Профориентолог - дистанционные курсы НАДПО
☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Профориентационная работа со взрослыми» с присвоением квалификации «Профориентолог»

«Профориентационная работа со взрослыми» с присвоением квалификации «Профориентолог» (760 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
117 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
49 900 ₽   34 500 ₽
- 31 %
ЛитРес
Записаться на обучение
Полная цена:
49 900 ₽
34 500 ₽
В рассрочку:
9980 ₽/мес
6900 ₽/мес
до 11 июня 2023 года!
баннер издательства МИФ
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Пандемия сильно ударила по рынку труда. Многие потеряли работу или находятся в глубоком экономическом кризисе. Надо искать что-то новое, осваивать новую профессию, но как выбрать нужное?

Профориентация может прийти на помощь. Услуги профориентологов сейчас востребованы. Они помогают людям выбрать нужную профессию, чтобы не терять время даром. Наш курс профессиональной переподготовки даст вам все необходимые знания по профориентации, чтобы вы могли сразу применить их на практике.

Цель программы – познакомить слушателя с основами психологии и психологии личности, основами профдиагностики, психологического консультирования и многим другим.

Основные задачи программы:

1.      Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • основы психологии;
  • психология личности;
  • основы профдиагностики и профессионального развития;
  • конфликтология и медиация;
  • специальная психология;
  • основы психологического консультирования;
  • психодиагностика;
  • психотерапия: теория и практика;
  • девиантология, психология девиантного поведения;
  • организационная психология;
  • педагогическая психология;
  • методы активного социально-психологического обучения;
  • коучинг-технологии.

2.      Изучить специальные технологии:

  • роль профориентологии в профессиональном самоопределении взрослых;
  • понятие профориентологии, цели и задачи профориентационной работы;
  • возникновение и развитие профессиональной ориентации, основные профориентационные теории;
  • государственная политика РФ в сфере профориентации: нормативная база;
  • профессиология: психологические характеристики профессий;
  • возрастная периодизация и профессиональное самоопределение;
  • профессиональное самоопределение личности (студенты, сотрудники организации);
  • профессиография;
  • нетворкинг в системе профессиональной ориентации: общее понятие, цели и задачи.

3.      Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • диагностика в профессиональном самоопределении взрослых людей;
  • психодиагностические методики в профориентационной работе с взрослыми;
  • диагностика профессиональных способностей взрослых;
  • диагностика профессиональной направленности;
  • практикум по профориентации взрослых;
  • применение техник коучинга в профориентации взрослых;
  • профориентационный тренинг как инструмент в диагностике взрослых.
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

40

36

2

2

ДЗ

2

Психология личности

34

30

2

2

З

3

Основы профдиагностики и профессионального развития

34

28

2

4

ДЗ

4

Конфликтология и медиация

34

28

2

4

З

5

Специальная психология

31

25

2

4

З

6

Основы психологического консультирования

26

22

2

2

З

7

Психодиагностика

35

31

2

2

ДЗ

8

Психотерапия: теория и практика

26

22

2

2

З

9

Девиантология. Психология девиантного поведения

34

28

2

4

З

10

Организационная психология

34

30

2

2

З

11

Педагогическая психология

34

28

2

4

ДЗ

12

Методы активного социально-психологического обучения

34

28

2

4

З

13

Коучинг-технологии

34

28

2

4

З

Раздел специальных дисциплин

14

Роль профориентологии в профессиональном самоопределении взрослых

56

40

8

8

З


Понятие профориентологии, цели и задачи профориентационной работы

14

10

2

2



Возникновение и развитие профессиональной ориентации. Основные профориентационные теории

14

10

2

2



Государственная политика РФ в сфере профориентации: нормативная база

14

10

2

2

 


Профессиология: психологические характеристики профессий

14

10

2

2


15

Возрастная периодизация и профессиональное самоопределение

24

20

2

2

З 

16

Профессиональное самоопределение личности (студенты, сотрудники организации)

24

20

2

2

З 

17

Профессиография

33

25

2

6

ДЗ 

18

Нетворкинг в системе профессиональной ориентации: общее понятие, цели и задачи

24

20

2

2

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

19

Диагностика в профессиональном самоопределении взрослых людей

94

70

6

18

З


Психодиагностические методики в профориентационной работе со взрослыми

31

25

2

4



Диагностика профессиональных способностей взрослых

32

20

2

10



Диагностика профессиональной направленности

31

25

2

4


20

Практикум по профориентации взрослых

63

39

4

20

ДЗ


Применение техник коучинга в профориентации взрослых

32

20

2

10



Профориентационный тренинг как инструмент в диагностике взрослых

31

19

2

10


Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

760

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки «Профориентационная работа со взрослыми» так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы изучили основы психологии и профдиагностики, психологию личности, понятие профориентологии, можете проводить диагностику профессиональных способностей и многое другое.
  • Вы можете применять полученные знания на практике, работая профориентологом в образовательных учреждениях, центрах занятости, консультациях, агентствах по найму или оказывать услуги, как частный специалист.
  • Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Профориентационная работа со взрослыми» с присвоением квалификации «Профориентолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

40

36

2

2

ДЗ

  1.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  1.2. Общая характеристика психологической науки
         
  1.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  1.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  1.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  1.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  1.7. Структура личности в психологии
         

2

Психология личности

34

30

2

2

З

  2.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  2.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  2.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  2.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  2.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  2.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  2.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  2.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  2.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 2.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

3

Основы профдиагностики и профессионального развития

34

28

2

4

ДЗ

  3.1. Основы профессиональной диагностики и профессионального развития           
  3.2. Психологическое сопровождение профессионального становления личности
         
  3.3. Методы профдиагностики           
  3.4. Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде           
  3.5. Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности и состояния утомления           
  3.6. Напряженность деятельности. Стресс           
  3.7. Специфические функциональные состояния в психологической деятельностиа
         

4

Конфликтология и медиация

34

28

2

4

З

  4.1. Конфликтология           
  4.2. Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
         
  4.3. Ролевой конфликт          
  4.4. Групповой конфликт           
  4.5. Модели стратегий поведения в конфликте           
  4.6. Медиация как технология регулирования конфликта
         
  4.7. Прочное итоговое соглашение
         

5

Специальная психология

31

25

2

4

З

  5.1. Специальная психология           
  5.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
  5.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
  5.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
  5.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи           
  5.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)           
  5.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

6

Основы психологического консультирования

26

22

2

2

З

  6.1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи           
  6.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
         
  6.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи           
  6.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии           
  6.5. Условия проведения психологического консультирования           
  6.6. Процесс психологического консультирования           
  6.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
         

7

Психодиагностика

35

31

2

2

ДЗ

 7.1. Общая характеристика психодиагностики
         
 7.2. История психодиагностики
         
 7.3. Дифференциальная психометрика           
 7.4. Классификация психодиагностических методик           
 7.5. Психометрические требования к построению и проверке методик           
 7.6. Основные методы психодиагностики           
 7.7. Тестирование как основной метод психодиагностики
         
 7.8.  Психодиагностика интеллекта           
 7.9. Психодиагностика познавательных процессов
         
 7.10. Психодиагностика специальных способностей          
 7.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы           
 7.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы           
 7.13. Психодиагностика группы           
 7.14. Беседа как метод психодиагностики
         
 7.15.  Компьютерная психодиагностика           
 7.16. Клиническая психодиагностика
         
 7.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики           

8

Психотерапия: теория и практика

26

22

2

2

З

 8.1. Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии
         
 8.2. Формы психотерапии
         
 8.3. Основные модели психотерапии           
 8.4. Альтернативные направления психотерапии           
 8.5. Общие стратегии психотерапевтического консультирования
         

9

Девиантология. Психология девиантного поведения

34

28

2

4

З

  9.1. Девиантология. Девиантное поведение           
  9.2. Виды девиантного поведения
         
  9.3. Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях           
  9.4. Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
         
  9.5. Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)           
  9.6. Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)
         
  9.7. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности           
  9.8. Психологическая интервенция отклоняющегося поведения личности
         

10

Организационная психология

34

30

2

2

З

 10.1. Организационная психология как наука
         
 10.2. Личность в организации
         
 10.3. Теории поведения человека в организации          
 10.4. Мотивация трудовой деятельности
         
 10.5. Принятие решений в группах          
 10.6. Лидерство и руководство в организации
         

11

Педагогическая психология

34

28

2

4

ДЗ

 11.1. Предмет педагогической психологии. Психологические теории
         
 11.2. Вехи становления педагогической психологии
         
 11.3. Основные методы педагогической психологии          
 11.4. Психология учебной деятельности
         
 11.5. Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения          
 11.6. Научение и его виды
         
 11.7. Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания          
 11.8. Психология воспитания          
 11.9. Психологические условия успешного воспитания          

12

Методы активного социально-психологического обучения

34

28

2

4

З

 12.1. Методы активного социально-психологического обучения
         
 12.2. Виды дискуссий
         
 12.3. Игровые методы социально-психологического обучения          
 12.4. Виды игр. Характеристика содержания и организация (инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры и т.д.)
         
 12.5. Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама)          
 12.6. Кейс-метод
         
 12.7. Метод кооперативного обучения          
 12.8. Проектные методы обучения          
 12.9. Тренинговые методы работы          

13

Коучинг-технологии

34

28

2

4

З

 13.1. Коучинг. Основные понятия
         
 13.2. Этапы и технологии коучинга
         
 13.3. Работа с целями и ценностями в коучинге          
 13.4. Коучинг групп
         
 13.5. Модель GROW (РОСТ). Постановка цели          
 13.6. Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации
         
 13.7. Модель GROW. Список возможностей          
 13.8. Модель GROW. Выявление намерений          
 13.9. Технология Coach-2          

Раздел специальных дисциплин

14

Роль профориентологии в профессиональном самоопределении взрослых

56

40

8

8

З

14.1

Понятие профориентологии, цели и задачи профориентационной работы

14

10

2

2


14.2

Возникновение и развитие профессиональной ориентации. Основные профориентационные теории

14

10

2

2


14.3

Государственная политика РФ в сфере профориентации: нормативная база

14

10

2

2

 

14.4

Профессиология: психологические характеристики профессий

14

10

2

2


15

Возрастная периодизация и профессиональное самоопределение

24

20

2

2

З 

 15.1. Понятие профессионального самоопределения
         
 15.2. Возрастные особенности профессионального самоопределения личности
         
 15.3. Профессиональное самоопределение взрослых          

16

Профессиональное самоопределение личности (студенты, сотрудники организации)

24

20

2

2

З 

 16.1. Критерии профессионального развития. Личность профессионала
         
 16.2. Профессиональное самоопределение студентов
         
 16.3. Профессиональное самоопределение сотрудников организации          

17

Профессиография

33

25

2

6

ДЗ 

 17.1. История развития профессиографии
         
 17.2. Основы профессиографии
         
 17.3. Профессиограмма и психограмма          

18

Нетворкинг в системе профессиональной ориентации: общее понятие, цели и задачи

24

20

2

2

З

 18.1. Нетворкинг в системе профессиональной ориентации: общее понятие, цели и задачи
         
 18.2. Онлайн-нетворкинг
         

Раздел дисциплин дополнительной специализации

19

Диагностика в профессиональном самоопределении взрослых людей

94

70

6

18

З

19.1

Психодиагностические методики в профориентационной работе со взрослыми

31

25

2

4


19.2

Диагностика профессиональных способностей взрослых

32

20

2

10


19.3

Диагностика профессиональной направленности

31

25

2

4


20

Практикум по профориентации взрослых

63

39

4

20

ДЗ

20.1

Применение техник коучинга в профориентации взрослых

32

20

2

10


20.2

Профориентационный тренинг как инструмент в диагностике взрослых

31

19

2

10


Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

760

Романенко Лариса Георгиевна
Я обучалась на курсе «Профориентационная работа со взрослыми» с присвоением квалификации «Профориентолог» (760 ч.) с декабря 2022 года по май 2023 года. Получила то, что ожидала: психологический базис, общее представление о профессии, теоретические основы, практические задания. Несомненные достоинства обучения: отличная обучающая платформа, идеально организованный курс (учебные материалы, доступы в онлайн-библиотеки, большая коллекция профессиональных вебинаров), хорошая оперативная поддержка, вся документация для студентов. Обучение проходит дистанционно, и здесь все зависит от тебя: что ты хочешь взять от обучения, вот это ты и возьмешь. Если умеешь самостоятельно учиться, НАДПО дает отличную возможность расширить кругозор, повысить квалификацию, получить новую профессию. Сейчас, после прохождения общего универсального курса по профориентационной работе, я планирую пройти в НАДПО более точечное, прикладное обучение. Спасибо преподавателям и организаторам за их работу!
Романенко Лариса Георгиевна , 14.05.2023
Бубекова Ильмира Наилевна
Проходила обучение на курсе «Профориентолог». Курс очень комплексный, не ожидала, что будет такое глубокое погружение в психологию. Этот момент мне очень понравился. Вспомнила все азы. В частной практике часто забываются некоторые теоретические аспекты, а тут снова погрузилась, и сессии стали проходить по-новому. Еще мне понравился формат. Я торопыга и умею учиться, меня не нужно подгонять, наоборот, всегда иду на опережение. Формат обучения позволил эффективно погрузиться в тему, посещать вебинары, проходить тесты без заваливания дедлайнов, так как можно проходить обучение в своем темпе, несмотря на то, что есть сроки сдачи работ. Спасибо большое НАДПО за возможность повышать квалификацию эффективно, быстро и недорого!
Бубекова Ильмира Наилевна , 06.05.2023
Горбунова Раиса Михайловна
Уже не в первый раз прохожу обучение в Национальной академии дополнительного профессионального образования. Очень довольна содержанием лекций, практических заданий. В помощь обучающимся большая библиотека вебинаров, аудиолекций. Особая благодарность моему куратору Татукиной Татьяне Алексеевне за оперативную и качественную проверку домашних заданий. Возможно, через некоторое время вернусь, чтобы поучиться еще, потому что выбор программ очень большой. Благодарю!
Горбунова Раиса Михайловна , 07.02.2023
Громова Ирина Владимировна
Проходила курс «Профориентационная работа со взрослыми». Понравилась подача материала. Можно смотреть дополнительные вебинары и читать дополнительную литературу. На данном курсе хотелось бы больше воркшопов с преподавателями и обратной связи от них. Создали совместно со студентами других курсов чат для обмена информацией. Время обучения для меня пролетело быстро. Буду с теплотой его вспоминать и двигаться дальше. Спасибо большое всем преподавателям, в особенности Леоновой Светлане за ее чудесный Киноклуб.
Громова Ирина Владимировна , 19.01.2023
Баронская Ирина Викторовна
Благодарю за полученные знания. Данный курс закладывает теоретический фундамент. Мне показалось, что мало практики, и быть профориентологом (как я рассчитывала после данного курса) я не смогу. Надеюсь, что хоть что-то применю на практике.
Баронская Ирина Викторовна , 08.01.2023
Дорохина Анастасия Георгиевна
Обучение далось легко. Все систематизировано и в доступной форме.
Дорохина Анастасия Георгиевна , 12.12.2022
Лихотина Нелли Юрьевна
Курс очень содержательный, практические задания помогают лучше усвоить материал, понять суть того, что было представлено в теоретической части. Вебинары по темам помогли лучше разобраться в вопросах, которые предлагались в практических заданиях. А аудиоформат лекций -–это очень удобное решение для тех слушателей, кто в любую свободную минуту учится и познаёт новое на курсе. Большая благодарность всем разработчикам курса! Он достаточно ёмкий, охватывает все области знаний и практики, необходимые для успешной дальнейшей работы в сфере профориентации взрослых.
Лихотина Нелли Юрьевна , 06.12.2022
Микулович Виталий Анатольевич
Отзыв о курсе «Профориентационная работа со взрослыми» с присвоением квалификации «Профориентолог» (760 ч.) В Академия дополнительного образования оказан полный спектр занятий по курсу. Дистанционное обучение и гибкий график сделали процесс обучения максимально удобным. Пройдя обучение, я получил актуальные знания от настоящих профессионалов своего дела. Обучаясь в Академии дополнительного профессионального образования, я освоил полный объем знаний и умений, необходимый для дальнейшей работы.
Микулович Виталий Анатольевич , 12.11.2022
Шиляева Юлия Васильевна
Прошла курс обучения профориентации взрослых. Курс по наполнению очень большой. Мне не хватило времени, чтобы больше углубиться в каждый раздел. В целом обучением довольна. Есть ориентир, как проводить консультации.
Шиляева Юлия Васильевна , 25.10.2022
Зиннатуллина Луиза Фаридовна
Выражаю большую благодарность всем преподавателям.
Зиннатуллина Луиза Фаридовна , 25.09.2022
Мезенцева Анастасия Александровна
Я проходила обучение на курсе «Профориентационная работа со взрослыми» с присвоением квалификации «Профориентолог». Мне понравилась подача материала, занятия построены интересно, информативно и удобно. Есть возможность скачать презентации с описаниями и техниками работы. Преподаватели – профессионалы своего дела, увлекли меня новым инструментом для моей практики. Замечательный курс. Столько нового открыла лично для себя. Спасибо вам большое за вашу работу! Вы так выстраиваете обучение, что желание учиться не угасает, а, наоборот, еще больше появляется интерес. Рекомендую всем.
Мезенцева Анастасия Александровна , 07.09.2022
Баландина Елена Борисовна
Очень благодарна вам, что выбрала именно вашу Академию. Практики много, учеба интересная. Советую всем!!! 
Баландина Елена Борисовна , 29.08.2022
Талипова Наталья Ринатовна
Курс очень информативный и интересный. Материал полезен для работы. Понравилось отношение к студенту. Особая благодарность за возможность перенести обучение (продлить). 
Талипова Наталья Ринатовна , 19.08.2022
Свинцова Екатерина Александровна, г.Владивосток
Хотелось больше практических кейсов как примеров. Все остальное понятно, интересно, была новая информация для меня.
Свинцова Екатерина Александровна, г.Владивосток , 13.07.2022
Янчиков Максим, г.Санкт-Петербург
Курсом доволен.
Янчиков Максим, г.Санкт-Петербург , 12.07.2022
Тримаскина Ирина Витальевна, г.Москва
Очень технологично построенное обучение с применением современных онлайн-технологий, это реально очень удобно! Обучение проходит самостоятельно, индивидуально. Ты сам регулируешь темп. Не надо ждать всю группу. Но в этом есть и минус: может не хватить обратной связи именно от группы, процесса обсуждения, дискуссии, нужно иметь большую внутреннюю мотивацию! Также хочется отметить очень оперативное реагирование на все свои вопросы от куратора и преподавателя курса. Несмотря на полностью дистанционный формат, чувствуешь, что ты не один, что на все твои вопросы ответят. Это ценно!
Тримаскина Ирина Витальевна, г.Москва , 15.06.2022
Терехова Наталья Павловна, г.Сочи
Содержание курса понравилось. Лекции и материал интересный и понятный. Курс составлен грамотно.
Терехова Наталья Павловна, г.Сочи , 26.11.2021
Лаптева Анна Николаевна, г.Казань
Весь лекционный материал по программе «Профориентолог» познавательный и содержательный. Многое для себя открыла нового и смогу использовать в работе. Спасибо за знания!
Лаптева Анна Николаевна, г.Казань , 29.11.2021
Морозов Николай Петрович, г.Москва
Материала много, всё полезно и по теме. Комфортный график обучения. Было все понятно и доступно.
Морозов Николай Петрович, г.Москва , 01.12.2021
Загрузить ещё...

Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
49 900 ₽
34 500 ₽
В рассрочку:
на 5 месяцев
9980 ₽/мес
6900 ₽/мес
-31 %
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ