76 отзывов учеников
Оплата сразу
3 000 ₽ 4 600 ₽
до 15.12
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 1 неделя (4 часа)
Тип документа: Сертификат
Телефоны доверия являются жизненно важными ресурсами, которые предоставляют конфиденциальную поддержку и помощь людям, переживающим эмоциональные трудности и кризисы. Их значение для благополучия и психического здоровья людей невозможно переоценить.
Только опытный и сострадательный консультант сможет оказать необходимую эмоциональную поддержку через телефон. Цель курса — обучение и обновление навыков и компетенций тех, кто работает или хочет работать в этой сфере.
Не только психолог может оказать экстренную помощь нуждающимся, но и тот, кто сумеет выслушать по телефону и вызвать доверие клиента. Этот мини-курс подойдет вам, если вы хотите помогать людям разобраться в их чувствах, справиться со стрессом и не чувствовать тотальное одиночество.
Познакомить слушателей с принципами помощи телефона доверия.
Обучить эффективным навыкам ведения телефонных бесед
Рассмотреть особенности консультирования подростков, распространенные запросы и соответствующие методы работы.
Предоставить инструменты для обработки нестандартных звонков, таких как молчание и розыгрыши.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Основы работы консультанта в службе телефона доверия |
3,5 |
2,5 |
– |
1 |
|
1.1. | Особенности и методики телефонного консультирования. Ошибки консультанта в беседе | 0,5 | ||||
1.2. |
Эмоциональное выгорание консультанта |
0,5 | ||||
1.3. |
Частые категории запросов и методы работы с ними |
0,5 | ||||
1.4. |
Специфика консультирования подростков |
0,5 | ||||
1.5. |
Алгоритмы беседы по типичным обращениям (пошаговая инструкция с вопросами) |
0,5 | ||||
Итоговая аттестация |
0,5 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
4 |
Требований к уровню образования слушателей при поступлении нет.
1. Мы разработали образовательную программу по основам работы консультанта в службе телефона доверия так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы можете предоставить квалифицированную поддержку, основанную на сильных аргументах.
Вы можете помочь людям выработать механизмы преодоления трудностей во время разговора.
Вы умеете обрабатывать нестандартные звонки.
Получите сертификат об окончании курса, подтверждающий ваш уровень знаний и навыков.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Основы работы консультанта в службе телефона доверия |
3,5 |
2,5 |
– |
1 |
|
1.1. | Особенности и методики телефонного консультирования. Ошибки консультанта в беседе | 0,5 | ||||
1.2. |
Эмоциональное выгорание консультанта |
0,5 | ||||
1.3. |
Частые категории запросов и методы работы с ними |
0,5 | ||||
1.4. |
Специфика консультирования подростков |
0,5 | ||||
1.5. |
Алгоритмы беседы по типичным обращениям (пошаговая инструкция с вопросами) |
0,5 | ||||
Итоговая аттестация |
0,5 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
4 |
* - по состоянию на 06 декабря 2024 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Основы работы консультанта в службе телефона доверия» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, особенностям и принципам оказания экстренной психологической помощи по телефону. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения для консультантов в службе телефона доверия предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для психологической помощи.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по ос9новам работы консультанта в службе телефона доверия в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!