Менеджер в сфере образования играет важную роль в обеспечении стабильного функционирования учебного заведения и создании благоприятной среды для учащихся, педагогического состава и сотрудников других направлений. От компетентности руководителей зависит успешность образовательного учреждения и результаты, которые демонстрируют студенты.
Менеджеры в образовании ежедневно выполняют широкий спектр функциональных обязанностей, который включает:
-
руководство деятельностью учреждения (разработку и внедрение политики, управление бюджетом, координацию работы персонала и обеспечение соответствия нормам);
-
стратегическое планирование, мониторинг и анализ успеваемости учащихся;
-
разработку, обновление и реализацию в сотрудничестве с преподавателями и методистами учебных программ, обеспечение их соответствия образовательным стандартам и потребностям учащихся, контроль их эффективности;
-
управление персоналом (наем, обучение и оценку преподавателей и других сотрудников);
-
выстраивание отношений с учащимися и их родителями, создание позитивной атмосферы в учебном заведении;
-
внешние связи и др.
Чтобы эффективно решать многочисленные задачи, менеджеры должны обладать хорошими коммуникативными навыками и организаторскими способностями, уметь мотивировать и разрешать конфликты, быть адаптивными и готовыми к саморазвитию, повышению уровня своей компетентности.
Цель нашей дистанционной программы профессиональной переподготовки — сформировать у обучающихся необходимые компетенции, комплексное понимание принципов, проблем, связанных с управлением учебными заведениями в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Слушатели курсов переподготовки дистанционно менеджмент в образовании получат актуальную теоретическую подготовку и практические навыки в области стратегического планирования, разработки учебных программ, бюджетирования, смогут эффективно управлять ресурсами.
Эта заочная программа профпереподготовки будет полезна для:
-
руководителей образовательных организаций;
-
педагогов и школьных администраторов;
-
специалистов в области образования, участвующих в разработке и реализации образовательной политики, учебных программ и стратегий;
-
тех, кто уже работает в образовании или только задумывается о карьере в этой сфере.