Рассрочка 0%
от 1 433 ₽ / мес
Оплата сразу
4 300 ₽ 6 300 ₽
до 5.12
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 1 неделя (1 академический час)
Тип документа: Сертификат
Мини-курс поможет вам понять особенности психологии детей и подростков, что позволит наладить с ними эффективное взаимодействие и поддерживать их эмоциональное развитие. Вы узнаете, как находить подход к детям разных возрастов, какие виды деятельности актуальны на каждом этапе развития, а также как правильно реагировать на нестандартное поведение. Курс даёт практические знания о том, как работать с детьми из неблагополучных семей, анализировать их поведение и помогать в формировании здоровой психики.
Изучить возрастные особенности психологии детей и подростков.
Разобраться в ведущих видах деятельности на каждом этапе развития.
Научиться находить подход к ребёнку для налаживания контакта и эффективного взаимодействия.
Овладеть методами работы с детьми из неблагополучных семей и понять, как это влияет на их развитие.
Понять, как корректировать нестандартное поведение и применять эффективные техники воспитания.
Узнать, как адаптировать модели поведения взрослых для достижения гармоничных отношений с ребёнком.
№ урока | Тема видео-урока | Краткое содержание | Тайминг | Итоговый тест | ||
1 |
Введение |
Узнаем, что такое ведущая деятельность и разберём особенности младенческого возраста ребёнка. Коснёмся вопроса общения с младенцем и научимся правильно это делать. |
4 мин |
|
||
2 |
Ранний возраст: потребности и психические изменения |
Поговорим об особенностях и потребностях раннего детского возраста как многогранного периода, где закладываются сферы необходимых человеческих способностей. |
4 мин |
|
||
3 |
Ранний возраст: подход и взаимопонимание |
Рассмотрим вопрос о том, что важно для ребёнка в общении с взрослым в раннем детстве и как родителям организовать совместную деятельность с малышом. |
4 мин |
|
||
4 |
Дошкольник: потребности и психические изменения |
Разберём особенности и психологические потребности дошкольника как период первоначального складывания личности ребёнка. Узнаем, как он проявляет чувства и эмоции в этом возрасте. |
3 мин |
|
||
5 |
Дошкольник: подход и взаимопонимание |
Поговорим про взаимоотношения и взаимопонимание дошкольника и взрослого и познакомимся с рекомендациями, как это правильно организовать. |
4 мин |
|
||
6 |
Младший школьник: потребности и психические изменения |
Узнаем, какие потребности и психические изменения младших школьников составляют важный аспект их развития и как взрослым людям правильно поддерживать их в этот момент жизни. |
3 мин |
|
||
7 |
Младший школьник: подход и взаимопонимание |
Разберём особенности взаимоотношений детей и взрослых, которые должны быть основаны на эмоциональной поддержке младших школьников в их обучении и развитии, внимательном подходе и чуткости со стороны родителей и педагогов. |
4 мин |
|
||
8 |
Подросток: потребности и психические изменения |
Пробежимся по основным моментам сложного подросткового периода жизни человека, который является ярким переломным моментом превращения ребёнка во взрослую личность. |
4 мин |
|
||
9 |
Подросток: подход и взаимопонимание |
Поговорим о том, как найти эффективные способы взаимодействия с подростком, опираясь на особенности и потребности ребят этого возраста. Узнаем, какие существуют принципы общения с подростком. |
4 мин |
|
||
10 |
Как найти общий язык? |
Разберём, как найти общий язык с ребёнком, ориентируясь на особенности психологии различных возрастов, тщательный подбор определённых видов деятельности и правильной модели поведения для взрослых. |
4 мин |
|
||
11 |
Особенности детей из неблагополучных семей |
Узнаем, какие особенности поведения присутствуют у детей, растущих в условиях, далёких от идеала. Послушаем советы: что нужно делать, чтобы успешно с ними взаимодействовать. |
3 мин |
|
||
12 |
Работа с детьми из неблагоприятных семей |
Обсудим причины неблагополучия семей и послушаем профессиональные рекомендации специалиста по принципам работы с родителями и детьми для долговременного воздействия на их психоэмоциональное состояние и поведение. |
5 мин |
|
||
Всего |
12 видео-уроков |
|||||
Итоговый тест |
Да |
1. Мы разработали образовательную программу мини-курса «Особенности психологии детей и подростков» таким образом, чтобы обучение проходило легко и продуктивно. Курс насыщен ключевыми знаниями и практическими методиками, которые помогут вам сразу применять полученные навыки на практике. Программа удобна для совмещения с работой или другими обязательствами и направлена на глубокое понимание психологии детей и подростков.
Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы сможете использовать ключевые методы и техники для эффективного взаимодействия с детьми и подростками.
Научитесь учитывать возрастные особенности, потребности и поведение детей для гармоничного воспитания.
Получите сертификат об окончании курса, подтверждающий ваш уровень знаний и готовность применять полученные навыки на практике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
№ урока | Тема видео-урока | Краткое содержание | Тайминг | Итоговый тест | ||
1 |
Введение |
Узнаем, что такое ведущая деятельность и разберём особенности младенческого возраста ребёнка. Коснёмся вопроса общения с младенцем и научимся правильно это делать. |
4 мин |
|
||
2 |
Ранний возраст: потребности и психические изменения |
Поговорим об особенностях и потребностях раннего детского возраста как многогранного периода, где закладываются сферы необходимых человеческих способностей. |
4 мин |
|
||
3 |
Ранний возраст: подход и взаимопонимание |
Рассмотрим вопрос о том, что важно для ребёнка в общении с взрослым в раннем детстве и как родителям организовать совместную деятельность с малышом. |
4 мин |
|
||
4 |
Дошкольник: потребности и психические изменения |
Разберём особенности и психологические потребности дошкольника как период первоначального складывания личности ребёнка. Узнаем, как он проявляет чувства и эмоции в этом возрасте. |
3 мин |
|
||
5 |
Дошкольник: подход и взаимопонимание |
Поговорим про взаимоотношения и взаимопонимание дошкольника и взрослого и познакомимся с рекомендациями, как это правильно организовать. |
4 мин |
|
||
6 |
Младший школьник: потребности и психические изменения |
Узнаем, какие потребности и психические изменения младших школьников составляют важный аспект их развития и как взрослым людям правильно поддерживать их в этот момент жизни. |
3 мин |
|
||
7 |
Младший школьник: подход и взаимопонимание |
Разберём особенности взаимоотношений детей и взрослых, которые должны быть основаны на эмоциональной поддержке младших школьников в их обучении и развитии, внимательном подходе и чуткости со стороны родителей и педагогов. |
4 мин |
|
||
8 |
Подросток: потребности и психические изменения |
Пробежимся по основным моментам сложного подросткового периода жизни человека, который является ярким переломным моментом превращения ребёнка во взрослую личность. |
4 мин |
|
||
9 |
Подросток: подход и взаимопонимание |
Поговорим о том, как найти эффективные способы взаимодействия с подростком, опираясь на особенности и потребности ребят этого возраста. Узнаем, какие существуют принципы общения с подростком. |
4 мин |
|
||
10 |
Как найти общий язык? |
Разберём, как найти общий язык с ребёнком, ориентируясь на особенности психологии различных возрастов, тщательный подбор определённых видов деятельности и правильной модели поведения для взрослых. |
4 мин |
|
||
11 |
Особенности детей из неблагополучных семей |
Узнаем, какие особенности поведения присутствуют у детей, растущих в условиях, далёких от идеала. Послушаем советы: что нужно делать, чтобы успешно с ними взаимодействовать. |
3 мин |
|
||
12 |
Работа с детьми из неблагоприятных семей |
Обсудим причины неблагополучия семей и послушаем профессиональные рекомендации специалиста по принципам работы с родителями и детьми для долговременного воздействия на их психоэмоциональное состояние и поведение. |
5 мин |
|
||
Всего |
12 видео-уроков |
|||||
Итоговый тест |
Да |
* - по состоянию на 29 ноября 2024 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!