Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Старший воспитатель несет ответственность за создание обучающей, комфортной, развивающей, дружественной, безопасной среды для дошкольников, за эффективную работу и квалифицированность педагогического состава.
Цель программы переподготовки для старших воспитателей – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые необходимы старшему воспитателю ДОУ для успешного выполнения своих должностных обязанностей.
Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:
1. Познакомить с нормативно-правовыми основами профессии.
2. Научить выполнению трудовых обязанностей, опираясь на знания по детской психологии и ее поведенческим проявлениям, физиологии и гигиене, теории и методам управления образовательными системами, охране труда, технике безопасности.
3. Показать способы эффективного управления коллективом в сфере дошкольного образования.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
2 |
Нормативно-правовые основы деятельности методиста в условиях реализации ФГОС |
24 |
14 |
2 |
8 |
3 |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Дошкольная педагогика и психология |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
4 |
Возрастная психология |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
5 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6 |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
7 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
3 |
8 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
3 |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Содержание методической работы старшего воспитателя |
24 |
14 |
2 |
8 |
З |
10 |
Планирование в деятельности старшего воспитателя |
24 |
14 |
2 |
8 |
З |
11 |
Мониторинг качества образования в ДОО |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
12 |
Технологии и модели методической работы в современной ДОО |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для старших воспитателей так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
1.1 |
Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России |
|
|
|
|
|
1.2 |
Система образования в Российской Федерации |
|
|
|
|
|
1.3 |
Возникновение образовательных отношений |
|
|
|
|
|
1.4 |
Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования |
|
|
|
|
|
1.5 |
Требования нормативно-правовых документов к деятельности дошкольных образовательных организаций |
|
|
|
|
|
2 |
Нормативно-правовые основы деятельности методиста в условиях реализации ФГОС |
24 |
14 |
2 |
8 |
3 |
2.1 |
Нормативно-правовые документы и локальные акты ДОО в условиях реализации ФГОС ДО |
|
|
|
|
|
2.2 |
Профстандарт педагога дошкольного образования |
|
|
|
|
|
2.3 |
Квалификация и аттестация персонала ДОО |
|
|
|
|
|
2.4 |
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций |
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Дошкольная педагогика и психология |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
3.1 | Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики | |||||
3.2 | Дошкольное детство | |||||
3.3 | Психологические особенности детей дошкольного возраста | |||||
3.4 | Развитие и обучение детей дошкольного возраста | |||||
4 |
Возрастная психология |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
4.1. |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
4.2. |
Теории развития человека |
|||||
4.3. | Дошкольное детство | |||||
4.4. | Младший школьный возраст | |||||
4.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
4.6. | Развитие зрелой личности | |||||
5 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5.1. |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к структуре и условиям реализации в условиях введения ФГОС ДО |
|||||
5.2. |
Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования. Формирование инфраструктуры ДОО в целях реализации программы |
|||||
5.3. | Комплексные и парциальные основные образовательные программы дошкольного образования | |||||
6 |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
6.1. |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО |
|||||
6.2. |
Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды занятий по подготовке к школе |
|||||
7 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
3 |
7.1. |
Теоретические основы дошкольного образования |
|||||
7.2. |
Психолого-педагогические основы воспитательного процесса в ДОУ. Принципы воспитания и планирования |
|||||
7.3. | Методы и приемы обучения в дошкольном образовании. Формы организации обучения | |||||
8 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
3 |
8.1. |
Концепции Фребеля, Монтессори, Френе, Эмилия, Вальдорфская педагогика |
|||||
8.2. |
Системы Домана, Лупан, экспериментальная педагогика, прагматическая педагогика |
|||||
8.3. | Общественное дошкольное воспитание в разных странах | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Содержание методической работы старшего воспитателя |
24 |
14 |
2 |
8 |
З |
9.1. |
Сущность и содержание методической работы в ДОО |
|||||
9.2. |
Функция контроля в управленческой деятельности старшего воспитателяа |
|||||
9.3. | Совет педагогов детского сада как главное звено в организации методической работы | |||||
9.4. | Аттестация педагогических работников. Система повышения квалификации педагогов детских садов | |||||
10 |
Планирование в деятельности старшего воспитателя |
24 |
14 |
2 |
8 |
З |
11 |
Мониторинг качества образования в ДОО |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
11.1. |
Мониторинг качества образования в ДОО |
|||||
11.2. |
Основные методы оценки качества образования |
|||||
12 |
Технологии и модели методической работы в современной ДОО |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
12.1. |
Традиционные технологии методической деятельности |
|||||
12.2. |
Модель методической службы дошкольного учреждения |
|||||
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Старший воспитатель ДОУ» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на старшего воспитателя детского сада предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на старшего воспитателя детского сада в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.