Люди стали больше уделять внимания своей интимной жизни и сексуальным отношениям, стараются при этом обращаться за помощью к квалифицированным специалистам. Поэтому сексологи становятся все более востребованы.
Сексолог поможет решить деликатные проблемы, наладить гармонию и взаимопонимание между партнерами, преодолеть семейные конфликты и кризисы, связанные с интимными отношениями и многое другое.
Цель программы – познакомить слушателя с видами психологии, психотерапией, семейно-брачным консультированием, конфликтологией и др.
1. Изучить нормативно-правовой раздел:
2. Изучить психолого-педагогические дисциплины:
3. Изучить специальные дисциплины:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
1 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
2 |
Психология личности |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
3 |
Возрастная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
ДЗ |
4 |
Психология семьи |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
5 |
Социальная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Введение в профессию |
34 |
20 |
4 |
10 |
З |
7 |
Профессиональная этика в работе психолога |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
8 |
Основы психологического консультирования |
30 |
24 |
2 |
4 |
ДЗ |
9 |
Психодиагностика |
67 |
59 |
4 |
4 |
З |
10 |
Психотерапия: теория и практика |
66 |
60 |
4 |
2 |
ДЗ |
11 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
56 |
34 |
4 |
18 |
З |
12 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
13 |
Конфликтология и медиация |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
14 |
Основы физиологии и анатомии |
72 |
66 |
2 |
4 |
З |
15 |
Психосоматика и психология телесности |
94 |
75 |
4 |
15 |
З |
16 |
Супружеские конфликты, измена, семейные кризисы (причины, методы диагностики, консультирования и терапии) |
42 |
34 |
2 |
6 |
ДЗ |
17 |
Основы сексологии. Психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
18 |
Созависимые отношения и зависимости в семье (причины, психоконсультирование и терапия) |
50 |
42 |
2 |
6 |
З |
19 |
Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, трансактный анализ) |
39 |
31 |
2 |
6 |
З |
20 |
Семейно-брачное консультирование. Работа психолога-консультанта с супружескими проблемами |
37 |
29 |
2 |
6 |
ДЗ |
21 |
Основы психологического консультирования семьи (с применением дистанционных технологий) |
31 |
25 |
2 |
4 |
З |
22 | Применение арт-терапевтических методик в терапии сексуальных отношений |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
23 | Способы привлечения членов семьи к терапии. Стратегии поведения специалиста в случае отказа |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
24 | Психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
25 |
Супружеская секстерапия |
39 |
31 |
2 |
6 |
З |
25.1 |
Сексуальность человека |
|
|
|
|
|
25.2 |
Психологическое консультирование в сексологии |
|
|
|
|
|
25.3 |
Методы и приемы психологического консультирования в сексологии |
|
|
|
|
|
25.4 |
Супружеская секстерапия |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1200 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
+ специализированный форум
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 30 000 р. не более года назад
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
1 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
1.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
1.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
1.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
1.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
1.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
1.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
1.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
2 |
Психология личности |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
3 |
Возрастная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
ДЗ |
4 |
Психология семьи |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
5 |
Социальная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Введение в профессию |
34 |
20 |
4 |
10 |
З |
6.1. | Место и роль практической психологии в современном обществе |
|||||
6.2. |
Практическая психология как отрасль психологии |
|||||
6.3. | Необходимость подготовки педагогов-психологов | |||||
6.4. | Детская практическая психология | |||||
6.5. | Работа педагога-психолога в образовательном учреждении | |||||
7 |
Профессиональная этика в работе психолога |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
7.1. | Мораль как базовое понятие этики |
|||||
7.2. |
Теоретические концепции этического содержания |
|||||
7.3. | Профессиональная этика в работе психолога | |||||
7.4. | Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах |
|||||
7.5. | Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта | |||||
7.6. | Принципы в работе консультанта | |||||
7.7. | Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами | |||||
7.8. | Контракт ответственности | |||||
7.9. | Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта | |||||
8 |
Основы психологического консультирования |
30 |
24 |
2 |
4 |
ДЗ |
8.1. | Место психологического консультирования среди видов психологической помощи | |||||
8.2. |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|||||
8.3. | Этические нормы и принципы оказания психологической помощи | |||||
8.4. | Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии | |||||
8.5. | Условия проведения психологического консультирования | |||||
8.6. | Процесс психологического консультирования | |||||
8.7. |
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта |
|||||
9 |
Психодиагностика |
67 |
59 |
4 |
4 |
З |
9.1. | Общая характеристика психодиагностики | |||||
9.2. |
История психодиагностики |
|||||
9.3. | Дифференциальная психометрика | |||||
9.4. | Классификация психодиагностических методик | |||||
9.5. | Психометрические требования к построению и проверке методик | |||||
9.6. | Основные методы психодиагностики | |||||
9.7. |
Тестирование как основной метод психодиагностики |
|||||
9.8. | Психодиагностика интеллекта | |||||
9.9. |
Психодиагностика познавательных процессов |
|||||
9.10. | Психодиагностика специальных способностей | |||||
9.11. | Психодиагностика эмоционально-волевой сферы | |||||
9.12. | Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы | |||||
9.13. | Психодиагностика группы | |||||
9.14. |
Беседа как метод психодиагностики |
|||||
9.15. |
Компьютерная психодиагностика |
|||||
9.16. |
Клиническая психодиагностика |
|||||
9.17. |
Профессионально-этические принципы психодиагностики |
|||||
10 |
Психотерапия: теория и практика |
66 |
60 |
4 |
2 |
ДЗ |
10.1. | Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии | |||||
10.2. |
Формы психотерапии |
|||||
10.3. | Основные модели психотерапии | |||||
10.4. | Альтернативные направления психотерапии | |||||
10.5. | Общие стратегии психотерапевтического консультирования | |||||
11 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
56 |
34 |
4 |
18 |
З |
11.1. | Виды профессиональной психологической помощи | |||||
11.2. |
Динамическое направление. Классический психоанализ |
|||||
11.3. | Технологии гештальт-терапии | |||||
11.4. | Телесно-ориентированная психотерапия | |||||
11.5. | Трансакционный анализ | |||||
11.6. | Когнитивно-поведенческая психотерапия |
|||||
11.7. |
Нейролингвистическое программирование |
|||||
11.8. | Арт-терапия | |||||
11.9. |
Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама) |
|||||
11.10. | Психодрама | |||||
12 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
13 |
Конфликтология и медиация |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
14 |
Основы физиологии и анатомии |
72 |
66 |
2 |
4 |
З |
15 |
Психосоматика и психология телесности |
94 |
75 |
4 |
15 |
З |
16 |
Супружеские конфликты, измена, семейные кризисы (причины, методы диагностики, консультирования и терапии) |
42 |
34 |
2 |
6 |
ДЗ |
17 |
Основы сексологии. Психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
18 |
Созависимые отношения и зависимости в семье (причины, психоконсультирование и терапия) |
50 |
42 |
2 |
6 |
З |
19 |
Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, трансактный анализ) |
39 |
31 |
2 |
6 |
З |
20 |
Семейно-брачное консультирование. Работа психолога-консультанта с супружескими проблемами |
37 |
29 |
2 |
6 |
ДЗ |
21 |
Основы психологического консультирования семьи (с применением дистанционных технологий) |
31 |
25 |
2 |
4 |
З |
22 | Применение арт-терапевтических методик в терапии сексуальных отношений |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
23 | Способы привлечения членов семьи к терапии. Стратегии поведения специалиста в случае отказа |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
24 | Психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
25 |
Супружеская секстерапия |
39 |
31 |
2 |
6 |
З |
25.1 |
Сексуальность человека |
|
|
|
|
|
25.2 |
Психологическое консультирование в сексологии |
|
|
|
|
|
25.3 |
Методы и приемы психологического консультирования в сексологии |
|
|
|
|
|
25.4 |
Супружеская секстерапия |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1200 |
* - по состоянию на 26 апреля 2024 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.