Цель программы повышения квалификации «Практикум. Коммуникативные навыки специалиста в консультативной беседе и в консультативных продажах» – овладение базовыми коммуникативными навыками для ведения консультативной беседы с клиентом и продвижения товаров и услуг через консультативные продажи.
Тема может быть интересна и полезна:
- психологам, которые уже ведут профессиональную консультативную практику и хотят ее расширить, в том числе в формате онлайн-консультаций;
- начинающим психологам, которые планируют начать консультативную практику и создавать клиентскую базу;
- специалистам помогающих профессий, желающим повысить свою результативность через умение формировать в разговоре с клиентами их готовность к сотрудничеству;
- всем тем, кому важно уметь прояснять истинные потребности, желания и намерения клиентов через коммуникативное взаимодействие.
Ведущая курса Егорова Наталья Николаевна — доцент кафедры общей психологии и гуманитарных дисциплин ФГОУ ВО «Соликамский государственный педагогический институт» (филиал ПГНИУ, г. Пермь), руководитель кафедры психологии и коррекционной педагогики СГПИ (филиал) ПГНИУ.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Преодоление ограничивающих убеждений специалиста и клиента с помощью техник «Волшебный рефрейминг» и «Ревизия опыта» |
6 |
2 |
1 |
3 |
З |
2 |
Технология присоединения к собеседнику в процессе управления беседой (искусство вести за собой) |
6 |
2 |
1 |
3 |
З |
3 |
Базовые приемы слушания в консультативной беседе с клиентом и в консультативных продажах |
6 |
2 |
1 |
3 |
З |
4 |
Искусство задавать вопросы в консультативной беседе для выяснения актуальных потребностей и запроса клиента |
6 |
2 |
1 |
3 |
З |
5 |
Преодоление деструктивных эмоциональных состояний собеседника и его «сопротивления» взаимодействию со специалистом |
6 |
2 |
1 |
3 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
32 |
1. Программа повышения квалификации «Практикум. Коммуникативные навыки специалиста в консультативной беседе и в консультативных продажах» проводится в виде онлайн-занятий.
2. Цель каждого занятия – практическое овладение конкретными техниками вербального и невербального общения, которые сразу можно применить для решения трудностей, которые возникают в процессе консультативной беседы с клиентом и в консультативных продажах.
3. Онлайн-занятия со слушателями проводятся в Zoom, как правило, 1 раз в неделю по установленному графику. Во время занятий проводится работа в парах и малых группах, выполняются и обсуждаются упражнения и техники, проводится групповая дискуссия, осуществляется постоянная обратная связь от преподавателя. Все учебные материалы (теоретическая часть, тесты, список литературы, методические рекомендации) размещаются в системе дистанционного обучения (СДО), к которой слушатели получают доступ и могут изучать в любое удобное время.
4. По окончании практикума слушатели проходят итоговое тестирование и получают удостоверение о повышении квалификации.
Во время прохождения программы слушатели научатся:
1. преодолевать личные и профессиональные убеждения специалиста, препятствующие контакту с клиентом с помощью техники «Волшебный рефрейминг», владеть техникой «Ревизия опыта» для прояснения убеждений клиента как способа работы с его возражениями и сомнениями;
2. использовать во процессе консультативной беседы техники невербального присоединения к собеседнику/клиенту и этим вызывать его неосознанное доверие и самораскрытие, применять вербальные приемы персонализации и технику «Создание раппорта» с собеседником;
3. применять приемы нерефлексивного и рефлексивного слушания клиента, приёмы демонстрации эмпатического понимания клиента, использовать в практике консультативной беседы технику «Отражение чувств и уточнение точки зрения клиента»;
4. владеть техникой постановки открытых вопросов для выяснения скрытых намерений клиента, техникой постановки уточняющих вопросов для прояснения ожиданий клиента, стратегий задавания вопросов с помощью схемы Р. Дилтса «Пирамида логических уровней»;
5. применять вербальные приемы нейтрализации отрицательных эмоций и манипулятивных высказываний клиента, владеть вербальными стратегиями работы с сопротивлением клиента как защитным поведением, владеть техникой быстрого вхождения специалиста в ресурсное состояние после консультативной беседы с «трудным клиентом» с помощью техники «Метаморфозы».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Преодоление ограничивающих убеждений специалиста и клиента с помощью техник «Волшебный рефрейминг» и «Ревизия опыта» |
6 |
2 |
1 |
3 |
З |
2 |
Технология присоединения к собеседнику в процессе управления беседой (искусство вести за собой) |
6 |
2 |
1 |
3 |
З |
3 |
Базовые приемы слушания в консультативной беседе с клиентом и в консультативных продажах |
6 |
2 |
1 |
3 |
З |
4 |
Искусство задавать вопросы в консультативной беседе для выяснения актуальных потребностей и запроса клиента |
6 |
2 |
1 |
3 |
З |
5 |
Преодоление деструктивных эмоциональных состояний собеседника и его «сопротивления» взаимодействию со специалистом |
6 |
2 |
1 |
3 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
32 |
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!