Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Цифровизация активно внедряется во все сферы жизни и деятельности и людей, и компаний и предоставляет новые возможности – для развития, оптимизации рабочих процессов, выявления рисков, моделирования различных ситуаций и сценариев их развития. Не является исключением и HR-направление: современные технологии помогают в поиске сотрудников, в оценке их компетентности, в обучении. Используются новые методики и инструменты и для мотивации персонала, для эффективного управления его поведением.
Цель нашей программы повышения квалификации – познакомить слушателей с теоретическими и практическими аспектами цифрового управления персоналом и психологическим климатом в коллективе, представить методики, технологии, инструменты, которые сделают поиск, подбор и оценку персонала более оперативными и эффективными, позволят повысить мотивацию без привлечения дополнительных финансов.
понять сущность цифрового управления персоналом;
изучить особенности управления психологическим климатом в трудовом коллективе организации;
рассмотреть принципы формирования бюджета на персонал.
2. Узнать все об управлении персоналом в условиях цифровой экономики:
ознакомиться с современными технологиями в управлении персоналом;
освоить экспресс-методики, применяемые в массовом рекрутменте;
изучить особенности цифровых технологий с кадровым резервом;
узнать, как использовать мотивацию в управлении поведением персонала.
3. Освоить инструменты и технологии цифрового управления:
узнать, как использовать игрофикацию (геймификацию) в процессах нематериальной мотивации и работы команд;
разобраться, какие технологии и инструменты помогают искать персонал в сети Интернет;
изучить Интернет-рекрутмент: методы поиска кандидатов с помощью специальных сайтов и социальных сетей;
изучить хедхантинг: технологии и методы прямого поиска;
разобраться в особенностях ассессмент-центра – современной технологии оценки персонала;
узнать, как управлять эффективностью персонала через ключевые показатели эффективности (KPI), грейдирование, управление по целям (МВО), матрицы функциональных обязанностей (МФО), категорирование персонала.
4. Пройти практикум по цифровым технологиям в управлении персоналом:
попрактиковаться в проектировании системы подбора персонала по одному из направлений рекрутмента в организации;
попрактиковаться в составлении сводного бюджета расходов на персонал;
научиться формировать и бюджетировать расходы кадровой службы предприятия.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
I Модуль. Теоретические аспекты цифрового управления персоналом |
|||||||
1 |
Сущность цифрового управления персоналом |
16 |
12 |
2 |
2 |
З
|
|
2 |
Управление психологическим климатом в трудовом коллективе организации |
14 |
10 |
2 |
2 |
||
3 |
Формирование бюджета на персонал |
18 |
12 |
2 |
4 |
||
II Модуль. Управление персоналом в условиях цифровой экономики |
|||||||
4 |
Современные технологии в управлении персоналом |
15 |
10 |
1 |
4 |
З
|
|
5 |
Экспресс-методики, применяемые в массовом рекрутменте |
16 |
10 |
2 |
4 |
||
6 |
Цифровые технологии работы с кадровым резервом |
15 |
10 |
1 |
4 |
||
7 |
Мотивация как способ управления поведением персонала |
16 |
10 |
2 |
4 |
||
III Модуль. Инструменты и технологии цифрового управления |
|||||||
8 |
Игрофикация (геймификация) в процессах нематериальной мотивации и работы команд |
14 |
8 |
2 |
4 |
З
|
|
9 |
Технологии и инструменты поиска персонала в сети интернет |
14 |
8 |
2 |
4 |
||
10 |
Интернет-рекрутмент: методы поиска кандидатов с помощью специальных сайтов и социальных сетей |
14 |
8 |
2 |
4 |
||
11 |
Хедхантинг: технологии и методы прямого поиска |
14 |
8 |
2 |
4 |
||
12 |
Ассессмент-центр: современная технология оценки персонала |
14 |
8 |
2 |
4 |
||
13 |
Управление эффективностью персонала через ключевые показатели эффективности (KPI), грейдирование, управление по целям (МВО), матрицы функциональных обязанностей (МФО), категорирование персонала |
14 |
8 |
2 |
4 |
||
IV Модуль. Практикум по цифровым технологиям в управлении персоналом |
|||||||
14 |
Практикум по проектированию системы подбора персонала по одному из направлений рекрутмента в организации |
11 |
7 |
2 |
2 |
З
|
|
15 |
Практикум по составлению сводного бюджета расходов на персонал |
14 |
10 |
2 |
2 |
||
16 |
Формирование и бюджетирование расходов кадровой службы предприятия |
13 |
7 |
2 |
4 |
||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
|||||
ИТОГО |
240 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по трансформационному цифровому управлению персоналом так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы изучили теоретические аспекты цифрового управления персоналом, разобрались в принципах формирования бюджета на персонал, ознакомились с современными технологиями и экспресс-методиками, которые применяют в массовом рекрутменте.
Вы знаете, как оценивать персонал и как им управлять, как использовать геймификацию для мотивации сотрудников.
Вы готовы применять новые знания и практические навыки, что делает вас востребованным конкурентоспособным специалистом.
Уровень ваших знаний подтверждает удостоверение о повышении квалификации установленного образца, которое вы получаете после успешного прохождения итогового тестирования.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
I Модуль. Теоретические аспекты цифрового управления персоналом |
|||||||
1 |
Сущность цифрового управления персоналом |
16 |
12 |
2 |
2 |
З
|
|
2 |
Управление психологическим климатом в трудовом коллективе организации |
14 |
10 |
2 |
2 |
||
3 |
Формирование бюджета на персонал |
18 |
12 |
2 |
4 |
||
II Модуль. Управление персоналом в условиях цифровой экономики |
|||||||
4 |
Современные технологии в управлении персоналом |
15 |
10 |
1 |
4 |
З
|
|
5 |
Экспресс-методики, применяемые в массовом рекрутменте |
16 |
10 |
2 |
4 |
||
6 |
Цифровые технологии работы с кадровым резервом |
15 |
10 |
1 |
4 |
||
7 |
Мотивация как способ управления поведением персонала |
16 |
10 |
2 |
4 |
||
III Модуль. Инструменты и технологии цифрового управления |
|||||||
8 |
Игрофикация (геймификация) в процессах нематериальной мотивации и работы команд |
14 |
8 |
2 |
4 |
З
|
|
9 |
Технологии и инструменты поиска персонала в сети интернет |
14 |
8 |
2 |
4 |
||
10 |
Интернет-рекрутмент: методы поиска кандидатов с помощью специальных сайтов и социальных сетей |
14 |
8 |
2 |
4 |
||
11 |
Хедхантинг: технологии и методы прямого поиска |
14 |
8 |
2 |
4 |
||
12 |
Ассессмент-центр: современная технология оценки персонала |
14 |
8 |
2 |
4 |
||
13 |
Управление эффективностью персонала через ключевые показатели эффективности (KPI), грейдирование, управление по целям (МВО), матрицы функциональных обязанностей (МФО), категорирование персонала |
14 |
8 |
2 |
4 |
||
IV Модуль. Практикум по цифровым технологиям в управлении персоналом |
|||||||
14 |
Практикум по проектированию системы подбора персонала по одному из направлений рекрутмента в организации |
11 |
7 |
2 |
2 |
З
|
|
15 |
Практикум по составлению сводного бюджета расходов на персонал |
14 |
10 |
2 |
2 |
||
16 |
Формирование и бюджетирование расходов кадровой службы предприятия |
13 |
7 |
2 |
4 |
||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
|||||
ИТОГО |
240 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.