76 отзывов учеников
Оплата сразу
3 000 ₽ 4 600 ₽
до 20.12
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 1 месяц (22 часа)
Тип документа: Сертификат
Этика делового общения – это дисциплина, которая изучает диапазон норм поведения и морали в деловых кругах. Зная правила общения, умея определить условия общения в разных рабочих ситуациях, специалист сможет грамотно и успешно заключать сделки и договора, проводить совещания, управлять персоналом.
Цель нашего курса – в дистанционном формате привить слушателям культуру деловых отношений и помочь им освоить этику делового общения.
Освоить основные принципы этики делового общения.
Познакомиться с истоками морали и ее эволюцией как социального регулятора.
Изучить основные функции морали.
Усвоить основные этапы и направления в развитии этики.
Изучить этику и культуру деловых отношений.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Этика ведения переговоров с партнерами |
20 |
14 |
2 |
4 |
|
1.1 |
Введение в этику и этикет деловых коммуникаций |
|
|
|
|
|
1.2 |
Мораль как социальный регулятор |
|
|
|
|
|
1.3 |
Мораль: функции, принципы и особенности |
|
|
|
|
|
1.4 |
Этапы и направления коммуникативной стороны делового взаимодействия |
|
|
|
|
|
1.5 |
Этикет в деятельности современного делового человека. Психологические особенности подготовки бесед и переговоров |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
22 |
Требований к уровню образования слушателей при поступлении нет.
Мы разработали программу курса «Этика ведения переговоров с партнерами» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?
Осваиваете теорию с помощью текстовых материалов, которые загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала. По итогам каждой работы получаете письменную обратную связь от преподавателя.
Чтобы проверить, хорошо ли вы усвоили материал, проходите итоговое тестирование.
Кол-во учебных материалов по программе:
Лекции — 5
Практические задания — 1
Тесты — 6
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы профессионально владеете направлением «Этика ведения переговоров с партнерами» и имеете возможность применять полученные навыки в процессе деловых отношений.
После завершения курса и прохождения итоговой аттестации вы получаете сертификат об участии.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Этика ведения переговоров с партнерами |
20 |
14 |
2 |
4 |
|
1.1 |
Введение в этику и этикет деловых коммуникаций |
|
|
|
|
|
1.2 |
Мораль как социальный регулятор |
|
|
|
|
|
1.3 |
Мораль: функции, принципы и особенности |
|
|
|
|
|
1.4 |
Этапы и направления коммуникативной стороны делового взаимодействия |
|
|
|
|
|
1.5 |
Этикет в деятельности современного делового человека. Психологические особенности подготовки бесед и переговоров |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
22 |
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!