☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Инновационные техники арт-терапии для подростков и взрослых: инсталляция, перфоманс, фототерапия»
«

Инновационные техники арт-терапии

для подростков и взрослых: инсталляция, перфоманс, фототерапия» (75 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип документа:
Срок действия удостоверения:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
6 800 ₽   4 200 ₽
- 38 %
6 800 ₽
4 200 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 октября 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Инсталляция, перфоманс, фототерапия – инновационные техники арт-терапии для подростков и взрослых. Клиент выражает свои чувства и эмоции на символическом уровне. Арт-терапевт интерпретирует фото, коллаж, поведение человека во время представления, помогает ему найти причины психологических проблем и способы их решения.

Цель программы повышения квалификации – научить слушателя применять инсталляцию, перфоманс, фототерапию в работе с клиентами.

Основные задачи программы:

1.     Роль творческого самовыражения для подростков и взрослых. Цели и задачи арт-терапии при работе с разными возрастными группами. Психологическая коррекция методами арт-терапии.

2.     Современное искусство и новые формы арт-терапии.

3.     Правила безопасности в группе. Создание благоприятной атмосферы для творческого самовыражения. Значение безоценочного восприятия.

4.     Перфоманс. Отличие от театральной постановки.

5.     Перфоманс за пределами студии. Особенности психологической работы с перфомансом.

  • Творческая активность участников на всех этапах работы: от идеи до представления.
  • Умение слышать других и проявлять индивидуальность, отстаивать свою точку зрения.
  • Отработка различных способов коммуникации: вербальный, проективно-символический, драматически-волевой.
  • Ролевое экспериментирование, импровизация. Проигрывание и переживание значимых для человека событий, рефлексия.

6.     Создание коллажей.

  • Положительные эмоции, связанные с творческим процессом. Клиент выражает себя свободно, без напряжения по поводу художественных способностей.
  • Бережная проработка психологических проблем клиента.

7.     Инсталляция. Средства для создания инсталляции. Возможные темы.

8.     Определение и функции фототерапии.

9.     Техники, упражнения и психологические игры на основе фототерапии.

  • Самостоятельное создание снимков.
  • Позирование перед фотокамерой.
  • Работа с семейными альбомами и другими фотоколлекциями.
  • Техника «фото-проекций» – интерпретация зрителем различных снимков.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

I Модуль. Цель, задачи и методы арт-терапии

1

Роль творческого самовыражения для подростков и взрослых. Цели и задачи арт-терапии при работе с разными возрастными группами. Психологическая коррекция методами арт-терапии

15

12

1

2


З


2

Современное искусство и новые формы арт-терапии

5

2

1

2

3

Правила безопасности в группе. Создание благоприятной атмосферы для творческого самовыражения. Значение безоценочного восприятия

7

4

1

2

II Модуль. Инновационные техники арт-терапии

4

Перфоманс. Отличие от театральной постановки. Перфоманс за пределами студии. Особенности психологической работы с перфомансом

7

4

1

2


З


5

Инсталляция и коллаж. Средства для создания инсталляции. Возможные темы

11

8

1

2

6

Определение и функции фототерапии

13

10

1

2

7

Техники, упражнения и психологические игры на основе фототерапии

15

12

1

2

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

75

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по инновационным техникам арт-терапии для подростков и взрослых так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете инновационными технологиями арт-терапии, умеете применять их на практике.
  • Вы повышаете свои шансы получить интересную работу в достойной зарплатой.
  • Вы можете работать в центрах социальной и психологической реабилитации детей и взрослых, в центрах семейного и индивидуального психологического консультирования, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Инновационные техники арт-терапии для подростков и взрослых: инсталляция, перфоманс, фототерапия»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I Модуль. Цель, задачи и методы арт-терапии

1

Роль творческого самовыражения для подростков и взрослых. Цели и задачи арт-терапии при работе с разными возрастными группами. Психологическая коррекция методами арт-терапии

15

12

1

2


З


2

Современное искусство и новые формы арт-терапии

5

2

1

2

3

Правила безопасности в группе. Создание благоприятной атмосферы для творческого самовыражения. Значение безоценочного восприятия

7

4

1

2

II Модуль. Инновационные техники арт-терапии

4

Перфоманс. Отличие от театральной постановки. Перфоманс за пределами студии. Особенности психологической работы с перфомансом

7

4

1

2


З


5

Инсталляция и коллаж. Средства для создания инсталляции. Возможные темы

11

8

1

2

6

Определение и функции фототерапии

13

10

1

2

7

Техники, упражнения и психологические игры на основе фототерапии

15

12

1

2

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

75

Лелекова Алиса Эмилевна, г.Калининград
Покупала курс для того, чтобы повысить свою квалификацию педагога дополнительного образования по визуальным искусствам: видео, фото, творческая самодеятельность, работа с разными материалами. Этот курс помогает посмотреть на свою работу под другим углом, добавить в неё психологические моменты работы с учеником, раскрыть его потенциал через разные техники, увидеть трудности и раскрепостить. Арт-терапию можно применять на любом занятии! Информация курса исчерпывающая, есть полезные ссылки на книги по теме и целый список арт-терапевтических заданий для работы с группой и индивидуально.
Лелекова Алиса Эмилевна, г.Калининград , 24.08.2021
Никифоров Владислав Святославович, г.Мытищи
Обучение прошло на высочайшем уровне! Хорошая программа, интересный и доступный материал. Система обучения удобная.
Никифоров Владислав Святославович, г.Мытищи , 09.04.2021
Романов Алексей Александрович, г.Волгоград
Курс очень интересный. Лекции содержательные, дается много дополнительных материалов. Учиться было интересно.
Романов Алексей Александрович, г.Волгоград , 09.04.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Инновационные техники арт-терапии для подростков и взрослых: инсталяция, перфоманс, фототерапия» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения инсталяции, перфоманса и фототерапии для подростков и взрослых при арт-терапии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи детям.

Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по арт-терапии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 75 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.



Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.





Важные вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.

По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ