Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Деятельность пенитенциарного психолога предполагает работу с преступниками, с персоналом исправительных учреждений, с семьей заключенного или ближайшими родственниками, оказание им психологической помощи и поддержки.
При работе с заключенными психолог помогает им адаптироваться к месту лишения свободы, преодолеть стресс, депрессивное состояние, отслеживает и предупреждает психозы, помогает решить вопросы семейные проблемы, поскольку заключение – стресс не только для преступника, но и для его семьи.
У сотрудников пенитенциарной системы со временем может наблюдаться ряд проблем – профессиональная деформация личности, выгорание, злоупотреблении властью, алкогольная зависимость и т.п. Эти проблемы также помогает решить психолог-консультант.
Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – обучение новым методам психологического консультирования, умение проводить психодиагностику заключенного, уметь оказывать квалифицированную помощь и поддержку заключенным и сотрудникам исправительных учреждений.
1. Изучить нормативно-правовую базу пенитенциарной системы.
2. Дать структурированные знания по общепрофессиональным дисциплинам:
психология личности;
социальная психология;
психодиагностика;
психология личностных расстройств;
психопрофилактика и психотерапия;
психологическое консультирование;
индивидуальное консультирование;
современные подходы и методы психологического консультирования;
психологическое сопровождению в экстремальных и кризисных ситуациях;
дистанционное психологическое консультирование и диагностика.
3. Изучить специальные дисциплины:
структура и специфика учреждений исправительной системы;
социально-психологические особенности личности осужденного;
классификации и типологии осужденных;
психологические характеристики личности осужденных с различными уголовно-правовыми характеристиками;
средств исправления осужденных;
психологическая подготовка и помощь в адаптации осужденных к жизни в условиях исправительного учреждения;
специфика нахождения несовершеннолетних в исправительных учреждениях;
психологическая служба в пенитенциарных учреждениях;
психодиагностика личности осужденного;
психотерапия в работе с осужденными;
психология свидетельских показаний;
посттравматические стрессовые состояния сотрудников правоохранительных органов;
психологическое обеспечению ведения переговоров с преступниками, захватившими заложников в пенитенциарных учреждениях;
программа изучения личности и среды осужденных;
выявление и предупреждение суицидальных состояний в условиях пенитенциарных учреждений;
диагностика неформального взаимодействия и положения личности в субкультуре.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база пенитенциарной системы |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
3 |
Психология личности |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Социальная психология |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
5 |
Психодиагностика |
31 |
21 |
2 |
8 |
З |
6 |
Психология личностных расстройств |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
7 |
Психопрофилактика и психотерапия |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
8 |
Психологическое консультирование |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
9 |
Индивидуальное консультирование |
40 |
30 |
2 |
8 |
ДЗ |
10 |
Основы психологического консультирования |
40 |
26 |
2 |
12 |
З |
11 |
Психологическое сопровождение в экстремальных и кризисных ситуациях |
34 |
20 |
2 |
12 |
З |
12 |
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
13 |
Основы пенитенциарной психологии |
20 |
16 |
2 |
2 |
ДЗ |
14 |
Структура и специфика учреждений исправительной системы |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
15 |
Социально-психологические особенности личности осужденного |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
16 |
Классификации и типологии осужденных |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
17 |
Психологическая характеристика личности осужденных с различными уголовно-правовыми характеристиками |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
18 |
Средства исправления осужденных |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
19 |
Психологическая подготовка и адаптация осужденных к жизни в условиях исправительного учреждения |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
20 |
Несовершеннолетние в пенитенциарных учреждениях |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
21 |
Психологическая служба в пенитенциарных учреждениях |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
22 |
Психодиагностика личности осужденного |
25 |
20 |
2 |
3 |
ДЗ |
23 |
Психотерапия в работе с осужденными |
28 |
22 |
2 |
4 |
З |
24 |
Психология свидетельских показаний |
20 |
15 |
2 |
3 |
ДЗ |
25 |
Посттравматические стрессовые состояния сотрудников правоохранительных органов |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
26 |
Психологическое обеспечение ведения переговоров с преступниками, захватившими заложников в пенитенциарных учреждениях |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
27 |
Программа изучения личности и среды осужденных |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
28 |
Выявление и предупреждение суицидальных состояний в условиях пенитенциарных учреждений |
25 |
20 |
2 |
3 |
З |
29 |
Диагностика неформального взаимодействия и положения личности в субкультуре |
25 |
20 |
2 |
3 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
760 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов-консультантов с дополнительной специализацией в области пенитенциарной психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база пенитенциарной системы |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
3 |
Психология личности |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Социальная психология |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
5 |
Психодиагностика |
31 |
21 |
2 |
8 |
З |
6 |
Психология личностных расстройств |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
7 |
Психопрофилактика и психотерапия |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
8 |
Психологическое консультирование |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
9 |
Индивидуальное консультирование |
40 |
30 |
2 |
8 |
ДЗ |
10 |
Основы психологического консультирования |
40 |
26 |
2 |
12 |
З |
11 |
Психологическое сопровождение в экстремальных и кризисных ситуациях |
34 |
20 |
2 |
12 |
З |
12 |
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
13 |
Основы пенитенциарной психологии |
20 |
16 |
2 |
2 |
ДЗ |
14 |
Структура и специфика учреждений исправительной системы |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
15 |
Социально-психологические особенности личности осужденного |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
16 |
Классификации и типологии осужденных |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
17 |
Психологическая характеристика личности осужденных с различными уголовно-правовыми характеристиками |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
18 |
Средства исправления осужденных |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
19 |
Психологическая подготовка и адаптация осужденных к жизни в условиях исправительного учреждения |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
20 |
Несовершеннолетние в пенитенциарных учреждениях |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
21 |
Психологическая служба в пенитенциарных учреждениях |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
22 |
Психодиагностика личности осужденного |
25 |
20 |
2 |
3 |
ДЗ |
23 |
Психотерапия в работе с осужденными |
28 |
22 |
2 |
4 |
З |
24 |
Психология свидетельских показаний |
20 |
15 |
2 |
3 |
ДЗ |
25 |
Посттравматические стрессовые состояния сотрудников правоохранительных органов |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
26 |
Психологическое обеспечение ведения переговоров с преступниками, захватившими заложников в пенитенциарных учреждениях |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
27 |
Программа изучения личности и среды осужденных |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
28 |
Выявление и предупреждение суицидальных состояний в условиях пенитенциарных учреждений |
25 |
20 |
2 |
3 |
З |
29 |
Диагностика неформального взаимодействия и положения личности в субкультуре |
25 |
20 |
2 |
3 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
760 |
Для меня идеальный вариант обучения, без отрыва от работы. Очень качественная подача материала, хорошие подробные лекции, спасибо!
Спасибо за качественную подачу материала, было интересно учиться.
* - по состоянию на 9 января 2023 года
Пенитенциарный психолог – это специалист, который занимается изучением и оценкой средств воздействия применяемых сотрудниками исправительных учреждений в процессе исполнения различных видов наказания. Для успешной работы пенитенциарному психологу необходимо знание уголовно – исправительного права, педагогики и психологии.
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Психолог – консультант с дополнительной специализацией в области пенитенциарной психологии» – дать знания об особенностях и основных понятиях деятельности пенитенциарного психолога для эффективной работы специалистом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для пенитенциарных психологов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям профессиональной переподготовки. На дистанционных курсах по психологии вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы профессиональной переподготовки для пенитенциарных психологов в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы переподготовки на пенитенциарного психолога длятся 760 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в профессиональной деятельности клинического психолога.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.