Дошкольник проводит в детском саду большую часть своего времени и общается с воспитателями не меньше, чем с родителями. Важно, чтобы и детям, и педагогу было комфортно, интересно, полезно проводить время вместе. Без знаний по дошкольной педагогике и психологии воспитателю не обойтись.
Цель курса профессиональной переподготовки по направлению «Дошкольная педагогика и психология» дать основу для дальнейшей работы в учебных учреждениях с детьми дошкольного возраста. Повысить квалификацию и профессиональную востребованность слушателя.
Материалы переподготовки по дошкольной педагогике и психологии изложены лаконично и понятно, что позволяет дать основы дошкольной педагогики и психологии в сжатые сроки в удобной форме и при этом соблюдать высокие стандарты качества образования. Благодаря дистанционным технологиям обучающиеся получают разностороннюю подготовку с правом работать педагогом в ДОУ, выбирая интенсивность и время обучения самостоятельно. Как и при традиционном обучении, дистанционная программа охватывает не только теоретическую базу, но и способствует наработке практического опыта. Программа профессиональной переподготовки по дошкольной педагогике и психологии короткая, но содержательная.
1. Познакомить воспитателя:
2. Дать современную теоретическую базу по дошкольной педагогике и психологии.
3. Научить педагога применять новые знания в работе с детьми. Воспитатель помогает ребенку:
4. В рамках программы переподготовки «Дошкольная педагогика и психология» в дистанционной форме обучить работе с детскими возрастными кризисами, психолого-педагогической диагностике, коррекционной работе
5. Повысить квалификацию педагога для подготовки детей к школе в соответствии с ФГОС.
6. Научить воспитателя общаться с родителями:
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающего в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 | Дошкольная педагогика и психология | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
2 | Психолого-педагогические основы дошкольного образования | 36 | 24 | 2 | 10 | З |
3 | Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
4 | Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО | 28 | 18 | 2 | 8 | З |
5 | Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО | 36 | 24 | 2 | 10 | ДЗ |
6 | Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 36 | 24 | 2 | 10 | ДЗ |
7 | Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников | 36 | 24 | 2 | 10 | З |
Итоговая аттестация | 8 | Итоговый междисциплинарный экзамен | ||||
ИТОГО |
288 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по дошкольной педагогике и психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающего в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 | Дошкольная педагогика и психология | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
2 | Психолого-педагогические основы дошкольного образования | 36 | 24 | 2 | 10 | З |
3 | Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
4 | Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО | 28 | 18 | 2 | 8 | З |
5 | Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО | 36 | 24 | 2 | 10 | ДЗ |
6 | Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 36 | 24 | 2 | 10 | ДЗ |
7 | Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников | 36 | 24 | 2 | 10 | З |
Итоговая аттестация | 8 | Итоговый междисциплинарный экзамен | ||||
ИТОГО |
288 |
Цель курсов профессиональной переподготовки «Дошкольная педагогика и психология» – дать знания о психологический особенностях работы с детьми и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки по детской педагогики и психологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по дошкольной педагогики и психологии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся свыше 100 часов, по окончании которых слушатели получат диплом, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.