Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Люди стали больше уделять внимания своей интимной жизни и сексуальным отношениям, стараются при этом обращаться за помощью к квалифицированным специалистам. Поэтому сексологи становятся все более востребованы.
Сексолог поможет решить деликатные проблемы, наладить гармонию и взаимопонимание между партнерами, преодолеть семейные конфликты и кризисы, связанные с интимными отношениями и многое другое.
Цель программы – познакомить слушателя с видами психологии, психотерапией, семейно-брачным консультированием, конфликтологией и др.
1. Изучить нормативно-правовой раздел:
2. Изучить психолого-педагогические дисциплины:
3. Изучить специальные дисциплины:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Общая психология |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
3 |
История психологии |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
4 |
Психология личности |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
5 |
Педагогическая психология |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
6 |
Возрастная психология |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
7 |
Психология семьи |
34 |
30 |
2 |
2 |
ДЗ |
8 |
Социальная психология |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
9 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
10 |
Организационная психология |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Введение в профессию |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
12 |
Профессиональная этика в работе психолога |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
13 |
Основы психологического консультирования |
28 |
22 |
2 |
4 |
ДЗ |
14 |
Психодиагностика |
37 |
31 |
2 |
4 |
ДЗ |
15 |
Психотерапия: теория и практика |
28 |
22 |
2 |
4 |
ДЗ |
16 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
17 |
Методы активного социально-психологического обучения |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
18 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
19 |
Конфликтология и медиация |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
20 |
Коучинг-технологии |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
21 |
Основы физиологии и анатомии |
34 |
26 |
4 |
4 |
ДЗ |
22 |
Психосоматика и психология телесности |
62 |
56 |
2 |
4 |
З |
23 |
Супружеские конфликты, измена, семейные кризисы (причины, методы диагностики, консультирования и терапии) |
44 |
36 |
2 |
6 |
ДЗ |
24 |
Основы сексологии. Психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
25 |
Созависимые отношения и зависимости в семье (причины, психоконсультирование и терапия) |
42 |
36 |
2 |
4 |
ДЗ |
26 |
Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, трансактный анализ) |
42 |
36 |
2 |
4 |
З |
27 | Семейно-брачное консультирование. Работа психолога-консультанта с супружескими проблемами |
36 |
30 |
2 |
4 |
ДЗ |
28 | Основы психологического консультирования семьи (с применением дистанционных технологий) |
31 |
25 |
2 |
4 |
З |
29 | Генограмма как отражение семейной истории |
33 |
25 |
2 |
6 |
З |
30 |
Применение арт-терапевтических методик в терапии сексуальных отношений |
31 |
25 |
2 |
4 |
З |
31 |
Способы привлечения членов семьи к терапии. Стратегии поведения специалиста в случае отказа |
29 |
23 |
2 |
4 |
З |
32 |
Психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний |
26 |
20 |
2 |
4 |
ДЗ |
33 |
Супружеская секстерапия |
87 |
62 |
8 |
17 |
З |
33.1 |
Сексуальность человека |
|
|
|
|
|
33.2 |
Психологическое консультирование в сексологии |
|
|
|
|
|
33.3 |
Методы и приемы психологического консультирования в сексологии |
|
|
|
|
|
33.4 |
Супружеская секстерапия |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1200 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
1.1. |
Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России |
|||||
1.2. |
Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России |
|||||
1.3. |
Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ |
|||||
1.4. |
Профстандарт. Функции и применение |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Общая психология |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
2.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
2.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
2.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
2.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
2.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
2.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
2.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
3 |
История психологии |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
3.1 |
Античная психология |
|
|
|
|
|
3.2 |
Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции |
|
|
|
|
|
3.3 |
Психологические взгляды мыслителей средневековья |
|
|
|
|
|
3.4 |
Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения |
|
|
|
|
|
3.5 |
Психология эпохи Нового времени |
|
|
|
|
|
3.6 |
Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке |
|
|
|
|
|
3.7 |
Французский материализм |
|
|
|
|
|
3.8 |
Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках |
|
|
|
|
|
3.9 |
Становление психологии как самостоятельной науки |
|
|
|
|
|
3.10 |
Основные психологические школы |
|
|
|
|
|
3.11 |
Эволюция школ и направлений |
|
|
|
|
|
4 |
Психология личности |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
4.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
4.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
4.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
4.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
4.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
4.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
4.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
4.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
4.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
4.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
5 |
Педагогическая психология |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
5.1. | Предмет педагогической психологии. Психологические теории | |||||
5.2. |
Вехи становления педагогической психологии |
|||||
5.3. | Основные методы педагогической психологии | |||||
5.4. | Психология учебной деятельности | |||||
5.5. | Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения | |||||
5.6. | Научение и его виды | |||||
5.7. |
Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания |
|||||
5.8. |
Психология воспитания |
|||||
5.9. |
Психологические условия успешного воспитания |
|||||
6 |
Возрастная психология |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
6.1. | Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
6.2. |
Теории развития человека |
|||||
6.3. | Дошкольное детство | |||||
6.4. | Младший школьный возраст | |||||
6.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
6.6. | Развитие зрелой личности | |||||
7 |
Психология семьи |
34 |
30 |
2 |
2 |
ДЗ |
7.1. | Современные психологические теории семьи |
|||||
7.2. |
Психологический анализ любви |
|||||
7.3. | Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре | |||||
7.4. | Супружеская неверность | |||||
7.5. | Варианты выхода для партнера, с которым изменяют | |||||
7.6. | Помощь в построении новых отношений или перестройке старых | |||||
8 |
Социальная психология |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
8.1. | Социализация как приобщение человека к жизни в обществе |
|||||
8.2. |
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания |
|||||
8.3. | Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества | |||||
8.4. | Социальная психология групп | |||||
8.5. | Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии | |||||
8.6. | Межличностное влияние и социальная власть | |||||
9 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
9.1. | Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
|||||
9.2. |
Методы дифференциальной психологии |
|||||
9.3. | Источники индивидуальных различий | |||||
9.4. | Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент | |||||
9.5. | Стилевые особенности индивидуальности | |||||
9.6. | Понятие характера и его формирование |
|||||
9.7. |
Психология способностей |
|||||
9.8. | Психология пола | |||||
9.9. | Психология черт личности | |||||
9.10. | Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда | |||||
10 |
Организационная психология |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
10.1. | Организационная психология как наука |
|||||
10.2. |
Личность в организации |
|||||
10.3. | Теории поведения человека в организации | |||||
10.4. | Мотивация трудовой деятельности | |||||
10.5. | Принятие решений в группах | |||||
10.6. | Лидерство и руководство в организации | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Введение в профессию |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
11.1. | Место и роль практической психологии в современном обществе |
|||||
11.2. |
Практическая психология как отрасль психологии |
|||||
11.3. | Необходимость подготовки педагогов-психологов | |||||
11.4. | Детская практическая психология | |||||
11.5. | Работа педагога-психолога в образовательном учреждении | |||||
12 |
Профессиональная этика в работе психолога |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
12.1. | Мораль как базовое понятие этики |
|||||
12.2. |
Теоретические концепции этического содержания |
|||||
12.3. | Профессиональная этика в работе психолога | |||||
12.4. | Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах |
|||||
12.5. | Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта | |||||
12.6. | Принципы в работе консультанта | |||||
12.7. | Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами | |||||
12.8. | Контракт ответственности | |||||
12.9. | Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта | |||||
13 |
Основы психологического консультирования |
28 |
22 |
2 |
4 |
ДЗ |
13.1. | Место психологического консультирования среди видов психологической помощи | |||||
13.2. |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|||||
13.3. | Этические нормы и принципы оказания психологической помощи | |||||
13.4. | Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии | |||||
13.5. | Условия проведения психологического консультирования | |||||
13.6. | Процесс психологического консультирования | |||||
13.7. |
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта |
|||||
14 |
Психодиагностика |
37 |
31 |
2 |
4 |
ДЗ |
14.1. | Общая характеристика психодиагностики | |||||
14.2. |
История психодиагностики |
|||||
14.3. | Дифференциальная психометрика | |||||
14.4. | Классификация психодиагностических методик | |||||
14.5. | Психометрические требования к построению и проверке методик | |||||
14.6. | Основные методы психодиагностики | |||||
14.7. |
Тестирование как основной метод психодиагностики |
|||||
14.8. | Психодиагностика интеллекта | |||||
14.9. |
Психодиагностика познавательных процессов |
|||||
14.10. | Психодиагностика специальных способностей | |||||
14.11. | Психодиагностика эмоционально-волевой сферы | |||||
14.12. | Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы | |||||
14.13. | Психодиагностика группы | |||||
14.14. |
Беседа как метод психодиагностики |
|||||
14.15. |
Компьютерная психодиагностика |
|||||
14.16. |
Клиническая психодиагностика |
|||||
14.17. |
Профессионально-этические принципы психодиагностики |
|||||
15 |
Психотерапия: теория и практика |
28 |
22 |
2 |
4 |
ДЗ |
15.1. | Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии | |||||
15.2. |
Формы психотерапии |
|||||
15.3. | Основные модели психотерапии | |||||
15.4. | Альтернативные направления психотерапии | |||||
15.5. | Общие стратегии психотерапевтического консультирования | |||||
16 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
16.1. | Виды профессиональной психологической помощи | |||||
16.2. |
Динамическое направление. Классический психоанализ |
|||||
16.3. | Технологии гештальт-терапии | |||||
16.4. | Телесно-ориентированная психотерапия | |||||
16.5. | Трансакционный анализ | |||||
16.6. | Когнитивно-поведенческая психотерапия |
|||||
16.7. |
Нейролингвистическое программирование |
|||||
16.8. | Арт-терапия | |||||
16.9. |
Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама) |
|||||
16.10. | Психодрама | |||||
17 |
Методы активного социально-психологического обучения |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
17.1. | Методы активного социально-психологического обучения | |||||
17.2. |
Виды дискуссий |
|||||
17.3. | Игровые методы социально-психологического обучения | |||||
17.4. | Виды игр. Характеристика содержания и организация (инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры и т.д.) | |||||
17.5. | Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама) | |||||
17.6. | Кейс-метод | |||||
17.7. |
Метод кооперативного обучения |
|||||
17.8. | Проектные методы обучения | |||||
17.9. |
Тренинговые методы работы |
|||||
18 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
18.1. | Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей | |||||
18.2. |
Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью |
|||||
18.3. | Наркомания | |||||
18.4. | Игромания и любовная зависимость | |||||
18.5. | Созависимость | |||||
18.6. | Суицидальная аддикция | |||||
18.7. |
Суицидальная мотивация |
|||||
19 |
Конфликтология и медиация |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
19.1. | Конфликтология | |||||
19.2. |
Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные |
|||||
19.3. | Ролевой конфликт | |||||
19.4. | Групповой конфликт | |||||
19.5. | Модели стратегий поведения в конфликте | |||||
19.6. | Медиация как технология регулирования конфликта | |||||
19.7. |
Прочное итоговое соглашение |
|||||
20 |
Коучинг-технологии |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
20.1. | Коучинг. Основные понятия | |||||
20.2. |
Этапы и технологии коучинга |
|||||
20.3. | Работа с целями и ценностями в коучинге | |||||
20.4. | Коучинг групп | |||||
20.5. | Модель GROW (РОСТ). Постановка цели | |||||
20.6. | Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации | |||||
20.7. |
Модель GROW. Список возможностей |
|||||
20.8. |
Модель GROW. Выявление намерений |
|||||
20.9. |
Технология Coach-2 |
|||||
21 |
Основы физиологии и анатомии |
34 |
26 |
4 |
4 |
ДЗ |
21.1. | Клетки | |||||
21.2. |
Ткани |
|||||
21.3. | Кости их строение, соединение. Скелет туловища | |||||
21.4. | Скелет головы. Кости лицевого черепа | |||||
21.5. | Скелет конечностей | |||||
21.6. | Мышечная система и ее строение |
|||||
21.7. |
Мышцы и фасции |
|||||
21.8. | Пищеварительная система | |||||
21.9. |
Дыхательная система |
|||||
21.10. |
Мочеполовой аппарат |
|||||
21.11. | Железы внутренней секреции | |||||
21.12. |
Сердечно-сосудистая система |
|||||
21.13. | Нервная система | |||||
21.14. | Органы чувств | |||||
22 |
Психосоматика и психология телесности |
62 |
56 |
2 |
4 |
З |
22.1. | Введение в психосоматику |
|||||
22.2. |
Психосоматическая медицина |
|||||
22.3. | Психология телесности и личностный рост | |||||
22.4. | Связь психологической адаптации с личностным ростом | |||||
22.5. | Предпосылки психосоматических расстройств | |||||
22.6. | Влияние поведения и отношения больного к своей болезни на ее развитие |
|||||
22.7. |
Варианты взаимосвязи соматических и психических расстройств |
|||||
22.8. | Психосоматика в гинекологии | |||||
22.9. |
Функциональная (психосоматическая) стерильность |
|||||
22.10. |
Психосоматические расстройства при беременности |
|||||
22.11. | Психические нарушения при гинекологических операциях | |||||
22.12. |
Психогенные сексуальные расстройства у женщин. Особенности сексуальных расстройств у женщин |
|||||
22.13. | Вагинизм | |||||
22.14. | Психогенные сексуальные расстройства у мужчин. Виды половых расстройств у мужчин | |||||
22.15. | Лечение и психотерапия расстройств потенции | |||||
22.16. | Общее и частное в психотерапии функциональных сексуальных расстройств |
|||||
23 |
Супружеские конфликты, измена, семейные кризисы (причины, методы диагностики, консультирования и терапии) |
44 |
36 |
2 |
6 |
ДЗ |
23.1. | Формирование супружеских отношений | |||||
23.2. |
Супружеские конфликты |
|||||
23.3. | Нормативные семейные кризисы и закономерный характер их возникновения | |||||
23.4. | Ревность и супружеские измены как разновидности ненормативных кризисов в семье | |||||
23.5. | Психодиагностика супружеских отношений | |||||
23.6. | Психологическое консультирование супружеских пар |
|||||
23.7. |
Этапы, методы и техники терапии супружеских отношений |
|||||
23.8. | Применение психотерапии при супружеской измене | |||||
24 |
Основы сексологии. Психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
24.1. | Основные аспекты сексуальности | |||||
24.2. |
Законы и закономерности психологии сексуальности |
|||||
24.3. | Сексуальные дисгармонии и дисфункции | |||||
24.4. | Сексуальные супружеские дисгармонии | |||||
24.5. | Сексуальные расстройства | |||||
24.6. | Методы и приемы психологической коррекции сексуальных супружеских дисгармоний |
|||||
24.7. |
Секс-терапия |
|||||
25 |
Созависимые отношения и зависимости в семье (причины, психоконсультирование и терапия) |
42 |
36 |
2 |
4 |
ДЗ |
25.1. | Созависимые отношения и зависимости в семье (причины, психоконсультирование и терапия) | |||||
25.2. |
Созависимые отношения |
|||||
25.3. | Психологические портреты людей, создающих созависимые отношения | |||||
25.4. | Портрет человека с садистскими наклонностями | |||||
25.5. | Портрет человека с ненасытной жаждой любви | |||||
25.6. | Консультирование и психотерапия при алкоголизме |
|||||
25.7. |
Консультирование и психотерапия при наркомании |
|||||
25.8. | Консультирование и психотерапия при нарушениях пищевого поведения | |||||
25.9. | Консультирование и психотерапия созависимых клиентов | |||||
25.10. | Алгоритм работы консультанта с созависимыми клиентами | |||||
25.11. | Примеры некоторых техник психосинтеза | |||||
26 |
Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, трансактный анализ) |
42 |
36 |
2 |
4 |
З |
26.1. | Общее понятие семейной психотерапии | |||||
26.2. |
Границы системы |
|||||
26.3. | Семейная гибкость | |||||
26.4. | Практика помощи супружеской паре | |||||
26.5. | Психодрама. Основные понятия | |||||
26.6. | Техники психодрамы |
|||||
26.7. |
Трансактный анализ |
|||||
27 | Семейно-брачное консультирование. Работа психолога-консультанта с супружескими проблемами |
36 |
30 |
2 |
4 |
ДЗ |
27.1. | Содержание и организация семейно-брачного консультирования по поводу супружеских проблем | |||||
27.2. |
Условия эффективного психологического консультирования психолога-консультанта |
|||||
27.3. | Особенности консультирования при работе с супружеской парой | |||||
27.4. | Использование домашних заданий при работе с супругами | |||||
27.5. | Техника конструктивных переговоров | |||||
27.6. | Создание позитивного фонда в общении супругов |
|||||
27.7. |
Консультирование по поводу проблем, связанных с соматической или физической болезнью партнера |
|||||
28 | Основы психологического консультирования семьи (с применением дистанционных технологий) |
31 |
25 |
2 |
4 |
З |
28.1. | История становления службы «Телефон доверия» за рубежом и в России | |||||
28.2. |
Модели и принципы ТД. Особенности службы и контингента ТД |
|||||
28.3. | Психология активного слушания | |||||
28.4. | Психология телефонного диалога | |||||
28.5. | Психология семейного конфликта. Ошибки телефонного диалога и искусство его завершения | |||||
28.6. | Семейное психологическое консультирование в сети Интернет |
|||||
29 | Генограмма как отражение семейной истории |
33 |
25 |
2 |
6 |
З |
29.1. | Влияние родителей на жизненный сценарий | |||||
29.2. |
Дефекты межпоколенной передачи в семье |
|||||
29.3. | Место генограммы в семейной психотерапии | |||||
29.4. | Интервью по генограмме | |||||
29.5. | Рекомендации по самоанализу семьи | |||||
29.6. | Построение вопросов при самоанализе семьи |
|||||
30 |
Применение арт-терапевтических методик в терапии сексуальных отношений |
31 |
25 |
2 |
4 |
З |
30.1. | Классификация сексуальных расстройств. Основные сексуальные жалобы в практике психологического консультирования. Арт-терапия сексуальных расстройств | |||||
30.2. |
МАК, мандалотерапия, интеграция техник в работе с сексуальной тематикой |
|||||
30.3. | Практические аспекты работы с темой сексуальности при помощи арт-терапии | |||||
30.4. | Арт-терапевтические техники для работы с сексуальностью в паре |
|||||
31 |
Способы привлечения членов семьи к терапии. Стратегии поведения специалиста в случае отказа |
29 |
23 |
2 |
4 |
З |
31.1. | Семейное консультирование | |||||
31.2. |
Формирование психотерапевтического контракта в диаде «врач-пациент» в системе психотерапевтической помощи |
|||||
31.3. | Создание терапевтической системы | |||||
31.4. | Завершение психотерапии. Когда и как уходить | |||||
32 |
Психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний |
26 |
20 |
2 |
4 |
ДЗ |
32.1. | Типы психологических и сексуальных отношений в браке | |||||
32.2. |
Фазы сексуальной реакции и диагностика дисгармоний |
|||||
32.3. | Сексуальные расстройства в браке и их психокоррекция | |||||
32.4. | Телесно-ориентированный подход в терапии сексуальных супружеских дисгармоний |
|||||
33 |
Супружеская секстерапия |
87 |
62 |
8 |
17 |
З |
33.1 |
Сексуальность человека |
|
|
|
|
|
33.2 |
Психологическое консультирование в сексологии |
|
|
|
|
|
33.3 |
Методы и приемы психологического консультирования в сексологии |
|
|
|
|
|
33.4 |
Супружеская секстерапия |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1200 |
* - по состоянию на 24 ноября 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.