☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Практическая психология с дополнительной специализацией в области сексологии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»
«Практическая психология с дополнительной специализацией в области сексологии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант» (1200 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
81 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
99 200 ₽   73 500 ₽
- 26 %
ЛитРес
Записаться на обучение
Полная цена:
99 200 ₽
73 500 ₽
В рассрочку:
12400 ₽/мес
9188 ₽/мес
до 11 февраля 2023 года!
баннер издательства МИФ
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Люди стали больше уделять внимания своей интимной жизни и сексуальным отношениям, стараются при этом обращаться за помощью к квалифицированным специалистам. Поэтому сексологи становятся все более востребованы.

Сексолог поможет решить деликатные проблемы, наладить гармонию и взаимопонимание между партнерами, преодолеть семейные конфликты и кризисы, связанные с интимными отношениями и многое другое.

Цель программы – познакомить слушателя с видами психологии, психотерапией, семейно-брачным консультированием, конфликтологией и др.

Основные задачи программы:

1.      Изучить нормативно-правовой раздел:

  • основы законодательства.

2.      Изучить психолого-педагогические дисциплины:

  • общая психология;
  • история психологии;
  • психология личности;
  • педагогическая психология;
  • возрастная психология;
  • психология семьи;
  • социальная психология;
  • дифференциальная психология, психология индивидуальных различий;
  • организационная психология.

3.      Изучить специальные дисциплины:

  • введение в профессию «практический психолог»;
  • профессиональная этика в работе психолога;
  • основы психологического консультирования;
  • психодиагностика;
  • психотерапия: теория и практика;
  • психотерапевтические технологии в работе психолога;
  • методы активного социально-психологического обучения;
  • психология аддиктивного поведения, психокоррекция зависимостей;
  • конфликтология и медиация;
  • основы функциональной анатомии и физиологии человека;
  • психосоматика и психология телесности;
  • супружеские конфликты, измена, семейные кризисы (причины, методы диагностики, консультирования и терапии);
  • основы сексологии, психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний;
  • созависимые отношения и зависимости в семье (причины, психоконсультирование и терапия);
  • психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, трансактный анализ);
  • семейно-брачное консультирование, работа психолога-консультанта с супружескими проблемами;
  • основы психологического консультирования семьи (с применением дистанционных технологий);
  • генограмма как отражение семейной истории;
  • применение арт-терапевтических методик в терапии сексуальных отношений;
  • способы привлечения членов семьи к терапии, стратегии поведения специалиста в случае отказа;
  • психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний;
  • супружеская секстерапия – сексуальные интимные комплексы, мастурбаторное поведение: виды и психологическая помощь, сексуальная аттракция: соматические, психологические и социокультурные причины, стимулирование сексуального влечения партнеров.
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

Психолого-педагогический раздел

2

Общая психология

40

36

2

2

ДЗ

3

История психологии

34

28

2

4

З

4

Психология личности

34

30

2

2

З

5

Педагогическая психология

34

28

2

4

З

6

Возрастная психология

34

30

2

2

З

7

Психология семьи

34

30

2

2

ДЗ

8

Социальная психология

34

30

2

2

З

9

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

34

28

2

4

З 

10

Организационная психология

34

30

2

2

З

Раздел специальных дисциплин

11

Введение в профессию

26

20

2

4

З

12

Профессиональная этика в работе психолога

34

28

2

4

ДЗ

13

Основы психологического консультирования

28

22

2

4

ДЗ

14

Психодиагностика

37

31

2

4

ДЗ

15

Психотерапия: теория и практика

28

22

2

4

ДЗ

16

Психотерапевтические технологии в работе психолога

34

28

2

4

З

17

Методы активного социально-психологического обучения

34

28

2

4

З

18

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

34

28

2

4

З

19

Конфликтология и медиация

34

28

2

4

З

20

Коучинг-технологии

34

28

2

4

З

21

Основы физиологии и анатомии

34

26

4

4

ДЗ

22

Психосоматика и психология телесности

62

56

2

4

З

23

Супружеские конфликты, измена, семейные кризисы (причины, методы диагностики, консультирования и терапии)

44

36

2

6

ДЗ

24

Основы сексологии. Психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний

34

28

2

4

З

25

Созависимые отношения и зависимости в семье (причины, психоконсультирование и терапия)

42

36

2

4

ДЗ

26

Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, трансактный анализ)

42

36

2

4

З

  27 Семейно-брачное консультирование. Работа психолога-консультанта с супружескими проблемами

36

30

2

4

ДЗ

  28 Основы психологического консультирования семьи (с применением дистанционных технологий)

31

25

2

4

З

  29 Генограмма как отражение семейной истории

33

25

2

6

З

30

Применение арт-терапевтических методик в терапии сексуальных отношений

31

25

2

4

З

31

Способы привлечения членов семьи к терапии. Стратегии поведения специалиста в случае отказа

29

23

2

4

З

32

Психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний

26

20

2

4

ДЗ

33

Супружеская секстерапия

87

62

8

17

З

33.1

Сексуальность человека






33.2

Психологическое консультирование в сексологии






33.3

Методы и приемы психологического консультирования в сексологии






33.4

Супружеская секстерапия






Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1200

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram + специализированный форум

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • В результате обучения вы получите знания по основам сексуального здоровья, супружеской секстерапии, узнаете про возрастные кризисы, роли сексуальности в браке и многое другое.
  • После успешной сдачи итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца, подтверждающий приобретенную квалификацию.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра).
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
При покупке этого курса
по психологии вы получаете
целых 2 подарка!
Оставьте заявку, внесите первый платеж
и получите бонусные материалы от нашей академии
Картинка банта
Гайд по развитию личного бренда
Картинка банта
Мини-курс по психологии
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Практическая психология с дополнительной специализацией в области сексологии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

  1.1. Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
         
  1.2. Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
         
  1.3. Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
         
  1.4. Профстандарт. Функции и применение
         

Психолого-педагогический раздел

2

Общая психология

40

36

2

2

ДЗ

  2.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  2.2. Общая характеристика психологической науки
         
  2.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  2.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  2.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  2.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  2.7. Структура личности в психологии
         

3

История психологии

34

28

2

4

З

3.1

Античная психология






3.2

Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции






3.3

Психологические взгляды мыслителей средневековья






3.4

Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения






3.5

Психология эпохи Нового времени






3.6

Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке






3.7

Французский материализм






3.8

Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках






3.9

Становление психологии как самостоятельной науки






3.10

Основные психологические школы






3.11

Эволюция школ и направлений






4

Психология личности

34

30

2

2

З

  4.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  4.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  4.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  4.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  4.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  4.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  4.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  4.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  4.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 4.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

5

Педагогическая психология

34

28

2

4

З

  5.1. Предмет педагогической психологии. Психологические теории           
  5.2. Вехи становления педагогической психологии
         
  5.3. Основные методы педагогической психологии           
  5.4. Психология учебной деятельности           
  5.5. Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения           
  5.6. Научение и его виды           
  5.7. Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания
         
  5.8. Психология воспитания
         
  5.9. Психологические условия успешного воспитания
         

6

Возрастная психология

34

30

2

2

З

  6.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  6.2. Теории развития человека
         
  6.3. Дошкольное детство          
  6.4. Младший школьный возраст           
  6.5. Подростковый и юношеский возраст           
  6.6. Развитие зрелой личности          

7

Психология семьи

34

30

2

2

ДЗ

  7.1. Современные психологические теории семьи
         
  7.2. Психологический анализ любви
         
  7.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре          
  7.4. Супружеская неверность           
  7.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют           
  7.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых          

8

Социальная психология

34

30

2

2

З

  8.1. Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
  8.2. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
         
  8.3. Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества          
  8.4. Социальная психология групп           
  8.5. Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии           
  8.6. Межличностное влияние и социальная власть          

9

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

34

28

2

4

З 

  9.1. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
         
  9.2. Методы дифференциальной психологии
         
  9.3. Источники индивидуальных различий          
  9.4. Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент           
  9.5. Стилевые особенности индивидуальности           
  9.6. Понятие характера и его формирование
         
  9.7. Психология способностей
         
  9.8. Психология пола          
  9.9. Психология черт личности          
 9.10. Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда           

10

Организационная психология

34

30

2

2

З

 10.1. Организационная психология как наука
         
 10.2. Личность в организации
         
 10.3. Теории поведения человека в организации          
 10.4. Мотивация трудовой деятельности           
 10.5. Принятие решений в группах           
 10.6. Лидерство и руководство в организации          

Раздел специальных дисциплин

11

Введение в профессию

26

20

2

4

З

 11.1. Место и роль практической психологии в современном обществе
         
 11.2. Практическая психология как отрасль психологии
         
 11.3. Необходимость подготовки педагогов-психологов          
 11.4. Детская практическая психология           
 11.5. Работа педагога-психолога в образовательном учреждении           

12

Профессиональная этика в работе психолога

34

28

2

4

ДЗ

12.1. Мораль как базовое понятие этики
         
12.2. Теоретические концепции этического содержания
         
12.3. Профессиональная этика в работе психолога          
12.4. Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах
         
12.5. Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта           
12.6. Принципы в работе консультанта          
12.7. Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами          
12.8. Контракт ответственности          
12.9. Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта          

13

Основы психологического консультирования

28

22

2

4

ДЗ

 13.1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи           
 13.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
         
 13.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи           
 13.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии           
 13.5. Условия проведения психологического консультирования           
 13.6. Процесс психологического консультирования           
 13.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
         

14

Психодиагностика

37

31

2

4

ДЗ

 14.1. Общая характеристика психодиагностики           
 14.2. История психодиагностики
         
 14.3. Дифференциальная психометрика           
 14.4. Классификация психодиагностических методик           
 14.5. Психометрические требования к построению и проверке методик          
 14.6. Основные методы психодиагностики           
 14.7. Тестирование как основной метод психодиагностики
         
 14.8. Психодиагностика интеллекта           
 14.9. Психодиагностика познавательных процессов
         
 14.10. Психодиагностика специальных способностей           
 14.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы           
 14.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы           
 14.13. Психодиагностика группы             
 14.14. Беседа как метод психодиагностики
         
 14.15. Компьютерная психодиагностика
         
 14.16. Клиническая психодиагностика
         
 14.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики
         

15

Психотерапия: теория и практика

28

22

2

4

ДЗ

 15.1. Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии           
 15.2. Формы психотерапии
         
 15.3. Основные модели психотерапии           
 15.4. Альтернативные направления психотерапии           
 15.5. Общие стратегии психотерапевтического консультирования           

16

Психотерапевтические технологии в работе психолога

34

28

2

4

З

 16.1. Виды профессиональной психологической помощи           
 16.2. Динамическое направление. Классический психоанализ
         
 16.3. Технологии гештальт-терапии           
 16.4. Телесно-ориентированная психотерапия           
 16.5. Трансакционный анализ           
 16.6. Когнитивно-поведенческая психотерапия
         
 16.7. Нейролингвистическое программирование
         
 16.8. Арт-терапия           
 16.9. Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама)
         
 16.10. Психодрама           

17

Методы активного социально-психологического обучения

34

28

2

4

З

 17.1. Методы активного социально-психологического обучения           
 17.2. Виды дискуссий
         
 17.3. Игровые методы социально-психологического обучения           
 17.4. Виды игр. Характеристика содержания и организация (инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры и т.д.)           
 17.5. Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама)          
 17.6. Кейс-метод           
 17.7. Метод кооперативного обучения
         
 17.8. Проектные методы обучения          
 17.9. Тренинговые методы работы
         

18

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

34

28

2

4

З

 18.1. Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей           
 18.2. Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью
         
 18.3. Наркомания           
 18.4. Игромания и любовная зависимость             
 18.5. Созависимость           
 18.6. Суицидальная аддикция           
 18.7. Суицидальная мотивация
         

19

Конфликтология и медиация

34

28

2

4

З

 19.1. Конфликтология           
 19.2. Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
         
 19.3. Ролевой конфликт           
 19.4. Групповой конфликт           
 19.5. Модели стратегий поведения в конфликте           
 19.6. Медиация как технология регулирования конфликта          
 19.7. Прочное итоговое соглашение
         

20

Коучинг-технологии

34

28

2

4

З

 20.1. Коучинг. Основные понятия           
 20.2. Этапы и технологии коучинга
         
 20.3. Работа с целями и ценностями в коучинге           
 20.4. Коучинг групп             
 20.5. Модель GROW (РОСТ). Постановка цели           
 20.6. Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации             
 20.7. Модель GROW. Список возможностей
         
 20.8. Модель GROW. Выявление намерений
         
 20.9. Технология Coach-2
         

21

Основы физиологии и анатомии

34

26

4

4

ДЗ

 21.1. Клетки           
 21.2. Ткани
         
 21.3. Кости их строение, соединение. Скелет туловища          
 21.4. Скелет головы. Кости лицевого черепа           
 21.5. Скелет конечностей          
 21.6. Мышечная система и ее строение
         
 21.7. Мышцы и фасции
         
 21.8. Пищеварительная система           
 21.9. Дыхательная система
         
 21.10. Мочеполовой аппарат
         
 21.11. Железы внутренней секреции           
 21.12. Сердечно-сосудистая система
         
 21.13. Нервная система          
 21.14. Органы чувств           

22

Психосоматика и психология телесности

62

56

2

4

З

 22.1. Введение в психосоматику
         
 22.2. Психосоматическая медицина
         
 22.3. Психология телесности и личностный рост          
 22.4. Связь психологической адаптации с личностным ростом           
 22.5. Предпосылки психосоматических расстройств          
 22.6. Влияние поведения и отношения больного к своей болезни на ее развитие
         
 22.7. Варианты взаимосвязи соматических и психических расстройств
         
 22.8. Психосоматика в гинекологии           
 22.9. Функциональная (психосоматическая) стерильность
         
 22.10. Психосоматические расстройства при беременности
         
 22.11. Психические нарушения при гинекологических операциях           
 22.12. Психогенные сексуальные расстройства у женщин. Особенности сексуальных расстройств у женщин
         
 22.13. Вагинизм          
 22.14. Психогенные сексуальные расстройства у мужчин. Виды половых расстройств у мужчин           
 22.15. Лечение и психотерапия расстройств потенции           
 22.16. Общее и частное в психотерапии функциональных сексуальных расстройств
         

23

Супружеские конфликты, измена, семейные кризисы (причины, методы диагностики, консультирования и терапии)

44

36

2

6

ДЗ

 23.1. Формирование супружеских отношений           
 23.2. Супружеские конфликты
         
 23.3. Нормативные семейные кризисы и закономерный характер их возникновения          
 23.4. Ревность и супружеские измены как разновидности ненормативных кризисов в семье           
 23.5. Психодиагностика супружеских отношений          
 23.6. Психологическое консультирование супружеских пар
         
 23.7. Этапы, методы и техники терапии супружеских отношений
         
 23.8. Применение психотерапии при супружеской измене           

24

Основы сексологии. Психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний

34

28

2

4

З

 24.1. Основные аспекты сексуальности           
 24.2. Законы и закономерности психологии сексуальности
         
 24.3. Сексуальные дисгармонии и дисфункции          
 24.4. Сексуальные супружеские дисгармонии           
 24.5. Сексуальные расстройства          
 24.6. Методы и приемы психологической коррекции сексуальных супружеских дисгармоний
         
 24.7. Секс-терапия
         

25

Созависимые отношения и зависимости в семье (причины, психоконсультирование и терапия)

42

36

2

4

ДЗ

 25.1. Созависимые отношения и зависимости в семье (причины, психоконсультирование и терапия)           
 25.2. Созависимые отношения
         
 25.3. Психологические портреты людей, создающих созависимые отношения          
 25.4. Портрет человека с садистскими наклонностями           
 25.5. Портрет человека с ненасытной жаждой любви          
 25.6. Консультирование и психотерапия при алкоголизме
         
 25.7. Консультирование и психотерапия при наркомании
         
 25.8. Консультирование и психотерапия при нарушениях пищевого поведения           
 25.9. Консультирование и психотерапия созависимых клиентов           
 25.10. Алгоритм работы консультанта с созависимыми клиентами           
 25.11. Примеры некоторых техник психосинтеза           

26

Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, трансактный анализ)

42

36

2

4

З

 26.1. Общее понятие семейной психотерапии           
 26.2. Границы системы
         
 26.3. Семейная гибкость          
 26.4. Практика помощи супружеской паре           
 26.5. Психодрама. Основные понятия          
 26.6. Техники психодрамы
         
 26.7. Трансактный анализ
         
  27 Семейно-брачное консультирование. Работа психолога-консультанта с супружескими проблемами

36

30

2

4

ДЗ

 27.1. Содержание и организация семейно-брачного консультирования по поводу супружеских проблем           
 27.2. Условия эффективного психологического консультирования психолога-консультанта
         
 27.3. Особенности консультирования при работе с супружеской парой          
 27.4. Использование домашних заданий при работе с супругами           
 27.5. Техника конструктивных переговоров          
 27.6. Создание позитивного фонда в общении супругов
         
 27.7. Консультирование по поводу проблем, связанных с соматической или физической болезнью партнера
         
  28 Основы психологического консультирования семьи (с применением дистанционных технологий)

31

25

2

4

З

 28.1. История становления службы «Телефон доверия» за рубежом и в России           
 28.2. Модели и принципы ТД. Особенности службы и контингента ТД
         
 28.3. Психология активного слушания          
 28.4. Психология телефонного диалога           
 28.5. Психология семейного конфликта. Ошибки телефонного диалога и искусство его завершения          
 28.6. Семейное психологическое консультирование в сети Интернет
         
  29 Генограмма как отражение семейной истории

33

25

2

6

З

 29.1. Влияние родителей на жизненный сценарий           
 29.2. Дефекты межпоколенной передачи в семье
         
 29.3. Место генограммы в семейной психотерапии          
 29.4. Интервью по генограмме           
 29.5. Рекомендации по самоанализу семьи          
 29.6. Построение вопросов при самоанализе семьи
         

30

Применение арт-терапевтических методик в терапии сексуальных отношений

31

25

2

4

З

 30.1. Классификация сексуальных расстройств. Основные сексуальные жалобы в практике психологического консультирования. Арт-терапия сексуальных расстройств           
 30.2. МАК, мандалотерапия, интеграция техник в работе с сексуальной тематикой
         
 30.3. Практические аспекты работы с темой сексуальности при помощи арт-терапии          
 30.4. Арт-терапевтические техники для работы с сексуальностью в паре
         

31

Способы привлечения членов семьи к терапии. Стратегии поведения специалиста в случае отказа

29

23

2

4

З

 31.1. Семейное консультирование           
 31.2. Формирование психотерапевтического контракта в диаде «врач-пациент» в системе психотерапевтической помощи
         
 31.3. Создание терапевтической системы          
 31.4. Завершение психотерапии. Когда и как уходить           

32

Психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний

26

20

2

4

ДЗ

 32.1. Типы психологических и сексуальных отношений в браке           
 32.2. Фазы сексуальной реакции и диагностика дисгармоний
         
 32.3. Сексуальные расстройства в браке и их психокоррекция          
 32.4. Телесно-ориентированный подход в терапии сексуальных супружеских дисгармоний
         

33

Супружеская секстерапия

87

62

8

17

З

33.1

Сексуальность человека






33.2

Психологическое консультирование в сексологии






33.3

Методы и приемы психологического консультирования в сексологии






33.4

Супружеская секстерапия






Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1200

Трофимов Владимир Вячеславович
Это был замечательный курс «Практическая психология с дополнительной специализацией в области сексологии»! Я узнал очень много нового и в дальнейшем обязательно буду применять полученные знания в работе. Благодарю весь состав преподавателей и службу поддержки.
Трофимов Владимир Вячеславович , 11.01.2023
Грачева Екатерина Игоревна
«Практическая психология с дополнительной специализацией в области сексологии» с присвоением квалификации «Практический психолог» (1200 ч.) – прекрасный курс: продуманная структура, хорошее наполнение, удобно проходить обучение. Дважды пользовалась продлением времени обучения, так как не успевала из-за работы завершить вовремя.
Грачева Екатерина Игоревна , 06.01.2023
Лосева Анна Александровна
Курс мне понравился. Информации много, она качественная, хорошо структурированная. Много ссылок на дополнительную литературу.
Лосева Анна Александровна , 13.12.2022
Андриянова Маргарита Александровна
Завершаю обучение на курсе «Практический психолог со специализацией в области сексологии». Довольна проделанной работой и полученными знаниями, структурно, чётко. Особо понравилось то, что в лекциях были освещены как традиционные академические подходы, так и более новые, современные: хорошо рассказывается о том, как работает психосоматика. С большой радостью отметила, что даже был материал о Новой Германской Медицине. При этом авторы материалов ничего не навязывают, но дают возможность погрузиться в 360 градусов. Учиться удобно, в нужное мне время. Иногда, когда чувствовала силы – ускорялась, когда нет – замедлялась. По ходу обучения у меня всплыло несколько собственных тем, которые удалось проработать благодаря самоанализу и выполнению практических заданий. Поэтому могу смело сказать, что как прежде я уже не буду. Благодарю преподавателей!
Андриянова Маргарита Александровна , 31.10.2022
Шишова Юлия Сергеевна
Информативно, качественно и доступно! Все материалы структурированы, интересны. Большой объем информации удобно сформирован и успеваешь сдать всё вовремя. Хочется выразить огромную благодарность педагогам. Всегда на связи, помогают разобраться и вовремя проверяют практические задания.
Шишова Юлия Сергеевна , 18.10.2022
Ионина Елена Алексеевна
Обучаюсь в АНО ДПО «НАДПО» второй раз, довольна ресурсом, уровнем знаний и педагогическим составом. Очень импонирует: быстрая реакция на предложение слушателей о развитии ресурса и определённых дополнений сильный педагогический состав, подкреплён видео- и аудиолекциями, вебинарами, максимальной информационной базой. В наше время очень важно, когда специалист подбирает удобную для слушателя систему оплаты, это очень ценно. В целом обучением довольна, для себя приравниваю его ко второму высшему образованию. Рекомендую АНО ДПО «НАДПО» как ресурс повышения квалификации и новых знаний.
Ионина Елена Алексеевна , 11.10.2022
Музыкантова Мария Егоровна
Благодарю за знания. Уже провела свою первую групповую практику. Отзывы участников потрясающие.
Музыкантова Мария Егоровна , 19.09.2022
Петров Максим Юрьевич, г.Казань
Много содержательного материала, все по делу. Удобный формат обучения. Спасибо за курс!
Петров Максим Юрьевич, г.Казань , 18.11.2021
Игнатов Юрий Александрович, г.Москва
Учусь в НАДПО уже не первый раз. Обучение понравилось, все было доступно и понятно. Спасибо организаторам курсов за интересную и полезную информацию!
Игнатов Юрий Александрович, г.Москва , 22.11.2021
Миронова Алла Валерьевна, г.Москва
Полезный и познавательный курс. Занималась в удобное для себя время. Понравился весь материал, который был предоставлен в обучении. 
Миронова Алла Валерьевна, г.Москва , 20.11.2021
Загрузить ещё...

Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
99 200 ₽
73 500 ₽
В рассрочку:
на 8 месяцев
12400 ₽/мес
9188 ₽/мес
-26 %
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ