Старший воспитатель несет ответственность за создание обучающей, комфортной, развивающей, дружественной, безопасной среды для дошкольников, за эффективную работу и квалифицированность педагогического состава.
Цель программы переподготовки для старших воспитателей – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые необходимы старшему воспитателю ДОУ для успешного выполнения своих должностных обязанностей.
Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:
1. Познакомить с нормативно-правовыми основами профессии.
2. Научить выполнению трудовых обязанностей, опираясь на знания по детской психологии и ее поведенческим проявлениям, физиологии и гигиене, теории и методам управления образовательными системами, охране труда, технике безопасности.
3. Показать способы эффективного управления коллективом в сфере дошкольного образования.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающего в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Модуль I. Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
2 |
Нормативно-правовые основы деятельности методиста в условиях реализации ФГОС |
24 |
14 |
2 |
8 |
3 |
Модуль II. Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Дошкольная педагогика и психология |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
4 |
Психология развития и возрастная психология |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
5 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6 |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
7 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
3 |
8 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
3 |
Модуль III. Предметная деятельность |
||||||
9 |
Содержание методической работы старшего воспитателя |
24 |
14 |
2 |
8 |
З |
10 |
Планирование в деятельности старшего воспитателя |
24 |
14 |
2 |
2 |
З |
11 |
Мониторинг качества образования в ДОО |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
12 |
Технологии и модели методической работы в современной ДОО |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для старших воспитателей так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающего в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Модуль I. Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
2 |
Нормативно-правовые основы деятельности методиста в условиях реализации ФГОС |
24 |
14 |
2 |
8 |
3 |
Модуль II. Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Дошкольная педагогика и психология |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
4 |
Психология развития и возрастная психология |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
5 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6 |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
7 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
3 |
8 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
3 |
Модуль III. Предметная деятельность |
||||||
9 |
Содержание методической работы старшего воспитателя |
24 |
14 |
2 |
8 |
З |
10 |
Планирование в деятельности старшего воспитателя |
24 |
14 |
2 |
2 |
З |
11 |
Мониторинг качества образования в ДОО |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
12 |
Технологии и модели методической работы в современной ДОО |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Старший воспитатель ДОУ» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на старшего воспитателя детского сада предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на старшего воспитателя детского сада в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.