Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Пандемия сильно ударила по рынку труда. Многие потеряли работу или находятся в глубоком экономическом кризисе. Надо искать что-то новое, осваивать новую профессию, но как выбрать нужное?
Профориентация может прийти на помощь. Услуги профориентологов сейчас востребованы. Они помогают людям выбрать нужную профессию, чтобы не терять время даром. Наш курс профессиональной переподготовки даст вам все необходимые знания по профориентации, чтобы вы могли сразу применить их на практике.
Цель программы – познакомить слушателя с основами психологии и психологии личности, основами профдиагностики, психологического консультирования и многим другим.
1. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
2. Изучить специальные технологии:
3. Изучить дисциплины дополнительной специализации:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
2 |
Психология личности |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
3 |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
4 |
Конфликтология и медиация |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
5 |
Специальная психология |
31 |
25 |
2 |
4 |
З |
6 |
Основы психологического консультирования |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
7 |
Психодиагностика |
35 |
31 |
2 |
2 |
ДЗ |
8 |
Психотерапия: теория и практика |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
9 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
10 |
Организационная психология |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
11 |
Педагогическая психология |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
12 |
Методы активного социально-психологического обучения |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
13 |
Коучинг-технологии |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
14 |
Роль профориентологии в профессиональном самоопределении взрослых |
56 |
40 |
8 |
8 |
З |
|
Понятие профориентологии, цели и задачи профориентационной работы |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
|
Возникновение и развитие профессиональной ориентации. Основные профориентационные теории |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
|
Государственная политика РФ в сфере профориентации: нормативная база |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
|
Профессиология: психологические характеристики профессий |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
15 |
Возрастная периодизация и профессиональное самоопределение |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
16 |
Профессиональное самоопределение личности (студенты, сотрудники организации) |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
17 |
Профессиография |
33 |
25 |
2 |
6 |
ДЗ |
18 |
Нетворкинг в системе профессиональной ориентации: общее понятие, цели и задачи |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
19 |
Диагностика в профессиональном самоопределении взрослых людей |
94 |
70 |
6 |
18 |
З |
|
Психодиагностические методики в профориентационной работе со взрослыми |
31 |
25 |
2 |
4 |
|
|
Диагностика профессиональных способностей взрослых |
32 |
20 |
2 |
10 |
|
|
Диагностика профессиональной направленности |
31 |
25 |
2 |
4 |
|
20 |
Практикум по профориентации взрослых |
63 |
39 |
4 |
20 |
ДЗ |
|
Применение техник коучинга в профориентации взрослых |
32 |
20 |
2 |
10 |
|
|
Профориентационный тренинг как инструмент в диагностике взрослых |
31 |
19 |
2 |
10 |
|
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
760 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки «Профориентационная работа со взрослыми» так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
1.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
1.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
1.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
1.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
1.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
1.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
1.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
2 |
Психология личности |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
2.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
2.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
2.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
2.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
2.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
2.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
2.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
2.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
2.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
2.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
3 |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
3.1. | Основы профессиональной диагностики и профессионального развития | |||||
3.2. |
Психологическое сопровождение профессионального становления личности |
|||||
3.3. | Методы профдиагностики | |||||
3.4. | Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде | |||||
3.5. | Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности и состояния утомления | |||||
3.6. | Напряженность деятельности. Стресс | |||||
3.7. |
Специфические функциональные состояния в психологической деятельностиа |
|||||
4 |
Конфликтология и медиация |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
4.1. | Конфликтология | |||||
4.2. |
Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные |
|||||
4.3. | Ролевой конфликт | |||||
4.4. | Групповой конфликт | |||||
4.5. | Модели стратегий поведения в конфликте | |||||
4.6. | Медиация как технология регулирования конфликта |
|||||
4.7. |
Прочное итоговое соглашение |
|||||
5 |
Специальная психология |
31 |
25 |
2 |
4 |
З |
5.1. | Специальная психология | |||||
5.2. |
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности |
|||||
5.3. | Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии | |||||
5.4. | Факторы вариативности отклоняющегося психического развития | |||||
5.5. | Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи | |||||
5.6. | Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология) | |||||
5.7. |
Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями |
|||||
6 |
Основы психологического консультирования |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
6.1. | Место психологического консультирования среди видов психологической помощи | |||||
6.2. |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|||||
6.3. | Этические нормы и принципы оказания психологической помощи | |||||
6.4. | Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии | |||||
6.5. | Условия проведения психологического консультирования | |||||
6.6. | Процесс психологического консультирования | |||||
6.7. |
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта |
|||||
7 |
Психодиагностика |
35 |
31 |
2 |
2 |
ДЗ |
7.1. |
Общая характеристика психодиагностики |
|||||
7.2. |
История психодиагностики |
|||||
7.3. | Дифференциальная психометрика | |||||
7.4. | Классификация психодиагностических методик | |||||
7.5. | Психометрические требования к построению и проверке методик | |||||
7.6. | Основные методы психодиагностики | |||||
7.7. |
Тестирование как основной метод психодиагностики |
|||||
7.8. | Психодиагностика интеллекта | |||||
7.9. |
Психодиагностика познавательных процессов |
|||||
7.10. | Психодиагностика специальных способностей | |||||
7.11. | Психодиагностика эмоционально-волевой сферы | |||||
7.12. | Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы | |||||
7.13. | Психодиагностика группы | |||||
7.14. |
Беседа как метод психодиагностики |
|||||
7.15. | Компьютерная психодиагностика | |||||
7.16. |
Клиническая психодиагностика |
|||||
7.17. | Профессионально-этические принципы психодиагностики | |||||
8 |
Психотерапия: теория и практика |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
8.1. |
Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии |
|||||
8.2. |
Формы психотерапии |
|||||
8.3. | Основные модели психотерапии | |||||
8.4. | Альтернативные направления психотерапии | |||||
8.5. |
Общие стратегии психотерапевтического консультирования |
|||||
9 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
9.1. | Девиантология. Девиантное поведение | |||||
9.2. |
Виды девиантного поведения |
|||||
9.3. | Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях | |||||
9.4. |
Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях) |
|||||
9.5. | Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.) | |||||
9.6. |
Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.) |
|||||
9.7. | Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности | |||||
9.8. |
Психологическая интервенция отклоняющегося поведения личности |
|||||
10 |
Организационная психология |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
10.1. |
Организационная психология как наука |
|||||
10.2. |
Личность в организации |
|||||
10.3. | Теории поведения человека в организации | |||||
10.4. |
Мотивация трудовой деятельности |
|||||
10.5. | Принятие решений в группах | |||||
10.6. |
Лидерство и руководство в организации |
|||||
11 |
Педагогическая психология |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
11.1. |
Предмет педагогической психологии. Психологические теории |
|||||
11.2. |
Вехи становления педагогической психологии |
|||||
11.3. | Основные методы педагогической психологии | |||||
11.4. |
Психология учебной деятельности |
|||||
11.5. | Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения | |||||
11.6. |
Научение и его виды |
|||||
11.7. | Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания | |||||
11.8. | Психология воспитания | |||||
11.9. | Психологические условия успешного воспитания | |||||
12 |
Методы активного социально-психологического обучения |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
12.1. |
Методы активного социально-психологического обучения |
|||||
12.2. |
Виды дискуссий |
|||||
12.3. | Игровые методы социально-психологического обучения | |||||
12.4. |
Виды игр. Характеристика содержания и организация (инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры и т.д.) |
|||||
12.5. | Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама) | |||||
12.6. |
Кейс-метод |
|||||
12.7. | Метод кооперативного обучения | |||||
12.8. | Проектные методы обучения | |||||
12.9. | Тренинговые методы работы | |||||
13 |
Коучинг-технологии |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
13.1. |
Коучинг. Основные понятия |
|||||
13.2. |
Этапы и технологии коучинга |
|||||
13.3. | Работа с целями и ценностями в коучинге | |||||
13.4. |
Коучинг групп |
|||||
13.5. | Модель GROW (РОСТ). Постановка цели | |||||
13.6. |
Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации |
|||||
13.7. | Модель GROW. Список возможностей | |||||
13.8. | Модель GROW. Выявление намерений | |||||
13.9. | Технология Coach-2 | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
14 |
Роль профориентологии в профессиональном самоопределении взрослых |
56 |
40 |
8 |
8 |
З |
14.1 |
Понятие профориентологии, цели и задачи профориентационной работы |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
14.2 |
Возникновение и развитие профессиональной ориентации. Основные профориентационные теории |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
14.3 |
Государственная политика РФ в сфере профориентации: нормативная база |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
14.4 |
Профессиология: психологические характеристики профессий |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
15 |
Возрастная периодизация и профессиональное самоопределение |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
15.1. |
Понятие профессионального самоопределения |
|||||
15.2. |
Возрастные особенности профессионального самоопределения личности |
|||||
15.3. | Профессиональное самоопределение взрослых | |||||
16 |
Профессиональное самоопределение личности (студенты, сотрудники организации) |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
16.1. |
Критерии профессионального развития. Личность профессионала |
|||||
16.2. |
Профессиональное самоопределение студентов |
|||||
16.3. | Профессиональное самоопределение сотрудников организации | |||||
17 |
Профессиография |
33 |
25 |
2 |
6 |
ДЗ |
17.1. |
История развития профессиографии |
|||||
17.2. |
Основы профессиографии |
|||||
17.3. | Профессиограмма и психограмма | |||||
18 |
Нетворкинг в системе профессиональной ориентации: общее понятие, цели и задачи |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
18.1. |
Нетворкинг в системе профессиональной ориентации: общее понятие, цели и задачи |
|||||
18.2. |
Онлайн-нетворкинг |
|||||
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
19 |
Диагностика в профессиональном самоопределении взрослых людей |
94 |
70 |
6 |
18 |
З |
19.1 | Психодиагностические методики в профориентационной работе со взрослыми |
31 |
25 |
2 |
4 |
|
19.2 | Диагностика профессиональных способностей взрослых |
32 |
20 |
2 |
10 |
|
19.3 | Диагностика профессиональной направленности |
31 |
25 |
2 |
4 |
|
20 |
Практикум по профориентации взрослых |
63 |
39 |
4 |
20 |
ДЗ |
20.1 | Применение техник коучинга в профориентации взрослых |
32 |
20 |
2 |
10 |
|
20.2 | Профориентационный тренинг как инструмент в диагностике взрослых |
31 |
19 |
2 |
10 |
|
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
760 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.