Рассрочка 0%
от 1 400 ₽ / мес
Оплата сразу
4 200 ₽ 7 600 ₽
до 25.11
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 1 месяц (38 часов)
Тип документа: Сертификат
Логоритмические упражнения помогают детям скорректировать речевые отклонения, улучшить моторные функции, исправить заикание. Они включают в себя музыкальные занятия, динамические движения под счет, произношение стихов или песен. Занимается логоритмикой с детьми специально обученный специалист.
Цель нашего курса – сформировать у слушателей профессиональную грамотность в работе с детьми, имеющими нарушения речевых функций, научить проводить качественные и интересные занятия по логопедической ритмике.
Изучить основы логопедической ритмики.
Познакомиться с общей характеристикой и современной моделью средств логопедической ритмики.
Освоить систему логоритмического воспитания.
Понять, каков речевой ритм у детей с нарушением речи и усвоить методику его обследования.
Научиться проводить ритмические упражнения.
Усвоить методы и приемы обучения в логопедической ритмике (двигательные упражнения).
Научиться проводить двигательные упражнения в логопедической ритмике (ходьба, маршировка, счет).
Освоить содержание занятий по логопедической ритмике с заикающимися.
Усвоить зависимость логоритмического воздействия на заикающихся от этапа коррекционной работы.
Изучить кинезитерапию больных с афазией в системе восстановительного обучения.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Логоритмические упражнения как основа восстановления речевой функции |
36 |
20 |
4 |
12 |
|
1.1 |
Логопедическая ритмика: основы, положения и применение |
|
|
|
|
|
1.2 |
Современная модель средств логопедической ритмики: классификации, функции и виды |
|
|
|
|
|
1.3 |
Логоритмическое воспитание как основа развития ребенка |
|
|
|
|
|
1.4 |
Методика обследования речевого ритма у детей с нарушением речи |
|
|
|
|
|
1.5 |
Практические ритмические упражнения, методы и методики |
|
|
|
|
|
1.6 |
Двигательные упражнения и приемы обучения в логопедической ритмике |
|
|
|
|
|
1.7 |
Ходьба, маршировка, счет как двигательные упражнения в логопедической ритмике |
|
|
|
|
|
1.8 |
Построение, содержание и проведение занятий по логопедической ритмике с заикающимися |
|
|
|
|
|
1.9 |
Этапы коррекционной работы с заикающимися и зависимость логоритмического воздействия |
|
|
|
|
|
1.10 |
Восстановительное обучение с применением средств кинезитерапии больных с афазией |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
38 |
Требований к уровню образования слушателей при поступлении нет.
Мы разработали программу курса «Логоритмические упражнения как основа восстановления речевой функции» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?
Осваиваете теорию с помощью текстовых материалов, которые загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала. По итогам каждой работы получаете письменную обратную связь от преподавателя.
Чтобы проверить, хорошо ли вы усвоили материал, проходите итоговое тестирование.
Кол-во учебных материалов по программе:
Лекции — 10
Практические задания — 1
Тесты — 11
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы познакомитесь с современными методиками диагностики психомоторики и речевых способностей у детей, сможете проводить качественные логоритмические занятия для страдающих нарушениями речи.
Вы сможете применить полученные навыки, работая в образовательных учреждениях, реабилитационных центрах и логопедических кабинетах.
После прохождения итогового тестирования вы получите сертификат участника мини-курса.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Логоритмические упражнения как основа восстановления речевой функции |
36 |
20 |
4 |
12 |
|
1.1 |
Логопедическая ритмика: основы, положения и применение |
|
|
|
|
|
1.2 |
Современная модель средств логопедической ритмики: классификации, функции и виды |
|
|
|
|
|
1.3 |
Логоритмическое воспитание как основа развития ребенка |
|
|
|
|
|
1.4 |
Методика обследования речевого ритма у детей с нарушением речи |
|
|
|
|
|
1.5 |
Практические ритмические упражнения, методы и методики |
|
|
|
|
|
1.6 |
Двигательные упражнения и приемы обучения в логопедической ритмике |
|
|
|
|
|
1.7 |
Ходьба, маршировка, счет как двигательные упражнения в логопедической ритмике |
|
|
|
|
|
1.8 |
Построение, содержание и проведение занятий по логопедической ритмике с заикающимися |
|
|
|
|
|
1.9 |
Этапы коррекционной работы с заикающимися и зависимость логоритмического воздействия |
|
|
|
|
|
1.10 |
Восстановительное обучение с применением средств кинезитерапии больных с афазией |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
38 |
* - по состоянию на 15 ноября 2024 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!