76 отзывов учеников
Полная стоимость
6 000 ₽
8 700 ₽
до 5.12
дополнительная скидка - 5%
Продолжительность: 1 неделя (1 час)
Тип документа: Электронный сертификат
Мы разработали программу курса «Особенности психологии детей и подростков» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?
Осваиваете теорию с помощью видеоуроков и лекционных материалов в виде презентаций.
Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала.
Чтобы проверить, хорошо ли вы усвоили материал, проходите итоговое тестирование.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы сможете использовать ключевые методы и техники для эффективного взаимодействия с детьми и подростками.
Научитесь учитывать возрастные особенности, потребности и поведение детей для гармоничного воспитания.
Получите электронный сертификат об окончании курса, подтверждающий ваш уровень знаний и навыков.
Курс поможет вам понять особенности психологии детей и подростков, что позволит наладить с ними эффективное взаимодействие и поддерживать их эмоциональное развитие. Вы узнаете, как находить подход к детям разных возрастов, какие виды деятельности актуальны на каждом этапе развития, а также как правильно реагировать на нестандартное поведение. Курс даёт практические знания о том, как работать с детьми из неблагополучных семей, анализировать их поведение и помогать в формировании здоровой психики.
Изучить возрастные особенности психологии детей и подростков.
Разобраться в ведущих видах деятельности на каждом этапе развития.
Научиться находить подход к ребёнку для налаживания контакта и эффективного взаимодействия.
Овладеть методами работы с детьми из неблагополучных семей и понять, как это влияет на их развитие.
Понять, как корректировать нестандартное поведение и применять эффективные техники воспитания.
Узнать, как адаптировать модели поведения взрослых для достижения гармоничных отношений с ребёнком.
| № урока | Тема видео-урока | Краткое содержание | Тайминг | Итоговый тест | ||
|
1 |
Введение |
Узнаем, что такое ведущая деятельность и разберём особенности младенческого возраста ребёнка. Коснёмся вопроса общения с младенцем и научимся правильно это делать. |
4 мин |
|
||
|
2 |
Ранний возраст: потребности и психические изменения |
Поговорим об особенностях и потребностях раннего детского возраста как многогранного периода, где закладываются сферы необходимых человеческих способностей. |
4 мин |
|
||
|
3 |
Ранний возраст: подход и взаимопонимание |
Рассмотрим вопрос о том, что важно для ребёнка в общении с взрослым в раннем детстве и как родителям организовать совместную деятельность с малышом. |
4 мин |
|
||
|
4 |
Дошкольник: потребности и психические изменения |
Разберём особенности и психологические потребности дошкольника как период первоначального складывания личности ребёнка. Узнаем, как он проявляет чувства и эмоции в этом возрасте. |
3 мин |
|
||
|
5 |
Дошкольник: подход и взаимопонимание |
Поговорим про взаимоотношения и взаимопонимание дошкольника и взрослого и познакомимся с рекомендациями, как это правильно организовать. |
4 мин |
|
||
|
6 |
Младший школьник: потребности и психические изменения |
Узнаем, какие потребности и психические изменения младших школьников составляют важный аспект их развития и как взрослым людям правильно поддерживать их в этот момент жизни. |
3 мин |
|
||
|
7 |
Младший школьник: подход и взаимопонимание |
Разберём особенности взаимоотношений детей и взрослых, которые должны быть основаны на эмоциональной поддержке младших школьников в их обучении и развитии, внимательном подходе и чуткости со стороны родителей и педагогов. |
4 мин |
|
||
|
8 |
Подросток: потребности и психические изменения |
Пробежимся по основным моментам сложного подросткового периода жизни человека, который является ярким переломным моментом превращения ребёнка во взрослую личность. |
4 мин |
|
||
|
9 |
Подросток: подход и взаимопонимание |
Поговорим о том, как найти эффективные способы взаимодействия с подростком, опираясь на особенности и потребности ребят этого возраста. Узнаем, какие существуют принципы общения с подростком. |
4 мин |
|
||
|
10 |
Как найти общий язык? |
Разберём, как найти общий язык с ребёнком, ориентируясь на особенности психологии различных возрастов, тщательный подбор определённых видов деятельности и правильной модели поведения для взрослых. |
4 мин |
|
||
|
11 |
Особенности детей из неблагополучных семей |
Узнаем, какие особенности поведения присутствуют у детей, растущих в условиях, далёких от идеала. Послушаем советы: что нужно делать, чтобы успешно с ними взаимодействовать. |
3 мин |
|
||
|
12 |
Работа с детьми из неблагоприятных семей |
Обсудим причины неблагополучия семей и послушаем профессиональные рекомендации специалиста по принципам работы с родителями и детьми для долговременного воздействия на их психоэмоциональное состояние и поведение. |
5 мин |
|
||
|
Всего |
12 видео-уроков |
|||||
|
Итоговый тест |
Да |
|||||
* - по состоянию на 28 ноября 2025 года
| № урока | Тема видео-урока | Краткое содержание | Тайминг | Итоговый тест | ||
|
1 |
Введение |
Узнаем, что такое ведущая деятельность и разберём особенности младенческого возраста ребёнка. Коснёмся вопроса общения с младенцем и научимся правильно это делать. |
4 мин |
|
||
|
2 |
Ранний возраст: потребности и психические изменения |
Поговорим об особенностях и потребностях раннего детского возраста как многогранного периода, где закладываются сферы необходимых человеческих способностей. |
4 мин |
|
||
|
3 |
Ранний возраст: подход и взаимопонимание |
Рассмотрим вопрос о том, что важно для ребёнка в общении с взрослым в раннем детстве и как родителям организовать совместную деятельность с малышом. |
4 мин |
|
||
|
4 |
Дошкольник: потребности и психические изменения |
Разберём особенности и психологические потребности дошкольника как период первоначального складывания личности ребёнка. Узнаем, как он проявляет чувства и эмоции в этом возрасте. |
3 мин |
|
||
|
5 |
Дошкольник: подход и взаимопонимание |
Поговорим про взаимоотношения и взаимопонимание дошкольника и взрослого и познакомимся с рекомендациями, как это правильно организовать. |
4 мин |
|
||
|
6 |
Младший школьник: потребности и психические изменения |
Узнаем, какие потребности и психические изменения младших школьников составляют важный аспект их развития и как взрослым людям правильно поддерживать их в этот момент жизни. |
3 мин |
|
||
|
7 |
Младший школьник: подход и взаимопонимание |
Разберём особенности взаимоотношений детей и взрослых, которые должны быть основаны на эмоциональной поддержке младших школьников в их обучении и развитии, внимательном подходе и чуткости со стороны родителей и педагогов. |
4 мин |
|
||
|
8 |
Подросток: потребности и психические изменения |
Пробежимся по основным моментам сложного подросткового периода жизни человека, который является ярким переломным моментом превращения ребёнка во взрослую личность. |
4 мин |
|
||
|
9 |
Подросток: подход и взаимопонимание |
Поговорим о том, как найти эффективные способы взаимодействия с подростком, опираясь на особенности и потребности ребят этого возраста. Узнаем, какие существуют принципы общения с подростком. |
4 мин |
|
||
|
10 |
Как найти общий язык? |
Разберём, как найти общий язык с ребёнком, ориентируясь на особенности психологии различных возрастов, тщательный подбор определённых видов деятельности и правильной модели поведения для взрослых. |
4 мин |
|
||
|
11 |
Особенности детей из неблагополучных семей |
Узнаем, какие особенности поведения присутствуют у детей, растущих в условиях, далёких от идеала. Послушаем советы: что нужно делать, чтобы успешно с ними взаимодействовать. |
3 мин |
|
||
|
12 |
Работа с детьми из неблагоприятных семей |
Обсудим причины неблагополучия семей и послушаем профессиональные рекомендации специалиста по принципам работы с родителями и детьми для долговременного воздействия на их психоэмоциональное состояние и поведение. |
5 мин |
|
||
|
Всего |
12 видео-уроков |
|||||
|
Итоговый тест |
Да |
|||||