Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Критическое мышление позволяет человеку анализировать полученную информацию, «не верить на слово», работать с первоисточниками, делать правильные выводы, принимать решения на основе собственного анализа. Развитие критического мышления помогает стать более «думающим» человеком, сформировать собственное мнение, уметь отстаивать свою позицию.
Несомненно, критическое мышление помогает в работе. Например, для того, чтобы определять слабые места в рабочих проектах, устанавливать правильность и правдивость исходных данных и т. д.
Цель программы – познакомить слушателя с принципами критического мышления, инструментами и методами его формирования, с тем, как формируется критическое мышление у разных возрастных групп.
1. Изучить теоретико-методологические основания и принципы критического мышления:
критическое мышление, его сущность, структура и функции;
стадии технологии развития критического мышления;
личностные особенности при формировании критического мышления;
причины обмана и необходимость критического мышления.
2. Освоить инструменты и методы формирования компетенций критического мышления:
технология «Синквейн»;
прием «Кластер»;
составление вопросов и работа с ними;
развитие мышления по схеме «Фишбоун»;
метод «Шесть шляп мышления»;
технология портфолио и портфолио в технологии развития критического мышления.
3. Узнать, как формируется критическое мышление у разных возрастных групп:
критическое мышление для учебы и карьерного роста;
выработка критического мышления у детей дошкольного, школьного и подросткового возраста;
развитие критического мышление у людей пожилого возраста.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
I Модуль. Теоретико-методологические основания и принципы критического мышления |
|||||||
1 |
Критическое мышление, его сущность, структура и функции |
15 |
10 |
3 |
2 |
З
|
|
2 |
Стадии технологии развития критического мышления |
17 |
10 |
3 |
4 |
||
3 |
Личностные особенности при формировании критического мышления |
17 |
8 |
3 |
6 |
||
4 |
Причины обмана и необходимость критического мышления |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
II Модуль. Инструменты и методы формирования компетенций критического мышления |
|||||||
5 |
Технология «Синквейн» |
12 |
3 |
3 |
6 |
З
|
|
6 |
Приём «Кластер» |
9 |
3 |
2 |
4 |
||
7 |
Составление вопросов и работа с ними |
11 |
5 |
2 |
4 |
||
8 |
Развитие мышления по схеме «Фишбоун» |
12 |
5 |
3 |
4 |
||
9 |
Метод «Шесть шляп мышления» |
11 |
3 |
2 |
6 |
||
10 |
Технология портфолио и портфолио в технологии развития критического мышления |
12 |
5 |
3 |
4 |
||
III Модуль. Развитие критического мышления у разных возрастных групп |
|||||||
11 |
Критическое мышление для учёбы и карьерного роста |
17 |
8 |
3 |
6 |
З |
|
12 |
Выработка критического мышления у детей дошкольного, школьного и подросткового возраста |
19 |
10 |
3 |
6 |
||
13 |
Развитие критического мышления у людей пожилого возраста |
14 |
8 |
2 |
4 |
||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговое тестирование |
|||||
ИТОГО |
190 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации «Soft skills. Технологии и методы развития критического мышления» так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Вы изучили принципы критического мышления, знаете, как оно формируется у разных возрастных групп, освоили методы и инструменты для формирования компетенций критического мышления.
Вы получаете удостоверение установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
I Модуль. Теоретико-методологические основания и принципы критического мышления |
|||||||
1 |
Критическое мышление, его сущность, структура и функции |
15 |
10 |
3 |
2 |
З
|
|
2 |
Стадии технологии развития критического мышления |
17 |
10 |
3 |
4 |
||
3 |
Личностные особенности при формировании критического мышления |
17 |
8 |
3 |
6 |
||
4 |
Причины обмана и необходимость критического мышления |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
II Модуль. Инструменты и методы формирования компетенций критического мышления |
|||||||
5 |
Технология «Синквейн» |
12 |
3 |
3 |
6 |
З
|
|
6 |
Приём «Кластер» |
9 |
3 |
2 |
4 |
||
7 |
Составление вопросов и работа с ними |
11 |
5 |
2 |
4 |
||
8 |
Развитие мышления по схеме «Фишбоун» |
12 |
5 |
3 |
4 |
||
9 |
Метод «Шесть шляп мышления» |
11 |
3 |
2 |
6 |
||
10 |
Технология портфолио и портфолио в технологии развития критического мышления |
12 |
5 |
3 |
4 |
||
III Модуль. Развитие критического мышления у разных возрастных групп |
|||||||
11 |
Критическое мышление для учёбы и карьерного роста |
17 |
8 |
3 |
6 |
З |
|
12 |
Выработка критического мышления у детей дошкольного, школьного и подросткового возраста |
19 |
10 |
3 |
6 |
||
13 |
Развитие критического мышления у людей пожилого возраста |
14 |
8 |
2 |
4 |
||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговое тестирование |
|||||
ИТОГО |
190 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.