В любом коллективе – даже если это сообщество взрослых, образованных, адекватных людей, неизбежно случаются столкновения интересов, мнений, разных взглядов на одни и те же вопросы и ситуации. Если конфликт вовремя не погасить, атмосфера в компании будет основательно испорчена, что скорее всего скажется на качестве работы и ее результатах. Предупреждать подобные неприятности и безболезненно их разрешать – лишь одна из задач, которые успешно решает корпоративный психолог.
Этот специалист принимает участие в подборе и оценке персонала, помогает новичкам адаптироваться, заботится о ровных рабочих отношениях, о командном духе, который помогает реализовывать самые сложные и интересные задачи, помогает преодолевать и предупреждать эмоциональное выгорание.
Цель нашей программы – помочь слушателю освоить профессию корпоративного психолога, отработать новые знания, умения и навыки на практике, стать компетентным специалистом, который с легкостью найдет себе работу по душе и с достойной оплатой.
Общая психология.
Психология личности.
Социальная психология.
Организационная психология.
Основы психологического консультирования.
Конфликтология и медиация.
1. Освоить правила профессиональной этики, которым психолог должен следовать в своей работе.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Психология личности |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
2 |
Организационная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
3 |
Основы психологического консультирования |
30 |
24 |
2 |
4 |
ДЗ |
4 |
Конфликтология и медиация |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
5 |
Психология подбора и оценки персонала |
45 |
42 |
1 |
2 |
З |
6 |
Психология управления персоналом организации |
54 |
46 |
2 |
6 |
З |
7 |
Психология управления группой и коллективом |
42 |
36 |
2 |
4 |
ДЗ |
8 |
Психологическое бизнес-консультирование |
40 |
32 |
4 |
4 |
З |
9 |
Стресс-менеджмент в организации |
27 |
17 |
2 |
8 |
З |
10 |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
54 |
34 |
4 |
16 |
З |
11 |
Консультирование по проблемам конфликтов в организации |
21 |
17 |
2 |
2 |
З |
12 |
Методы разрешения конфликтных ситуаций |
55 |
52 |
1 |
2 |
З |
13 |
Лидерство и командообразование |
13 |
10 |
1 |
2 |
З |
14 |
Коучинг в организационном консультировании |
28 |
25 |
1 |
2 |
З |
15 |
Обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга |
13 |
10 |
1 |
2 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
580 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по корпоративной психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы прошли теоретическую подготовку и получили актуальные знания по социальной и организационной психологии, психологии личности, освоили принципы конфликтологии и медиации, которые сегодня очень востребованы.
Вы знаете, как подбирать и оценивать персонал, как проводить профессиональную диагностику и способствовать росту и развитию сотрудников, как управлять группой и коллективом, как разрешать конфликтные ситуации.
Вы уверенно применяете новые знания на практике и можете претендовать на должность корпоративного психолога или найти работу по душе в сфере практической психологии, психологического консультирования и психологической диагностики.
Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Психология личности |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
1.1 |
Психоаналитическое учение З. Фрейда |
|
|
|
|
|
1.2 |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|
|
|
|
|
1.3 |
Аналитическая психология К. Юнга |
|
|
|
|
|
1.4 |
Классический бихевиоризм Уотсона |
|
|
|
|
|
1.5 |
Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера |
|
|
|
|
|
1.6 |
Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры |
|
|
|
|
|
1.7 |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|
|
|
|
|
1.8 |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|
|
|
|
|
1.9 |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|
|
|
|
|
1.10 |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|
|
|
|
|
2 |
Организационная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
2.1 |
Организационная психология как наука |
|
|
|
|
|
2.2 |
Личность в организации |
|
|
|
|
|
2.3 |
Теории поведения человека в организации |
|
|
|
|
|
2.4 |
Мотивация трудовой деятельности |
|
|
|
|
|
2.5 |
Принятие решений в группах |
|
|
|
|
|
2.6 |
Лидерство и руководство в организации |
|
|
|
|
|
3 |
Основы психологического консультирования |
30 |
24 |
2 |
4 |
ДЗ |
3.1 |
Место психологического консультирования среди видов психологической помощи |
|
|
|
|
|
3.2 |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|
|
|
|
|
3.3 |
Этические нормы и принципы оказания психологической помощи |
|
|
|
|
|
3.4 |
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии |
|
|
|
|
|
3.5 |
Условия проведения психологического консультирования |
|
|
|
|
|
3.6 |
Процесс психологического консультирования |
|
|
|
|
|
3.7 |
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта |
|
|
|
|
|
4 |
Конфликтология и медиация |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
4.1 |
Конфликтология |
|
|
|
|
|
4.2 |
Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные |
|
|
|
|
|
4.3 |
Ролевой конфликт |
|
|
|
|
|
4.4 |
Групповой конфликт |
|
|
|
|
|
4.5 |
Модели стратегий поведения в конфликте |
|
|
|
|
|
4.6 |
Медиация как технология регулирования конфликта |
|
|
|
|
|
4.7 |
Прочное итоговое соглашение |
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин |
||||||
5 |
Психология подбора и оценки персонала |
45 |
42 |
1 |
2 |
З |
5.1 |
Психология подбора персонала |
|
|
|
|
|
5.2 |
Методы подбора персонала |
|
|
|
|
|
5.3 |
Психология оценки персонала |
|
|
|
|
|
5.4 |
Методы оценки персонала |
|
|
|
|
|
6 |
Психология управления персоналом организации |
54 |
46 |
2 |
6 |
З |
6.1 |
Возможности и скрытый потенциал человека |
|
|
|
|
|
6.2 |
Стили управления. Влияние организационной культуры на эффективность работы |
|
|
|
|
|
6.3 |
Психология и методология управления персоналом |
|
|
|
|
|
6.4 |
Управление персоналом на предприятии |
|
|
|
|
|
7 |
Психология управления группой и коллективом |
42 |
36 |
2 |
4 |
ДЗ |
7.1 |
Группа в менеджменте |
|
|
|
|
|
7.2 |
Структура и динамика группы |
|
|
|
|
|
7.3 |
Социально-психологические аспекты управления служебными коллективами |
|
|
|
|
|
7.4 |
Формирование профессиональной команды и управление ею |
|
|
|
|
|
8 |
Психологическое бизнес-консультирование |
40 |
32 |
4 |
4 |
З |
8.1 |
Цели и задачи бизнес-консультирования |
|
|
|
|
|
8.2 |
Подбор персонала |
|
|
|
|
|
8.3 |
Индивидуальный коучинг |
|
|
|
|
|
8.4 |
Корпоративные тренинги. Профессиональный рост сотрудников |
|
|
|
|
|
8.5 |
Психологические методы повышения уровня мотивации персонала |
|
|
|
|
|
8.6 |
Методы повышения личной эффективности |
|
|
|
|
|
9 |
Стресс-менеджмент в организации |
27 |
17 |
2 |
8 |
З |
9.1 |
Понятие стресса. Стрессы в организации |
|
|
|
|
|
9.2 |
Управление стрессами в организации |
|
|
|
|
|
10 |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
54 |
34 |
4 |
16 |
З |
10.1 |
Основы профессиональной диагностики и профессионального развития |
|
|
|
|
|
10.2 |
Психологическое сопровождение профессионального становления личности |
|
|
|
|
|
10.3 |
Методы профдиагностики |
|
|
|
|
|
10.4 |
Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде |
|
|
|
|
|
10.5 |
Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности и состояния утомления |
|
|
|
|
|
10.6 |
Напряженность деятельности. Стресс |
|
|
|
|
|
10.7 |
Специфические функциональные состояния в психологической деятельности |
|
|
|
|
|
11 |
Консультирование по проблемам конфликтов в организации |
21 |
17 |
2 |
2 |
З |
11.1 |
Консультирование по проблемам конфликтов в организации |
|
|
|
|
|
11.2 |
Коучинг внутреннего конфликта |
|
|
|
|
|
12 |
Методы разрешения конфликтных ситуаций |
55 |
52 |
1 |
2 |
З |
12.1 |
Стили поведения в конфликтных ситуациях |
|
|
|
|
|
12.2 |
Типы конфликтогенных личностей |
|
|
|
|
|
12.3 |
Классификация и причины межличностных конфликтов |
|
|
|
|
|
12.4 |
Управление конфликтами. Приёмы работы с агрессией |
|
|
|
|
|
12.5 |
Феномен и причины социального конфликта |
|
|
|
|
|
12.6 |
Стиль поведения в конфликте |
|
|
|
|
|
12.7 |
Индивидуальный стиль поведения в конфликте |
|
|
|
|
|
12.8 |
Алгоритм реакции на речевое нападение |
|
|
|
|
|
12.9 |
Приемы речевой самообороны |
|
|
|
|
|
12.10 |
Практика элегантного отказа |
|
|
|
|
|
12.11 |
Понятие манипуляции сознанием |
|
|
|
|
|
12.12 |
Подготовительные стадии манипулятора оформление, мишени и контакт в межличностной манипуляции |
|
|
|
|
|
12.13 |
Подготовительные стадии манипулятора инициатива, динамика и психологическое давление в межличностной манипуляции |
|
|
|
|
|
12.14 |
Способы манипуляции сознанием |
|
|
|
|
|
12.15 |
Противодействие манипуляции сознанием |
|
|
|
|
|
13 |
Лидерство и командообразование |
13 |
10 |
1 |
2 |
З |
14 |
Коучинг в организационном консультировании |
28 |
25 |
1 |
2 |
З |
14.1 |
Виды консультирования в организации. Коучинг |
|
|
|
|
|
14.2 |
Процессы, этапы и виды коучинга в организации |
|
|
|
|
|
14.3 |
Процедура и инструменты коучинга |
|
|
|
|
|
14.4 |
Карьерный коучинг |
|
|
|
|
|
14.5 |
Бизнес-коучинг |
|
|
|
|
|
14.6 |
Корпоративный коучинг в организации |
|
|
|
|
|
14.7 |
Коучинг для руководителей |
|
|
|
|
|
15 |
Обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга |
13 |
10 |
1 |
2 |
ДЗ |
15.1 |
Введение. Отличительные особенности наставничества, тренинга, консультирования, терапии, менторства от коучинга |
|
|
|
|
|
15.2 |
Теории обучения |
|
|
|
|
|
15.3 |
Основные компетенции коуча |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
580 |
* - по состоянию на 22 марта 2024 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.