Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Задача пенитенциарной психологии - изучение психологической эффективности наказания, помощь осужденным в переосмыслении своих ценностей в процессе ресоциализации, развития навыки социально одобряемого поведения. Психолог знает особенности поведения в условиях отбывания уголовного наказания, психологических явлениях, возникающих у осужденных в процессе исправления, умеет выявить предрасположенность осужденного к противодействию исправительно-трудовым мерам исправления.
Цель программы – дать слушателям понимание пенитенциарной психологии, научить1. Изучение основ пенитенциарной психологии, нравственно-психологических особенностей личности осужденного.
2. Изучение структуры и специфики работы учреждений исправительной систем.
3. Рассмотрение личности осужденного с точки зрения социально-психологических особенностей.
4. Классификации и типологии осужденных.
5. Изучение методов и средств исправления осужденных: отбывания наказания, воспитательной работы, применения общественно-полезного труда. Общее образование, профессиональное обучение в местах лишения свободы, общественное воздействие на осужденных.
6. Психологическая подготовка и адаптация осужденных к жизни в условиях исправительного учреждения.
7. Особенности пребывания несовершеннолетних в пенитенциарных учреждениях.
8. Изучение работы психологической службы в пенитенциарных учреждениях.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Основы пенитенциарной психологии |
7 |
6 |
1 |
0 |
З |
2 |
Структура и специфика учреждений исправительной системы |
7 |
6 |
1 |
0 |
З |
3 |
Социально-психологические особенности личности осужденного |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
4 |
Классификации и типологии осужденных |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
5 |
Средства исправления осужденных |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
6 |
Психологическая подготовка и адаптация осужденных к жизни в условиях исправительного учреждения |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
7 |
Несовершеннолетние в пенитенциарных учреждениях |
15 |
12 |
1 |
2 |
З |
8 |
Психологическая служба в пенитенциарных учреждениях |
15 |
12 |
1 |
2 |
3 |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
114 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по пенитенциарной психологии: психологическое сопровождение лиц в местах лишения свободы так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Основы пенитенциарной психологии |
7 |
6 |
1 |
0 |
З |
1.1. | Предмет, задачи и значение пенитенциарной психологии. Ее взаимосвязь и взаимодействие с другими отраслями науки | |||||
1.2. |
Методологические основы пенитенциарной психологии |
|||||
1.3. | История развития пенитенциарной психологии | |||||
1.4. | Психология в пенитенциарной практике зарубежных стран | |||||
2 |
Структура и специфика учреждений исправительной системы |
7 |
6 |
1 |
0 |
З |
3 |
Социально-психологические особенности личности осужденного |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
3.1. | Социально-психологические особенности личности осужденного. Криминальная субкультура | |||||
3.2. |
Характеристика направленности личности осужденных и особенности ее проявления |
|||||
3.3. | Темперамент и его проявления у осужденных | |||||
3.4. | Психология групп осужденных | |||||
4 |
Классификации и типологии осужденных |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
4.1. | Классификации и типологии осужденных | |||||
4.2. |
Типологические особенности личности различных категорий осужденных |
|||||
4.3. | Динамические, динамико-статичные и статичные социально-психологические явления в среде осужденных | |||||
5 |
Средства исправления осужденных |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
5.1. | Средства исправления осужденных | |||||
5.2. |
Общественно полезный труд и воспитательная работа |
|||||
5.3. | Психологические основы индивидуального и группового воздействия на осужденных | |||||
6 |
Психологическая подготовка и адаптация осужденных к жизни в условиях исправительного учреждения |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
6.1. | Характеристика воли и ее развитие у осужденных | |||||
6.2. |
Эмоциональная регуляция деятельности осужденных |
|||||
6.3. | Характер осужденного, его связь с другими свойствами личности. Акцентуация характера у осужденных | |||||
6.4. | Конфликты и групповые эксцессы в среде осужденных | |||||
6.5. | Психология общеобразовательного обучения и профессиональной подготовки осужденных | |||||
6.6. | Психологическая подготовка и адаптация осужденных к жизни | |||||
7 |
Несовершеннолетние в пенитенциарных учреждениях |
15 |
12 |
1 |
2 |
З |
8 |
Психологическая служба в пенитенциарных учреждениях |
15 |
12 |
1 |
2 |
3 |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
114 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Пенитенциарная психология: психологическое сопровождение лиц в местах лишения свободы» – дать знания, позволяющие проводить психологические консультации в органах внутренних дел, инспекции несовершеннолетних, узнать о юридической психологии и разнообразии сфер применения психологических знаний в пенитенциарной деятельности. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по пенитенциарной психологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для психологической помощи.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по пенитенциарной психологии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 114 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.