76 отзывов учеников
Полная стоимость
4 200 ₽
6 100 ₽
до 15.12
дополнительная скидка - 5%
Продолжительность: 1 месяц (22 часа)
Тип документа: Электронный сертификат
Мы разработали программу курса «Этика ведения переговоров с партнерами» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?
Осваиваете теорию с помощью видеоуроков и лекционных материалов в виде презентаций.
Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала.
Чтобы проверить, хорошо ли вы усвоили материал, проходите итоговое тестирование.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Требований к уровню образования слушателей при поступлении нет.
Вы профессионально владеете направлением «Этика ведения переговоров с партнерами» и имеете возможность применять полученные навыки в процессе деловых отношений.
Получите электронный сертификат об окончании курса, подтверждающий ваш уровень знаний и навыков.
Этика делового общения – это дисциплина, которая изучает диапазон норм поведения и морали в деловых кругах. Зная правила общения, умея определить условия общения в разных рабочих ситуациях, специалист сможет грамотно и успешно заключать сделки и договора, проводить совещания, управлять персоналом.
Цель нашего курса – в дистанционном формате привить слушателям культуру деловых отношений и помочь им освоить этику делового общения.
Освоить основные принципы этики делового общения.
Познакомиться с истоками морали и ее эволюцией как социального регулятора.
Изучить основные функции морали.
Усвоить основные этапы и направления в развитии этики.
Изучить этику и культуру деловых отношений.
| №пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
| Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
|
1 |
Этика ведения переговоров с партнерами |
20 |
14 |
2 |
4 |
|
|
1.1 |
Введение в этику и этикет деловых коммуникаций |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Мораль как социальный регулятор |
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Мораль: функции, принципы и особенности |
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Этапы и направления коммуникативной стороны делового взаимодействия |
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Этикет в деятельности современного делового человека. Психологические особенности подготовки бесед и переговоров |
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
|
ИТОГО |
22 |
|||||
* - по состоянию на 12 декабря 2025 года
| №пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
| Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
|
1 |
Этика ведения переговоров с партнерами |
20 |
14 |
2 |
4 |
|
|
1.1 |
Введение в этику и этикет деловых коммуникаций |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Мораль как социальный регулятор |
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Мораль: функции, принципы и особенности |
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Этапы и направления коммуникативной стороны делового взаимодействия |
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Этикет в деятельности современного делового человека. Психологические особенности подготовки бесед и переговоров |
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
|
ИТОГО |
22 |
|||||