальной и организационной психологии, психологии личности, освоили принципы конфликтологии и медиации, которые сегодня очень востребованы.
Вы знаете, как подбирать и оценивать персонал, как проводить профессиональную диагностику и способствовать росту и развитию сотрудников, как управлять группой и коллективом, как разрешать конфликтные ситуации.
Вы уверенно применяете новые знания на практике и можете претендовать на должность корпоративного психолога или найти работу по душе в сфере практической психологии, психологического консультирования и психологической диагностики.
Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
42 |
36 |
2 |
4 |
З |
1.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
1.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
1.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
1.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
1.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
1.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
1.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
2 |
Психология личности |
36 |
30 |
2 |
4 |
ДЗ |
2.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
2.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
2.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
2.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
2.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
2.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
2.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
2.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
2.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
2.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
3 |
Социальная психология |
36 |
30 |
2 |
4 |
З |
3.1. |
Социализация как приобщение человека к жизни в обществе |
|||||
3.2. |
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания |
|||||
3.3. | Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества | |||||
3.4. | Социальная психология групп | |||||
3.5. | Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии | |||||
3.6. | Межличностное влияние и социальная власть | |||||
4 |
Организационная психология |
36 |
30 |
2 |
4 |
ДЗ |
4.1. |
Организационная психология как наука |
|||||
4.2. |
Личность в организации |
|||||
4.3. | Теории поведения человека в организации | |||||
4.4. | Мотивация трудовой деятельности | |||||
4.5. | Принятие решений в группах | |||||
4.6. | Лидерство и руководство в организации | |||||
5 |
Основы психологического консультирования |
28 |
22 |
2 |
4 |
З |
5.1. | Место психологического консультирования среди видов психологической помощи | |||||
5.2. |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|||||
5.3. | Этические нормы и принципы оказания психологической помощи | |||||
5.4. |
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии |
|||||
5.5. | Условия проведения психологического консультирования | |||||
5.6. | Процесс психологического консультирования | |||||
5.7. | Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта | |||||
6 |
Конфликтология и медиация |
28 |
22 |
2 |
4 |
З |
6.1. | Конфликтология | |||||
6.2. |
Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные |
|||||
6.3. | Ролевой конфликт | |||||
6.4. | Групповой конфликт | |||||
6.5. | Модели стратегий поведения в конфликте | |||||
6.6. | Медиация как технология регулирования конфликта | |||||
6.7. |
Прочное итоговое соглашение |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Профессиональная этика в работе психолога |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
7.1. | Мораль как базовое понятие этики | |||||
7.2. |
Теоретические концепции этического содержания |
|||||
7.3. | Профессиональная этика в работе психолога | |||||
7.4. | Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах | |||||
7.5. | Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта | |||||
7.6. | Принципы в работе консультанта | |||||
7.7. |
Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами |
|||||
7.8. |
Контракт ответственности |
|||||
7.9. |
Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта |
|||||
8 |
Психология подбора и оценки персонала |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
8.1. |
Психология подбора персонала |
|||||
8.2. |
Методы подбора персонала |
|||||
8.3. | Психология оценки персонала | |||||
8.4. | Методы оценки персонала | |||||
9 |
Психология управления персоналом организации |
32 |
26 |
2 |
4 |
ДЗ |
9.1. |
Возможности и скрытый потенциал человека |
|||||
9.2. |
Стили управления. Влияние организационной культуры на эффективность работы |
|||||
9.3. | Психология и методология управления персоналом | |||||
9.4. | Управление персоналом на предприятии | |||||
10 |
Психология управления группой и коллективом |
28 |
22 |
2 |
4 |
З |
10.1. |
Группа в менеджменте |
|||||
10.2. |
Структура и динамика группы |
|||||
10.3. | Социально-психологические аспекты управления служебными коллективами | |||||
10.4. | Формирование профессиональной команды и управление ею | |||||
11 |
Психологическое бизнес-консультирование |
28 |
22 |
2 |
4 |
ДЗ |
11.1. |
Цели и задачи бизнес-консультирования |
|||||
11.2. |
Подбор персонала |
|||||
11.3. | Индивидуальный коучинг | |||||
11.4. | Корпоративные тренинги. Профессиональный рост сотрудников | |||||
11.5. |
Психологические методы повышения уровня мотивации персонала |
|||||
11.6. |
Методы повышения личной эффективности |
|||||
12 |
Стресс-менеджмент в организации |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
12.1. |
Понятие стресса. Стрессы в организации |
|||||
12.2. |
Управление стрессами в организации |
|||||
13 |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
34 |
26 |
2 |
6 |
ДЗ |
13.1. | Основы профессиональной диагностики и профессионального развития | |||||
13.2. |
Психологическое сопровождение профессионального становления личности |
|||||
13.3. | Методы профдиагностики | |||||
13.4. | Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде | |||||
13.5. | Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности и состояния утомления | |||||
13.6. | Напряженность деятельности. Стресс | |||||
13.7. |
Специфические функциональные состояния в психологической деятельности |
|||||
14 |
Консультирование по проблемам конфликтов в организации |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
14.1. |
Консультирование по проблемам конфликтов в организации |
|||||
14.2. |
Коучинг внутреннего конфликта |
|||||
15 |
Методы разрешения конфликтных ситуаций |
48 |
40 |
2 |
6 |
З |
15.1. |
Стили поведения в конфликтных ситуациях. Типы конфликтогенных личностей |
|||||
15.2. |
Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и другие приемы |
|||||
15.3. | Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС | |||||
15.4. |
Противодействие манипуляции |
|||||
16 |
Лидерство и командообразование |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
16.1. |
Формирование команды |
|||||
16.2. |
Лидерство в управленческой деятельности |
|||||
17 |
Коучинг в организационном консультировании |
38 |
32 |
2 |
4 |
З |
17.1. |
Виды консультирования в организации. Коучинг |
|||||
17.2. |
Процессы, этапы и виды коучинга в организации |
|||||
17.3. | Процедура и инструменты коучинга | |||||
17.4. |
Карьерный коучинг |
|||||
17.5. |
Бизнес-коучинг |
|||||
17.6. |
Корпоративный коучинг в организации |
|||||
17.7. |
Коучинг для руководителей |
|||||
18 |
Обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга |
22 |
16 |
2 |
4 |
ДЗ |
18.1. |
Введение. Отличительные особенности наставничества, тренинга, консультирования, терапии, менторства от коучинга |
|||||
18.2. |
Теории обучения |
|||||
18.3. | Основные компетенции коуча | |||||
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
580 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.