№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
1
|
Основы общей психологии
|
60
|
36
|
4
|
20
|
ДЗ
|
2
|
Теоретические аспекты психологии личности
|
52
|
30
|
4
|
18
|
З
|
3
|
Возрастная психология: теория и практика
|
52
|
30
|
4
|
18
|
ДЗ
|
4
|
Основы педагогической психологии
|
54
|
32
|
4
|
18
|
ДЗ
|
5
|
Психология семьи
|
52
|
30
|
4
|
18
|
З
|
6
|
Детская практическая психология в деятельности психолога
|
50
|
28
|
4
|
18
|
ДЗ
|
Раздел специальных дисциплин
|
7
|
Психодиагностика: теория и практика
|
67
|
59
|
4
|
4
|
З
|
8
|
Методы и подходы психологического консультирования
|
32
|
20
|
2
|
10
|
ДЗ
|
9
|
Теория и практика психотерапии как науки
|
66
|
60
|
4
|
2
|
ДЗ
|
10
|
Психотерапевтические технологии в деятельности и практике психолога
|
56
|
34
|
4
|
18
|
З
|
11
|
Психологические аспекты девиантного поведения
|
50
|
28
|
4
|
18
|
З
|
12
|
Основы практической психологии аддиктивного поведения
|
50
|
28
|
4
|
18
|
З
|
13
|
Психология экстремальных и критических ситуаций в психологической практике
|
42
|
28
|
2
|
12
|
З
|
Раздел дисциплин дополнительной специализации
|
14
|
Введение в профессиональную деятельность семейного психолога
|
39
|
31
|
2
|
6
|
З
|
15
|
Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях
|
34
|
24
|
2
|
8
|
З
|
16
|
Разрешение семейных кризисов и конфликтов
|
15
|
12
|
1
|
2
|
З
|
17
|
Психология созависимости и созависимых отношений
|
50
|
42
|
2
|
6
|
З
|
18
|
Семейная диагностика, методики и технологии в работе с семьёй
|
29
|
19
|
2
|
8
|
З
|
19
|
Диагностика семейной структуры с помощью методов арт-терапии
|
26
|
20
|
2
|
4
|
З
|
20
|
Психологическое семейное консультирование
|
38
|
21
|
2
|
15
|
З
|
21
|
Психологические основы семейно-брачного консультирования
|
37
|
29
|
2
|
6
|
З
|
22
|
Дистанционное консультирование в работе психолога
|
31
|
25
|
2
|
4
|
З
|
23
|
Теоретические и практические аспекты сексологии в практике консультирования
|
50
|
28
|
4
|
18
|
З
|
24
|
Стратегическая семейная терапия
|
25
|
19
|
2
|
4
|
ДЗ
|
25
|
Психологическая диагностика и помощь в кризисных ситуациях семьи
|
34
|
30
|
2
|
2
|
З
|
26
|
Психологическая помощь членам семьи, страдающим различными формами зависимости
|
29
|
23
|
2
|
4
|
З
|
27
|
Психологическая помощь при переживании развода супругами
|
44
|
36
|
2
|
6
|
З
|
28
|
Применение арт-терапевтических методик в терапии сексуальных отношений
|
30
|
20
|
2
|
8
|
З
|
29
|
Применение арт-терапевтических методик в консультировании по детско-родительским отношениям
|
31
|
25
|
2
|
4
|
ДЗ
|
30
|
Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, трансактный анализ)
|
39
|
31
|
2
|
6
|
З
|
31
|
Коррекция сексуальных супружеских дисгармоний с помощью психологических методов
|
28
|
20
|
2
|
6
|
ДЗ
|
32
|
Лабораторный практикум по психологическому консультированию
|
106
|
84
|
2
|
20
|
З
|
33
|
Психологический практикум по семейной терапии
|
40
|
21
|
1
|
18
|
ДЗ
|
Понятие сексуальности и сексуального здоровья
|
34
|
Современные представления о сексуальном поведении
|
12
|
8
|
2
|
2
|
З
|
35
|
Психодиагностические методы исследования мужской и женской сексуальности
|
10
|
6
|
2
|
2
|
З
|
36
|
Цикл сексуальной реакции
|
12
|
8
|
2
|
2
|
З
|
Частные сексологические вопросы
|
37
|
Сексуальное здоровье и понятие «нормы» в сексологии
|
10
|
6
|
2
|
2
|
З
|
38
|
Система сексуального возбуждения
|
12
|
8
|
2
|
2
|
З
|
Психологическое консультирование партнёрских отношений
|
39
|
Возрастные кризисы и сексуальность в браке. Супружеская рутина, отчуждение, развод
|
12
|
8
|
2
|
2
|
З
|
40
|
Репродуктивные аспекты успешного супружества
|
12
|
8
|
2
|
2
|
З
|
41
|
Супружеская секстерапия
|
9
|
5
|
2
|
2
|
З
|
42
|
Стимулирование сексуального влечения партнеров
|
10
|
6
|
2
|
2
|
З
|
Особенности психологического консультирования в контексте сексологии. Обследование при сексуальных дисфункциях
|
43
|
Сексуальные (интимные) комплексы
|
9
|
5
|
2
|
2
|
З
|
44
|
Мастурбаторное поведение: виды и психологическая помощь
|
9
|
5
|
2
|
2
|
З
|
45
|
Психологическое обследование при сексуальных дисфункциях
|
10
|
6
|
2
|
2
|
З
|
46
|
Сексуальные контексты. Оценка сексуальных сигналов
|
9
|
5
|
2
|
2
|
З
|
Основные положения детской и подростковой психотерапии. Детский психоанализ
|
47
|
Основные понятия и принципы психотерапии с детьми и подростками
|
9
|
8
|
1
|
0
|
З
|
48
|
Организация и структурирование психотерапевтического процесса с детьми и подростками
|
10
|
8
|
1
|
1
|
З
|
49
|
Детский психоанализ: от классического к современному
|
10
|
8
|
1
|
1
|
З
|
Направления и методы психотерапии
|
50
|
Гештальт-терапия с детьми
|
10
|
8
|
1
|
1
|
З
|
51
|
Юнгианский подход в детской и подростковой психотерапии
|
10
|
8
|
1
|
1
|
З
|
52
|
Символдрама: кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков
|
11
|
8
|
1
|
2
|
З
|
53
|
Игровая терапия
|
11
|
8
|
1
|
2
|
З
|
54
|
Песочная терапия с детьми и подростками
|
11
|
8
|
1
|
2
|
З
|
55
|
Интегративная модель психотерапии в работе с семейными проблемами
|
7
|
4
|
1
|
2
|
З
|
56
|
Психотерапия как сотрудничество. Постклассические методы в работе с детьми и их семьями: основные принципы, методы и техники
|
6
|
4
|
1
|
1
|
З
|
57
|
Групповая психотерапия с подростками (подростковые тренинги)
|
11
|
8
|
1
|
2
|
З
|
58
|
Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша
|
10
|
8
|
1
|
1
|
З
|
Оказание психологической помощи детям и подросткам
|
59
|
Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками
|
9
|
6
|
1
|
2
|
З
|
60
|
Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях
|
11
|
8
|
1
|
2
|
З
|
61
|
Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах
|
11
|
8
|
1
|
2
|
З
|
62
|
Психологическая помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков
|
11
|
8
|
1
|
2
|
З
|
Основные положения психосистемного консультирования в области межличностных отношений
|
63
|
Цели, задачи и особенности психосистемного консультирования в области межличностных отношений
|
7
|
4
|
1
|
2
|
З
|
64
|
Модель психосистемного консультирования в области межличностных отношений
|
7
|
4
|
1
|
2
|
З
|
65
|
Критерии эффективности консультирования в области межличностных отношений
|
5
|
2
|
1
|
2
|
З
|
66
|
Технология подготовки консультанта к консультативному контакту
|
7
|
4
|
1
|
2
|
З
|
Техники и методики психосистемного консультирования
|
67
|
Микротехники консультирования
|
7
|
4
|
1
|
2
|
З
|
68
|
Сопротивление
|
7
|
4
|
1
|
2
|
З
|
69
|
Особенности психосистемного консультирования разных групп клиентов по проблемам межличностных отношений
|
7
|
4
|
1
|
2
|
З
|
70
|
Методика ментального психосистемного моделирования
|
7
|
4
|
1
|
2
|
З
|
71
|
Методика «Образ Я»
|
7
|
4
|
1
|
2
|
З
|
72
|
Технология личностного развития «Психология образа»
|
7
|
4
|
1
|
2
|
З
|
73
|
Этапы исследования проблемы межличностных отношений. Модель мира клиента
|
7
|
4
|
1
|
2
|
З
|
74
|
Диагностика системы взаимодействия клиента
|
7
|
4
|
1
|
2
|
З
|
Исследования и модели построения межличностных отношений
|
75
|
Исследование существующих приоритетов развития отношений клиента. Модель «Не-ЗОЖ»
|
7
|
4
|
1
|
2
|
З
|
76
|
Исследование системы отношений клиента. Модель «Циклограмма» и «Система родственных отношений»
|
7
|
4
|
1
|
2
|
З
|
77
|
Анализ жизненной позиции клиента в процессе психосистемного консультирования. Модель «Жизненная позиция»
|
7
|
4
|
1
|
2
|
З
|
78
|
Методика построения модели новых отношений. Иерархия приоритетов личного развития отношений. Модель «ЗОЖ»
|
7
|
4
|
1
|
2
|
З
|
79
|
Два типа отношений: созависимые и партнерские
|
5
|
2
|
1
|
2
|
З
|
80
|
Семь стилей взаимоотношений. Трансформация созависимых отношений в партнерские
|
7
|
4
|
1
|
2
|
З
|
81
|
Знаковая система взаимодействия
|
5
|
2
|
1
|
2
|
З
|
82
|
Модель и алгоритм консультирования (теория и практика). Последовательность работы с клиентом по алгоритму
|
5
|
2
|
1
|
2
|
З
|
83
|
Работа с журналом консультации из практики обучающихся (1ч. на 1чел.)
|
5
|
2
|
1
|
2
|
З
|
Введение в сексологию
|
84
|
Основные понятия, предмет и методы сексологии. Понятие сексуального здоровья, понятие сексуальной нормы и патологии. Понятие сексуальности
|
13
|
10
|
1
|
2
|
З
|
85
|
Формирование сексуальности. Стадии психосексуального развития по З. Фрейду. Теория объектных отношений. Понятия либидо и мортидо
|
13
|
10
|
1
|
2
|
З
|
Арт-терапия сексуальности. Техники арт-терапии в работе с сексуальными нарушениями
|
86
|
Основы арт-терапевтической теории и практики
|
11
|
8
|
1
|
2
|
З
|
87
|
Работа с телом. Формирование и развитие сексуальности с помощью мандалотерапии, песочной терапии, изотерапии
|
15
|
12
|
1
|
2
|
З
|
88
|
Применение арт-терапевтических техник для работы с эмоциями, сопровождающими сексуальность. Работа с вытесненными переживаниями с помощью техник изотерапии, песочной терапии
|
15
|
12
|
1
|
2
|
З
|
89
|
Психологические, физические, эмоциональные травмы, влияющие на сексуальность. Понятие травмы. Формирование и проявление травмы. Понятие прямого и непрямого сексуального насилия. Работа методами арт-терапии с жертвами сексуального насилия
|
13
|
10
|
1
|
2
|
З
|
90
|
Техники арт-терапии (изотерапия, боди-арт терапия) и сказкотерапии в работе с сексуальными нарушениями
|
13
|
10
|
1
|
2
|
З
|
Основные понятия, виды и особенности арт-терапии в работе с детьми
|
91
|
Основные понятия арт-терапии как метода коррекции
|
10
|
6
|
2
|
2
|
З
|
92
|
Виды арт-терапии: изо, музыка, песочная терапия, куклотерапия
|
10
|
6
|
2
|
2
|
З
|
93
|
Особенности арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста в работе с эмоционально-личностными проблемами детей
|
10
|
6
|
2
|
2
|
З
|
Страхи у детей дошкольного возраста
|
94
|
Понятие страха, причины возникновения, виды страхов у детей
|
10
|
6
|
2
|
2
|
З
|
95
|
Особенности проявления страхов у детей дошкольного возраста
|
10
|
6
|
2
|
2
|
З
|
96
|
Методы диагностики страхов у детей дошкольного возраста
|
10
|
6
|
2
|
2
|
З
|
97
|
Методы и средства психокоррекции страхов в дошкольном возрасте
|
10
|
6
|
2
|
2
|
З
|
Арт-терапия детских страхов
|
98
|
Возможности изотерапии в работе с детскими страхами
|
10
|
6
|
2
|
2
|
З
|
99
|
Метод сказкотерапии в коррекции детских страхов
|
10
|
6
|
2
|
2
|
З
|
100
|
Метод песочной терапии в работе с детскими страхами
|
10
|
6
|
2
|
2
|
З
|
Теоретические аспекты продвижения частного специалиста
|
101
|
Продвижение, его виды и функции. Офлайн и онлайн продвижение
|
15
|
10
|
3
|
2
|
З
|
102
|
Целевая аудитория. Анализ целевой аудитории
|
17
|
10
|
3
|
4
|
З
|
103
|
Продукт (услуга). Характеристика услуг и их маркетинговое значение
|
15
|
8
|
3
|
4
|
З
|
104
|
Портфель продвижения услуг частного специалиста. Матрица услуг: основные, дополнительные, сопутствующие услуги
|
12
|
8
|
2
|
2
|
З
|
Маркетинговые услуги в психологии
|
105
|
Нейромаркетинг и психоанализ рекламы. Инструменты нейромаркетинга. Психологические триггеры
|
12
|
3
|
3
|
6
|
З
|
106
|
Создание и развитие личного бренда
|
9
|
3
|
2
|
4
|
З
|
107
|
Продвижение в офлайне и самопрезентация
|
11
|
5
|
2
|
4
|
З
|
108
|
Практикум «Мои конкуренты – их преимущества и недостатки. Конкурентные преимущества моей услуги»
|
13
|
5
|
2
|
6
|
З
|
109
|
Практикум «Моя услуга: характеристики и маркетинговое значение»
|
12
|
5
|
3
|
4
|
З
|
110
|
Проведение переговоров со «сложными» клиентами
|
14
|
8
|
2
|
4
|
З
|
111
|
Оценка целесообразности продвижения в разных каналах, маркетинговое планирование
|
14
|
8
|
2
|
4
|
З
|
112
|
Онлайн технологии продвижения услуг. Платформы для проведения вебинаров и курсов. Автоматизация маркетинга
|
14
|
8
|
2
|
4
|
З
|
Техники и приемы интернет-консультирования. Продвижение услуг интернет-консультанта
|
113
|
Социальные сети как инструмент продвижения
|
17
|
8
|
3
|
6
|
З
|
114
|
Польза от персонального сайта. Быстрое создание сайта на конструкторе для приема заявок и регистраций
|
12
|
5
|
3
|
4
|
З
|
115
|
Психология образа и сторителлинг в работе интернет-консультанта
|
14
|
8
|
2
|
4
|
З
|
116
|
Базовые навыки продвижения интернет-консультанта
|
9
|
5
|
2
|
2
|
З
|
117
|
Работа с репутацией, отзывами
|
9
|
5
|
2
|
2
|
З
|
118
|
Правовые и организационные вопросы оформления частной практики
|
9
|
5
|
2
|
2
|
З
|
Итоговая аттестация
|
10
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
2300
|