76 отзывов учеников
Полная стоимость
5 200 ₽
7 500 ₽
до 20.11
дополнительная скидка - 5%
Продолжительность: 1 месяц (72 часа)
Тип документа: Сертификат
| №пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
| Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
|
Модуль 1. Основы детской нейропсихологии и нейрофункциональные особенности дошкольников. Нейропсихологический подход к коррекционно-развивающему обучению |
||||||
|
1 |
Теоретические основы детской нейропсихологии и нейропсихологического подхода к коррекционно-развивающему обучению |
25 |
7 |
1 |
17 |
З |
|
2 |
Особенности мозговой организации высших психических функций у детей дошкольного возраста |
7 |
6 |
1 |
||
|
3 |
Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в дошкольном возрасте |
8 |
7 |
1 |
||
|
Модуль 2. Нарушения познавательной сферы. Методы диагностики и коррекции высших психических функций |
||||||
|
4 |
Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей дошкольного возраста |
20 |
7 |
1 |
12 |
З |
|
5 |
Методы диагностики и коррекции высших психических функций |
8 |
7 |
1 |
||
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
|
ИТОГО |
72 |
|||||
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по нейропсихологическому подходу к профилактике трудностей в воспитании так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Нейропсихологический подход к воспитанию и развитию ребенка позволяет находить причины проблем в обучении, связанные с особенностями формирования функций мозга дошкольника, индивидуально подбирать эффективные методы коррекции.
Цель программы повышения квалификации - научить слушателя применять на практике нейропсихологические технологии профилактики и преодоления трудностей обучения и развития дошкольников сразу после окончания обучения.
2. Принципы работы высших психических функций у дошкольников.
3. Гностические расстройства анализаторных систем.
4. Нарушения познавательной сферы у дошкольников.
5. Методы диагностики и коррекции высших психических функций.
* - по состоянию на 14 ноября 2025 года
| №пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
| Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
|
Модуль 1. Основы детской нейропсихологии и нейрофункциональные особенности дошкольников. Нейропсихологический подход к коррекционно-развивающему обучению |
||||||
|
1 |
Теоретические основы детской нейропсихологии и нейропсихологического подхода к коррекционно-развивающему обучению |
25 |
7 |
1 |
17 |
З |
|
2 |
Особенности мозговой организации высших психических функций у детей дошкольного возраста |
7 |
6 |
1 |
||
|
3 |
Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в дошкольном возрасте |
8 |
7 |
1 |
||
|
Модуль 2. Нарушения познавательной сферы. Методы диагностики и коррекции высших психических функций |
||||||
|
4 |
Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей дошкольного возраста |
20 |
7 |
1 |
12 |
З |
|
5 |
Методы диагностики и коррекции высших психических функций |
8 |
7 |
1 |
||
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
|
ИТОГО |
72 |
|||||
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Нейропсихологический подход к профилактике трудностей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по применению нейропсихологии в воспитании и развитии детей предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по применению нейропсихологии в воспитании и развитии детей дошкольного возраста в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.